Всю информацию, которая может быть полезна дизелисту, собираем здесь.
Формат:
Ссылка тире "о чём".
Начиная от принципа действия дизельного двигателя и до мест, где его можно починить.
новости, дизель, автоновости |
цитата: |
К концу года цена за 1 литр бензина повысится до 40 рублей. Бензин будет стоить 40 рублей за литр еще до конца этого года — таков неутешительный прогноз специалистов. Власти заявили, что остановить рост цен на бензин они не могут. Россиянам предложено терпеть, покупать микролитражки, а еще лучше - велосипеды. На этой неделе в Красноярском крае и Хакасии снова - второй раз с начала июня - повысились цены на бензин. Если в Хакасии рост был, можно сказать, «корректирующим» (слегка, от 25,5 до 25,8 рублей за литр, подорожал только бензин марки Аи-95), то в Красноярске удар по кошелькам автовладельцев оказался более существенным. Здесь все виды топлива вздорожали сразу на 1,1 рублей и литр самой ходовой марки – АИ 92 – стал стоить почти 25 рублей. Водители уверяют: к ценовой свистопляске они уже почти привыкли. Власти края уже заявили, что они не в силах повлиять на топливный рынок — повышение цен на бензин происходит повсеместно и его нельзя остановить. Чиновники призвали граждан терпеть и экономить. Предлагают всем пересесть на малолитражки, а еще лучше на велосипеды. Талоны на бензин в ближайшее время могут стать не приветом из прошлого, а новой практикой. Уже думают использовать единые социальные карты, чтобы помочь пенсионерам покупать бензин по льготным ценам. Но если посмотреть на официальные данные о ценах на бензин в разных регионах России, то рисуется странная картина. В Хакасии и Красноярске топливо почему-то дороже московского и питерского, хотя там уровень жизни выше. Но при этом в соседнем сибирском регионе – Кузбассе – бензин стоит почти на 3 рубля дешевле, чем в Абакане и Красноярске. Даже в Кызыле, где бензин не производят, и в опасной Чечне — цены ниже. Дороже чем в Красноярске бензин только на Дальнем востоке, что можно объяснить трудностями с его доставкой. Однако самая высокая в стране цена на топливо зафиксирована в более близком, чем Владивосток, Иркутске. Здесь литр 92-го продают уже по 33 рубля. Эксперты предсказывают, что эти межрегиональные перекосы скоро будут выровнены. Но не надейтесь, что это произойдет за счет снижения цен в «дорогих областях» до уровня «дешевых» регионов. Совсем наоборот. Цены поднимутся везде! По мнению специалистов, еще до конца нынешнего года среднероссиская цена бензина достигнет отметки в 40 рублей за литр. При этом дизельное топливо, вопреки традициям, может стать еще дороже. Из-за дороговизны бензина в стране уже растет спрос авто с дизельными двигателями и топливо для них. Говорят, что спрос на солярку, уже превышает объемы ее производства. Как сообщил в интервью ИА Regnum исполнительный директор компании United petroleum consultants (UPECO) Сергей Куюн, из-за недостатка предложения цены на дизтопливо будут расти опережающими темпами и вскоре превысят стоимость бензина марки А-98 По словам г-на Куюна, есть две причины такой тенденции. Во-первых, дизтопливо продается на биржах, во-вторых, имеет в литре большее количество килоджоулей, чем в бензине, а соответственно является более экономичным, что и диктует рост спроса на дизтопливо. Куюн также отметил, что удорожанию дизтоплива будет способствовать и мировая конъюнктура. К Европе, которая уже давно сделала ставку на дизель, на днях присоединяются США как крупнейший потребитель нефтепродуктов в мире. Это существенно повлияет на рынок. Кстати, на Украине дизтопливо уже дороже, чем бензин марки А-98. И россиянам следует привыкать к мысли, что такую тенденцию надо принимать как правило, а не как исключение. По материалам ИА Хакасия - Новый Взгляд |
цитата: |
Неисправность хотя бы одной из них, уже может создать трудности с пуском двигателя в холодную погоду. Принцип работы пусковых свеч основан на подогреве камеры сгорания в момент холодного запуска. Они разогреваются до очень высокой температуры (в этот момент на приборной панели горит желтая лампочка), потом, при пуске двигателя, в горячие камеры и на раскаленные наконечники пусковых свечей впрыскивается топливо. Таким образом, исправность пусковых систем автомобиля и качественное топливо обеспечивают беспроблемный пуск дизеля даже зимой. Для проверки работоспособности пусковых свечей надо снять с них токоподводящую шину и вооружиться амперметром, с пределом измерения не менее 25-30 ампер. С «плюса» АКБ, через амперметр, подать на «плюс» одной свечи, питание. (Не более, чем на 10-15 секунд)!!! При исправной свече, ток, протекающий через нее должен быть на уровне 18-20 А. Обрыв, или значения, существенно отличающиеся от выше приведенных, говорят о неисправности свечи. Простым прозваниванием (пробником, омметром) диагностировать свечу не всегда удается, неисправная свеча может нормально звониться, но при нагреве умирать. Надежнее всего, при отсутствии амперметра, визуальный контроль. |
цитата: |
