Тоже иногда гул бывает перед самой остановкой, особенно с большой скорости когда торможу... Колодки ещё живы, направляющие смазаны, люфтов ни где нет, и гул бывает не всегда, пока ни с чем связи не нашёл... Это даже не гул, а звук даже объяснить не могу...ННННЫ как то чтоли
только на прямой бывает, передача или нейтраль- без разницы, не в руль не в кузов не отдаёт... просто звук, при открытом окне с улицы ничего постороннего не слышно... Впрочем почти забил...
Гул при езде/ медленном торможении.
Наблюдения : выезжаю с утра на работу, еду пару километров, тормозами не пользуюсь - всё ОК, пару раз торможу, потом при равномерном движении (особенно по хорошему ровному асфальту) слышно циклическое задевание чего то (завязано на вращение колеса).
Если скорость побольше- то больше похоже на гул, сливается всё.
При торможении - в руль не бьёт, не вибрирует.
Но в самом конце, есть звуки как от неплотного прилегания колодок. Т.е. также циклически задевает что то.
Ступичные все крутил/качал - люфтов нет.
У передних внутренних колодок по 5 мм точно есть, на внешних побольше на треть. Задние пока не смотрел, но менял на 25 кКм и перед и зад вместе(сейчас 52к Км), диски заводские.
Подозреваю кривизну диска/ступицы. Подскажите как выявить подручными средствами?
ребят, подскажите. Такая проблема:
При торможении возникает какой то хруст или гул (не знаю как это назвать). Причём возникает он только при умеренном нажатии на педаль тормоза. Если легко притормаживать ничего не гудит. Передние колодки прошли 5 тыс. Так что думаю не они. Сзади барабаны, ни разу не менял. Грешу на них... Или это может быть что-то другое?
bart53:
|
ребят, подскажите. Такая проблема: При торможении возникает какой то хруст или гул (не знаю как это назвать). Причём возникает он только при умеренном нажатии на педаль тормоза. Если легко притормаживать ничего не гудит. Передние колодки прошли 5 тыс. Так что думаю не они. Сзади барабаны, ни разу не менял. Грешу на них... Или это может быть что-то другое? |
ну вот у меня также... появляется "у-у-у-у" с какой-то несильной вибрацией по ощущениям...
поеду к оффам, узнаю что и как - расскажу.
я один раз сталкивался с хрустом при торможении как будто зимой по снегу идешь и он хрустит, на машине колодки стерлись в ноль и по сути тормозило метал об метал но к вам santiny и bart53 это врятли применимо если пишите что колодки у вас мало пробежали.
Бендер.
я грешу на задние барабаны. Возможно они..
Вообще какие признаки у стёртых задних барабанных колодок?
Бендер.
стертые колодки регулярно слышала на Москвиче своем, так что этот звук я знаю =)
Бендер.
8 August 2011
bart53а у тебя какой пробег ? задние барабаны до замены ходят по 150 тыс.
просто у самого в семье есть фокус с задними барабашками пробег 30 тыс. они как новые. еще помню Миша Kosh_® выкладывал фотки своих барабанов у него пробег за 100 тыс. а колодки тока на половину съело.
Бендер.
пробег как раз 30 тыс. но у меня агрессивный стиль.
что тогда может гудеть/хрустеть? не понимаю. причём это начинается на разогретой машине, примерно через 30 мин. езды.
bart53
какие колодки поставил вперед?
santiny
не дурите! не переплачивайте! дафми ставьте, фокус- не ино!
OptimusP
кто? где? кого дурит?)
bart53
в общем пропал у меня этот звук, вроде бы... поменяли опорные подшипники и шаровую.
он у меня возможно еще связан с задними колодками, потому что они уже посвистывают - износ около 90%
awakewithadawn
15 August 2011
santiny
опорные подшипники хрустят, а не гудят, так что это не они).
было недавно. по гарантии поменял. но это к тормозам не относится совершенно.
