Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)

8 years




Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000

Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30
PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов
система вентиляции картера, газы, патрубок, клапан, pcv, клапан, вентиляция картера

hoha22
27 April 2005

Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
177,5K
views
103
members
310
posts

OlegSiem
8 March 2017


vladik_98rus
FORD 1113161
OlegSiem
8 March 2017


Что то не смог я вытащить трубку пластмассовую с клапаном,подается вверх и пружинит обратно,куда тянуть,там термостат сверху мешает или еще что трубку держит?
avatar
blick
22 March 2017

1

OlegSiem
Аккуратно надо тащить , а то сломаешь гнутый патрубок, и по хорошему под термостатом болт выкрутить надо который трубку держит металлическую, все руки поломаешь пока его выкрутишь

Народ, не пробовали клапан продавить и дунуть в него? У меня чуть чуть но воздух проходит, если надовить на сам клапан с широкой стороны
avatar
short_circuit
3 May 2017

1

решил я перетряхнуть у себя этот узел, т.к. он сопливился и обгаживал всё вокруг.. Купил прокладку, выдернул клапан и старую прокладку.. Клапан и корпус сапуна хорошенько отмыл бензином. Клапан, правда, как-то странно себя ведёт: перекрывает поток, но не полностью.. Новую прокладку и клапан в неё установил на герметик.

А вот с коротким Г-образным шлангом вышла ж@па: при его снятии к капана, он весь рассыпался в труху.. Ну я и подумал: хрен с нею с вентиляцией, завтра чо-нить придумаю..

Выхожу утром к машине, а двигатель колбасит: в трубке, что пришла со впуска, оказывается, полное разряжение напрямую во впуск .. Ну оно и сосёт туда воздух мимо дросселя и ДМРВ, вот двигатель и колбасит по-полной.. Срочно побежал домой, раза с 5го нашёл подходящий шланг от стиралки, воткнул в трубку, с другого конца воткнул болт. Так заглушил разряжение. Двигатель заработал нормально, поехал на работу..

на работе посмотрел каталоги. Этот Г-образный шланг стоит около 1,3тр. Громко заквакала жаба, 1,3тр за кусочек шланга длинной в 5см - суровый перебор..

Проблема ещё усугубляется тем, что штуцеры трубки и клапана слишком близко, нужен именно шланчик с поворотом под 90гр и по минимальному радиусу..

Днём скатался в гараж, порылся в залежах шлангов, подобрал подходящий, и пустил его петлёй через верх

Да, ещё: двигатель ZETEC 2,0 америкос

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

на фотках: парт-номера прокладки клапана вентиляции картера, и серого герметика
avatar
А-фокус уса
10 May 2017


Не знаю, что все заморачиваются на этих патрубках. На сплит порте я надел на штуцер кусочек кислородного шланга высокого давления, ещё советского образца, а на него патрубок вентиляции от РЕНО с разборки. Прямые куски шлангов, без всяких изгибов. Они сами по себе изгибаются плавно, как им надо. Но проблема не в этом. Я заказал оба клапана вентиляции, верхний в крышке клапанов поменял, а нижнего у меня как будто нет. Просто штуцер торчит из двигателя. Или он там внутри прячется? Владельцы сплитов, подскажите. Клапан новый есть, а всунуть его некуда. На фото этот узел типа тройника (но там не тройник, а четверник, 4-го не видно, он ниже и уходит влево). И кстати какая роль того 4-го снизу и того справа, где написано "не знаю"?

posted image
avatar
short_circuit
10 May 2017

1

у Зетека по-другому сделано.Там шланчик Г-образный, изгиб под прямым углом и под очень маленьким радиусом.
avatar
А-фокус уса
10 May 2017


avatar
short_circuit:

у Зетека по-другому сделано.Там шланчик Г-образный, изгиб под прямым углом и под очень маленьким радиусом.

Тут тоже под прямым углом http://media.ffclub.ru/up134462-_______________...___.jpg, но если очень надо, то изгибается)
avatar
Александр-Крым
10 May 2017


avatar
А-фокус уса:

Тут тоже под прямым углом http://media.ffclub.ru/up134462-_______________...___.jpg, но если очень надо, то изгибается)

Всё правильно показано,снизу выходит маленький выпуск на который одевается маленький патрубок-уголок под 90 градусов.а к нему подсоединяется трубка,которая идёт к клапанной крышке в которой установлен клапан! ..и всё!)...И эта трубка вакуумная и она очень важна в авто,и не каждая другая трубка или патрубок будет долго работать,обычно их втягивает во внутрь и они лопаются,в результате чего появляется подсос воздуха и двигатель начинает неправильно и плохо работать!
avatar
А-фокус уса
10 May 2017


