DEKE

Москва (RU)

DEKE
27 January 2008


Мой ZTW трасса-9.3(независимо от кол-ва кик-даунов),газ-9.0,город:Газ-12.5-15л.,бенз.:13-18л.

DEKE
27 January 2008


avatar
Рожденный в СССР:

Елы-палы...
Приехали в сервис - с эвакуатора сам съехал и работает себе, как ни в чем ни бывало.
Я оставил, потом звоню - говорят - чего ты его привез, все работает, покатались на нем
Еще завтра покатаются, чувствую, так и заберу его оттуда.
Форсунки что ли засрались чем а потом прочистились?

Было такое!!! Только у меня газ/бензин и проверить очень просто! Накануне случайно не мыли мотор?? Так вот:порой в сырость или после мойки мотора,глючит дат.коленвала!! Два раза нарывался на эту засаду,после мойки мотора ,покрутил-не завелась,оставил на пол\дня-и всё ОК! Была та-же песня с поездкой из Кунцево к Комиксу на Парк-снимаем с эвакуатора-завелась,да ещё так резво! Да и ещё! Внимательно осмотреть катушку,при необходимости снять(пробои видны снизу),в моём случае катушка при снятии имела хорошие трещины на каждом цилиндре и снизу чёрные точки напротив тех цил. кот.косячили на дагностике.

DEKE
26 January 2007


Если надо,приеду посмотрю-нафига офф.!

DEKE
26 January 2007


Я,например,раз в месяц,не поленюсь потянуть за ремень (сверху) и посмотреть насколько охотно он возвращается в исходное положение,если подсвистывает при заводке,то пару раз подёргал(разработал немного ролик) и на месяц хватит,при условии,что знаете-ролик свежий,т.е.не прошёл 100000.Вообще то,что,он внизу,не защищён ничем,конечно большая оплошность со стороны производителя,постоянно наблюдаю на капоте в районе ремня полосу из химиии и грязи,по-сему и произвожу такую процедуру,дабы ролик не закис,а то родной снимал,так его бедного,не то,что,разработать можно было, он вообще сгнил!

Автомат Мусор
DEKE
24 January 2007


Ребзы,здорово! Вообще я удивляюсь,как,можно запалить эту коробку? Я её бедную,пытался згноить на Мазде,Контуре,и Фокусе-по моему,просто не убиваемая коробка! ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ:
Проверка моментов переключения передач в процессе дорожного испытания.
Эта проверка подтверждает правильность
действия системы управления переключением
передач.
1. Доведите двигатель и коробку передач в блоке
с ведущим мостом до нормальной рабочей
температуры.
2. Двигайтесь на автомобиле при нахождении
рычага выбора передач в положении «D»
(переключатель ускоряющей передачи
включен).
3. Минимально откройте дроссельную заслонку
и следите за скоростями, при которых
происходит переключение на более высокую
передачу и входит в работу
гидротрансформатор. За соответствующими
значениями передаточного числа главной
передачи обратитесь к следующей Таблице
скоростей, при которых происходит
переключение передач (FDR). (Также
обратитесь к брошюре «Спецификации
автоматической коробки передач в блоке с
ведущим мостом».)
4. Остановите автомобиль. Выберите положение
«D» (переключатель ускоряющей передачи
выключен). Повторите действия по п. 3.
Коробка передач в блоке с ведущим мостом
выполнит все переключения на повышенную
передачу кроме переключения с третьей на
четвертую передачу, и включение муфты
гидротрансформатора должно произойти на
скорости выше 80 км/ч (50 миль в час).
5. Выжмите педаль акселератора до пола -
состояние широко открытой дроссельной
заслонки (WOT). Коробка передач в блоке с
ведущим мостом должна переключиться с
третьей передачи на вторую, или с третьей - на
первую, в зависимости от скорости движения
автомобиля. Также должна освободиться
муфта гидротрансформатора.
6. При скорости автомобиля выше 48 км/ч (30
миль/ч) переместите рычаг выбора передач из
положения «D» в положение «1» и отпустите
педаль акселератора. Коробка передач в блоке
с ведущим мостом должна незамедлительно
переключиться вниз на вторую передачу.
Когда скорость автомобиля упадет ниже 32
км/ч (20 миль/ч), коробка передач в блоке с
ведущим мостом должна переключиться вниз
на первую передачу.
7. Если коробка передач в блоке с ведущим
мостом не может переключиться на более
высокую/ более низкую передачу или не
сцепляется/ расцепляется муфта
гидротрансформатора.За дополнительной
информацией обратитесь к Диагностика по
признаку неисправности имеющейся в этом
разделе. - возможные причины. У меня при полностью открытой заслонке с 3-й на 4-ую переключается на 140-150км/ч. ZTW.

