1.6 100л/с ABS, такаяже штука, первое время не замечал, потом обратил внимание - да, децствительно есть, но только не ускоряется, а скорее движение становится более пловным, а двиготель по моему здесь вообще не причём, поскольку он в этот момент рычать сильнее не начинает. Мне кажется это из-за ABS, у кого также машинка перед торможением начинает себя вести стоит ABS ???
Не сказал бы что эта тема слишком напрягает, по скольку не сразу её замечаеш, тут скорее нужно просто привыкнуть.
p.s. Кстате Модератор (сис-админ) помоему слишком жесток!
Может быть помягче, А!?
В Эскорте было тоже самое один в один!!!Когда это проявилось в ФФ2 ДАЖЕ НЕ УДИВИЛСЯ.Форд форевер.Касательно дабл-стартов,плавающих оборотов хх...
Дежавю.
Сам такое замечал, но когда ехал пассажиром (на том же авто) специально обратащал внимание и ничего не почуствовал, пришел к выводу что глюки у меня
Глюки глюками, а не приятно, когда ты якобы тормозишь, а машина ускоряется
, Такая же у меня фигня, вроде торможу, а пепелац вперед мчится
Списывал на субьективное мнение, но что то мне подсказывает, не так это. А то что со второго раза тормозишь лучше, так остается же давление в системе и при нажатии второй раз его просто ещё больше усиливаешь
. Что делать с ускорением
. На нейтрали у себя кстати такого не замечал
и то в гору
В гору это типа хорошо
, а не в гору ехал
1.6 100 л.с., АВС
К сожалению это не глюк, у меня тоже самое, и достаточно ярко выражено. Это как минимум не приятно, а может и опасно, иногда из-за этого первоначального ускорения приходится потом резче тормозить.
Пардон, что поздновато наткнулся на эту тему. У меня 115 с АБС без стабилизации. Такого эффекта нет. То есть тормозит обычно без всяких эмоций. Может поэтому и тему заметил случайно.
У меня автомат, ABS, IVD, такаеже хрень. Правда не каждый раз при нажатии на тормоз. Иногда бывает неожиданно, особенно когда близко впереди идущая машина. Аккуратно нажимаешь на педаль тормоза, а машина вместо того, что бы начать торможение вдруг начинает ускоряться. От неожиданности начинаешь давить на педаль тормоза и она встаёт колом посреди дороги, не раз был "обласкан" участниками движения. А также невозможно предугадать, когда это произойдёт вновь. Не нравится мне всё это!!!
Тоже замечал какую-то ерунду при торможении двигателем на автомате. Принудительно перехожу с 3-й на 2-ю, и где-то на полсекунды во время переключения машина делает рывок вперед. Списывал на ложные ощущения от "есть ускорение-нет-снова есть"... может, так оно и есть...
Медвежонок MAX-Cимка
как я понял "на нетралке" и на ходу? т.е. с выключенной передачей машина все-равно ускоряется??? Жуть!
Фантастика! Не понимаю, за счет чего она ускоряется тогда? Неее, у меня такого нет железно. Только на скорости.
Медвежонок MAX-Cимка
5 December 2006
Уже стал забывать про такие ощущения... Как-то они (ощущения) стали незаметнее после пробега в 11-12 т.км.
А тут после ТО отрегулировали воздушный зазор в тормозных накладках... (путем применеия ВДС) и, пожалуйста, забытые ощ...я тут как тут...
ВозможнА связь с зазорами между тормозными дисками и колодками.
Мнения?
[QUOTE=RomaK,Oct 28 2005, 15:07] [/QUOTE]
На тестдрайве мондео (с тем же кстати движком что у FF2 - 2.0) мне менеджер особо указывал на эту "фичу" - подвисание оборотов при отпускании газа и нажатии сцепления - типа способствует более плавному и быстрому разгону - не дает упасть оборотам. На мой взгляд решение логичное, и достигается такой эффект не ... чем там... грязным и ненастроенным... ну неважно. Такой эффект можно получить поставив небольшой конденсатор например куда следует - чтоб резкое отпускание педали газа не приводило к резкому закрытию дросселя. А на FF2 с электронной педалью и вовсе просто реализуется.Хотелось бы надеяться,но тогда эта фишка должна быть у ВСЕХ форумчан.
