-PaNik_TS-
19 November 2009
Про тормоза на ФФ2
2 автор. на первое сообщение:
мне кажется дело в зазоре между тормозными колодками и тормозным диском.
когда вы первый раз педаль нажимаете тормозные колодки подходят к диску,
когда отпускаете и сразу же нажимаете колодки не успевают отойти от диска и поэтому резко схватывают тормоза в самом начале
Вы про это?
такое же было и на ВАЗ-2111 у меня
НО! без этих двухразовых нажатий я к педали тормоза привыкал 3 дня, после нашего ВАЗ-а и соглашаюсь что эффективно тормозит и при первом нажатии, но при втором схватывает быстрее как по привычке, но уже с полгода езды на фокусе забыл немножко, торможу с первого раза и ничего не боюсь (правда езжу спокойно)
Нет не про это. Колодки подводятся по мере износа. обратно цилиндр только монтажкой утопить можно при замене колодок. На педали это отражатся не будет. а вот если воздух в системе то педаль при первом торможении уходит чуть дальше и эффективность торможения падает.
Anikiy
подскажите пожалуйста,могут быть задние тормоза-барабаны,если машина с ABS и ЕВД?
edison77
Могут, это нормально.
alex580:
|
Нет не про это. Колодки подводятся по мере износа. обратно цилиндр только монтажкой утопить можно при замене колодок. На педали это отражатся не будет. а вот если воздух в системе то педаль при первом торможении уходит чуть дальше и эффективность торможения падает. |
не, понятно что совсем поршень (цилиндр) не уходит, а на Х миллиметров от диска
я полагаю, если будет воздух в системе, то трудновато
вообще тормозить будет
Поршень отходит на десятые доли милиметра от тормозного диска. Если в тормозной системе находится воздух (воздух сжимается, а тормозная жидкости нет) то первый ход педали будет больше чем второй.
- Красный -
2 February 2009
alex580цитата: |
Где-то на форуме читал мнение что на работу тормозов влияет включен кондей или нет. По весне проверим... |
Влияет, но я бы не сказал, что сильно. А проверить можно даже на стоячей машине. Надо включить кондей (пусть немного поработает), нажать на педаль тормоза и держать. Если потом выключить кондей, то педаль тормоза немного "проваливается".
Пробег 2500
Та же ситуация с торможением. Если нажать и тормозить, а потом отпустить и сразу так же плавно нажать на педаль тормоза то если скорость не очень большая, то машина аж носом клюет.
Вот. Думаю так и должно быть.
Димитрий1984
3 February 2009
У меня так. IVD+ABS. Если нажать резко и до упора, то при "неорошей дороге" срабатывает ABS, это заметно по вибрации тормозной педали и тормозной путь резко увеличивается. Педаль у Фокуса2 чувствительная и при чуть резком нажатии срабатывает "помощь при экстренном торможении". Тормозить сам люблю несколькими нажатиями. При повторном нажатии машина тормозит эффективнее, но это сказывается уже сброс скорости и гашение ускорения(особенно заметно, если авто резво набирала скорость).
Димитрий1984
ВОТ! Здравый человек...
Тэкс, значит я не одинок...
у многих такая же история...
Ок. Как только потеплеет прокачаю тормоза, о результатах отпишусь.
Зы. Причем прокачаю сначала только у одной машины, а потом сравню эффективность торможения.
2 автор
Да, ты не одинок.
Я тоже такую штуку заметил: второй раз давишь с той же интенсивностью, тормозит значительно резче, чем первый.
Сделал эксперимент: нажал на стоящей машине на тормоз, подержал - через какое-то время педаль уперлась в пол. Я всю жизнь думал, что так быть не должно.
На нулевом ТО (Евро-моторс, пробег 4000) проблем не нашли. Тормозуха нигде не подтекает. Я думаю, что воздух в магистрали. Найду время, прокачаю сам, посмотрю, что получится.
Не напрягает, но как-то неприятно.
А может просто элементарно, когда вы тормозите в первый раз колодки еще не достигли своей рабочей температуры, вот замедление не такое сильное. По мере еще первого торможения колодки нагреваются, и когда вы делаете второе торможение, они элементарно просто прогреты оказываются и тормозят как надо?
