scorpion0

Чиркин Сергей, 40 лет, Москва (RU)

scorpion0
29 августа 2006


Итак:
1. На ВАЗ 21099 первая (5 тыс км пробега) на круговом движении не увидел такую же 99.
Итог - у меня правое переднее крыло, у него обе левые двери.
2. Машина та же. (Пробег 10 тыс. км.) На односторонней эстакаде(!!!) при выезде с Ярославки из области на внутреннюю сторону МКАДа передо мной в жуткий ливень решил развернуться "Каблучок". Не развернулся... У меня осталась цела передняя пластиковая решеточка на морде и левая фара.
3. Машина та же. (Пробег 15 тыс. км.) МКАД, суббота, утро... 150 в левом ряду. И тут впереди идущая Аудь 100 тормозит до дыма из под колес... Пытаюсь тормозить... Пофиг. Замечаю что ряд правее становится занят разбитой в хлам гаишной шестеркой которая воткнулась во что-то перед Ауди. Торможу... Пофиг... Ауди влетает во что-то и перегораживает мой ряд.
Рождается идея объехать всю эту лабуду левее левого ряда... Удар... Взлет... Слева мелькают автомобили идущие по встречной МКАДа... В этот момент меня отбросило на мою сторону кольцевой и все затихло.
Высовываюсь из-за руля, капот вроде не горбом. Уже хорошо. Вышел. Короче... бампер передний смотрит вправо и раздавлен крылом указатель поворота около фары слегка поцарапаным(!!!) крылом. Плюс в хлам убитое переднее левое колесо. Получилось что удар был от выезда на бордюрчик отбойника. Иногда он заподлицо с дорожным покрытием, иногда торчит. В моем случае торчал сильно, а о сам отбойник я коснулся только левым передним и, как потом выяснилось, задним углом.
Ситуация состояла в том, что на дороге стояла сломанная семерка жигули. Гаишник ее промаргал и влетел на всем ходу, его отбросило в правый ряд, Ауди добавила семерке еще, ну а я объехал их слева и остановился за ними метрах в 20-ти, а ведь мог со всего маху в Ауди влететь... Жуть...
Понимаете что когда пробег стал приближаться к 20 тыс. км. я ездил как старый дедушка подснежник и от все харахался...
4. Опель Вектра (тенденция, однако) Сам об заборчик. Обе правых двери и заднее крыло. Так и продал.

Пружина педали сцепления Эксплуатация Focus 2
scorpion0
28 августа 2006


Можете добавить в список пострадавших от удара выстрелившей пружины по ноге
Scorpion0
Пробег 48 000, выпуск - сентябрь 2005г.
Пока катаюсь так, на ремонт (неизвестно какой гарантия или нет) 3 сентября в Автопассаж
Сломалась в том же месте как у всех

scorpion0
17 августа 2006


А я то думал что кто-то случайно в правый экранчик ткнул пальцем и че-то там повредил...
Ан нет, проблема-то глобальная! На следующем ТО покажу мастеру, пусть устраняют.
Машина собрана в конце сентября 2005г.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
scorpion0
24 июля 2006


17 июля ТО-2 в автопассаже на Варшавке.
Работы:
Масло+фильтр
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Свечи
Смазка всех петель и замков
Мойка
Замена передних тормозных колодок
Замена стойки стабилизатора (гарантия)
За все работы и зап части 8300 руб.
Оставлял машину в ночь, на следующий день в 13.00 была готова.
Все хорошо

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
scorpion0
24 июля 2006


На прошлой неделе по гарантии стойку стабилизатора в задней подвеске по гарантии поменяли.
Пробег - 41000км.
До этого лампочка освещения номера, тоже по гарантии но это не в счет...

Где Ваша дача Курилка
scorpion0
7 июля 2006


Как-то близко все у Вас...
Угличский район Ярославской области.
От МКАД 270 км. Сначала по Ярославке до второй бетонки, потом по этой бетонке в сторону Дмитровки, до поворота на Калязин Тверской области, не доезжая Калязина 2 км. поворот на Углич. После Углича "всего" 30 км. в сторону Ярославля.
Соседи есть?

scorpion0
30 марта 2006


Машина с октября 2005г. Пробег 26 тыс.км. Двигатель 1,6 (115)
Получил 2 камня в лобовое, но трещин нет, только глубокий след на стекле.
Царапина на бампере и вчера Фольксваген Транспортер в заднюю дверь и арку...
Машина эксплуатируется практически круглосуточно и можно сказать не щадится.
Вообще никаких проблем не испытывал, ничего не отвалилось, мало того, не заскрипело.
Никаких потеков от кондея (как тут ругались на это), никаких потеющих фар или задних фонарей...
Сиденья удобные, печки хватает, климат-супер! Салон просто прелесть.
Подогрев лобового - вещь! (Раньше уже был на Scorpio поэтому заранее знал что брать обязательно)
Снаружи - симпатяга , да еще и черного цвета!
Если раньше на ремонт авто (Вектра 97 г.в.) тратил безумные деньги, долларов по триста в месяц в конце стало уходить, то тут только ТО! Обошлось оно в 4400руб., при пробеге 19600 и это за пол года эксплуатации!!!
Машиной бесконечно доволен! Если с финансами ничего не изменится, то через год закажу такой же, только с автоматом и двумя литрами под капотом! пусть поболее бензина кушать будет, зато комфорт!

scorpion0
28 марта 2006


То же самое.
На холодную гуляют от 1000 до 1200 сами по себе.
Минуту или полторы, не засекал.
Так было с момента покупки. Пробег 25 500.