Она у всех есть?У кого нет-пишите-проверим гипотезу! [/QUOTE]
у меня такая же хрень, по началу тоже думал "глюки"...ан нет...на самом деле ускорение присутствует. Исходя из соображений безопасности двидения, да ещё и в пробках - это не есть гутт! ИМХО конечно же...
ЗЫ: машина ноябрь 06
И у меня тоже самое.
Ощущение отвратительное. И машина при каждом торможении на малой
скорости тормозит по разному.
цитата: |
Кстати смех мехом,а я вчера призадумалси: нажимаю на педаль тормоза и слышится звук выдува воздуха ...раньше такого не замечал пшик...пшик |
Кстати, в другой ветке спросил, уточню и тут. Заметил такую же фигню. Когда жмёшь на педаль, то такое впечатление, что в системе воздух. Со временем сама педаль стала более ватная чтоли.
У меня ЕВА вроде нет. Это же система, когда за тебя машина дотормаживает? Тогда у меня отпадает.
Реально чтоль хреново прокачены тормоза...
Это мистика какая-то. На нейтралке тормозишь и... машинка устремляется вперед. Причем происходит это не всегда. Честно говоря, напрягает. Все-таки тормоза - это серьезно. Никто не пробовал выяснить, что это за хрень, у дилеров? Засмеют ведь, блин...
А прикольно. пробовал тут спициально, ну нет блин такого эффекта, а когда его неджешь, он тут как тут, в чем вещь ума не приложу
Live Lens
27 December 2006
Други, помогите советом.
Машине 5 дней. Проехал 500 км. При выезде из салона и последующие дня два очень радовало замедление. Реакция тормозов была очень чуткой и часто (с непривычки) даже слишком резкой. Сейчас динамика торможения (как мне кажется) изменилась. То есть: при нерезком нажатии, а при плавном но упорном продавливании педали FF замедляется не намного резвее, чем, скажем, двенашка жигулей. Но при этом если нажать резко тормозит как вкопанный.
И еще, после интенсивного движения на скорости для того, чтобы остановить машину нужно меньше усилий и хода педали, чем, после небыстрого движения, при котором приходилось много раз нажимать на педаль тормоза.
То есть создается впечатление, что если какое-то время не тормозишь, а потом давишь на тормоз, авто замедляется охотнее при это для этого надо всего-лишь несильно нажать на педаль.
В связи с этим витиеватым описанием вопросы:
1. Может мне кажется и все через это проходили?
2. Может это специфика работы системы помощи при экстренном торможении (при резком нажатии на педаль - тормозит лучше, чем при плавном но более сильном)?
3. Если все-таки какая-то лажа с тормозами - борт компьютер об этом скажет? Или он только уровень тормозухи меряет?
ЗЫ: Установлена система ESP, резина зимняя Good Year Ultra Grip 500. Уровень тормозной жидкости на max. Все описанное на мокром московском асфальте.
Заранее благодарю за ответы на этот вопрос.
Live Lens
Тормозная система у вас работает нормально,но первые 1500км Вам рекомендуют избегать резких торможений.
Snegovick
27 December 2006
Все нормально...
+ Зима... лед...
Live Lens
К тому, что сказал focus747, могу добавить, что сейчас на тормозные диски летит огромное кол-во жидкой грязи, которую колодкам нужно еще и высушить.
Свободный ход (нерезкое торможение) тем больше (явственнее), чем плавнее давить на педаль тормоза. Имхо ABS умничает.
цитата: |
Имхо ABS умничает. |
ABS и EBD или работают или нет, они не могут "умничать", т.к. работают по принципу "on-off", если ABS сработает, то будет "бить" в педаль тормоза.
