Заметил вот такую фичу. После езды на повышенных оборотах педаль тормаза дубеет и её тяжелее нажимать. При нормальных режимах езды всё ОК.
В чём дело?
Ni-ni
Такая же тема. Привык и не парюсь. Наверное, так задумано.
1.8л седан IVD зад диски тормозит чудесно посельней нажмеш сразу встаёт колом!! ВНИМАНИЕ НАДО БОЯТСЯ ТЕХ КТО ССЗАДИ ЧТОБЫ НЕ ВОШЛИ В ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ!!
Началось вчера, тоже сильно шипит, когда качаешь педаль с заведенным двигателем. Словно что-то пропускает, при этом торможение то нормальное (как раньше), то педаль достаточно свободно уходит на треть примерно, а потом начинает тормозить уже. Что может быть? ppeskin с почти такими же симптомами.
заранее спасибо
и все же машина без АБС тормозит "тупее" чем с оной системой, и машинка тормозит практически только передом - всвязи с этим не имеет ли смысл "по колодовать" что нибудь со специалистами и "колдуном" что бы задок всетаки принимал участие в процессе торможения?
Belka-letun
Когда резко сильней жмешь или второй раз перенажимаешь на педаль на машинах с IVD срабатывает система помощи при экстренном торможении (EBA), входящая в состав IVD.
F1C:
|
Belka-letun Когда резко сильней жмешь или второй раз перенажимаешь на педаль на машинах с IVD срабатывает система помощи при экстренном торможении (EBA), входящая в состав IVD. |
Система помощи торможению срабатывает тогда коглда тормозишь со 150км.ч
до какого то момента обычно тормозит а если посельней нажать на педаль просто создаётся ощущение что ктото за зад держит!!! и очень мягко останавливается!!
Господа берите IVD класная вещь !! я не желею тех денег что за неё отдал!!
цитата: |
и все же машина без АБС тормозит "тупее" чем с оной системой, и машинка тормозит практически только передом - всвязи с этим не имеет ли смысл "по колодовать" что нибудь со специалистами и "колдуном" что бы задок всетаки принимал участие в процессе торможения? |
Любое вмешатеьство в тормозную систему автомобиля запрещено!
На FF2 без абс нет колдуна, там стоят клапаны которы просто ограничивают давление в задних тормозах и они действительно практически не тормозят!
вот статья из за рулем про тормоза!
http://www.zr.ru/articles/45919/С антиблокировочной системой тормозить легко: сильный удар по педали, и через три секунды стрекота электроники машина останавливается. Пять – семь торможений подряд прогревают колодки и покрышки и позволяют сократить дистанцию на несколько метров. Вот как выглядят результаты торможений со 100 км/ч: «Акцент» – 43,6 м, «Логан» – 42,9 м, а «Фокус» и вовсе 38,9 м!
Без ABS тормозить несравненно сложнее – нужно точно дозировать усилие на педали, пытаясь удержаться на грани блокировки. А усилие это постоянно «плывет» по мере прогрева тормозов и шин – приходится кататься, остужать механизмы… В общем, морока. Как оказалось после длительной «пристрелки», те же модели на таких же покрышках, но без ABS останавливаются куда медленнее: «Акцент» – через 51,0 м, «Логан» – 51,9 м, «Фокус» – 46,7 м. Тормозной путь возрос на 7–9 м или около 20% – достаточно, чтобы «собрать» одну-две машины впереди.
"Точку остановки машины с абс «Форд» без ABS проходит на 54 км/ч – если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности."вот еще из этой же статьи
"Между прочим, ABSолютно лучший результат в торможении показан при усилии на педали 255 кг – « Форд Фокус» с ABS и дисковыми тормозами сзади, выступая вне зачета на колесах 205/55R16 Continental Premium Contact, остановился через 36,3 м. Отсюда вывод – при экстренном торможении на машине с ABS педаль нужно давить изо всей силы!"И зачем экономить 400 долл. на АБС? При стоимости авто от 15К зелени?
Belka-letun:
|
Система помощи торможению срабатывает тогда коглда тормозишь со 150км.ч |
а помоему она всегда работает. педаль довольно мягкая, не то что на хонде.
но если даже на 60км\ч нажать резко педаль сразу твердая ход маленький и торможение резкое, это вроде и есть эта система. ну ОЧЕНЬ ХОРОША. ivd в экстренной ситуации не юзал, но попробовал просто, нет слов.. одни эмоции
F1C &
Belka-letunТока надо держать в голове особенность Brake Assist'а - на скользком (когда срабатывает ABS) EBA НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Что и правильно - если сильнее зажимать, то ABS будет чаше распускать. Поэтому тормозной путь вырастет нелинейно (от привычного на сухом асфальте). Проверено собственным печальным опытом и подтверждено инженерами дилера.