Александр-Крым
Я потому туда и полез, что пару раз мотор начало колбасить на горячую на нейтралке или на тормозе (у меня АКПП), как будто щас заглохнет. У меня верхний уголок сжимался. Почитал тему, разобрал и прочистил дроссель, КХХ, датчик дросселя, заменил патрубки-уголки (ничего уже не сжимается), заменил верхний клапан в крышке (хотя он вроде нормальный, но я уже получил с рокавтоком 2 новых-верхний и нижний). Но я не нашёл у себя нижнего клапана. Он должен быть, у тебя есть?
avatar
Александр-Крым
10 May 2017


avatar
А-фокус уса:

Александр-Крым
Я потому туда и полез, что пару раз мотор начало колбасить на горячую на нейтралке или на тормозе (у меня АКПП), как будто щас заглохнет. У меня верхний уголок сжимался. Почитал тему, разобрал и прочистил дроссель, КХХ, датчик дросселя, заменил патрубки-уголки (ничего уже не сжимается), заменил верхний клапан в крышке (хотя он вроде нормальный, но я уже получил с рокавтоком 2 новых-верхний и нижний). Но я не нашёл у себя нижнего клапана. Он должен быть, у тебя есть?

Я же написал,что только один клапан установлен в клапанной крышке..и всёёё.) А трубку я у себя поставил из метало-пластика!
avatar
А-фокус уса
10 May 2017


Александр-Крым
Я понял, что ты написал, но мне его прислали как для сплита. Вот мои клапана http://SSMaker.ru/cbde7f76/ Верхний пластмассовый в крышке я заменил, а нижний (металлический) не не нужен?
По ходу это 2-й клапан я зря заказал. http://SSMaker.ru/41d9ca54/
avatar
А-фокус уса
10 May 2017


Александр-Крым
Ещё к тебе вопрос (правда не по теме). Появилась ошибка датчика распредвала, обрыв цепи. На работу двига никак не влияет, но не даёт покоя и чек горит. Не сталкивался?
avatar
short_circuit
10 May 2017


А-фокус уса
он там совсем маленький и согнут под 90гр. с малым радиусом поворота. Из просто_шланга так не сделать, сложится. Пришлось пускать петлёй через верх. У меня шланг не сжимался вакуумом, но окаменел, и при попытке снять его с клапана, рассыпался.
posted image
avatar
А-фокус уса
10 May 2017


short_circuit
У тебя хоть доступ к нему легкий. А мне надо было дроссель снять, чтобы его нормально увидеть и пощупать. Зато заодно промыл всё)
avatar
short_circuit
10 May 2017


ух ё..

за Зетке тоже весело: чтобы снять и промыть сапун в сборе, тоже надо кат от выпуска откручивать.. Состояние болтов видно на фото.. При попытке их открутить, вероятность их срезать близка к 146%. Поэтому я эту процедуру отложил до лучших времён, как (если) буду потрошить катализатор, то, сняв его, заодно и сапун отмою. А пока что только заменил прокладку клапана и шланг, и отмыл клапан.
avatar
Александр-Крым
10 May 2017


avatar
А-фокус уса:

Александр-Крым
Ещё к тебе вопрос (правда не по теме). Появилась ошибка датчика распредвала, обрыв цепи. На работу двига никак не влияет, но не даёт покоя и чек горит. Не сталкивался?

На Сплите нет цепи,сталкивался с ошибкой датчика распредвала,когда он раскололся на две части!) Я одевал уголок не снимая дроссель и нормально подлез.только газовый редуктор пришлось открутить и в сторону отодвинуть!Первый клапан,это то что надо,а второй не нужен!
avatar
А-фокус уса
10 May 2017


Скрытый текст
avatar
Bonez
10 May 2017


Если только трубка вогнута (в верхней части), достаточно только ее поменять вместе с клапаном (Зетек 2.0)?
Уголок этот переставляется со старого шланга? Так никто не выложил фото жигулевского шланга. 4 тысячи за кусок резины это перебор.
Я так понял, он состоит из двух частей - уголка и самого шланга.
avatar
Александр-Крым
10 May 2017

1

Bonez
Из трёх частей
avatar
Bonez:

Если только трубка вогнута (в верхней части), достаточно только ее поменять вместе с клапаном (Зетек 2.0)?
Уголок этот переставляется со старого шланга? Так никто не выложил фото жигулевского шланга. 4 тысячи за кусок резины это перебор.
Я так понял, он состоит из двух частей - уголка и самого шланга.

