Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
557,9K
views
889
members
3K
posts

петруха
18 February 2009

-1

avatar
andrey_099:

Народ, хватит глумить автора.
Тормозить должна машина сразу нормально, а не на втором нажитии. Как тут кто-то написал, типа так АБС работает... Это всё чушь. Должна сразу схатывать! Если ТАК работает АБС и ИВД -в Европе бы давно уже Форд засудили б!

У меня тоже при првом нажатии хреновенько тормозит, при втором намного лучше.
Заметил, что почти всегда это обусловлено наличием на дороге говна, которое льют или рассыпают комунальщики. Тем более, тормоза Форда (передние) - это верх достижения мысли - не делать пыльников защитных с внутренней стороны тормозного диска, тем более для России - верх наивности.
ИМХО, говно при первом нажатии вытирается, а далее сразу же схватывает.
Летом и загородом такого нет.
Очевидно, что просто загаживается тормозные механизмы. Вот.

Здравствуйте можно поставить защитные щиты от мазды три подходят один в один на фокусе даже отверстия нашел тенологические специально для них

а так советую прокачать тормозную систему у меня такого нет
avatar
Synoptik
18 February 2009


Интересная мысль насчет пыльников...

Но что касается идеи о вытирании гамна при первом нажатии - это не оно. Речь не идет о том, КАК ТОРМОЗИТ машина, а о том, как ощущается усилие на педали. И вот при первом нажатии педаль получает усилие ниже, чем при втором.
avatar
andrey_099
19 February 2009


avatar
Synoptik:

Интересная мысль насчет пыльников...

Но что касается идеи о вытирании гамна при первом нажатии - это не оно. Речь не идет о том, КАК ТОРМОЗИТ машина, а о том, как ощущается усилие на педали. И вот при первом нажатии педаль получает усилие ниже, чем при втором.

Я так понял, что у автора при одинаковом усилии нажимном на педаль тормоза машина при втором нажатии схватывает лучше, чем при первом.
avatar
qwerf
19 February 2009


А у меня если не ездил несколько дней, при торможении есть легкая вибрация или гул. Постепенно проходит по мере движения. Это ржавчина с колодок и дисков стирается или колодки стерлись и надо менять? Перед переобувкой смотрел еще мм 6 колодок оставалось.
avatar
Igor4e
19 February 2009


Кто-нить прокачал уже тормоза ??? Помогло ? У меня тоже со второго раза тормозит лучше, по моим ощущениям перед тормозит одинаково при первом и вторм нажатии, а вот зад (диски IVD ABS) при втором нажатии хватает сильнее...
Tank495
19 February 2009


присоединяюсь ко всем у кого есть такая проблема. при первом нажатии тормоза мягко говоря тормозят не очен и чтоб добиться на большой скорости нормального торможения необходимо очень сильно продавить педаль (уходит глубоко)
пробег 4000
на других машинах такого не наблюдалось...
avatar
Synoptik
19 February 2009


Похоже на ржавчину, да
avatar
333карен333
19 February 2009


avatar
Synoptik:

Но что касается идеи о вытирании гамна при первом нажатии - это не оно. Речь не идет о том, КАК ТОРМОЗИТ машина, а о том, как ощущается усилие на педали. И вот при первом нажатии педаль получает усилие ниже, чем при втором.

Полностью согласен!!!
Реагенты вообще не при чем. Такое было и летом. Но с новья, первые 1000 км такого не было.
ИМХО, это все же воздух...
avatar
Igor4e
19 February 2009


Скажу только за себя ! Это точно не реагент и не ржавчина... Есть два подозрения 1- воздух в системе. 2 - так работает главные тормозной (что не исправимо)
Сегодня ехал по дороге где и в помине нет ничего кроме чистого укатанного снега, педаль была так сказать ватной прожималась на половину хода. Впереди увидел ямку и тормознул порезче ABS сработала и о ЧУДО педаль стала срабатывать в самом верху и очень "информативно"до самого дома.

333карен333
Когда забирал с салона автомобить такого поведения тормозов не наблюдалось, началось как раз с 1000 км.. Очень нравились тормоза а в один прекрасный день с утра сел, поехал тормознул перед перекрестком и сразу заметил что с тормозами что-то не то, даже остановился на всякий случай заглянуть под капот на счет уровня тормозухи...
avatar
Synoptik
19 February 2009


avatar
Igor4e:

Скажу только за себя !  Это точно не реагент и не ржавчина...  Есть два подозрения      1- воздух в системе.    2 - так работает главные тормозной (что не исправимо) 

Ну и куда, по твоему представлению, девается воздух при втором нажатии?

avatar
Igor4e:


    Сегодня ехал по дороге где и в помине нет ничего кроме чистого укатанного снега, педаль была так сказать ватной прожималась на половину хода. Впереди увидел ямку и тормознул порезче ABS сработала и о ЧУДО педаль стала срабатывать в самом верху и очень "информативно"до самого дома. 


