Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
550,9K
views
885
members
3K
posts

avatar
Mol
2 July 2011


Парни подскажите что может быть,вчера менял передние амортизаторы ну и снимал супорта и тормозные диски,отсоединял датчики ABS,после как все собрал обратно тормозить стала плохо а именно при нажатии на педаль тормоза начинает тормазить только в самом конце хода педали.
avatar
KURCHATOV
2 July 2011


Mol
Может прокачать нужно...
avatar
Mol
2 July 2011


S
Sergey222:

Mol
Может прокачать нужно...

в прошлом году колодки менял и ни чего не прокачивал,а вот что сейчас случилось не пойму,вот решил здесь спросить что бы не сколько раз не разбирать.
avatar
Scrudg
4 July 2011


avatar
Mol:

S
Sergey222:

Mol
Может прокачать нужно...

в прошлом году колодки менял и ни чего не прокачивал,а вот что сейчас случилось не пойму,вот решил здесь спросить что бы не сколько раз не разбирать.

Верно тебе говорят... если ход педали увеличился- воздух в систему попал - прокачивай
avatar
yoyon4ik
4 July 2011


Mol
если при замене амортов откручивал шланг от суппорта, то прокачка просто необходима
avatar
Mol
4 July 2011


avatar
Scrudg:

avatar
Mol:

S
Sergey222:

Mol
Может прокачать нужно...

в прошлом году колодки менял и ни чего не прокачивал,а вот что сейчас случилось не пойму,вот решил здесь спросить что бы не сколько раз не разбирать.

Верно тебе говорят... если ход педали увеличился- воздух в систему попал - прокачивай

Спасибо всем что отклинулись.Все починил,просто снял все направляющие и почистил их,собрал все обратно,включил зажигание но не заводил надовил пару раз на тормоз и завел авто удерживая педаль,снова качнул пару раз и все.Сразу протестил стали брать даже чуть раньше чем было,до ремонта подвески.
Славсон
6 July 2011


Всем здравствуйте.Поискал по темам,но конкретного ответа не нашел.Ситуация следующая.ФФ2 пробег около 13000.Стала периодически появляться следующая проблемка:после стояния на светофоре или в пробке трогаюсь и если опять начинаю нажимать на педаль тормоза она становиться тугой,т.е. эффективность торможения падает в разы(похоже на то когда вакуумник не работает).При движении на скорости ничего такого не происходит.Проверял вакуумник-работает,ну по крайней мере тогда когда проверял.Причем что заметил,происходит это почему то в жаркие дни.Кондиционер включен.Хотя он у меня он практически всегда включен,правда как связать его с тормозами не знаю Зимой ничего подобного не происходило.Звонил в сервисный центр,пожимают плечами,говорят приезжай на диагностику,но проблемка проявляется настолько периодически что поехав на диагностику можно ничего не продиагностировать.Может кто сталкивался подскажите или скажите где посмотреть,может просто не нашел.
avatar
yoyon4ik
6 July 2011


Славсон
смотреть все трубки от двигла к вакумнику, гдето то возможно неплотно или дырка, если это действительно переодично у тебя
avatar
Anikiy
6 July 2011


Славсон
2.0 АКПП? Обороты не скачут при этом?
Славсон
6 July 2011


Anikiy
1,6 МКПП Возможно есть потеря мощности,но не уверен
avatar
Anikiy
6 July 2011


На 1.6 смотрите шланги к вакуумнику, yoyon4ik правильно сказал. Они этим часто болеют.
avatar
einstein
20 July 2011


кто подскажет? 6000 назад поменял диски и колодки потому что бил руль... и вот опять начинает почутьчуть бить при торможении с 80 до 60...

что может быть? в лужу не залетал... колодки комфорт вроде
avatar
Бендер.
20 July 2011


einstein
ты точно уверен что у тебя именно от тормозов вибрация идет ?
есть конечно вероятность что ты их опять смог перегреть.
цитата:
в лужу не залетал

может ты на мойку заезжал ? вибрации от колодок могут идти (но мало вероятно)
диски тоже могут сами по себе перегреться. в тюнинге тормозной системы про это писали. ты мог нагреть диски с колодками а потом поставить машину около дома или в гараж (не важно) в том месте где диск открыт он охладился быстрее чем там где суппорт и колодка. тем боле сейчас и так жарко.
если тебя это сильно беспокоит, то я бы посоветовал проверить диски на биение, есть токарь знакомый ? отдай ему.
avatar
yoyon4ik
20 July 2011


einstein

а диски ?
avatar
einstein
20 July 2011


Бендер.
да точно при торможении. потому что колеса ваще не бьет от 0 и до 180 км/ч
я вообще сильно не торможу. даром что 2литра езжу в основном как пенсионер...

