vladik_98rus
FORD 1113161
PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов |
система вентиляции картера, газы, патрубок, клапан, pcv, клапан, вентиляция картера |
short_circuit: |
у Зетека по-другому сделано.Там шланчик Г-образный, изгиб под прямым углом и под очень маленьким радиусом. |
А-фокус уса: |
Тут тоже под прямым углом http://media.ffclub.ru/up134462-_______________...___.jpg, но если очень надо, то изгибается) |
А-фокус уса: |
Александр-Крым Я потому туда и полез, что пару раз мотор начало колбасить на горячую на нейтралке или на тормозе (у меня АКПП), как будто щас заглохнет. У меня верхний уголок сжимался. Почитал тему, разобрал и прочистил дроссель, КХХ, датчик дросселя, заменил патрубки-уголки (ничего уже не сжимается), заменил верхний клапан в крышке (хотя он вроде нормальный, но я уже получил с рокавтоком 2 новых-верхний и нижний). Но я не нашёл у себя нижнего клапана. Он должен быть, у тебя есть? |
А-фокус уса: |
Александр-Крым Ещё к тебе вопрос (правда не по теме). Появилась ошибка датчика распредвала, обрыв цепи. На работу двига никак не влияет, но не даёт покоя и чек горит. Не сталкивался? |
Александр-Крым: |
На Сплите нет цепи,сталкивался с ошибкой датчика распредвала,когда он раскололся на две части!) Я одевал уголок не снимая дроссель и нормально подлез.только газовый редуктор пришлось открутить и в сторону отодвинуть!Первый клапан,это то что надо,а второй не нужен! |
Bonez: |
Если только трубка вогнута (в верхней части), достаточно только ее поменять вместе с клапаном (Зетек 2.0)? Уголок этот переставляется со старого шланга? Так никто не выложил фото жигулевского шланга. 4 тысячи за кусок резины это перебор. Я так понял, он состоит из двух частей - уголка и самого шланга. |
S sof67: |
Привет из Минска!! Нужна помощь!! Форд Фокус 1, 2003 год, 2.0 бензин, 16V Zetek Резко повысились обороты на холостом ходу ( 2000-2500). На трассе при 90-100 км/час машина едет нормально,без рывков ( обороты 2000-2300). Снижаю скорость, включаю нетралку, подьезжаю к светофору - обороты повышаются до 4000-4500. И так постоянно. Делал компьютерую диагности у официалов но СТО "Форд" (серьезная контора). Ошибок кодов не обнаружили. Посоветовали поменять патрубок вентиляции картера ( ссылались по опыту работы)Прошел всю линию. Патрубок( который показан стрелкой) был порван-заменил_( двумя кусками разных диаметров через штуцер на хомуты). Прочистили клапан. Второй патрубок (под 90 ) цел. Завел машину, без изменения. Что может быть? Помогите советом. |
Shadowp: |
sof67 Была подобная проблема, диагностика ничего не показывала. Вылечил заменой ДПДЗ. Для проверки скинь разъем с датчика, если все придет в норму, это он 100%. |
цитата: |
датчик скорости мб |