Из трёх частей состоит,по крайней мере на Сплите,уголок снизу на 90 градусов,сама трубка пластиковая в резине и к клапану тоже кусочек изогнутый патрубок.который одевается на клапан!Трубку я поставил метало-пластиковую.которая прекрасно гнётся и принимает любую форму..и продаётся на каждом углу за копейки!
avatar
Александр-Крым
10 May 2017


А-фокус уса
Обрыв цепи датчика, я имел ввиду. А насчёт раскололся напугал((( А какие симптомы были? У меня эта ошибка уже пару недель и симптомов никаких пока не наблюдаю. А добраться до распредвала тяжело, какие есть сложности если самому разобрать
Скрытый текст
sof67
6 June 2017


Привет из Минска!! Нужна помощь!! Форд Фокус 1, 2003 год, 2.0 бензин, 16V Zetek
Резко повысились обороты на холостом ходу ( 2000-2500). На трассе при 90-100 км/час машина едет нормально,без рывков ( обороты 2000-2300). Снижаю скорость, включаю нетралку, подьезжаю к светофору - обороты повышаются до 4000-4500. И так постоянно. Делал компьютерую диагности у официалов но СТО "Форд" (серьезная контора). Ошибок кодов не обнаружили. Посоветовали поменять патрубок вентиляции картера ( ссылались по опыту работы)
posted image
Прошел всю линию. Патрубок( который показан стрелкой) был порван-заменил_( двумя кусками разных диаметров через штуцер на хомуты). Прочистили клапан. Второй патрубок (под 90 ) цел. Завел машину, без изменения. Что может быть? Помогите советом.
avatar
Shadowp
6 June 2017

1

sof67
Была подобная проблема, диагностика ничего не показывала. Вылечил заменой ДПДЗ. Для проверки скинь разъем с датчика, если все придет в норму, это он 100%.
sof67
7 June 2017


S
sof67:

Привет из Минска!! Нужна помощь!! Форд Фокус 1, 2003 год, 2.0 бензин, 16V Zetek
Резко повысились обороты на холостом ходу ( 2000-2500). На трассе при 90-100 км/час машина едет нормально,без рывков ( обороты 2000-2300). Снижаю скорость, включаю нетралку, подьезжаю к светофору - обороты повышаются до 4000-4500. И так постоянно. Делал компьютерую диагности у официалов но СТО "Форд" (серьезная контора). Ошибок кодов не обнаружили. Посоветовали поменять патрубок вентиляции картера ( ссылались по опыту работы)
posted image
Прошел всю линию. Патрубок( который показан стрелкой) был порван-заменил_( двумя кусками разных диаметров через штуцер на хомуты). Прочистили клапан. Второй патрубок (под 90 ) цел. Завел машину, без изменения. Что может быть? Помогите советом.

avatar
Shadowp:

sof67
Была подобная проблема, диагностика ничего не показывала. Вылечил заменой ДПДЗ. Для проверки скинь разъем с датчика, если все придет в норму, это он 100%.


Проверил ДПДЗ. Обороты не меняются. Какие ещё есть варианты?
avatar
Shadowp
7 June 2017


sof67
Клапан холостого хода, либо если проблема только на ходу, датчик скорости мб.
avatar
шурец
7 June 2017


цитата:
датчик скорости мб

от него обороты могут только падать. в ноль. обычно под сброс газа на нейтралку/пониженную передачу.
avatar
injeff
14 June 2017


sof67
КХХ замена или чистка 99%. Трубка точно не причем.
avatar
А-фокус уса
15 June 2017


sof67
Трубка не причём. Если её отсоединить, то обороты немного меняются, но никак не на 4-5 тыс.
petrychho
21 June 2017


всем привет! помогите, пожалуйста, разобраться) давит масло. движок 1.6 8кл. компрессия в районе 13. при открытии заливной пробки на клапанной крышке при работающем двигателе газы конечно выходят, но не больше чем на таких же двигателях, но без течи). почитав тему немного не понимаю, может ли быть дело в клапане, который стоит между клапанной крышкой и впускным коллектором? на мой взгляд из клапанной крышки выходит 2 шланга, на одном стоит клапан, второй идет в фильтр воздушный. Дак почему, если клапан перекрывается возникает возможность появления давления? ведь газы спокойно выходят через воздушник. или я не прав?
avatar
injeff
23 June 2017


petrychho
Вышеперечисленные симптомы устранены? Если нет, устраняйте, потом посмотрите перестало выдавливать или нет.
petrychho
23 June 2017mobile


injeff
Это понятно, что причины нужно устранять. Я в принципе про работу системы. На данный момент клапан снял, вместо него шланг вставил и пустил вниз, как на жигулях. Поездию так, там посмотрим)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up