Live Lens
27 December 2006
цыникДа не... Какая АБС??? Свободный ход при трогании и остановке. Небольшой. Может сантиметр - два.
Меня, как я уже писал выше, немного напрягает, что при медленном движении в пробке когда постоянно то давишь, то отпумкешь тормоз, ход педали увеличивается и для полного торможения ее надо глубже продавить. В то время как после свободного движения на скорости - только трогаешь педаль - сразу чувствуешь, как тормоза реагируют...
Простите, если повторяюсь. Просто ощущение очень субъективное. Потому тему и завесил.
Будь я на жигулях, подумал бы о прокачке тормозов...
-George-Ну не будет ABS "бить по ногам", если Вы движетесь медленно и не давите на педаль резко. Не будет! А "умничает" - просто речевой оборот.
Live LensПопробуйте "продавить" педаль тормоза, стоя на месте - она "провалится" ГОРАЗДО глубже, чем если бы Вы провели данное действие на ходу. Электроника, блин...
AfffreuxChien
27 December 2006
> Установлена система ESP
В IVD входит Break Assist.
При резком ударе по тормозу - дотормаживает. При очень резком - начинает тормозить раньше, чем нога водителя успеет создать давление в тормозной магистрали.
> 2. Может это специфика работы системы помощи при экстренном торможении (при резком нажатии на педаль - тормозит лучше, чем при плавном но более сильном)?
Скорее всего.
И учтите, тормоза "новьё" чуть хуже, чем притёрые. Это в мануале отражено.
Первое время поплавнее, дистанцию побольше и т.д (см. мануал).
> должен быть какой-то свободный ход у педали?
Да, должен быть небольшой.
> В то время как после свободного движения на скорости - только трогаешь педаль - сразу чувствуешь, как тормоза реагируют...
Хмм. Если это не субъективное, то я бы подумал о воздухе в магистрали...
Live Lens,дядь,ты,я так понимаю,не очень лестно отзываешься про тормозную динамику своей машины,на которой стоит ivd,так?! тебе дать потормозить на моей машине вапще без абс и сзади с барабанами?!
Live Lens
28 December 2006
цитата: |
Хмм. Если это не субъективное, то я бы подумал о воздухе в магистрали... |
Вот о том и речь. Только не понятно, откуда мог воздух в систему попасть, если первые 2 дня тормозила нормально, а потом, кажись, стала похуже...
Отъезжу тыщ до трех, потом поеду масло менять (первый раз). Заодно попрошу задиагностить тормозную систему или прокачать. Как грится: на тормоза бабла не жалко.
Тормоза по моему не очень хорошие хотя все 4 дисковые (у меня). Конечно с ВАЗом сравнения нет но у родственника Мазда 3 спорт 2 литра... После Мазды тормоза вообще так себе. В общем немного расстроен тормозами. Когда станет тепло попробую прокачать может поможет. пробег 3500 км. Может еще до сих не притерлись колодки? Думаю что уже давно притерлись и проблема в другом.
Форду стоит поработать над тормозами.
Live Lens
Пока едешь на диски попадает всякая фигня - которая работает как смазка при торможении. Пробуй перед опасными местами диски сушить - немного придавливаешь тормоз и всё эта фигня через некоторое кремя с дисков исчезает. Тогда будет тормозить хорошо.
PS: попробуйте тормозить после сервиса - когда сервисмены масляными руками за тормозные диски подержались - тормозов вообще может не оказаться
цитата: |
Live Lens Пока едешь на диски попадает всякая фигня - которая работает как смазка при торможении. Пробуй перед опасными местами диски сушить - немного придавливаешь тормоз и всё эта фигня через некоторое кремя с дисков исчезает. Тогда будет тормозить хорошо.
|
+1
Но тормоза дисковые по кругу на нынешней машине субъективно более цепкие чем барабаны сзади на прошлой.
P.S.
На прошлой тормозить стало хуже после 10 тык, видно колодки поистёрлись.