Дизельные новости



Предлагаю сюда кидать информацию о всех новинках в мире дизелей, не только форд!

Лично сам я зациклился на том, что твинтурбовый двигатель 2.0 БМВ (на авто 123d) развивает больше 200лс и стал двигателем года!! Ура, господа!!
новости, дизель, автоновости

avatar
Ramezess
1 July 2008

Дизельные новости
88,6K
views
40
members
144
posts

avatar
Bachik
29 March 2010


цитата:
Ford продал Volvo китайской фирме Geely
Церемония подписания соглашения

Китайский автомобилестроительный концерн Geely подписал соглашение о покупке у американского гиганта Ford шведской компании Volvo.

Стоимость сделки пока не разглашается; специалисты полагают, что она составит около 2 млрд долларов. Процедура смены собственника будет формально завершена в ближайшие недели.

Это приобретение - крупнейшее в истории китайской автомобильной индустрии.

Возможность продажи Volvo, как и некоторых других активов, в руководстве фирмы Ford рассматривали с 2008 года, когда и эта компания, и многие ее конкуренты - как в Соединенных Штатах, так и по всему миру, - столкнулись с серьезными финансовыми проблемами.

©
Абалдеть! ST - теперь не будет что ли?
avatar
SilentSmart
29 March 2010


Bachik
Так что новый PSA-шный TDCi 2.0 с изменяемой фазой газораспределения теперь ваще вне конкуренции
(будут ставить на Кугу, Моню, S-MAX / Galaxy )
avatar
ean
5 April 2010


avatar
Ragemus:

Летом в Россию «приедет» Ford Kuga с новыми дизелями

Новый 2,0-литровый дизель Duratorq TDCi будет предлагаться в двух модификациях мощностью 140 и 163 л.с. соответственно.

На сайте Форда уже пришел http://www.ford.ru/Cars/Kuga/Prices
цитата:
Kuga Titanium
Дизельный двигатель 2,0 л (163 л.с.) АКПП, полный привод - 1 239 000
alex_passat_b3
3 May 2010

2

Новый движок на PSA и форд.
http://psa-club.ru/dvigateli/novyiy-dizel-...10c-euro-5.html
У нас дизель будет на новом фокусе только 2.0 автомат (Powershift наверное).
avatar
ean
5 May 2010


alex_passat_b3
Движок хорош.
Еще бы цену узнать на этот новый фокус и будет ли он в России
avatar
SilentSmart
4 October 2010


Почти полгода не было "дизельных" новостей

PSA и Ford потратят 300 миллионов евро на разработку новых дизелей

Компания Ford и альянс PSA Peugeot Citroen разработают новую линейку дизельных двигателей, соответствующих экологическим нормам "Евро-6". Объем инвестиций в совместный проект оценивается в 300 миллионов евро.

Моторы будут предназначаться как для легковых, так и для коммерческих автомобилей. Их серийное производство начнется в 2013 году.

Компания Ford и альянс PSA Peugeot Citroen сотрудничают в области дизельных двигателей с 1998 года. За это время партнеры разработали и усовершенствовали несколько дизельных агрегатов объемом от 1,4 до 2,2 литра. В настоящее время эти моторы устанавливаются на такие модели, как Ford Focus, Ford Kuga, Ford Mondeo, Peugeot 207, Peugeot 308, Citroen C4, Citroen C5.

Ранее сообщалось о том, что к 2012 году альянс PSA Peugeot Citroen представит электрические версии легковых коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Citroen Berlingo, в разработке которых французам поможет компания Mitsubishi.

© Auto.Lenta.ru
alex_passat_b3
21 December 2010


Ауди готовит новинку для гонок в Лемане.
Audi R18 3.7 TDI TwinTurbo 550 л.с.
Ссылки на английском
http://74.116.2.138/vehicles/Audi/2012/R18-TDI/
http://www.racecarnews.com/news/15293
На русском
http://driveblog.ru/2010/12/18/bolshie-glaza-novoy-audi-r18/
Dr.VM-34
12 March 2011


Дожились-дождались Инфинити http://www.drive.ru/infiniti/comnews/2010/03/02/3206487.html,
avatar
Grigory2008
1 September 2011


цитата:
Компания Peugeot представила первый дизельный гибрид в мире - 3008 HYbrid4

posted image
Peugeot 3008 HYbrid4. Фото Peugeot

С точки зрения технических характеристик Peugeot 3008 HYbrid4 отличается мощными тепловым и электрическим двигателями, которые дают разгон (функция «boost»). Максимальная мощность при работе обоих двигателей может достигать 147 кВт (200 л.с.): 120 кВт (163 л.с.) обеспечивает двигатель 2.0 л HDi FAP плюс максимальная мощность электродвигателя (27 кВт, 37 л.с.). В передней части автомобиля расположен дизельный двигатель с крутящим моментом 300 Нм. Сзади – электрический двигатель с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Кумулятивный крутящий момент составляет 450 Нм на низкой скорости.