Димитрий1984
3 February 2009
Если пауза между нажатиями небольшая - то это связанно с замедлением. На моем FF2 также, но я не вижу в этом проблеме. При первом нажатие Вы передаете машине замедленние, которое кажется больше из-за того, что тратится на гашение ускорения. Машина уже замедляется и при втором нажатии кажется, что машина резче тормозит. Я думаю, что это просто обман чувств из-за всего вышеперечисленного.
Это не первая моя машина. И ни на одной машине не было проблем с "гашением ускорения". Так что это не "обман чувств". Может, просто проявляется это не у всех. Будем разбираться.
Димитрий1984
4 February 2009
Не знаю. Тестировал свою. Проблем нет, чего и Вам желаю.
anpir13:
|
2 автор Сделал эксперимент: нажал на стоящей машине на тормоз, подержал - через какое-то время педаль уперлась в пол. Я всю жизнь думал, что так быть не должно. На нулевом ТО (Евро-моторс, пробег 4000) проблем не нашли. Тормозуха нигде не подтекает. Я думаю, что воздух в магистрали. Найду время, прокачаю сам, посмотрю, что получится.
Не напрягает, но как-то неприятно. |
Если у Форда все сделано так же, как во всех приличных авто, то этот симптом - проблема ГТЦ. Поршни неплотно прилегают к зеркалу цилиндра. При этом они все же немного расправляются от первого нажатия, и при повторном лучше прилегают. Поэтому на второй раз схватывает раньше.
Еще такое может быть от грязи в ГТЦ: соринки попадают между манжетой и зеркалом. Помогает прокачка.
Но это никак не похоже на воздух в системе
Люди помогите нет задних тормозов. заменил барабаны, колодки, прокачал, не помогает
333карен333
4 February 2009
Тоже есть такая фигня. Так быть 100 % не должно, хотя на ТО сказали все афигительно.
Как только потеплеет - прокачаю тормоза.
Уже сто раз пытался обьяснить всем - толка ноль. И ручник тянется как-то на слишком много щелчков. Это БАГ, и я буду пытаться его исправить.
Вполне вероятно ещё и то что от многочисленных реагентов, поливаемых на дороги в крупных городах, на дисках образуется налет, который и снимается колодками при первоначальном нажатии на педаль, и при повторном уже эффективность возрастает. Просто заметил такую закономерность при поездках в Питер, на КАДе хрень какую-то льют, и изначально тормоз давишь, а тормозит не так как хотелось-бы. Домой приезжаю, и все нормуль, дороги нечищеные, тормоза схватывают на ура.
игорь 68:
|
Люди помогите нет задних тормозов. заменил барабаны, колодки, прокачал, не помогает |
Наверно сломались!
Машина с АБС или нет? Если нет, то их практически и не будет. Без АБС ставятся ограничители усилия, которые не дают заблокироватся колесам даже на льду. Теперь прикиньте насколько "эффективно" работают задние тормоза...
Скока раз твердили, не экономьте на АБС, НЕ ЭКОНОМЬТЕ!
По моему это нормальная ситуация для любого авто. При первом нажатии на педаль колодки прижимаются к диску, при отпускании не успев отойти на максимальное расстояние получают второй пинок тормозной жидкостью, при этом они максимально приближены к тормозному диску. Вот и происходит срабатывание системы быстрее (по такому же принципу - подвод колодок к диску , действует система помощи при экстренном торможении)
такой вопрос
сутра завожу машину грею
трогаюсь
еду
и при первом нажатии на тормоз:
педаль сначала очень мягкая(легкая) но всего пару сантиметров ходу
а потом появл жесткость и машина резко тормозит
уже при втором торможении все ок
кога стою грею авто педаль пробовал нажимать
эффекта никакого
p.s. ночует не на ручнике
это так и должно быть?
Дмитрий Никитский
12 February 2009
Ну вот и я добрался до темы. Не сказать что меня совсем не устраивают тормоза но зад даже на снегу не блокируется.
Все тут пишут про ограничители давление решил и я из поискать.
Так вот по сути своей , ну по тому что я нашел ограничитель встроен в вакумник, судя по тому что показывает Микрокат.