DEKE
24 January 2007

1

Похожий случай!C этой бедой ездил полгода,когда похолодало вообще перестала открываться с наружи,только изнутри! Я разобрал обшивку двери,далее смотрим:видим,что ручка неохотно возвращается в исходное положение,смазываем чем-то вроде "жидкого ключа" или "ВД" пружинки(особенно ту,кот.находится на самом замке,её не видно,но щёлочка есть куда надо брызнуть смазки)расхаживаем енто дело до тех пор пока ручка(наружняя)не станет охотно возвращаться в исходное положение,затем немного смазки для петель/замков(белая) и всё ОК! Там ломаться нечему,я тоже перед разборкой накупил всякой хрени(ручку и т.д.)но ничего не надо.По времени 20-60мин.(ежли с пивом).

DEKE
23 January 2007


цитата:
Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте...

А как,насчёт датчика массового расхода воздуха? Очень похоже.

DEKE
10 January 2007


Похожий случай! Я разобрал обшивку двери,далее смотрим:видим,что ручка неохотно возвращается в исходное положение,смазываем чем-то вроде "жидкого ключа" или "ВД" пружинки(особенно ту,кот.находится на самом замке,её не видно,но щёлочка есть куда надо брызнуть смазки)расхаживаем енто дело до тех пор пока ручка(наружняя)не станет охотно возвращаться в исходное положение,затем немного смазки для петель/замков(белая) и всё ОК! Там ломаться нечему,я тоже перед разборкой накупил всякой хрени(ручку и т.д.)но ничего не надо.По времени 20-60мин.(ежли с пивом).

DEKE
13 December 2006


цитата:
ручка водительской двери с внешней стороны после открытия не очень охотно возвращаецца на место

Было такое.Вылечилось разборкой двери,смазкой всех возвратных пружин,разработал и всё ОК! Дело в том,что химия бесконтактных моек попадая под уплотнитель, на замки и пружины разъедает смазку и в итоге всё енто закисает.Теперь хочу добраться до замка капота,тоже иногда не хочет вовращаться.

DEKE
23 November 2006


Поменял все 3 опоры.Всё стало нормально,вибра немного есть, если на малой скорости ехать внатяг,на мал.оборотах.Это видимо грешок неродных опор(говорят немецкие),жалею,что не дождался оригинал.Так,что,кого достала вибра не скупитесь,меняйте все,ведь они могут быть и целые, но каучук всё-же начинает дубеть со временем и соответственно теряет эластичность-отсюда и вибрация.

DEKE
17 November 2006


цитата:
В народе говорят, что гайка есть! Некоторым форумчанам даже удалось ее подтянуть (см. в этой теме).

Да,на самом деле,гайка есть.Но,это, не "волга"! Мы с basya24 (хитрым ключём,который он сам сделал)подтянули немного,но,убирается небольшой люфт втулки,а стукачёк остался.Нигде не течёт.Видно он седит в глубине.Управляться стала точнеее.Но, внимание!,заметил некую неохотность возвращаться и чувствую ,как,напрягается усилитель.Так,что ,от греха отпущу немного.Саня у себя затянул так,что, усилитель менял.

DEKE
12 November 2006


цитата:
Сегодня поменял гидроопору (4000 рублей с работой). Старая снизу отслоилась. Самое удивительное (и огорчительное), что радикально ничего не изменилось, т.е. как была вибрация, так и осталась. Ну может чуть меньше. На следующем ТО буду настаивать на диагностике остальных опор.

Вот-вот,прям в яблочко! Та-же хрень.Думаю поменять все, т.е.коробки(та,что под воздуханом) и нижнюю гантелю.Так,как вся прочая хлобудень,как фильтра,моторыХХ,свечи-мечи, всё новьё и проблем ни с запуском ни при движении, не на хлодную\горячую нет.Холостые в допуске690-710об.А вот колбас достал.Год назад такого не было.