Автомобиль потребляет на 35% топлива ниже, чем обычные машины с теми же габаритами и техническими характеристиками. Сочетание дизеля и электричества в кроссовере Peugeot 3008 HYbrid4 позволяет обеспечить - полный привод, 200 л.с., режим ZEV («Ноль выбросов»), 3,8 л/100 км, эмиссия CO2 от 99 г/км.

Peugeot 3008 HYbrid4 будет производиться во Франции (в Сошо и Мюлузе, где будет собираться задний мост). Коммерческий запуск в Европе запланирован на осень 2011 г.
avatar
SilentSmart
6 October 2011

2

Ford Mondeo ECOnetic 1.6 TDCi + KERS + start/stop
поставил новый рекорд пробега в 2161,5 км с расходом топлива 3,2 л / 100 км
http://autorambler.ru/journal/events/01.10...1/560970508/96/
EGIK8807
1 June 2012

2

M-дизель. Вдруг кто не видел.
http://autobild.by/index.php?id=2696
Dr.VM-34
17 January 2013


Вот тоже вроде новинка
http://www.zr.ru/content/news/507992-opel_pokaz...odizel/
avatar
-Kirk-
1 July 2013


Дизель доллар бережет
avatar
Grigory2008
11 July 2013


Похоже с пополнением клуба дизелистами на ФФ3 будет проблема
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi) (сообщение #14246341)
avatar
Бракодел:

Из конфигуратора пропал дизель. Делайте выводы.
avatar
-Kirk-
11 July 2013


Grigory2008

Уже в мае мне в салоне Форда менеджеры не смогли внятно ответить, есть ли в продаже дизельные фокусы и будут ли. Но в конфигураторе они еще были, пропали недавно.
avatar
allpol
7 August 2013


http://news.drom.ru/Ford-Focus-24517.html
ФМК объявит о прекращении продаж дизельного фокуса.
что со спросом на бу тачки произойдет?
-SAVE-
7 August 2013


Как бы уже не нова
Дизельные новости (сообщение #14273921)
avatar
Grigory2008
7 August 2013


IMHO дизельный Фокус не раритетный олдкар, чтобы за б/у народ гонялся - вряд ли спрос значительно изменится, все будет зависит от цены при продаже и состояния.

Жаль конечно, в принципе

Ссылки на цену не имеют значение - и ранее цена Фокуса-дизеля была выше бензинок, но кроме низкого расхода и солярка стоила меньше 92 и 95

В общем, если поставок дизелей на русфокусы более не будет - остается сказать Аминь.
avatar
Grigory2008
7 August 2013


а тем временем Опель расширяет свой модельный ряд по моторам, в т.ч. дизелями
http://autorambler.ru/journal/events/07.08.2013...?arnr=1
цитата:
В России стартовали продажи Opel Astra с новыми двигателями. Модель уже появились в дилерских центрах.
Скрытый текст

Кроме того универсал теперь предлагается еще и с дизелем 2,0 CDTI мощностью 130 л.с. и автоматической трансмиссией
avatar
Grigory2008
13 August 2013

2

И еще в тему, кто все таки хочет купить новую легковую машину с дизелем

обзор
http://www.kolesa.ru/article/2013/08/07/dizelny..._rubley
цитата:
Дизельные легковушки российского рынка до миллиона рублей

В России стартовали продажи дизельной модификации Volvo V40 CrossCountry. Версия 1.6 D2 оценена в 999 000 рублей. Портал Kolesa.Ru выяснил, какие еще дизельные легковые автомобили можно купить в России по цене до миллиона рублей.

Скрытый текст
bagirovs
8 October 2013

1

Хороший обзор от Grigory2008. Думаю, что сейчас будут крайне популярные дизельные двигатели.
avatar
Grigory2008
17 October 2013


Прогнозы по будущему дизельных автомобилей
http://www.zr.ru/content/news/584252-romanu-evr...-konec/
цитата:
Европа отказывается от дизельных моторов
17 октября, 2013 в 12:43
Сергей Мартынов

К 2020 году выпуск легковых автомобилей, работающих на дизтопливе, может резко сократиться. Причина – высокая стоимость разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6. С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж. Сейчас в целом по Европе доля автомобилей с дизельными двигателями достигает 55%.

Несмотря на давний роман европейских автомобилистов с экономичными и тяговитыми дизельными моторами, доминирование солярки в Европе продлится не дольше 2020 года. Как считают специалисты автоиндустрии, причина тому – постоянное ужесточение норм ЕС, регулирующих выбросы парниковых газов, рост цен на дизельное топливо, а также появление более эффективных бензиновых двигателей.

