Mol
2 July 2011
Парни подскажите что может быть,вчера менял передние амортизаторы ну и снимал супорта и тормозные диски,отсоединял датчики ABS,после как все собрал обратно тормозить стала плохо а именно при нажатии на педаль тормоза начинает тормазить только в самом конце хода педали.
Mol
Может прокачать нужно...
Sergey222:
|
Mol Может прокачать нужно... |
в прошлом году колодки менял и ни чего не прокачивал,а вот что сейчас случилось не пойму,вот решил здесь спросить что бы не сколько раз не разбирать.
Mol:
|
Sergey222:
| Mol Может прокачать нужно... |
в прошлом году колодки менял и ни чего не прокачивал,а вот что сейчас случилось не пойму,вот решил здесь спросить что бы не сколько раз не разбирать. |
Верно тебе говорят... если ход педали увеличился- воздух в систему попал
- прокачивай
Mol
если при замене амортов откручивал шланг от суппорта, то прокачка просто необходима
Scrudg:
|
Mol:
| Sergey222:
| Mol Может прокачать нужно... |
в прошлом году колодки менял и ни чего не прокачивал,а вот что сейчас случилось не пойму,вот решил здесь спросить что бы не сколько раз не разбирать. |
Верно тебе говорят... если ход педали увеличился- воздух в систему попал - прокачивай |
Спасибо всем что отклинулись.Все починил,просто снял все направляющие и почистил их,собрал все обратно,включил зажигание но не заводил надовил пару раз на тормоз и завел авто удерживая педаль,снова качнул пару раз и все.Сразу протестил стали брать даже чуть раньше чем было,до ремонта подвески.
Всем здравствуйте.Поискал по темам,но конкретного ответа не нашел.Ситуация следующая.ФФ2 пробег около 13000.Стала периодически появляться следующая проблемка:после стояния на светофоре или в пробке трогаюсь и если опять начинаю нажимать на педаль тормоза она становиться тугой,т.е. эффективность торможения падает в разы(похоже на то когда вакуумник не работает).При движении на скорости ничего такого не происходит.Проверял вакуумник-работает,ну по крайней мере тогда когда проверял.Причем что заметил,происходит это почему то в жаркие дни.Кондиционер включен.Хотя он у меня он практически всегда включен,правда как связать его с тормозами не знаю
Зимой ничего подобного не происходило.Звонил в сервисный центр,пожимают плечами,говорят приезжай на диагностику,но проблемка проявляется настолько периодически что поехав на диагностику можно ничего не продиагностировать.Может кто сталкивался подскажите или скажите где посмотреть,может просто не нашел.
Славсон
смотреть все трубки от двигла к вакумнику, гдето то возможно неплотно или дырка, если это действительно переодично у тебя
Славсон
2.0 АКПП? Обороты не скачут при этом?
Anikiy1,6 МКПП Возможно есть потеря мощности,но не уверен
На 1.6 смотрите шланги к вакуумнику, yoyon4ik правильно сказал. Они этим часто болеют.
кто подскажет? 6000 назад поменял диски и колодки потому что бил руль... и вот опять начинает почутьчуть бить при торможении с 80 до 60...
что может быть? в лужу не залетал... колодки комфорт вроде
Бендер.
20 July 2011
einsteinты точно уверен что у тебя именно от тормозов вибрация идет ?
есть конечно вероятность что ты их опять смог перегреть.
может ты на мойку заезжал ? вибрации от колодок могут идти (но мало вероятно)
диски тоже могут сами по себе перегреться. в тюнинге тормозной системы про это писали. ты мог нагреть диски с колодками а потом поставить машину около дома или в гараж (не важно) в том месте где диск открыт он охладился быстрее чем там где суппорт и колодка. тем боле сейчас и так жарко.
если тебя это сильно беспокоит, то я бы посоветовал проверить диски на биение, есть токарь знакомый ? отдай ему.
Бендер.да точно при торможении. потому что колеса ваще не бьет от 0 и до 180 км/ч
я вообще сильно не торможу. даром что 2литра езжу в основном как пенсионер...
единственное, мне кажется, что колодка трется о диск, когда еду около стены слышно периодическое "трение"...
но опять таки, все новое... с чего?
yoyon4ikдиски тоже вроде. я у коммикса делал, у него вроде запчасти ок
einstein
начать с проверки и проточки дисков...
Вот обсуждаем мы все биение и возможную кривизну новых дисков... Но напрочь забываем об одной немаловажной детали... На эту мысль меня натолкнуло буквально позавчера произошедшее со мною: машине 3 года, пробег более 100 тыков. Вот еду я себе, останавливаюсь, и чувствую резиновую вонь от правого переднего колеса. Цилиндр заклинило. Но не сильно - по разгону почти незаметно. Нус, я в полевых условиях "раскачал" его. Вчера полностью перебрал оба цилиндра. Правый передний - есть ржавчина (левый - всё в идеале), которая мешала цилиндру перемещаться, следовательно, колодка не отходила полностью от диска - т.е. шел медленный процесс, который закончился невозможностью колодки отходить от диска. НО, допустим, неделю назад-то зазор между колодкой и диском тоже уже был не в норме - просто это не было заметно.
