hoha22

SPb

Про переделку поворотников Оборудование и запчасти Focus 1
hoha22
16 января 2006


цитата:
цитата:
  Вот по вагону

Эта схема с кнопкой аварийки и аналогична 2000 году. Все рекомендации смотри выше.

а я сегодня отключил на передние габариты.Для начала хотел просто выдернуть
лампочки но частота сигнала поворота очень сильно изменилась,
и пошёл по простому просто откусил одну нить на цоколе,
воткнул габаритов спереди нет а поворотники работают в нормальном режиме,
ещё для полного счастья попробую лампочку в зелёнку окунуть
может и правда выдаст желтый цвет,ктото писал на форуме что
зеленъ с красным чтото выдаёт похожее на что так хочет
видеть наше горячё любимое правительство(,,,,,)И может ктото
слышал а кто разрабатывал эту всю мудню с постановлением,
у меня такое ощущение что это они заранее втречали новый год
и по пьяне забились на$$$ согнут нас или нет.

Крышка люка бензобака, замок. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
hoha22
1 января 2006


цитата:
Мужики хочу поставить на американский фокус замок для бензобака чтобы никто не смог залезть,кроме меня естественно.Это возможно на американца,знает кто?

Я тоже был озадачен закрыванием лючка,у меня на самом лючке б\б имеется
скоба для запирания только самого запора них,,,, нет канадец пропил наверно
короче в Питере есть Автомир на Благодатной я звонил на заказ есть
2 вида пробок с замками в районе 850\900 р, и не парься чтото переделывать
если припёрло купи пробку и закрывай на замок как у меня была ещё на самой 1машине а я чтото пока передумал так как авто всегда под присмотром
вот когда бюрократы снесут наши гаражи что ожидается вот тогда и куплю.

лампа HB2 Мусор
hoha22
21 ноября 2005


Светят и эти неплохо, читал в топике что фары мутнеют от сильных лампочек

лампа HB2 Мусор
hoha22
21 ноября 2005


спасибо ,за ответ буду менять сразу обе, моторесурс если одинаков скоро и вторая сгорит, и ещё смысл есть ставить +30% или нет

лампа HB2 Мусор
hoha22
21 ноября 2005


Кто знает плиз скажите,вчера перегорела лампа
ближнего света,дальний остался,всё в одной,по паспорту американца
№ лампы HB2 ,сегодня облазил "Маршал" в СПб на Жукова
нигде ненашёл,но что удивительно, сказали продавцы
что это европейская классификация,хотя когда менял стоп,
№ 3157К,подобрали хотя при этом сказали что это
чисто американский стардарт,короче вопрос! от европы
подойдёт или нет,спасибо за совет!сегодня сказали что на америку
идёт Н4.И ещё до кучи,если кто может подробно расположение релюх
в моторном отсеке/

hoha22
3 июня 2005


85000 км канада,проверка по карфаксу всё сходится
а что они там в карфакс сообщают их канадская ммамма
знает.

hoha22
1 июня 2005


цитата:
цитата:
Разумеется мнений может быть много, но если завод-изготовитель рекомендует, то это что-то значит!

Не для всех Например если написано Ford 92 бензин то хотят лить 98 или наоборот.
Опытные инжинеры говорят, что поскольку Zetec это DOHC т.е. имеет два шкива распредвала то ремень ГРМ страдает намного меньше чем на двигателе OHC т.е. имеющий один распредвал.

Зато Вам будет спокойно теперь

а я на 85000 решил всётаки поменять все ремешки и как Ж ... чувствовал что пора, в итоге ремешок походил бы а ролик натяжителя в руках у механика развалился так что про ремешок песня одна а всё в куче другая.

hoha22
28 апреля 2005


Честно говоря так сегодня и ненашёл где стоит этотPCV, и ещё вопрос по этой теме,какие неожиданности могут быть если его не менять.

hoha22
27 апреля 2005


цитата:
На выходных менял катализатор (старый на диагностике выдавал - низкая эффективность). Поставили Бошал все работы с катализатором обошлись в 230долл. (работы -снятие защиты, старого катализатора (ремонтники вспоминали "ласковым" словом дедушку Форда), установка нового (сварка, резка и т.д), установка защиты). На все ушло 1.5.часа

Да забыл после того как снимали клеммы с аккумулятора, машина стала заводиться только при выжатом сцеплении (правда я в основном при заводе и так его выжимаю но всеже), ваши предложение по устранению?

Alien/ вообще то .если у вас канадец то он с самого
начала должен заводится с выжатым сцеплением
загляните под педаль и увидите реле переключатель
и на будущее со временем резинка на выключателе
вырабатывается и без помощи рук не обойтись.
Я сделал проще приклеил такойже по размеру кусочек резины
и ноу проблем.

hoha22
8 мая 2016


Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000

Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30
PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов

hoha22
26 апреля 2005


У меня на USA кнопка с нарисованным в закрытом состоянии жмём и всё открывается, рядом с открытой дужкой все все двери открываются, а пониже типа переключателя для
тех кто сзади чтобы не баловались со стеклоподьёмником короче для блокировки сзади стекла.