В настоящее время 50% новых автомобилей, проданных в Великобритании, оснащаются дизельными моторами, в Испании и Франции этот показатель еще выше – за 70%. Средний показатель числа автомобилей с дизельными двигателями по Евросоюзу составляет 55%. В то же время в США и Японии доля легковых авто с дизельными моторами не превышает 10% и, как считают специалисты, на чье мнение ссылается британский портал Autocar, процент машин с дизельным мотором может к концу десятилетия снизится до уровня Нового Света.

Помимо вышеназванных политических причин, конец доминирования дизеля предопределен и причинами инженерно-экономического толка. Ссылаясь на автомобильных инженеров, авторы публикации в Autocar заявляют, что цена дизельных двигателей будет расти, и это неизбежно в связи с введением норм выбросов Евро-6 и Евро-7. Кроме того, дизельное топливо может стать пропорционально более дорогостоящим в Европе, и это сведет на нет все преимущества европейских налоговых тарифов, поощряющих приобретение машин с дизельным двигателем, заявил изданию Джо Бакаж, отвечающий в Ford Europe за новые разработки.

«Европа экспортирует много бензина в США, но если спрос падает, многие перерабатывающие мощности могут быть выключены из системы, что поднимет цены на дизельное топливо, – сказал Бакаж. – Также стоит принимать в расчет стоимость разработки и производства каталитических систем для грядущих стандартов EU6.1 и EU6.2. Последний предъявляет более жесткие ограничения на выбросы NOx и твердых частиц. Намного дешевле создать и производить бензиновый мотор, соответствующий стандарту EU6.2, используя прямой впрыск, турбину, даунсайзинг. В случае с дизельными двигателями нам нужны технологии, такие как системы селективного катализатора восстановления, и стоимость таких систем растет пропорционально силовому агрегату и массе машины».

С мнением Бакажа согласен и Клаус Шмидт, бывший глава подразделения BMW, отвечавший за системы шасси, а ныне возглавляющий работы по созданию новых моделей китайского бренда Qoros. По его словам, дизельные моторы будут стремительно терять свою значимость для автопроизводителей, и к 2020 году их доля резко сократится.
avatar
Grigory2008
20 November 2013


Не совсем дизельная новость, но околодизельная точно
http://motor.ru/news/2013/11/19/twincharged/
цитата:
Hyundai создаст бензиновый мотор с дизельными технологиями
19.11 16:36

Компания Hyundai приступила к разработке 1,8-литрового бензинового двигателя GDCI (Gasoline Direct Injection Compression), в котором используются технологии, позаимствованные у дизелей. Об этом сообщает издание Automotive News.

Мотор разрабатывается американским техническим центром Hyundai совместно с фирмой Delphi и учеными из университета Висконсина. В агрегате предлагается использовать непосредственный впрыск топлива и двойной наддув — турбину и механический нагнетатель. На тестовом прототипе двигателя, развивающим 180 лошадиных сил, степень сжатия составляет 14.8:1. В нем отсутствуют свечи зажигания, а топливная смесь воспламеняется от сжатия, как у дизелей.

Новый мотор будут испытывать на американских «Сонатах»

Раскручиваться такой бензиновый мотор может до 5 тысяч оборотов в минуту, как обычные ДВС на «тяжелом топливе», при этом его топливная экономичность будет примерно на 25 процентов лучше, чем у традиционных агрегатов. Кроме того, новый двигатель способен «переваривать» даже 92-й бензин.

В Hyundai планируют начать испытания нового двигателя в следующем году на «Сонатах». Если тесты будут успешны, то затем агрегат запустят в серийное производство.
avatar
Grigory2008
27 November 2013


Краткий обзор дизельных кроссоверов с ориентировочными ценами
http://www.kolesa.ru/article/2013/11/07/desyat_...rivodom
цитата:
Авторы: Александр Коробченко, Илья Огородников , фото:пресс-службы компаний-производителей.
07 ноября 2013 г. 18:17 

Десять самых дешевых дизельных кроссоверов с «автоматом» и полным приводом

Toyota сделала дизельный RAV4 доступнее, выпустив на рынок комплектацию «Comfort+» ценой 1 355 000 рублей. До этого самый дешевый дизельный «Рафик» стоил аж 1 472 000 рублей! Kolesa.Ru оглядели класс компактных кроссоверов и выяснили, какие конкуренты «РАВ-четвертого» с аналогичным техническим оснащением (дизельным двигателем, полным приводом и «автоматом») стоят ещё дешевле.

