Рабочая температура двигателя

18 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
423,3K
views
573
members
2,1K
posts

avatar
matik
20 February 2006


цитата:
А кто использует кнопку с красной символикой - которая для отогрева стекол, удаления инея и влаги? Над кнопкой Авто которая. Даже при темп. двигателя 65-70 при ее нажатии в салоне нечем дышать через 2-3 мин., а двигатель (что интересно) не остывает!!! Может просто датчик не успевает реагировать, но прогрев салона - в момент!

Вы о какой такой кнопке?
avatar
libert
20 February 2006


Partos
мне тоже интересно что за кнопочка???77
Partos
20 February 2006


в смысле? над кнопкой АВТО климата!
Partos
20 February 2006


вот
posted image
avatar
j_walker
20 February 2006


цитата:
j-walker
vlad24
џ поставил пластиковый экран перед радиатором, в ветке про утепление писал об этом. „вигатель стал прогреватьсџ значительно быстрее и медленнее остывать. ‘покойно греетсџ теперь и когда климат на автомате. Џерегрева тоже нет, вентилџтор не включаетсџ.

цитата:
’ак получаетсџ , что все-таки термостат? Џотому как если большой круг перекрыт, то пофиг есть там картонка или нет.

имхо не термостат
схемок и микроката нет, поэтому - все - мои измышлениџ
- теплообменник печки салона всегда включен в рабочий круг (что подтверждаетсџ поступлением теплого воздуха в салон задолго до полного прогрева движка)
- в движках евро4 - низкаџ теплоотдача на холостом ходе, что в сумме с достаточно большим радиатором теплообменника печки не дает двигателю быстро достигать рабочей температуры при температурах ниже -15 (во всџком случае на моем 1.6, 100л.с.)
- а картонка снижает обдув-охлаждение теплообменника печки
Bigalex
20 February 2006


Поставил картонку перед радиатором (закрыл полностью). Прогрев стал быстрее, но не настолько. Улучшилось при езде накатом с горки со включенной передачей. Раньше сразу температура падала, теперь стоит. Вчера в городе днем было около 0 градусов. Весь день ездил с картонками-думал будет перегреваться-нифига подобного! Зато в машине Ташкент
Bigalex
20 February 2006


Вопрос тем, кто менял термостат. Где эта сволочь находиться? А то зима кочается, а уходить в следующую зиму с недоделками нехочется.
avatar
DEHiCKA
20 February 2006


vlad24
Ошибаешься, термостат здесь не причем. Даже если большой круг перекрыт, двигатель все равно сильно охлаждается набегающимм потоком холодного воздуха. А картонка как раз его перекрывает.

Езжу с картонкой почти месяц, никаких проблем не возникло, а температура стала заметно стабильней. Особой нужды переключать климат на ручной режим при прогреве теперь не возникает.
Снизу между картонкой и радиатором лучше положить на всякий случай какой нибудь брусок, чтобы картонка не прижималась к радиатору. Внешнюю сторону обклеил черным винилом, так гораздо эстетичнее, ибо белая нещадно просвечивает через решетку и щели в бампере.
posted image
avatar
dmitri_kh
20 February 2006


Partos
все правильно кнопка называется MAX и через 5-10минут Ташкент в салоне такое впечатление что никто не умеет пользоваться и читать мануал тоже не хочет
karabas
20 February 2006


При нажатой кнопке [B]Max[B] и тем-ре -20С и ниже в салоне немного теплеет, но двигатель не прогревается.
Dima_66
20 February 2006


Mustang II

Все, что ты советуешь, это правильно. Но нашего желания и настойчивости, как оказывается, в нашей стране мало.
13 дек.05 получил авто.

30 дек.05 обратился в сервис с этой проблемой, причем сел на них конкретно
6 часов снимали с компа данные, заносили в реестр и в статике и в движении ( за бортом t -5).

4 янв.06 проделали туже операцию (за бортом t-20).

В итоге отправили всю информацию в ФМК. Через две недели получил ответ, что мол такая проблема есть, но, как ее решить они не знают, по этому переслали все, якобы, в Европейский офис ФМК. До сих пор никакого ответа.
На сервисе бываю почти каждый день. Инженер по гарантии уже прячется от меня.

