СОБСТВЕННО САБЖ
Проявляется утром после ночной стоянки (каждый раз) или после стоянки в течении от 3 часов и выше ( через раз)
Утром, сажусь, завожу,на тормоз не нажимаю! Трогаюсь, скорость 5-10 км/ч торможу, эффективность 30-50 %! педаль в пол(тормоза) машина нехотя останавливается. Ощущение что тормозов как будто нет.
Начинаю качать педаль тормоза, она становиться тугой с каждым качком, потом ЩЕЛЧОК, педаль проваливается на 1-2 см и становиться "нормальной" -мягкой.
После этого эффективность нормальная, т.е. 100% как и должно быть.
При отпускании руля на скорости например 60 км/ч и торможении на ровной дороге машину НЕ тянет!
Останавливается ровно, без уводов.
Нагрева какого-то из колес нет, все одинаковые.
Причины:
1. Подклинивает один из суппортов?
2. Что ещё ?
Тормоза Дисковые и пер и зад, если оставлять без ручника, тоже самое.Думал ручник тупит, оказалость что нет.
Проверьте плиз каждый у себя утром или после стоянки(но не менее 3-х часов). На холодной "прокачайте" педалью тормоза раз 5-8. Скажите у кого какой результат. Сейчас пока звоню в Рольф чтоб записаться...
Может все-таки колодки с дисками на рабочую температуру не нагрелись?
tarabrine_mт.е. пока они не нагрелись мне без тормозов ездить?
а что диагностика в сервисе говорит?
может быть не достаточное давление тормозухи в системе, тупит вакумник
еще может гулять воздух по системе, но тогда тормоза могут и после активной езды пропасть!
Это ТОЛЬКО предположения!
NFordв сервисе был на диагностике с пробегом 1000 км. проверяли тормоза на стенде(на барабанах таких, крутящихся), всё отлично, равномерность идеальная. сейчас 2100 км. в принципе при езде все тормозиться плавно. без провалов.
Влияет ли как-то на тормоза заведен дрыгатель или нет? ( вообще как мне кажеться, не должно)
т.к. в первом топике я на самом деле не трогаюсь и двигатель не завожу!
скорость 5-10 км достигается тем что у меня машина стоит в гараже и там уклон небольшой, вот когда снимаю с ручника она выкатывается, и на заглушенном движке такая фигня, хотя и на заведенном вроде тоже...
П.С. АБС - нет.
andy2kfiА к чему тогда рекомендация к примеру после мойки обязательно прогреть тормоза?
Ты же е жалуешься, что у тебя непрогретый двигатель хуже прогретого работает?
tarabrine_mДа именно так. на прогретом все ок.
Как прогрев двигателя может влиять на тормоза?
Почему происходит щелчок при прокачки педали? что тормозуха уходит обратно в бачок? или вакуумник "накачивается" ?
Я так понимаю, за ночь тормоза полностью остывают, суппорта( а точнее цилиндры в них) уходят на свои места, утром при нажатии на тормоз, необходимо какое-то давление чтоб "заставить" их работать, но что за щелчок такой... не знаю...
цитата: |
что у тебя непрогретый двигатель хуже прогретого работает |
вообще-то я про тормоза, а не про двигатель.
цитата: |
NFord
Влияет ли как-то на тормоза заведен дрыгатель или нет? ( вообще как мне кажеться, не должно) т.к. в первом топике я на самом деле не трогаюсь и двигатель не завожу! скорость 5-10 км достигается тем что у меня машина стоит в гараже и там уклон небольшой, вот когда снимаю с ручника она выкатывается, и на заглушенном движке такая фигня, хотя и на заведенном вроде тоже...
П.С. АБС - нет. |
Все понятно! Ключ не повернут, питание на вакумник не идет (точно не скажу надо ли давать только питание или еще и двигатель завести) и он не работает. Тормоз нажимается но туго так как вакумник не работает и если Вы несколько раз понажимаете на тормоз из вакумника совсем уйдет запас воздуха и тормоза станут совсем дубовые! Кстати вакумник на герметичность именно так и проверяют! Понажимали на незаведенной авто и педаль совсем жесткая стала - все ок. Нет такого эфекта - вакумник травит. Попробуйте после того как педаль жесткой станет не снимая ноги с педали завести (или подать питание) и педаль провалится. Это так должно быть! Нормальная работа гидравлики системы тормозов!
При не заведенном двигателе тормозная система работает только от твоей ноги автомобиль тебе не помогает при торможении. При не работающем двигателе эффект накачки есть всегда и на любой машине. Проверить работу тормозных механизмов можно следующим образом. Двигатель не заводишь и несколько раз нажимаешь на тормоз. Тормозная система накачивается и педаль блокируется. Потом не отпуская педаль тормоза заводишь двигатель педаль должна немного провалится. Если это происходит то все ОК.
цитата: |
Все понятно! Ключ не повернут, питание на вакумник не идет (точно не скажу надо ли давать только питание или еще и двигатель завести) |
Все правильно двигатель должен быть заведенным без этого условия вакумник не работает
Вакуумник собственно так и называется потому, что работает от разрежения во впускном коллекторе. Соответственно при неработающем моторе он тоже не работает.
Мне кажется Вы на пустом месте проблемы себе создаёте.
2
rusel 2
NFordСходил, проверил, именно так как вы и написали!
Накачал до упора, завел, педаль ушла, все отлично.
Спасибо.