Скрытый текст
avatar
Grigory2008
8 February 2014


конечно ценовой сегмент другой, по сравнению с Фокусами, но может кого заинтересует
http://motor.ru/news/2014/02/04/ultraaudi/
цитата:
Audi оснастит сверхэкономичным дизелем 11 моделей
04.02 18:23

Компания Audi в ближайшем времени оснастит 11 моделей новым сверхэкономичным турбодизелем объемом два литра. Первыми (уже в первом полугодии 2014-го) его получат семейства A4, A5 и A6 — такие автомобили получат в названии приставку «ultra».

Новый двигатель будет доступен в трех вариантах мощности: 136, 163 и 190 лошадиных сил (максимальный крутящий момент — 320 и 400 Нм). Расход топлива в зависимости от модели составит от 3,9 до 4,6 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – от 104 до 119 граммов на километр.

Все автомобили, комплектующиеся этим агрегатом, имеют исключительно передний привод. Кроме того, для седана и универсала A4 был дополнительно уменьшен клиренс для того, чтобы добиться лучшей топливной экономичности.

Мотор может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с модернизированным семидиапазонным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями, у которого было снижено внутреннее трение и усовершенствована система смазки. Преселектив предлагается только для седанов и универсалов A6 ultra.

Характеристики версий Audi 2.0 TDI ultra

Модель Мощность Крутящий момент 0-100 км/ч Макс. скорость Расход топлива, л/100 км
A4 Sedan 136 320 9,3 215 3,9
A4 Sedan 163 400 8,3 225 4,2
A4 Avant 136 320 9,6 208 4,2
A4 Avant 163 400 8,6 216 4,4
A5 Coupe 163 400 8,3 225 4,2
A5 Sportback 163 400 8,6 221 4,3
A6 Sedan 190 400 8,2 (S tronic) 8,4 («механика») 232 4,4
A6 Avant 190 400 8,5 (S tronic) 8,7 («механика») 226 4,6

Самой доступной моделью из гаммы ultra станет седан A4. В Германии цены на него будут начинаться от 32,6 тысячи евро. Универсал A6 обойдется минимум в 42,2 тысячи евро.
avatar
Андрей562
25 April 2014


avatar
allpol:

http://news.drom.ru/Ford-Focus-24517.html
ФМК объявит о прекращении продаж дизельного  фокуса.
что со спросом на бу тачки произойдет?

А ничего не произойдет , как покупали бу из-за бугра трехлетки в двое дешевле новых , так и будем дальше 😀
schum1979
22 February 2015


дизель рулит ,вот только толковых сервисов нет по ним ,вернее старыми дизелями никто не хочет особо заморачиваться... либо ценник завышенный ,так и приходится по форумам собирать информацию и по возможности самому...а вобще ресурс дизельных моторов на новых авто сильно упал ...
avatar
Grigory2008
16 April 2015


Наезд на дизеля
http://www.popmech.ru/vehicles/57600-dizelnye-d...-ranee/
цитата:
Дизельные двигатели не так «чисты», как считалось ранее
Результаты измерений с помощью портативных газоанализаторов демонстрируют превышение предельно допустимой концентрации оксидов азота в выхлопе.
2 дня назад в 13:30

В течение многих лет правительства европейских государств являлись сторонниками использования современных дизельных двигателей, однако теперь ситуация начинает меняться. Исследование, проведенное Международным советом по экологически чистому транспорту (ICCT) показывает, что дизели вовсе не так безопасны для окружающей среды, как утверждают автопроизводители, — по крайней мере, когда дело касается выбросов оксидов азота (NOx).

Чтобы прийти к такому результату, исследователи собирали данные не в испытательной лаборатории, а в реальных условиях. Портативные системы измерения выбросов (PEMS) устанавливаются на автомобили и содержат не просто газоанализатор, но также учитывают скорость, ускорение и даже такие данные, как уклон дороги. В общей сложности ученые тщательно проанализировали 15 современных дизельных автомобилей (12 из Европы и 3 из США) в течение 6400 км суммарного пробега.

Увы, за пределами лабораторного стенда все транспортные средства продемонстрировали семикратное превышение выбросов NOx по сравнению с экологическим стандартом Евро 6. При этом содержание окиси углерода и углеводородов было ниже предела, установленного Евро 6. По результатам измерений будет разработана новая методика расчета экологических норм, которая может вступить в силу на территории Евросоюза уже в 2017 году.
avatar
Bari
26 May 2015


avatar
Grigory2008:

Дизельные двигатели не так «чисты», как считалось ранее

Вот по чему оказывается прекратили продажи дизельных Форд Фокусов в России!!! шутка.
А если серьёзно, то будет ли в продаже в России новые Форд Фокус 2015 с дизельным двигателем?
avatar
Grigory2008
26 May 2015


Учитывая общее падение продаж Фокусов и процент дизелей в заказах Фокусов ранее, то сильно сомневаюсь, что под эти считанные дизеля Форд будет выстраивать логистику поставок компонентов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up