А вот опыт с сильным нажатием говорит о проблемах с манжетами в ГТЦ. Или, возможно, что-то происходит в АБС, я в этом не спец. При резком нажатии на педаль манжеты расправились, перестали пропускать на какое-то время.
avatar
Лёхус88
19 February 2009


avatar
SEISHN:

yurik77
Формула кинетической энергии движущегося тела...(физика).
Меньше энергия - меньше усилие, требуемое для остановки тела, либо (при одинаковом усилии ) - меньше времени (ускорение=разница скоростей/на "дельта Т")
Физику никто не отменял...
У мене в привычке останавливать авто не одним нажатием, а несколькими плавными подтормаживаниями - остановочный путь горазно меньше, чем ежели нажать один раз "в пол" (да еще если и АБС сработает - точно въедешь в кого-нить...)
---------------
...может в сосвременных автошколах этому и не учат?

Это не правильно.надо тормозить одним движеием.Хотя может я вас не так понял.

Ксати заметил что тромза стали не такими чуткими.но считаю что колодки уже износилсиь
avatar
Igor4e
20 February 2009


цитата:
Цитата (Igor4e @ Сегодня в 22:09)
Скажу только за себя !  Это точно не реагент и не ржавчина...  Есть два подозрения      1- воздух в системе.    2 - так работает главные тормозной (что не исправимо) 

Ну и куда, по твоему представлению, девается воздух при втором нажатии?


Там и остается только давление в системе высокое и при повторном нажатии сжимется вместе с воздухом...
avatar
Михан
20 February 2009


тоже заметил такую проблему.иногда для второго нажатия на педаль времени может не хватить.до этого был WV GOLF без АБС,такая же фигня была.прокачка тормозов и замена главного тормозного,а так же удаление регулятора тормозных сил результата не дали.
avatar
andrey_099
20 February 2009


Т.к. вчера ударил мороз, всё на дорогах высохло. Вчера весь день были нормальные тормоза, с первого раза.
avatar
Megabass
20 February 2009


Опишу свою "проблему" другими словами - при повторном нажатии педали тормоза, требуется заметно меньшее усилие для достижения той-же интенсивности торможения. Т.е. если второй раз нажать так-же сильно как и первый, то машина реально "клюнет" носом. Это точно не от реагентов, ржавчины, воздуха в системе и прочих внешних факторов - скорей всего это какая-то особенность работы ГТЦ и АБС.Я уже привык к этому и меня это не напрягает.
Странно другое - по логике точно такая же ситуация должна быть у всех фокусов, а вот тут как раз не всё так
avatar
yurik77
20 February 2009


avatar
Megabass:

В общем у меня такая же ситуация с тормозами, причём с самого начала эксплуатации. По началу раздражало, а сейчас уже автоматом двойной выжим педали тормоза делаю - первый не в полную силу, а второй уже как надо. Очень напрягала эта фича особенно при торможении и одновременной перегазовке, когда одной ногой и тормоз и газ давить нужно. Получалось при перегазовке машина носом клевала сильно. Потом приноровился и стал по двойному тормозить
P.S. Если кто-то думает, что я не знаю как должны работать тормоза и т.д. и т.п. говорю сразу - как они должны работать я знаю и про всякие прижимы колодок, воздух в системе и т.д. мне говорить не нужно. Ни на одном авто на котором мне приходилось ездить (а их было очень много) я такого бага не встречал.

+ много!
Я вот тоже такого не встречал нигде.
А по поводу ваших выводов... сам пришел к такому же, правда еще осталась надежда на прокачивание систему, но честно говоря думаю это не поможет.
И все же весной сделаю прокачку тормозной системы.

avatar
Igor4e:


Сегодня ехал по дороге где и в помине нет ничего кроме чистого укатанного снега, педаль была так сказать ватной прожималась на половину хода. Впереди увидел ямку и тормознул порезче ABS сработала и о ЧУДО педаль стала срабатывать в самом верху и очень "информативно"до самого дома.

Это явный признак воздуха в системе!

avatar
Megabass:

Опишу свою "проблему" другими словами - при повторном нажатии педали тормоза, требуется заметно меньшее усилие для достижения той-же интенстивности торможения. Т.е. если второй раз нажать так-же сильно как и первый, то машина реально "клюнет" носом. Это точно не от реагентов, ржавчины, воздуха в системе и прочих внешних факторов - скорей всего это какая-то особенность работы ГТЦ и АБС.Я уже привык к этому и меня это не напрягает.
Странно другое - по логике точно такая же ситуация должна быть у всех фокусов, а вот тут как раз не всё так

Все в точности также как и у меня!
avatar
Synoptik
20 February 2009


avatar
Igor4e:

цитата:
Цитата (Igor4e @ Сегодня в 22:09)
Скажу только за себя ! Это точно не реагент и не ржавчина... Есть два подозрения 1- воздух в системе. 2 - так работает главные тормозной (что не исправимо)

Ну и куда, по твоему представлению, девается воздух при втором нажатии?


Там и остается только давление в системе высокое и при повторном нажатии сжимется вместе с воздухом...