единственное, мне кажется, что колодка трется о диск, когда еду около стены слышно периодическое "трение"...
но опять таки, все новое... с чего?

yoyon4ik
диски тоже вроде. я у коммикса делал, у него вроде запчасти ок
avatar
yoyon4ik
20 July 2011


einstein
начать с проверки и проточки дисков...
avatar
jenek83
20 July 2011

1

Вот обсуждаем мы все биение и возможную кривизну новых дисков... Но напрочь забываем об одной немаловажной детали... На эту мысль меня натолкнуло буквально позавчера произошедшее со мною: машине 3 года, пробег более 100 тыков. Вот еду я себе, останавливаюсь, и чувствую резиновую вонь от правого переднего колеса. Цилиндр заклинило. Но не сильно - по разгону почти незаметно. Нус, я в полевых условиях "раскачал" его. Вчера полностью перебрал оба цилиндра. Правый передний - есть ржавчина (левый - всё в идеале), которая мешала цилиндру перемещаться, следовательно, колодка не отходила полностью от диска - т.е. шел медленный процесс, который закончился невозможностью колодки отходить от диска. НО, допустим, неделю назад-то зазор между колодкой и диском тоже уже был не в норме - просто это не было заметно.
Причиной всего этого была небольшая трещинка на пыльнике - вода вовнутрь попадала, а обратно ей уже почти не выйти - при нагреве она конденсируется в верхней точке и течет снова вниз, попутно реагируя с металлом. Это я всё к чему - возможно, что биение руля, как при торможении, так и простом движении, также может быть связано с недостаточной подвижностью тормозного цилиндра, ввиду его постепенного закисания. Биение руля может быть первой стадией, а вторая уже будет заклинивший цилиндр.
avatar
einstein
21 July 2011


yoyon4ik
спасибо ваш кэп (с)...
шутка)

да понятно что с этого начать. но это следствия... а какая может быть причина биения за 6000 км...

я думаю jenek83 дело говорит, потому что если трется колодка, диск перегревается - коробится и т.д.
avatar
yoyon4ik
21 July 2011


einstein
причина ?
1.кривая резина
2.кривые диски
3. кривые тормозные диски
4.кривая ступица
да и мало ли что может еще быть...надо не гадать, а последовательно проверять

а по поводу что говорит jenek83, да може быть, но как ты уже сказал выше - это следствие, а причина уже тормозных механизмах, а в частности подклинивающем поршне суппорта или направляющих
avatar
jenek83
21 July 2011

1

einstein
Посмотрите целостность пыльников - как я и говорил, любая трещинка - как следствие, ржавчина и колодка уже не будет отходить от диска на нужное расстояние. Условно: обычно колодка отходит от диска на 0,2 мм, а при полузаклинившем цилиндре - она елозит по диску, почти не давя на него. Нагрев диска в таком случае компенсируется роторной системой самого диска - запаха горелой резины вы не почувствуете, а биение может быть! Смотреть биение тормозного диска - бесполезная затея, т.к. вы пишите, что особо в лужи не заезжали, что самое главное - то, что что бы диск повело - надо очень постараться: раскалить диск и остановиться в луже. Так же, изначально на заводе они изготавливаются методом проточки - что исключает биение по-определению.
otbetob
21 July 2011


Подскажите про тормозные колодки - недавно прошел первое ТО в автопассаже, пробег около 18 тыс,
мастер сказал износ передних колодок 95% задних 85%, замена 6-8 тыр (фактически это удваивает стоимость ТО)

не рановато ли? весной (4 тыс. назад) когда меняли резину я посмотрел колодки - сантиметр еще оставался (мастер говорит что внутренние могут сильнее изнашиваться... интересно почему?)

у друга пассат новый - передние колодки отходили 60 тыс...

если менять колодки самому или в клубном сервисе - могут ли лишить гарантии?
avatar
yoyon4ik
21 July 2011


otbetob

а может разводят ? сам посмотри, померяй
да, внутренние быстрее стираются, видимо из-за отсутствия пыльника и попадания грязи

я первые колодки менял на 55т.км.

не знаю точно, но мне кажется, что гарантия не распространяется на расходники
avatar
Бендер.
21 July 2011


otbetob
с гарнтии могут снять если только ты поставишь колодки не оригинал и если у тебя к примеру суппорт накроется да и то пусть докажут что это произошло именно от колодок. а если поставишь оригинал то пусть попробуют доказать что ты их менял может ты 200 тыс. км. на одних родных колодках проехал.
правильно тебе yoyon4ik сказал иногда внутренняя стирается быстрее иногда и в вровень с внешней. или сам меняй или в любой клубный сервис езжай, там делов на 30 мин.
otbetob
21 July 2011


спасибо за ответы!

а как определить что колодки кончились? (на некоторых моделях свист появляется - значит пора менять)

и можно ли купить оригинальные колодки не у дилера?
avatar
Jennik1
21 July 2011


otbetob
Сними колесо, глянь на суппорт будет видно.
Или выверни колесо - но будет токо внутренняя видна.
ПС. Врядля за 18тыщ колодкам капут пришел бы, если разве что на трек не ездил.
Моей 35 тыщ - колодки почти половину примерно отходили
avatar
jenek83
21 July 2011


otbetob
У меня на FF1 колодок стабильно хватало на 20 тыков, поэтому если есть уверенность что тормозная система исправна - не заморачивайся по поводу пробега колодок. Некоторые и за 15 тыков укатать их могут.
avatar
luberal
22 July 2011


нид хелп!
срочно нада менять диски и колодки.
предлагают
ориг диски по 1т+комфорт 2900+работа 1300=6200
у других
брембо+комфорт+работа 900=7000
что выбрать???
я про диски вобщем то.
avatar
yoyon4ik
22 July 2011


luberal
оригинал и поменять самому за 1 час
avatar
GlobPetrikin
22 July 2011


luberal
Меняй на ориджинал.
Недавно себе махнул то же много чего втюхивали из неоригинала проштудировал отзывы на форуме взял нормальные родные диски. Мотнул на море и обратно. Нормуль.
avatar
Gemini_09
24 July 2011


требуется помощь,при торможении появляется гул и не большая вибрация по кузову(не по рулю),при чем если тормазить по сильнее,когда уже почти машина остановилась!?!?
форд фокус 2 2007 года пробег 70 тысяч

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up