Итак вакумник для авто без тормозов 1481319
Для вариантов с абс идут (не пинать там чего то их много) 1368560 1368561 или тп.
Так ограничитель в вакумнике или в другом месте. Если в другом может кто нибудь финис назвать его?
ТУТ ВОТ ФОТО странички из каталога фордовского.
Дмитрий Никитский, ограничители стоят ровно под ГТЦ - главным тормозным цилиндром и от них идут тормозные трубки вниз. Выглядят как цилиндрики диаметром см 3-4 и высотой см 7-10. Вакуумники одинаковые.
В общем у меня такая же ситуация с тормозами, причём с самого начала эксплуатации. По началу раздражало, а сейчас уже автоматом двойной выжим педали тормоза делаю - первый не в полную силу, а второй уже как надо. Очень напрягала эта фича особенно при торможении и одновременной перегазовке, когда одной ногой и тормоз и газ давить нужно. Получалось при перегазовке машина носом клевала сильно. Потом приноровился и стал по двойному тормозить
P.S. Если кто-то думает, что я не знаю как должны работать тормоза и т.д. и т.п. говорю сразу - как они должны работать я знаю и про всякие прижимы колодок, воздух в системе и т.д. мне говорить не нужно. Ни на одном авто на котором мне приходилось ездить (а их было очень много) я такого бага не встречал.
BaldyBess
18 February 2009
Megabass:
|
В общем у меня такая же ситуация с тормозами, причём с самого начала эксплуатации. По началу раздражало, а сейчас уже автоматом двойной выжим педали тормоза делаю - первый не в полную силу, а второй уже как надо. Очень напрягала эта фича особенно при торможении и одновременной перегазовке, когда одной ногой и тормоз и газ давить нужно. Получалось при перегазовке машина носом клевала сильно. Потом приноровился и стал по двойному тормозить P.S. Если кто-то думает, что я не знаю как должны работать тормоза и т.д. и т.п. говорю сразу - как они должны работать я знаю и про всякие прижимы колодок, воздух в системе и т.д. мне говорить не нужно. Ни на одном авто на котором мне приходилось ездить (а их было очень много) я такого бага не встречал. |
Аналогично. До этого на 10-ке и на Акценте таких проблем не было. Тормозили одинаково и при первом нажатии на педаль, и при повторном. На новом фокусе такую проблему заметил практически сразу. Правда особо не напрягает. Тормозит все равно хорошо даже с первого раза. Но разница все-таки заметна.
рестайл фф2 2л с абс, ивд и т.д. 1600км
А у миня вот такая проблема. При торможении у миня в багажнике вещи ёрзают по коврику шумно. Ни на одной своей машине я такого не встричал. Это нормально? Не повлияет это как нибудь на длинну тормозного пути?
dica:
|
А у миня вот такая проблема. При торможении у миня в багажнике вещи ёрзают по коврику шумно. Ни на одной своей машине я такого не встричал. Это нормально? Не повлияет это как нибудь на длинну тормозного пути? |
Если только очень тяжёлая вещь будет лежать, но она вряд ли будет ерзать
, у тебя же не автоцистерна с жидкостью. А вообще любая вещь добавляет массы и как следствие инерция становится больше, но это не так много в случае с фордом.
andrey_099
18 February 2009
Народ, хватит глумить автора.
Тормозить должна машина сразу нормально, а не на втором нажитии. Как тут кто-то написал, типа так АБС работает... Это всё чушь. Должна сразу схатывать! Если ТАК работает АБС и ИВД -в Европе бы давно уже Форд засудили б!
У меня тоже при првом нажатии хреновенько тормозит, при втором намного лучше.
Заметил, что почти всегда это обусловлено наличием на дороге говна, которое льют или рассыпают комунальщики. Тем более, тормоза Форда (передние) - это верх достижения мысли - не делать пыльников защитных с внутренней стороны тормозного диска, тем более для России - верх наивности.
ИМХО, говно при первом нажатии вытирается, а далее сразу же схватывает.
Летом и загородом такого нет.
Очевидно, что просто загаживается тормозные механизмы. Вот.
1 person online