Автопассаж Дилеры Ford
scorpion0
16 марта 2006


Заказывал там в Апреле 2005.
Аванс 400$.
Ориентировочный срок сборки октябрь 2005, поставки - ноябрь 2005.
Никаких изменений в заказ в процессе ждунства не вносил.
В реальности машину собрали уже в сентябре и забрал я ее на руки уже 8-го октября.
Все было на высшем уровне, никаких лишних приставаний по допам итд.
Всем ждунам - терпения!

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
scorpion0
22 февраля 2006


ТО-1.
Помимо замены масла и масляного фильтра, заменили воздушный и салонный фильтры,
а также свечи зажигания.
Все что заменено было в багажнике. Также нашел там 5-ти литровую канистру масла в которой плескалось еще грамм 600 масла.
Износ колодок 50%.
За все про все - 4300 руб.
Дилер - Автопассаж.

Да, попросил поменять лампочку подсветки номера, т.к. перестала гореть месяц назад. По форуму проходила инфа что там все гниет и случай признан гарантийным, но было интересно поменяют или будет возможность с ними поругаться.
Когда забирал машину прикололи акт о том что по гарантии заменили плафон подсветки

scorpion0
16 февраля 2006


Позавчера был на ТО1.
При пробеге около 12 тыс.км. перестала гореть правая лампочка подсветки номера.
В заказ наряде помимо ТО попросил поменять лампочку, было интересно что на это скажут поскольку данную тему прочитал как только лампа перестала гореть.
При выдаче машины принесли акт о гарантийной замене всего правого плафона освещения номера.
Левый пока держится
В остальном никаких проблем с машиной! Эксплуатация с 8.10.05. Сейчас пробег 19800км.

Откл/вкл пассажирской подушки безопасности Оборудование и запчасти Focus 2
scorpion0
19 января 2006


Выключатель передней подушки нужен лишь для того, чтобы при перевозке маленьких (грудных) детей на специальном сиденьи, дабы родитель который за рулем, мог краем глаза наблюдать за ребенком, а в случае ДТП подушка не снесла ребенка вместе с сиденьем.
Другой вопрос стоит ли вообще возить маленьких впереди да еще по дороге отвлекаться на ребенка.
Поддерживаю "Дима-К" в части "ребенка возить только сзади", следовательно выключатель подушки не такая вешь из-за которой стоит поднимать шум.
Мое личное мнение - чем подушек больше, тем лучше! Главное быть ВСЕГДА пристегнутым!

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
scorpion0
13 октября 2005


У меня тоже тут зуд какой-то появился из под передней панели.
Я напрягся, машине всего 4 дня а она уже скрипит.
Вырубил музыку и начал прислушиваться с пристрастием к элементам интерьера.
В итоге выяснилось что этот зуд издавало колечко ключа зажигания!!!

scorpion0
11 октября 2005


У меня гасит сразу если выезжаю из туннеля на солнечную сторону, и через минуту где-то, если солнце в зад светит.

scorpion0
19 августа 2005


Подтверждаю что это пиротехнический заряд.
И на Опеле Вектра и на Опеле Омега эти "трубки" находятся аккурат между сиденьем водителя и центральным тоннелем и в случае ДТП тянут вниз защелку ремня безопасности.

scorpion0
18 августа 2005


Так как пользуюсь климатом уже 3 с лишним года на Опеле Вектра, могу сказать что если на улице очень жарко, рециркуляция включается автоматически через несколько секунд после запуска двигателя, также включается максимальная скорость вентилятора и обдув принудительно церез центральные сопла на панели.
Через пару минут чуть падает скорость обдува, и меняется рапределение потоков воздуха, а когда температура в салоне начинает удовлетворять значению выставленному вами на табло, выключается рециркуляция и далее климат работает в обычном режиме регулируя температуру.
По поводу рециркуляции когда на улице холодно, результат будет один - стекла запотеют мгновенно! Вы в салоне дышите- выделяется влага, в салоне становится теплей и вся вода что вы надышали, та что была когда влезали в машину, допустим, в дождь моментально сконденсируется на холодных стеклах. Поэтому не надо удивляться когда на улице +10, на климате выставлено +22 и все равно включается кондиционер. Кондиционер СУШИТ воздух который поступает в салон чтобы стекла не потели, а печка потом его нагревает до нужной температуры.

scorpion0
18 августа 2005


SkifII
в дополнение...
А так как АБС и ИВД работают от одних и тех-же датчиков скорости вращения колес, то если хоть один датчик выходит из строя (о чем и подумал компутер) то поджигает обе лампы неисправностей, так как ни та ни другая система нормально без информации от этих датчиков работать не могут.
Сори за оффтоп

scorpion0
3 августа 2005


МГУ им.Ломоносова. Физический факультет.
Кафедра Общей Ядерной Физики 1997-2003

scorpion0
2 августа 2005


Последняя фотка Серого цвета в топике про цвета машин ФОТО и СТАТЬИ о ФФ-2
это Magnum Gray, а не SeaGray в свое время у меня такого цвета был Scorpio, одного из последних лет выпуска

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
scorpion0
19 июля 2005


NFord

Очень здорово что все ок, только может я от жизни отстал?
Объясните плиз, куда на вакумник подается питание?
На сколько я помню он работает ТОЛЬКО на разряжении от впускного коллектора...
Даже если ключ повернуть и включить зажигание педаль не провалится пока двигатель не заведен!
Сори за ОФФ