Порадовал манагер у дилера, который на мои расспросы сказал:
- Чё? Brake Assist? Это ж на Мерседесах, на Вольво... А на Фордах его нет!
И этот человек их продаёт! Моя плакаль и валялся пол...
цитата: |
F1C & Belka-letun Тока надо держать в голове особенность Brake Assist'а - на скользком (когда срабатывает ABS) EBA НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Что и правильно - если сильнее зажимать, то ABS будет чаше распускать. Поэтому тормозной путь вырастет нелинейно (от привычного на сухом асфальте). Проверено собственным печальным опытом и подтверждено инженерами дилера. |
Да вы что?
На машине с АБС надо давить тормоз изо всех сил! Именно тогда работа абс эффективней всего!
Для этого и придумали брейк ассист потому что в экстренных ситуациях многие водители недодавливают тормоз. А брейк ассист додавливает, сокращая тормозной путь!
DarkMoon
Да ну? Включаем моск.
Что делает АБС? Когда при торможении колёса блокируются, она что? Распускает тормоз, пока колесо снова не начнёт вращаться! Тормозной путь это УДЛИННЯЕТ, но позволяет маневрировать без заносов и скольжений, объезжая препятствие. Теперь представим себе, что в работу АБС вмешивается brake assist - он зажимает тормоз сильнее. Что произойдёт? Колесо быстрее заблокируется! АБС отпустит тормоз быстрее, EBA опять зажмёт сильнее, etc! Получится, что 2 этих системы будут бороться друг с другом - EBA сильнее зажмёт, чтобы ABS быстрее отпустило! Именно поэтому при срабатывании ABS - EBA не включается. Так мне объясняли сервисные инженеры Форда, когда я пришёл с жалобой, что у меня на скользком EBA не включается. Я проверил - действительно так.
И я заметил у себя такое. Специально да же эту тему начал искать.
Пробег 300км.
цитата: |
Тормозите со сцеплением и будет вам счастье |
Рад бы, ...
Медвежонок MAX-Cимка
13 April 2007
ILIS
Сцепление, на практике, на обсуждаемый "эффект"не влияет!
Есть эффект
( По началу было крайне неприятно, щас попривык. Коробка автомат, пробег 1600км
У меня такой вопрос. При нажатии на педаль тормоза (машина стоит на месте)
раздается скрип(скрежет) задних тормозных механизмов (у меня барабаны),
тоже самое , если ставлю машину на ручник. Было так с самого новья и до
сих пор машине 4 месяца(пробег 4500). кто с этим сталкивался , как лечили???
У меня IVD+ABS тормоза задние диски - пипец.
До сих пор не могу привыкнуть.
Тормозит при минимальном нажатии так как у меня в 9 ке не тормозили когда педаль в упор.
короче зачот, пока доволен.
Здравствуйте!Прбег 2400,тормозит прекрасно!Даже побаиваюсь,что взади влетит какойнить тазовод...
Езжу на 2х авто и по ощущениям,понятное дело не мерял с рулеткой,фф2 лучше мазды6...Везде дисковые,резина фф2-мишлен15,мазда-мишлен17...
Но есть и ложка дегтя,на скорости за 100 нажмешь чуть порезче и машина спрыгивает с траектории вправо,приходится слегка ловить...Что такое??
destructor:
|
DarkMoon Да ну? Включаем моск.
Что делает АБС? Когда при торможении колёса блокируются, она что? Распускает тормоз, пока колесо снова не начнёт вращаться! Тормозной путь это УДЛИННЯЕТ, |
Нет, не так. Это УКОРАЧИВАЕТ тормозной путь. Ибо наибольший эффект от тормозов возникает при примерно 20% проскальзывании колёс относительно торможения с заблокированными колёсами. АБС именно это и делает. Обеспечивает работу колёс на грани срыва в скольжение. Вспоминайте школу и уроки физики про трение скольжения и трение покоя. Динамометр и деревянный брусок.
Когда АБС "распускает" тормоза она не ждёт, пока оно раскрутится до скорости соответствующей скорости движения. Возможность при этом активно рулить - "бесплатный довесок".
АБС удлиняет тормозной путь только на некоторых видах поверхности. Таких как песок, гравий, не укатанный снег. АБС+ лишен и этого недостатка.
Еще 1 плюс АБС, то в момент экстренного торможения водитель не теряет контроль над авто!
Т.е. можно рулить и управлять авто, в отличае от таза, где колоса блокируются и авто летит по траектории заноса.
Belka-letun:
|
1.8л седан IVD зад диски тормозит чудесно посельней нажмеш сразу встаёт колом!! ВНИМАНИЕ НАДО БОЯТСЯ ТЕХ КТО ССЗАДИ ЧТОБЫ НЕ ВОШЛИ В ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ!! |
Сегодня убедился в этом на собственном примере
Пришлось экстренно тормозить,машина встала колом и чел на "пятнашке" въехал мне в задний бампер...