Брызговики. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
hoha22
11 апреля 2005


Ребята помогите решить проблему.Поставил на американца
брызговики,брал в Рольфе по 42 уе.за ком-т,всё подошло тип-топ
но 2 раза уже терял с правой стороны клипсы,хорошо ещё на
штатном саморезе брызговик удержался,оба раза клипсы находил
,а вчера опять 1 улетел и не знаю даже в каком месте потерял,
позвонил на станцию,с винтиком продают клипсы,но они не подходят
на оригинал,так мне ответил менеджер,кто что подскажет?,если у многих
были такие проблемы может написать им по просьбе" трудящихся" пусть изготовят
и продают отдельно их.Просто мне легче вообще снять брызговики
чем изза 2 железок покупать комплект брызговиков.С уважением ко всем участникам
форума.

hoha22
18 марта 2005


цитата:
Вот нашел фотки, так ТАНГО выглядит или я ошибся

Скорее ошибся .Кто же это придумал название" Tango"?, смотрел на штатовских сайтах,есть
Red Colorado>Infra Red ,у меня федька сентябрь 99года,а этот цвет уже
был,правда прикол получился с ним.Приятель который заказывал через дилера
из Канады,звонит мне и говорит с некоторым смущением что есть машина
все мои требования ,ZTS,ручка ,пробег небольшой даже в оговоренную сумму
кожа есть,только говорит цвет у него Ржавый!!! Я как ?ржавая чтоли?,а он
говорит ну у них там так этот цвет зовут, но уверяют говорит что с таким цветом
отскакивают машины на ура,я и согласился честно устал ждать 1,5 месяца
а оказалось у нас этот цвет только в ход пошёл,и в принципе не жалею.Конечно
через год1-1,5 их будет у нас как серебра.

hoha22
17 марта 2005


цитата:
цитата:
Цвет "Jeans" конечно красивый, но вот кто нибудь видел цвет "Deep rosso red"?

В такой цвет красят первые фокусы - они по городу ездят и в салонах можно найти - так что это не проблема.

А какой цвет вот этот Infra red?
posted image

hoha22
6 марта 2005


цитата:
У американцев шильдика Zetec не бывает. Зато бывают такие: LX, SE, ZTX, ZTW, ZX3, ZX5, SVT. Это говорит о комплектации. Еще бывают наклейки на двери SONY, KONA, MACH - это на специальных комплектациях, выпущеных ограниченным тиражем.

Для почтенного непростительно пропустить ZTS

hoha22
3 марта 2005


У меня из Канады, made USA г.в.09,26,1999г. в сопроводиловке канадской год идёт 2000
у них там проще, за полугодие перевалило при выпуске, в их ПТС ставят следующий год
также и унас по канадским документам мне поставили 2000 в Птс, хотя фактически сентябрь
1999,а гайцы поставили в тех\п 1999 хотя !!! всё решаемо. А вообще это так называемый
подьём года. Я когда кипеш поднял насчёт года,продавцы мне даже принесли твой: стикер с моим
VIN !у меня такое чувство что их в Питере шлепают,но изза несоответствия в годах 500$
отвоевал

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
hoha22
27 февраля 2005


кОРОЧЕ эта штука как была у моего дядьки-инваллида на горбатом в 60 годах,а ещё говорят у нас Автопром гнилой, Америке в этих годах даже и не снилось ничего подобного.А вообще я доволен хотя у меня и ручка особенно на дальних расстояниях правую ногу можно расслабить кто далеко ездил тот поймёт

hoha22
18 февраля 2005


У меня в тех\паспорте записан кирпичный, а вообще на каком то сайте видел все цвета в каких делают Фокусы, кроме русских
posted image

hoha22
15 февраля 2005


А это не те ли брызговики за 20$ которые крепятся на саморезах? мне такие предлогали
хорошо не повёлся и бабло сразу не отдал а показал знакомым мастерам ,и
честно они отговорили,потому что все крылья как дуршлаг оказались.В
итоге заехал наКарлайн на Витебском,спросил у мастера подходят на америку от
европейца,оплатил по 40 $ с копейкой за пару выдернул мастера на улицу
чтобы приложил как они станут,спасибо ему даже денег не взял, и сам поставил как
с завода встали все дырки совпадают с штатными ничего сверлить не надо,
а кто говорит что с европы не подходит на америку седан не ВЕРЬТЕ!
сам из-за этого ездил 8месяцев без брызговиков,в дождь как вспомню
даже людей жаль как они на трассе терялись если оказывались позади.

hoha22
3 февраля 2005


ответ V23,насчёт прыганья стрелок уже писалось,у меня на канадце была такая ситуация ,при пуске напряжение не то како надо поэтому срабатывает тестовый режим, поменял АКБ всё путём никаких скачков стрелки , а после оключения АКБ при замене , пока не проехал 3-4 КМ обороты падали чуть ли не в ноль, но как обьяснили люди, при отключении АКБ всегда так бывает по крайней мере на америкосах ,а потом мозги запоминиют что положенно.