Возможно дело в том что при выключении кондиционера педаль немного опускается, а при включении становится как будто жестче. Попробуй, поставь ногу на педаль тормоза и выключи кондиционер, сразу заметишь.
Сергей1977
7 September 2009
Проверял, от кондиционера не зависит. Как то неприятно жать, а она то мягкая, то жесткая.
Если раньше такого не было а сразу после замены появилось тогда что-то при замене сделали не так. А колодки уже приработались?
Сергей1977
7 September 2009
Уже почти 3 000 км проехал на новых колодках. Должны были притереться. И еще, заметл, что жесткость педали зависит от того как работает стояночный тормоз. Когда педаль жесткая, то ручник поднимается всего на 3 щелчка, а когда мягкая, то можно поднять и на пять щелчков.
Может как то с ручником завязанно?
А я заметил, что с выключеным двигателем педаль намного жесче, можно выжать только на 1/2.
Сергей1977
7 September 2009
С выключенным понятно почему она жесткая, она такой и должна быть (вакумник при выключенном двигателе не работает, соответсвенно и усилие на педале большое). Хуже было бы если она провалилась
shtativnik
7 September 2009
Могу предположить, что подклинивает клапан ЕГР. Если его клинит в открытом положении, то возникает сообщение впускного и выпускного коллекторов, что в значительной степени сказывается на вакууме во впускном коллекторе, а следовательно на вакуумном усилении тормозов.
Чек в это время загорался или помаргивал, обращал внимание или не обращал? Если не обращал, то обрати, а затем отпишись, старина.
gl_wizard
8 September 2009
Сегодня, чтоб не лететь на оранжевый цвет, довольно агрессивно оттормозился с 80-90 км/ч. АБС у меня нету, дорога - сухой асфальтобетон.
Тормозил с нарастающим усилием по мере замедления, но все равно сорвался в юз, метра 4 проскользил пока отпускал педаль и нажимал снова.
В итоге стоп-линию пересек значительно, наверное до задних колес высунулся. Радует, что при движении юзом автомобиль нисколько не развернуло, огорчает то, что без АБС тормозной путь на несколько метров больше, чем мог быть.
Уже писали вроде фф без ABS слабо тормозит задними колесами, т.к. от тормозного цилинда в трубки задних тормозов вкручены ограничители давления. Из-за этого по ощущениям вроде запас есть а ещё чуть нажал и колеса заблокировались.
И вроде даже для улучшения эффективности задних тормозов сервисы фмк ставят ограничители с большим диаметром внутреннего отверстия.
gl_wizard:
|
... огорчает то, что без АБС тормозной путь на несколько метров больше, чем мог быть. |
Так тренироваться надо (не допускать юза) ... и будет меньше, чем с АБС
gl_wizard
8 September 2009
цитата: |
Так тренироваться надо |
Это само собой... все равно сложно тормозить на грани юза не срываясь - масса факторов влияет... да и возможно ли на сухом асфальтобетоне превзойти АБС?!? ИМХО такое уже из области фантастики, нет?
gl_wizard:
|
цитата: | Так тренироваться надо |
Это само собой... все равно сложно тормозить на грани юза не срываясь - масса факторов влияет... да и возможно ли на сухом асфальтобетоне превзойти АБС?!? ИМХО такое уже из области фантастики, нет? |
Гонщики не используют АБС, а вот от трекшнконтроля (IVD) не отказываются, вот в этом человек не может электронику превзойти ... а с тормозами - запросто ... жалко, что на фокусе нельзя отключить АБС оставив при этом трекшн, я бы так делал. Человек, при соответствующем опыте, может действовать лучше, чем АБС
всем привет! есть вопрос ко всем...были у кого-нибудь проблемы с тормозами, возможно передними, и возможно перегрев тормозных дисков(по-крайней мере это версия ОД)...за ответ заранее благодарен ))
tidjej28
Так в чем проблема то?
предистория такова...зимой влетел в бордюр, началась вибрация в руль при торможении от 80 до 40 км/ч, съездил к ОД на диагностику - вынесли резюме что повело передний диск, заменил весь перед (торм.диски + колодки), проехал 1000 км и опять такая же история...вот и вопрос, я один такой или это такое качество металла?
tidjej28:
|
предистория такова...зимой влетел в бордюр, началась вибрация в руль при торможении от 80 до 40 км/ч, съездил к ОД на диагностику - вынесли резюме что повело передний диск, заменил весь перед (торм.диски + колодки), проехал 1000 км и опять такая же история...вот и вопрос, я один такой или это такое качество металла? |
Я чето не совсем понял, как от бордюра может повести тормозной диск. Может повело то что то другое, а как следствие перекосило тормозной диск, например могли тормозные калодки не до конца отходить, ну и опять перегрев словил. После диллера нужно было проехать немного и пощупать руками тормозной диск.
polyakoff69
9 September 2009
А мож ступицу погнуло от удара
Buzz LightYear
9 September 2009
tidjej28:
|
предистория такова...зимой влетел в бордюр, началась вибрация в руль при торможении от 80 до 40 км/ч, съездил к ОД на диагностику - вынесли резюме что повело передний диск, заменил весь перед (торм.диски + колодки), проехал 1000 км и опять такая же история...вот и вопрос, я один такой или это такое качество металла? |
а диски по чем брал?
