Бендер.
1 July 2013
1
TValeriyПерепроверь, должна стоять внутри, были случаи когда путали местами и начинались гремыхания.
еще гремят из-за просевших пружин, лечится заменой или подгибанием обеих пружин или из-за так сказать не правильных колодок которые внутри скобы в посадочных местах болтаются-лечатся заменой колодок на другие
.
Сними колесо и не снимаю суппорта пальцами попробуй как перемещаются колодки, т.е. как колодка болтается вверх-вниз или взад-вперёд. (трудно но можно попробывать пошатать).
DoZer
примерно такая же фигня но с тормозами ничего не делал, менял ступичный
почитай темку Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места
Блин, седня на работу ехал стучит и все, на сервис знакомы заехал, все посмотрели опять подкргали, разводят руками, визуально ничего нет,чего супорт чтоль перебирать((
В общем промазали шлицы привода, герметиком, не помогло. Заметил что если резко оттормозится стук исчезает на пол дня примерно. Может удерживающие пружины уже тютю((( Я не знаю чего уже смотреть.
DoZer
Было у меня нечто подобное если резко тормозить то бывало нет ничего а если плавно то происходит щелчёк у меня колодки болтались в посадочных местах, при том это началось не сразу, сначала ничего не было а когда колодки уже почти износились начали греметь, время пришло заменил их и теперь другие не стучат.
У тебя один единственный стук происходит только при торможении вперед или когда катишься назад тоже ?
Единичный стук, только когда едешь в перед. Да самое интересное что на старых ничего подобного небыло, вот диски поменял с колодками и через 3000 началось, диски текстар, колодки ате, просто находил посты, что может диск на шпильках болтаться, но мне чет не вериться в это.
Бендер.
4 July 2013
1
DoZerКак я считаю если бы тормозной диск болтался тогда бы у тебя и колесо болталось, они же вместе притягиваются одними гайками и сидят на одних шпильках.
А звук глухой или звонкий, у меня был звонкий даже щелчок.
могу порекомендовать провести тест, поставь старые колодки (если не выкинул) и попробуй на них или на других колодках, если пропадет то сто пудов колодки в скобах перемещаются. При этом там перемещение небольшое,может быть и 0,5 мм. а звук громкий
, вообщем ничего плохого кроме дискамфорта от этого не будет, поэтому если это колодки то можешь не париться
Ну щелчек но не звонкий, на выходных займусь, все разберу почищу, старые колодки остались попробую поставить.
Я вот думаю , а не может пружина щелкать?!?
DoZer
Врядли, сама по себе пружина щелкать не будет да и весит она совсем ничего чтобы иметь такой момент инерции)) скорее колодки.
Нашел проблему,когда супорт разбирал, заметил что внутренняя колодка очень легко досталась. Старые помню с усилием доставал. Ну вот один ус у колодки был сильно загнут, вот она в цилиндре не держалась. Поправил ус, 2 день тишина. Всем спасибо за помощь.
sergybest
17 July 2013
Ребят. Такой вопрос. Ехал как то на дальняк и по возвращению домой пришлось резко затормозить. Поехал далее и при нажатии на тормоз появился звук шарканья (типа хрррр
). Я уж подумал, что оторвалось что-то. Внешне все ок. Потом проехал, стало проявляться, когда тормоз сильнее жмешь. А потом вроде пропало. Думал попала грязь. Но стало проявляться не так явно, когда тормозами активно пользуешься. И когда жмешь на тормоз, вот немного (совсем немного) ногой на педали чувтвуется, что не мягко тормозит авто. Не могу по другому объяснить. И это все я говорю (как я чувтвую) про передний правые дисковые тормоза. Сзади у меня на всякий случай скажу, барабаны стоят. Колодкам 1 год (15000 км), запас ещё есть. Что за фигня такая?
цитата: |
запас ещё есть. Что за фигня такая |
запас есть на внешней колодке или на внутренней тоже?
-КОТ-Ну чесно говоря на внешней.
Но ведь только при хорошем нагреве проявляется такое. Вот странно.
sergybestснимай колесо и смотри внутреннюю для начала, она намного быстрей внешней изнашивается
sergybest
17 July 2013
-КОТ-
Ну что могу сказать. Ходил до авто сейчас. Колесо правда не снимал. Рукой пощупал, ну 4-5 мм запаса есть колодки, внешней 6 мм где-то. НО, что меня больше удивило. На внутреннем тормозном диске нету внешнего бортика (износа по периметру)! На другом колесе есть на обоих дисках бортики. Смотрел на других машинах, есть везде бортики эти. А тут нету на внутреннем, на внешнем диске есть. Блин, мож там колодка сместилась со своего места? Есть вариант??