DEKE
5 November 2006


цитата:
Ford Focus ZX5 2003 Zetec 2.0L 16V, коробка автомат, 63 000 миль, США

1. Стала машина реветь и трястись по утрам. После прогрева и езды метров 300 все приходит в норму ( но если я стою на светофоре, то ощущаю слабую вибрацию, если переключаюсь на нейтраль то вибрация пропадает).
Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Как исправить?

2. Подойдут ли эти свечи на мою машину (свечи Bosch 4+ Platinum)?

Спасибо.

Я сталкивался-катушка,так визуально не видно,но,когда снимешь-о-го-го..! У меня были трещины на каждом цилиндре+снизу чернота-тоже пробой.А спустя 3-5 км.всё в норме?Тогда-она! По поводу свечей-ставь обычные(ориг.) не платина по 100р.

DEKE
1 November 2006


цитата:
Конечно, взять ремнабор "красочный" и подкрасить когда погода установится путёвая. Потом за пару тысяч км и следа не найдешь от подкраски. Пыль ветер и говенная атмосфера заполирует места подкраски под ноль. Проверено лично на прежних авто...

А вот и не верно! Брал машину в декабре,конечно видел очаги корозии,но всё-же,правильно расставляя приоритеты, взял эту коляску.К лету,проехав 30.000км.,столкнулся с проблемой подкраски сколов,даже не сколов,а облезанием,краски во всех проблемных(для америци) местах.Краски по стикеру-нет,покупаю пару кисточек похожих оттенков и кисточку лака.Далее смешал на глаз(фотографа),подобрал нужный тон,но главное подготовить к подкраске!Делал так:очищал место скола тонким ножём(почти скальпель)пока вся вспученная краска не отвалится,затем обезжиривал аккуратно,наносил два слоя краски с промежутком(для высыхания) затем слой лака.Держится уже два межсезония,и с метра не определишь.

DEKE
24 October 2006


цитата:
А когда по дороге типа "стиральная доска" едешь, не стучит справа?

Привет. А почему именно справа? И что там стучит? Спрашиваю т.к. второй день именно справа и булькает.

DEKE
23 October 2006


Заметил вот,что:после(практически) каждого, какого-либо, внедрения на сервисе-загорается.Видимо действительно нужно перед проведением работ скинуть клемму.Недавно менял гидроопору двиг. выехал-загорелась,ошибок-ноль(с диагностич.колодки,а не с приборки). Очень распространённая ошибка-бедная/богатая смесь,т.е. качество бензина. jacky63-а уровень масел на MAX-это не очень хорошо.

DEKE
23 October 2006


Очень странно,что,у некоторых Check Engine гаснет первым.Этого в природе быть не может,т.к. гаснет она только вместе с запуском двигла.А ежли гаснет сразу ,то это повод задуматься! Я запускаю сразу,ждать там абсолютно нечего!

DEKE
16 October 2006


Ещё одно заметил,что ,чистое(изнутри) стекло потеет гоораздо меньше! Вчера ехал в дождь(120км.)-обдув тёплый ноги\фронт и ничего не потело,только когда стал подъезжать к Москве немного подпотело по углам,но видимость не ухудшилась,приоткрыл форточку и всё прошло без кондея.

DEKE
16 October 2006


По-моему,это норма.Вжикает где-то пол секунды при включ.передачи,так было и на "Максимке".

DEKE
1 October 2006


Так вот,после 4-х месячных поисков-нашёл! Первое-катушка треснула в 4-х местах(и это с такой катухой я проехал 4000 по кавказу!!! Во-истинну надёжная машина!!!),а во-вторых-расходомер воздуха(дорогущая штука!). Спасибо Commics"у,проверил,расходомер,сняв со своего авто,теперь кажется,что мотор от боинга поставили! А проявилось всё, после мойки мотора,вообще отказалась ехать...На холодную,заводилась,прогревалась,а затем-кырдык!Так,что,Lexaaa !,смотри катушку,если не лень,то,сними-пробои бывают снизу,увидишь черноту.

Да,и огромное спасибо тому(простите не запомнил),кто, отписал о возможности пробоя катушки-что,за ночь влага собирается через трещину в ней!Пасиб!!!



up