я к тому что некачественные диски может оч.быстро увести
так было у меня на скорпио: была вибрация при торможении
поменял диски,через короткое время снова(диски не ориг. купил в фордовском магазинчике)
после этого долго думал о причинах
проверил на токарн. станке-кривые
купил подороже Textar(вроде так обзываются) и все хоккей
Ух! Пришлось сегодня попотеть. Чуть не догнал жёлтую копейку с неработающими задними световыми приборами. Двигался за ней в левом ряду в приличную горку на 2-й скорости (около 40-50 кмч). Жигуль решил неожиданно перестроиться в правый ряд, но т.к. полоса была заполнена стоящими в пробке машинами (левая была пустой) машина не успела втиснуться и оказалась посередине между 1-2 рядом. Про её неработающие стопари и поворотники я уже написал...
Тормоза в пол, фокус катиться как по льду В ГОРКУ!!. За 2-1,5м перед "жёлтым чудом" АБС "отпускает" и машина встаёт как вкопаная. Очень явно был заметен промежуток когда АБС работала и отключилась. Скорее всего песочек на асфальте был, короче не ожидал я такой вялой реакции при торможении, даже растерялся ни оббибикал, ни обматерил нарушителя
. Да, соблюдать дистанцию это полезно, но не в утренних пробках крупного города, козлов втискивающихся перед носом хватает. Надеюсь эту жёлтую копейку догонит какой нибудь грузовик в ближашее время.
Сергей1977
9 September 2009
shtativnik:
|
Могу предположить, что подклинивает клапан ЕГР. Если его клинит в открытом положении, то возникает сообщение впускного и выпускного коллекторов, что в значительной степени сказывается на вакууме во впускном коллекторе, а следовательно на вакуумном усилении тормозов. Чек в это время загорался или помаргивал, обращал внимание или не обращал? Если не обращал, то обрати, а затем отпишись, старина.
|
Смотрел, ничего не подмыргивает. Думаю записаться н адиагностику. Так одно расстраивает, что сразу скажут тормозуху менять. Но думаю не в ней дело. Потому что педаль как то не стабильно жесткая.
gl_wizard:
|
Это само собой... все равно сложно тормозить на грани юза не срываясь - масса факторов влияет... да и возможно ли на сухом асфальтобетоне превзойти АБС?!? ИМХО такое уже из области фантастики, нет? |
Может это только у ФФ больше тормозной путь без абс, чем с нею. На всех остальных авто ТП без абс короче. Сам проверял на многих авто с отключаемой системой.
tidjej28
15 September 2009
на днях проблему устранил сам за 20 минут...заменил тормозной диск и теперь езжу как и все
довольный
Добрый день, Уважаемые!
Сталкивался ли кто вот с такой фичей?
Последнее время стал замечать, когда нажимаешь или отпускаешь педаль тормоза слышен свист или писк достаточно громкий по ощущениям из под капота..специально открывал окна, писк отчетливо слышен даже на улице. Причем без разницы движется машина или стоит..По ощущениям поведение при торможении у машины не изменилось, но напрягает, что это может быть?
Машина 2006 года Trend. Двигатель 1.8 бензин.
Да уж...
На каком хоть типе покрытия у вас так получалось ?
Kenz
5 October 2009
leopold:
|
Добрый день, Уважаемые! Сталкивался ли кто вот с такой фичей?
Последнее время стал замечать, когда нажимаешь или отпускаешь педаль тормоза слышен свист или писк достаточно громкий по ощущениям из под капота..специально открывал окна, писк отчетливо слышен даже на улице. Причем без разницы движется машина или стоит..По ощущениям поведение при торможении у машины не изменилось, но напрягает, что это может быть?
Машина 2006 года Trend. Двигатель 1.8 бензин. |
Вчера как раз тоже возле гаража где не так шумно заметил при нажатии и отпускании педали тормоза слышно какое то жужжание, не понятно что за звук и к тому же ладно при нажатии педали, так он еще продолжается несколько секунд когда педаль уже отпустил и машина остановилась.
Нипанятна. Пока не разобрался.
Kenz
9 October 2009
С помощью одноклубников разобрались в чем дело.
Жужжание идет от работы корректора фар, при нажатии на педаль тормоза корректор опускает свет фар, а после отпускания педали тормоза через секунду-две подымает обратно. О, как!
Зачем так сделано до конца не ясно, но вероятно чтобы при отпускании тормоза не слепить встречных водителей.
-Ал-
9 October 2009
Mishka-78rus:
|
001:
| Может это только у ФФ больше тормозной путь без абс, чем с нею. На всех остальных авто ТП без абс короче. Сам проверял на многих авто с отключаемой системой. |
смелое утверждение |
Это действительно так, и на любом покрытии, и у ФФ тоже
, но ПРИ условии ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ водителя. Гонщики не используют АБС
А вот на сыпучем покрытии (песок, рыхлый снег) - и у ЛЮБОЙ блондинки, без АБС тормозной путь будет короче.
Вообще же АВС придумана отнюдь не для уменьшении ТП, а для возможности маневрировать при торможении.
KenzОбъясняю. При торможении машина "клюет" носом, то есть морда припадает к земле. Чтобы пучек света от фар не "упал", корректор приподнимает фары. По-моему так
-Ал-Моневрирование при экстренном торможении это великая вещь. А если еще IVD стоит, то вообще сила. Недавно пришлось воспользоваться в полной мере. Форд-Фокус супер оттормозился и смоневрировал.
Новичкам советую на свободной площадке потренироваться в моневрировании при нажатой педали в пол.
Kenz
10 October 2009
RichatZя тоже так думал, а оказывается нет.
При нажатии на тормоз корректор опускает фары, т.е. когда вы интенсивно притормаживаете и затем отпускаете педаль тормоза, машина делает "кивок", при этом фары могут ослепить встречного, поэтому после отпускания тормоза свет подымается обратно через секунды две.
Можете проверить сами, включите фары и медленно катитесь напротив стены, чтобы видно было четкую границу света и понажимайте на тормоз.