-КОТ-
17 July 2013
1
sergybestОткручивать суппорт и смотреть, может колодку внут. криво в поршень вставили...может ее в скобе перекосило
п.с. диск тормозной один на колесо, внут и внешняя рабочая поверхность
sergybest
17 July 2013
-КОТ-То что один я понимаю.
Я вот про это
Порекомендовали снять колесо, понажимать на тормоз. Помотреть колодка двигается или нет. По ходу видимо давно так ездию. Ведь бортик не за 1000 км появится. Во дела.
Бендер.
17 July 2013
sergybestКолодка у тебя точно никуда не съехала, у нее это просто не получиться
нажимая на тормоз ты тоже практически не увидишь двигается у тебя колодка или нет это не барабанные тормоза, если только очень присмотреться, но поршень у тебя точно работает, иначе бы авто в сторону уводило.
для начала снимай колеса и суппорта, очищай и смазывай, заодно и посмотришь в каком состоянии диски.
а по поводу шарканья, у меня как то маленький камешек попал между диском и скобой (направляющей колодок) тока у меня скрипело и тоже как то не понятно то есть то нет, то при нажатии то просто так.
разбирай свои и смотри, заодно профилактику проведешь.
Бендер.
-КОТ-
ОК, отпишусь тогда. Кстати началось все, когда по грунтовке проехал. Может правда что попало. Но бортика нету... исправим )))
sergybestУ меня тоже никаких борозд не было он же там не прижимается если камень и попал то он там лежит и выпасть не может, правда я долго по гравию не ехал, я только на обочине остановился а потом началось
а еще было когда камешек попал между диском и щитком который диск с внутренней стороны закрывает.
Бендер.-КОТ-Ребят, что-то я не сильно разорбрался, но мне кажется, колодка в 0 просто.
ну точно, колодка подошла. И своим металлическим основанием уже соприкасается с тормозным диском, т.о. и "съела" бортик. Вот теперь думаю, навеное подклинивают направляющие, что идет такой разный изноз колодок внутренней и внешней. На внешней ещё 5-6 мм есть.
sergybest
Вот и нашелся источник твоего шарканья.
звук такой же как снег зимой хрустит ?
Бендер.
ну да, что типа этого. надеюсь диск не запорчу. конечно тама есть ещё 0.5 мм )) но бортик уже срезан. Думаешь клинит направляющие, если такой разный износ?
Бендер.
19 July 2013
sergybestцитата: |
Думаешь клинит направляющие, если такой разный износ? |
Сто пудов, их нужно будет выкрутить и помыть если отмыватьсяы не будет то почистить, смазать и обратно завернуть.
предварительно лучще сними весь суппорт отмой или очисть на сколько можно, направдяющие колодок в скобе тоже почисть, удобнее будет если их отвернешь они крепятся к ступице двумя болтами, отвинчиваются головкой на 15.
Vlad-FK2
Насколько трудно снимается стопорный винт? Он вроде как запрессован? Самому реально снять? И чем лучше снимать пружину?
Если ручник уже клинит (прысканье ВД40 снаружи пока помогло, снова все заработало), есть ли смысл на сервисе перебирать суппорт (под ремкомплект), или все равно суппорт в сборе придется заменить (у нас в городе разница примерно 4000р между двумя этими вариантами)?
Denis_C_MAX
стопорный винт я зажимал мелкими тисками а потом в удобное по тескам место подстукивал молоточком, вылезает с натягом но без нервов.
ВД40 не лекарство когда клинит а скорее как профилактическое средство как отодвинуть неизбежный срок.
Смысл перебирать есть лучше самому или в профильном каком-то сервисе, ОД этим мало занимается, проще им новый поставить а владельцу
это серъезные расходы.
Как я понял: ATE 11010154072 это пластиковая втулка набор для одного суппорта, ATE 11817100081 это направляющая(палец). И они подходят что на перед что назад для фокуса 2010 г.в. Правильно??
rowdy
Да они у нас одинаковые что спереди что сзади.
тока втулка не пластиковая а резиновая.