И кстати после этого заметил, что появилось "шипение" при нажатии на педаль тормоза - оч расстроился и на сервис уж хотел записаться, но прочитал здесь, что это "шипение" является нормой...
А я вот никак не могу привыкнуть к тормозам, даже точнее не столько к самим тормозам, а к ходу педали. Слишком длинный ход у нее что-ли? А останавливается она хорошо. Кстати без сильного клевка.
Я тут прочитал какуюто статью ! в журнале не помнб в каком?? пока машину тонировали!! так там написано интересные вещи что поставили Фокус СТ под горку на ручник ! и фокус покатился с горы ели поймали! и в низу была подписка НЕ ВЫЯСНЕНО ПО КАКИМ ОБСТАЯТЕЛЬСТВАМ НО КАТЯТСЯ ВСЕ ФОКУСЫ !! рекомендация оставляить машины на передаче и на ручнике статья за 2006 год!!
Belka-letun
Вот и я писал выще,что ФФ даже на передаче и то под уклон катится,если уклон хороший то на полметра может отъехать...Надо быть внимателбнее с парковкой на горках...
Та же фигня, что и у многих тут - с первого качка берет достаточно плавно, даже если погнуть педаль усилием, со второго - встает колом со стрекотом АБС(машина с АБС и ЕВD).Кто с этим ездил к диллерам, что говорят? Плиз только конкретику, без флуда, в теории я и сам силен
.
Ржунемогу
По тел. мне сказали - "у вас видимо не притерлись колодки" это при пробеге 3000 км... Помниться на заре прихода иномарок в тогда еще СССР, в гараже сами делали колодки для них путем обрезки Волговских и ВАЗовских - тем правда нужна была притирка на уже не новые и с дорожками диски/барабаны - 3-4 плавных торможения со скорости 60-70 км/ч, потом брали мертво, а у форда видимо притирка и обкатка закончится вместе с гарантией.
Во вторник поеду к новому диллеру, который на МКАД насчет этой темы, выложу потом впечатления о нем развернуто...
вобщем, или абс гавно, или у меня все поломалось.
ABS, IVD, сухо, чисто.
Вчера на МКАДе ехали группой лиц 150 км/час. На посту тупой гаец выбежал и жестко тормознул кого-то из первых (машины за 3-4 до меня).
Тормозили все, и как я понимаю, все в пол. У меня само торможение было примерно секунды 4. Из них примерно полсекунды подолбила в ногу абс, потом педаль ушла чуть вниз и, вот, здравствуй полный кол. В тишине был отчетливо слышен звук шипения (именно шипения, а не визга "континенталя"). Посмотреть тормозной путь не было возможности, т.к. сзади две тойоты начали выполнять движение "елочка", чтобы одна смогла объехать меня, а вторая смогла объехать первую. У них, видимо, этот абс сработал. А может и нет, но обоих немного мотнуло. Что было дальше уже не видел. Я оттормозился за метр до впереди стоящего не помню чего.
В полном шоке вырулил и поплелся дальше. Приятно, что машину не повело на торможении. Не приятно, что случился кол. И, знаете, действительно время останавливается в такие моменты...
почему поломалось - вы же остановились в итоге?
Balbesглавное без аварии
имею IVD
оттормаживался сам на ТТК километров с 80 до 0 за считанные секунды, хорошо смотрел на стопы (поп ведь нет на ТТК
)
какой то баран на крайней правой резко тормозил, что бы успеть перестроиться левее, т.к. правая была уже съездом с ТТК
тормозами доволен, нажимал на педаль причем быстро, но плавно (так получилось), в ноги не било, но оттормозился просто нереально
Balbes:
|
вобщем, или абс гавно, или у меня все поломалось.
ABS, IVD, сухо, чисто.
Вчера на МКАДе ехали группой лиц 150 км/час. На посту тупой гаец выбежал и жестко тормознул кого-то из первых (машины за 3-4 до меня).
Тормозили все, и как я понимаю, все в пол. У меня само торможение было примерно секунды 4. Из них примерно полсекунды подолбила в ногу абс, потом педаль ушла чуть вниз и, вот, здравствуй полный кол. В тишине был отчетливо слышен звук шипения (именно шипения, а не визга "континенталя"). Посмотреть тормозной путь не было возможности, т.к. сзади две тойоты начали выполнять движение "елочка", чтобы одна смогла объехать меня, а вторая смогла объехать первую. У них, видимо, этот абс сработал. А может и нет, но обоих немного мотнуло. Что было дальше уже не видел. Я оттормозился за метр до впереди стоящего не помню чего.
В полном шоке вырулил и поплелся дальше. Приятно, что машину не повело на торможении. Не приятно, что случился кол. И, знаете, действительно время останавливается в такие моменты... |
Почему говно АBS?Почему поломалось?Вы же затормозили,ABS сработала на все пять,автомобиль остался на заданной траектории!Не вижу проблем!