Давление сбрасывается при отпускании педали, система при расслаблении ГТЦ соединяется с бачком тормозухи, то есть открывается наружу

avatar
yurik77:

Это явный признак воздуха в системе!


Да с чего вы взяли???
avatar
yurik77
24 February 2009


Вчера еще раз экспериментировал, на сухой дороге при низкой влажности воздуха этот эффект проявляется значительно меньше...
Вот теперь я вообще задумалсо крепко, что же это за загадки от дядюшки Генри...
avatar
Anikiy
24 February 2009


yurik77
Меняй тормозуху
avatar
yurik77
27 February 2009


avatar
Anikiy:

yurik77
Меняй тормозуху

на что?



Ps Думаю не поможет... дело в чем то еще...
avatar
Megabass
27 February 2009


Я кстати на очередном ТО 3 при 60000км поменял тормозуху - эффект остался.
avatar
kukis
3 March 2009


Имеется печальный опыт торможения на скользкой дороге с разводкой труб по схеме №3. При резком тормозе зад начинает заносить.Поытка выровнять рулем приводит к заносу в другую сторону С увеличивающимся креном.На льду скорость практически не снижается а болтанка справа налево увеличивается.
В итоге машина закручивается и вьезжает задней частью в отбойник.Было это на 3 ем кольце при повороте на лужники.
Не знаю как бы повела себя АВС на льду при 80 км\ч.
avatar
DILAN
12 March 2009


Всем доброго дня!

Машинка у меня 2007г, 1.8 двигатель, пробег 26000.
Итак, описание сути проблемы.
Вчера утром завел машину, прогрел, все как обычно,поехал на работу и, как говорится, "ничто не предвещало беды"! Подъезжая к первому перекрестку, где-то через 200м, по второстепенной дороге, что-то мне подсказало, что надо бы притормозить и я нажал тормоз, НО МАШИНА НА ЭТО НИКАК НЕ ОТРЕАГИРОВАЛА!!! Перекресток приближался, я напрягся, и продолжая качать педаль тормоза, схватился уже было за ручник, однако на 7-8 нажатие педали, в самом конце ее хода появились вялые попытки остановить машину. Выехав где-то на 0,5м на перекресток я все же остановился! У-Ф-Ф! В дальнейшем неспешном движении нажимал на тормоз с целью "может подсушить колодки". Метров через 200, тормоза "вернулись домой", однако на работу уже ехал с осторожностью!
Днем того же дня, появилась необходимость поехать. И опять, в течении где-то 300-400м при нажатии педали тормоза "в пол" появлялись очень вялые, как мне показалось даже блуждающие между задними колесами, попытки притормозить колеса. Затем эффективность восстановилась и пока больше не пропадала!
Пожалуйста подскажите, в чем может быть причина такой возникающей неисправности!
Думаю, что если сейчас все в порядке, диагностика у дилера ничего не покажет.
Никаких неисправностей на приборке не загоралось, по тесту бортовика ошибок нет! Колодки и тормозную жидкость не менял.
Буду рад любым советам и мнениям!
avatar
DM-Focus-2
12 March 2009


DILAN
Видимо попал воздух в тормозную систему. Советую поменять тормозуху и прокачать как следует.
avatar
Crazyik
12 March 2009


Обычно такие симптомы когда воздух в системе.. вы его прокачиваете машина начинает тормозить... опасная штука..
avatar
DILAN
12 March 2009


Может, конечно, и воздух. Но как он попал в систему, если течи нет? И сейчас-то хорошо тормозит!

DM-Focus-2
Собирался летом менять, а придется видимо раньше!
А кстати прокачивать как на ТАЗе можно? У меня ABS и ESP.
avatar
AutoKaban
12 March 2009


avatar
DILAN:

А кстати прокачивать как на ТАЗе можно? У меня ABS и ESP.

Прокачка такая же, ABS и ESP здесь непричем.

А уровень тормозухи как поживает?!
avatar
DM-Focus-2
12 March 2009


avatar
DILAN:

А кстати прокачивать как на ТАЗе можно? У меня ABS и ESP.

Аналогично как на ТАЗе Тебе надо найти помощника.
АБС и ЕСП не повлияют на прокачку.
Прокачка у неофициалов стоит недорого. Тормозная жидкость у неофициалов всегда оригинальная и стоит где-то 900 р (прошлогодние цены) а прокачка где-то 300 р, точно не помню.

Если после прокачки опять повторится, то проблема в главном тормозном цилиндре над педалью. (уплотнитель и т.д)
avatar
333карен333
12 March 2009


Один раз было нечто похожее: еду 60, нажимаю тормоз - а машина мееедленно так замедляется. Чуть сердце в пятки не ушло. На второе нажатие клюнул носом - тормозит идеально. Летом собираюсь прокачивать тормоза.
avatar
DILAN
12 March 2009


AutoKaban
Уровень в норме! Не уходит.

StAsUk
Ваккуумник вроде в норме, после запуска двигателя педаль чуть уходит.

333карен333
Очень похожие ощущения!

DM-Focus-2
Про тормозной цилиндр можно будет говорить после нескольких отказов!

Всем спасибо за советы!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up