Я уже поставил утерлитель на капот, закрыл радиатор. Ситуация изменилась, но не на много, теперь двигатель нормально прогревается если за бортом не ниже -5 и через 20 мин. в движении с выключенным вентилятором отопления.Ощущение такое, что даже на полностью прогретом двигателе, термостат все равно не открывается, так, как нижний патрубок и радиатор холодные. Ситуация не понятна.
Dima_66
20 February 2006


Вадимус
показания температуры ож на твоей приборной панели соответсвует 90-91 С
это точно, так, как сам лично следил за тем как сервисники снимали показания со своего компа на моем авто.
А рабочая t двигателя вн. сгорания, по всем канонам 91 С.
Так, что у тебя полный порядок.
Удачи, береги игрушку
avatar
Introspective
20 February 2006


Dima_66
У Вас есть климат-контроль? Если есть, то в каком режиме он у Вас стоит во время прогрева двигателя?

Спасибо за информацию о борьбе с ФМК и дилерами

Вчера был на сервисе в Мэджере - это уже второй сервис, на котором мне сказали, что термостат работает исправно и открывается строго по программе.
Остается догадываться, что есть проблемы с теплообменом у машины: проблема с термостатом отпадает, а вот реализация схемы в самом двигателе под большим вопросом.
vlad24
21 February 2006


DEHiSKA
Зачем тогда вообще радиатор нужен, если мотор просто охлаждается потоком водуха, да и сомнительно что картонка сильно перекроет этот поток. Во всяком случае на ниссане картонка служила больше для самоуспокоения, решением проблемы была замена термостата.
Все-таки я думаю что ФМК с программой управления климатом перемудрил (или недомудрил), хотя
,как известно, лучшей проверкой теории является практика. До -15 в общем то особых проблем не испытываю, не говоря о настоящей погоде. Посему картонку планирую испытывать следующей зимой если ФМК что-ть не скажет,
ну или если морозы не вернутся. Все говорит о том,что ПЕРЕЗИМОВАЛИ
avatar
DEHiCKA
21 February 2006


vlad24
Извини, но поток воздуха при +20 и при -20 это две большие разницы, тем более для современного мотора с высоким кпд.
При движении подгору температура падала прямо на глазах. При эитом радиатор холодный был и сверху и снизу, значит термостат здесь ни причем, ож ходила только по малому кругу, а мотор все равно холодный был.
avatar
libert
21 February 2006


Bigalex
менял, без результата
находится под впускным колектором
Bigalex
22 February 2006


libert
Спасибо, попробую сдернуть всетаки проводок.
lexrus99
22 February 2006


Вот удивительные люди!!! Картонку ставят - я плачу!!! может еще выхлопную трубу заткнуть - чтоб теплее было... Каждый второй инженер... Может пора продавать патент на изобретение!!! Говорю серьезно - современный двигатель не нуждается в утеплении при температурных режимах до -30 и замете термостата... Включайте печку на 4 если холодно... А уж замена термостата - просто офигеть... вот когда людям нечем занятся - придумывают проблемы!!! займитесь собственными детьми...
avatar
libert
22 February 2006


Bigalex
как подергаешь отпишись.

заметил при включенном тесте на компе, температура при прогретом двигателе
и спокойной езде примерно одинаковая, но стоит втопить тапку, или интенсивный разгон,
температура сразу начинает падать.
Dima_66
22 February 2006


Introspective
климата у меня нет, да это и не принципиально
Принципиально то, что прогрев двигателя проблема 90% FF II 1.6 115
Я провел опрос в нашем городе среди владельцев FF II, причем ловил где поподется.
увижу на улице, догоняю, подрезаю, прижимаю вобщем всеми правдами и неправдами останавливаю и задаю один вопрос как с прогревом движка. В 13 случаях из 20 опрошенных, такая проблема есть, и это касается именно 1,6 115
А что касается термостата, то он действительно в рабочем состоянии и замена его никчему не приведет, причем при замене терм-та автоматичски меняется и ремень (инстр. по замене терм-та).