На первый взгляд, оценить состояние узла можно по наличию следов масла во впускном воздушном патрубке. Для этого нужно снять его с турбины и посмотреть внутрь. Следы масла на стенках говорят о скорой кончине подшипника скольжения, (он смазывается маслом из двигателя, под давлением), и как следствие заклинивание крыльчатки. Разговоры о том, что вышедшая из строя турбина ничем, кроме потери мощности не грозит, двигатель станет обычным атмосферником – самообман. Заклинившая крыльчатка не даст нормально наполнять цилиндры воздухом, будет препятствовать естественному удалению выхлопных газов и дело может закончиться прогаром выпускных клапанов. Да и вся система настроена на работу с турбиной. Продлить ее жизнь можно несложными действиями: 1. своевременная замена масла в двигателе (качество масла тоже критично); 2. после поездки, в течение минуты не глушить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы подшипник на сильно разогретой турбине охладился. |
Skylark406: |
В интервью журналу "За Рулём" (номер за январь 2009) Люк Фоллен (директор дизельных проектов PSA) сказал: "В России настало время продавать машины с дизельными двигателями: качество ДТ достаточно высокое и имеет тенденцию к улучшению ..." (Подробнее - читайте статью "Рацион хищников", стр. 78-83) Учитывая это можно надеяться, что в скором времени в России начнуться продажи PEUGEOT 308 (HatchBack и SportWagon) с дизельными двигателями HDI 2.0 (136 л.с.), в том числе с АКПП. |
цитата: |
Цитата (Skylark406 10 Января 2009 (Суббота) 1:45) В интервью журналу "За Рулём" (номер за январь 2009) Люк Фоллен (директор дизельных проектов PSA) сказал: "В России настало время продавать машины с дизельными двигателями: качество ДТ достаточно высокое и имеет тенденцию к улучшению ..." (Подробнее - читайте статью "Рацион хищников", стр. 78-83) Учитывая это можно надеяться, что в скором времени в России начнуться продажи PEUGEOT 308 (HatchBack и SportWagon) с дизельными двигателями HDI 2.0 (136 л.с.), в том числе с АКПП. Так эти дизели уже продаются. Это как раз те двигатели, которые два литра 136-140 л.с Устанавливаются на C-Max, S-Max, Mondeo new, KUGA Кстати говоря, этот мотор ставится на Пежо-Ситроен с 2002 года. Уже в возрасте... |
цитата: |
«Большие тройки» отказываются от дизелей Шесть ведущих автопроизводителей США и Японии – GM, Ford, Chrysler и Toyota, Honda, Nissan – приняли решение затормозить разработку новых дизелей и отказаться от поставок автомобилей с такими двигателями на американский рынок. Преимущества дизелей перед двигателями, работающими на бензине, общеизвестны. Во-первых, дизель считается более надежным за счет отсутствия целой системы – речь идет о зажигании. У дизеля нет свечей, трамблеров или коммутаторов, высоковольтных проводов, катушек... Соответственно, проблема «искра ушла в землю» перед владельцами дизельных машин не стоит. Вторым преимуществом является экономичность. За счет более высокого к.п.д. дизель потребляет почти в два раза меньше топлива, чем бензиновый мотор. Кроме того, дизельное топливо практически везде заметно дешевле, чем бензин. Вообще говоря, себестоимость дизтоплива (оно же – «солярка»), в зависимости от технологии, в 2-3 раза ниже, чем у бензина. Только в России «особенности национального ценообразования» приводят к тому, что солярка в ряде регионов почти догоняет по цене бензин. Третье преимущество – благоприятное распределение крутящего момента. На малых оборотах у дизелей он всегда выше, чем у бензомоторов. Это облегчает новичкам трогание с места, и дает автомобилю возможность уверенно двигаться по бездорожью. Наконец, в-четвертых, дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый. Уровень выброса окиси и двуокиси углерода у дизеля сравнительно мал. Сажа и дым являются признаком изношенного, неисправного и/или плохо отрегулированного дизеля. С выбросом сажи успешно борются специальные фильтры. Упомянутый выше большой крутящий момент дизеля на малых оборотах делает ненужным «перекрутку» двигателя при начале движения – а ведь этот режим является самым вредным для природы. Нелишне отметить, что и производство дизельного топлива считается менее загрязняющим окружающую среду, чем катализ бензина. Что же заставило американскую и японскую «Большие тройки» столь скептически отнестись к дизелям. Ответ прост – цена. Согласно информации сетевого телеканала Automotive News Today, цена автомобиля с дизельным двигателем существенно выше, чем у версии с бензиновым двигателем - разница составляет от 3-х до 8-ми тысяч долларов. Основной вклад в стоимость дизеля вносят система впрыска топлива и турбонаддув. Оценив покупательную способность на рынке США, шесть компаний решили отказаться от продаж на нем автомобилей с дизельными двигателями. По оценкам маркетологов, в кризис покупатели не готовы платить за автомобиль более высокую цену. Платить надо «здесь и сейчас», а что будет в обозримом будущем с ценами на нефть (и, соответственно, на автомобильное топливо), не знает никто. Исключение составят внедорожники - на них дизелю нет альтернативы. Подобный поворот в маркетинговой политике позволяет компаниям отказаться от интенсивной разработки и модернизации дизельных двигателей и уменьшить инвестиции в НИОКР этого направления. В кризис сэкономленным средствам найдется и другое применение – финансовых проблем у всех автопроизводителей более, чем достаточно. Следует отметить, что немецкие автопроизводители – Mercedes, BMW, Volkswagen и Audi, не намерены отказываться от поставок в США автомобилей с дизельными двигателями. Какое решение является правильным – покажет будущее. «Деловой АвтоКлуб», Сегодня, 16:36 |
Grigory2008: |
Надеюсь, европейский Ford не последует примеру американского |
цитата: |
Бывший моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей. Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм. Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю |
SilentSmart: | ||
© auto.lenta (полная статья) |