был хруст при повороте руля на любых скоростях. конечно лучше всего слышно на нулевой скорости.
как на снегу крутишь руль.
awakewithadawn
я просто написала что поменяла.. и гудение не слышу пока
как хрустят подшипники я знаю
awakewithadawn
16 August 2011
santinyну я так, рассуждаю..)
а, с колодками тоже бывает погудит погудит и перестанет.
но я себе так задрал передние диски.
nanotechnolog
19 August 2011
Red064
По быстрому кривизну диска можно проверить так:
снять колесо, положить на суппорт перпендикулярно рабочей поверхности торм. диска какой-либо предмет допустим линейку или широкую шлицевую отвертку, главное, чтобы торец был ровный. Вращать рукой торм. диск и наблюдать за зазором между диском и предметом. В моем случае зазор был долю мм, но на глаз было заметно.
nanotechnolog
Всё правильно, только надо не забыть, после снятия колеса, вновь прижать тормозной диск гайками.
Лично я, вместо вращения диска вручную, предпочитаю включить первую передачу на заведенном двигателе.
ssslavig
22 September 2011
тест на стенде выявил проблему с передними тормозами, разница тормозных усилий больше 25% поможет ли прокачка?
ssslavig
И прокачать и прочистить не помешает.
yoyon4ik
22 September 2011
ssslavig
одному богу известно, но прокачка самый первый и дешевый способ, начать надо с него. Затем переборка супортов, на предмет состояния поршней и цилиндров
СОЮЗДумаю, есть правда в словах
Vlad-FK2
13 October 2011
Господа!
HELP!
Обнаружены следы тормозной жидкости на корпусе вакуумного усилителя тормозов под опорным фланцем главного цилиндра!!!
Потеки рабочей тормозной жидкости из тормозной системы были случайно обнаружены после выполнении работ на одной стороне по замене передних колодок. По процедуре вжимали в ноль поршень чтобы поставить новые колодки. Вжимали медленно и без рывков! Крышка бачка была откручена и все места были обмотаны чистой сухой тряпкой для контроля утечки тормозной жидкости. В итоге ткань была сухая. Т.е. потеки явно где-то снизу.
Вопросы знатокам, кто знает тему о протечках тормозной жидкости возле вакуумного усилителя тормозов:
1. потеки из патрубки из соединительных втулок?(хотя на фото они сухие)
2. потеки через/из вакуумного усилителя жидкости из ГТЦ?
3. может это результат обычного смазывания торцевого уплотнения главного тормозного цилиндра? (т.е. далее вытекает из вакуумного усилителя)
Заранее спасибо.
Vlad-FF2
Из бачка то не могло туда плеснуть, при вдавливании цилиндров.
Vlad-FK2
13 October 2011
МишухаСпасибо за мысль.
Но нет, весь бачок сверху быЛ обвернут тряпкой для контроля процесса!
Все сухо.
Если бы плеснуло во время сжатия поршня торм. цилиндра , то на тряпке должны были бы остаться следы от торм. жидкости!
Бендер.
11 October 2011
Vlad-FF2
Может уже пипец манжетам пришел вот и не держат они по штоку тормозуху.
Vlad-FK2
13 October 2011
Бендер.:
|
Vlad-FF2 Может уже пипец манжетам пришел вот и не держат они по штоку тормозуху. |
Спасибо за совет.
Правильно ли я понял, что ТЖ может теоретически попадать из рабочей полости 1-го контура через манжет(ы) а далее через втулки в сторону ВУ и далее наружу через
резиновое уплотнительное кольцо между ВУ и ГТЦ ?
Vlad-FF2
А что это кстати за канал нарисован на картинке (белым), чуть выше твоих стрелок, не дренажный случаем, что бы жидкость внутрь вакуумника не попадала. Посмотри не оттуда ли бежит.
Vlad-FK2
13 October 2011
Господа!
Кто знает, как прокачивается ТЖ которая подается на главный цилиндр гидропривода выключения сцепления?
Смотри сам шланг на фото ниже.