lexrus99
сытый голодного не разумет
Грека
22 February 2006


lexrus99
Тьфу ты, упорный какой.
Я те говорю, что воздух ЕЛЕ ТЕПЛЫЙ, на 4й скорости ваще прохладный, и салон он нагреть не в состоянии. Потому, ставь/не ставь на любую скорость, будет холодно.
Второе. КАРТОНКА ускоряет прогрев за счет частичного утепления моторного отсека. Реально!
И не спорь плз, что это не так, лучше приезжай ко мне в сервис, где я уже 12 лет хозяйствую. Я те все в натуре покажу и расскажу.
avatar
dmitri_kh
22 February 2006


Грека
это однозначно гарантийный случай!!! печка должна шпарить на любой скорости
Грека
23 February 2006


dmitri_kh
Когда мотор прогрет - греет отлично. Но пока стрелка не встала хотя бы на 10-10.30 часов - нет тепла.
avatar
libert
24 February 2006


Dima_66
нахрена его менять???

в смысле ремень.
Bigalex
25 February 2006


libert
А как у тебя сдергивали проводок с термостата? У меня рука туда не лезет. По всякому пробовал-ни как
avatar
libert
25 February 2006


Bigalex

снимали генератор и бачок ГУРа
попробуй снизу, хотя там наверное компрессор кондея мешает

думай, но думаю эттот проводок тебе ничего такого не даст
Mustang II
26 February 2006


Dima_66
Дело, видимо, не столько в нашей стране, сколько в ФМК (судя по его печальным финансовым показателям по миру). А дилера терроризировать не за что да и бесполезно, он у тебя еще примерный, и показатели снимал и в ФМК отправлял - не придерешься. Если бы была точно известна причина сверх медленного прогрева движка в мороз и как это исправить руками дилера, тогда бы с него надо было не слезать. А в нашем безнадежном случае есть только предположения: может термостат, может система упреждающего охлаждения, может обогрев картера, может алюминиевая голова со сверхтеплоотдачей, а может и все сразу! Да, еще может быть у этого ультрамодернового двигла КПД 110% и он не то что тепло выделяет, а за счет печки его поглощает из салона и им питается. Ужас! Почему тогда он бензина столько жрет, а его не вырабатывает? И т.д. и т.п. Убедительных доводов подтверждающих или опровергающих эти теории нет. Все на уровне ОБС (Одна Баба Сказала). И пока не будет ясна причина шанса на потепление у нас нет. А выяснить недостаток, его устранить или скомпенсировать - может только ФМК. НО чем дальше, тем у меня все больше сомнений сможет ли вообще ФМК это устранить. Если дело в конструктивной особенности двигателя, то шансов практически нет, и надо было сразу ставить ППП. Но кто ж знал, и кто-нибудь предупреждал??? Так что будем ждать ответа, как соловей лета!
Кстати я тоже заколотил радиатор и у меня такие же впечатления. Стало немного лучше, но до уровня отопления приличной иномарки далеко. Но других практических советов еще не было.

А сколько стоит установка ППП, не интересовались?
Bigalex
27 February 2006


Нда, лето кажись начинается, народ тему покидает. Так ни ничего всей Россией сделать(придумать,схимичить и т.п.) не смогли Очень жаль. Машинка-то неплохая...
Dima_66
27 February 2006


libert
Я об этом и пишу, что его нет смысла менять.

Mustang II
Привет.
Установка ППП, по моим данным, стоит порядка 1000 у.е.
по моему это аналог "вебасто"
Mustang II
27 February 2006


Dima_66
Да попали мы на бабки. И не удивительно, что за установку ППП сумма 1000$. На "Комфорт" надо еще и комп ставить, через который ППП включается. Только вот пишут, что комп в мороз ничего не показывает - дисплей замерзает. Стало быть для компа свой отдельный ППП нужен? Т.е. чтобы запустить ППП двигателя надо сначала включить ППП компьютера, который тоже через ж...пу включается. Нет, наверно проще сначала запустить двигатель, отогреть салон с компом и тогда запустить ППП. В общем, как не крути, всё равно какя-то параша получается. Сколько не плати, всё бесполезно.

Как говорил Жванецкий "может в консерватории надо что-то поменять?"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up