MegabassПохоже так. Поэтому и спросил в форуме, прежде чем в сервис ехать!
В сервис не поеду. Ура.
NFordОчень здорово что все ок, только может я от жизни отстал?
Объясните плиз, куда на вакумник подается питание?
На сколько я помню он работает ТОЛЬКО на разряжении от впускного коллектора...
Даже если ключ повернуть и включить зажигание педаль не провалится пока двигатель не заведен!
Сори за ОФФ
Не первое однако сообщение явно про подклинивание суппортов.
Но я о другом - на дисковых то они хоть стучат и говорят о чем - то, а на барабанных тихо
недотормаживать могут. так вот интересно, а не последствие ли это задирания зада машины при русской адаптации. Типа колдун (если он там есть) не настроен и давления в задних цилиндрах мало - как это было и есть (эдакий RusABS) на "задранных" таз-десятках. Тем более если мы говорим о FF2 без АБС и ИВД. Интересно мнение девелоперов и сервисменов.
У меня на (низком) форде 1992 тормоза барабанные сзади, но в целом - ядерные (стенды ТО) - не хотелось бы хуже. А бывший ваз21103 из-за этого , в т.ч., не задирал - но там их правда все равно не было (относительно конечно).
Подскажите кто сталкивался? ФФ2 пробег 2 500км при не экстримальном (но резковатом) торможении на скорости 40-50 км/ч блокируются передние колеса. Так должно быть или как? А что будет если скорость будет 100-120 км/ч?
Я не сталивался стакой проблемой т.к только жду FF2,но мне кажеться это АБС срабатывает.
А в сервис не ездил? Че говорят?
Машина с АБС? Сам уже 2 раза колесами визжал, один раз экстремально (чмо на мерине из 3-го ряда на сфетофоре через 2-ю сплошную развернуться решил, я во втором ряду к светофору докатывался на 40-50 км/ч).
Машина без АБС. На сервис еще пока не ездил.
Вот для этого и придумали АБС, чтобы при "резковатом" нажатии педаль не блокировалась, и вопрос скорости здесь вторичен, т.к. заблокировать колеса можно и при 10 км/ч, смотря, как топнуть по педальке, т.е. ч то в Вашем понятии называется "резковато". Так что, как в той рекламе (только уже про правую ногу) - нежнее, еще нежнее
У самого тоже без абс, вот и блокируютя.
Anders
Может быть просто послабее жать на тормоз? Говорят, что у машин, приспособленных к ABS, педаль тормоза менее информативная.
На сколько я понимаю с моим 15 летним опытом колеса должны блокироваться при экстримальном торможении, если нет АБС. А когда при резковатом торможении (т.е. небольшое отклонение в сторону лобового стекла) колеса должны еще крутитьсяю
kpr
Когда уже летишь в препятствие, слабее жать на тормоз врядли получится, а еще и иммитировать работу АБС качками!
Мой опыт подсказывает они должны блокироваться при экстримальном нажатии.
tired_pilot
24 August 2005
gringo
Почему? У меня получалось... (может поэтому и не въезжал никуда, особенно зимой)
Всё от опыта и привычек вождения зависит.
UnforgettableX
24 August 2005
Anders
Неа, на а/м с абс заблокировать колеса нериально, есть только два варианта когда это возможно, когда а/м стоит неподвижно, когда а/м плывет по идеальному льду на нешемованых колесах(1см слою песка на асфальте), т.е. када колеса не встречают никакого сопративления и компутер думает что ты на стоячей а/м жмеш тормоз ... это в случае если все контактики сего присловутого АБС подключенны... хотя, если не подклеченны должна гореть лампачка АБС НЕИСПРАВЕН.
UnforgettableX
С АБС все понятно. Я имел ввиду без АБС. Кстати есть еще один вариант блокировки колес с АБС (из личного опыта), когда в экстренной ситуации пробиваеш АБС двумя ногами в педаль тормоза. Правда не на всех машинах это возможно сделать.
цитата: |
Подскажите кто сталкивался? ФФ2 пробег 2 500км при не экстримальном (но резковатом) торможении на скорости 40-50 км/ч блокируются передние колеса. |
Может дорожное покрытие было мокрое (как вариант - с песочком)?
И все ли колеса тормозят? А может сильнее схватывает одно колесо? Тогда вероятность его блокировки намного выше...
а у меня наоборот
пришлось резко затормозить, так чуть не поцеловал задний бампер впереди идущего
тормоза показались очень плохими, а педаль мягкой. Машина с АБС, но АБС не сработала.
решил потом на пустом участке попробовать - такая же история, с первого раза нифига не тормозит как надо, отпускаешь педаль и снова давишь - замеделние отличное. Как раньше на жигулях - со втрого качка.
Никто не сталкивался с такой проблемой?
Вот из-за этого всю выгоду от перепрыгивания с седана на хэтчбек FF2 я направил на оснащение АБС - потому как на своей старенькой фросе - форд орион (без АБС) после десятки чуть лоб не расшиб, а суть в том, что разработано и настроено с учетом АБС, а ее нет по бедности комплектухи. Привык конечно со временем дозировать поточнее - это все равно лучше чем "без" тормозов: на десятке после форда на середине перекрестка остановиться - обычное дело
- сразу жисть перед глазами проходит и вспоминается M412 с барабанами на всех колесах
тока никто тогда на 100 по городу не гонял
.
Ну тут еще и резина не последнее дело делает...
Штатную многие ругают, да и премиум контакт мне показался тоже не самым цепким