Причиной всего этого была небольшая трещинка на пыльнике - вода вовнутрь попадала, а обратно ей уже почти не выйти - при нагреве она конденсируется в верхней точке и течет снова вниз, попутно реагируя с металлом. Это я всё к чему - возможно, что биение руля, как при торможении, так и простом движении, также может быть связано с недостаточной подвижностью тормозного цилиндра, ввиду его постепенного закисания. Биение руля может быть первой стадией, а вторая уже будет заклинивший цилиндр.
yoyon4ik
спасибо ваш кэп (с)...
шутка)
да понятно что с этого начать. но это следствия... а какая может быть причина биения за 6000 км...
я думаю jenek83 дело говорит, потому что если трется колодка, диск перегревается - коробится и т.д.
einstein
причина ?
1.кривая резина
2.кривые диски
3. кривые тормозные диски
4.кривая ступица
да и мало ли что может еще быть...надо не гадать, а последовательно проверять
а по поводу что говорит jenek83, да може быть, но как ты уже сказал выше - это следствие, а причина уже тормозных механизмах, а в частности подклинивающем поршне суппорта или направляющих
einstein
Посмотрите целостность пыльников - как я и говорил, любая трещинка - как следствие, ржавчина и колодка уже не будет отходить от диска на нужное расстояние. Условно: обычно колодка отходит от диска на 0,2 мм, а при полузаклинившем цилиндре - она елозит по диску, почти не давя на него. Нагрев диска в таком случае компенсируется роторной системой самого диска - запаха горелой резины вы не почувствуете, а биение может быть! Смотреть биение тормозного диска - бесполезная затея, т.к. вы пишите, что особо в лужи не заезжали, что самое главное - то, что что бы диск повело - надо очень постараться: раскалить диск и остановиться в луже. Так же, изначально на заводе они изготавливаются методом проточки - что исключает биение по-определению.
Подскажите про тормозные колодки - недавно прошел первое ТО в автопассаже, пробег около 18 тыс,
мастер сказал износ передних колодок 95% задних 85%, замена 6-8 тыр (фактически это удваивает стоимость ТО)
не рановато ли? весной (4 тыс. назад) когда меняли резину я посмотрел колодки - сантиметр еще оставался (мастер говорит что внутренние могут сильнее изнашиваться... интересно почему?)
у друга пассат новый - передние колодки отходили 60 тыс...
если менять колодки самому или в клубном сервисе - могут ли лишить гарантии?
otbetob
а может разводят ? сам посмотри, померяй
да, внутренние быстрее стираются, видимо из-за отсутствия пыльника и попадания грязи
я первые колодки менял на 55т.км.
не знаю точно, но мне кажется, что гарантия не распространяется на расходники
otbetobс гарнтии могут снять если только ты поставишь колодки не оригинал и если у тебя к примеру суппорт накроется да и то пусть докажут что это произошло именно от колодок. а если поставишь оригинал то пусть попробуют доказать что ты их менял может ты 200 тыс. км. на одних родных колодках проехал.
правильно тебе
yoyon4ik сказал иногда внутренняя стирается быстрее иногда и в вровень с внешней. или сам меняй или в любой клубный сервис езжай, там делов на 30 мин.
спасибо за ответы!
а как определить что колодки кончились? (на некоторых моделях свист появляется - значит пора менять)
и можно ли купить оригинальные колодки не у дилера?
otbetob
Сними колесо, глянь на суппорт будет видно.
Или выверни колесо - но будет токо внутренняя видна.
ПС. Врядля за 18тыщ колодкам капут пришел бы, если разве что на трек не ездил.
Моей 35 тыщ - колодки почти половину примерно отходили
otbetob
У меня на FF1 колодок стабильно хватало на 20 тыков, поэтому если есть уверенность что тормозная система исправна - не заморачивайся по поводу пробега колодок. Некоторые и за 15 тыков укатать их могут.
нид хелп!
срочно нада менять диски и колодки.
предлагают
ориг диски по 1т+комфорт 2900+работа 1300=6200
у других
брембо+комфорт+работа 900=7000
что выбрать???
я про диски вобщем то.
luberal
оригинал и поменять самому за 1 час
luberal
Меняй на ориджинал.
Недавно себе махнул то же много чего втюхивали из неоригинала проштудировал отзывы на форуме взял нормальные родные диски. Мотнул на море и обратно. Нормуль.
требуется помощь,при торможении появляется гул и не большая вибрация по кузову(не по рулю),при чем если тормазить по сильнее,когда уже почти машина остановилась!?!?
форд фокус 2 2007 года пробег 70 тысяч