Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

Sserega
22 February 2009


Вчера загорелся чек после сброса скорости со 140 до 0 км записался в Тдв-Авто на воскресенье
Приехал к салону чек горит пошел в ресепшен оформил наряд заказ прихожу за машиной завожу и чек гаснет
Отдал машину на проверку оказалось ошибка Р0721

Описание Р0721
Рабочий диапазон/характеристики электрической цепи датчика OSS

Сигнал OSS отличаеться от предыдущего показания на величину,превышаюую заданное предельное значение

Это может указывать на помехи или прерывистый сигнал

Это DTC может быть вызвано
Неисправность датчика

Сказали если еще раз загориться то надо менять
Денег отдал за диагностику 2137.50 р
yamamoto
27 February 2009


2137.50 р это адекватная сумма за подсоединение компа и считывание?
avatar
-Романыч-
27 February 2009


nik12322
Если это вода, ищи откуда берется. Если антифриз, это уже проблема. Лизни палец, если сладковатый привкус это антифриз. Извини, что предлагаю нарушить технику безопасности, но если не глотнешь, а сразу рот прополощешь водой, уверяю, жить будешь долго.
Sserega
Добавил бы 1000 р за "Мультитроникс 1031, и сам считывай и удаляй ошибки.
Предполагаю, что тебя "Развели"
При любом резком изменении работы двигателя, может проскочить ошибка. А если был код 0420?
Тогда на замену ката? А это за 30
Lex1210
27 February 2009


у меня от смены заправки лампочка загорается - то есть на одной заправляешься все ок. заправился на другой, загорается. Потом тухнет. Если опять на первой заправиться то опять загорится - привыкает авто что ли
issxx1
28 February 2009


Lex1210
Лямбда-зонд у тебя скорее всего "при смерти".
avatar
Doktoroff
6 March 2009


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4019122
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4020983

Вчера трабл повторился до такой степени, что машина перестала хотеть ехать: на холостых работает ровно и уверенно, но при движении троение и катастрофическая потеря мощности, даже тронуться на первой передаче очень проблематично. Код ошибки тот же самый: Р2303 (Низкое напряжение электрической цепи катушки зажигания В). Визит в Рольф Карлайн выявил плохой контакт в фишке на катушку и обрыв провода в косе. Никак не пойму, как там может что-то оборваться: ни перегиба, ни трения .
2 часа вместе с мойкой и диагностикой и 1980 рублей решили проблему

posted image
spiritmc
7 March 2009


Всем доброго времени суток!
У меня возникла другая проблема.. с которой разбираюсь не только я, но результата пока,
не то чтобы нет, а пока только всё хуже и хуже...
О машине : Машинка конец 2006 1.8 хетчбек. пробег 51т.к. начались неисправности на 48т.500км
до этого ездила как часы, из 48т.к минимум 25 прошли выше 5т.об. даже стал думать, что форд наконец-то машины научился нормально делать, но...
Однажды после 30 мин. стоянки завожу, как всегда гас в пол... еду... вдруг что-то пикает.. чек загорается"неисправность сист.двигателя","режим ограничения скорости" но машина едет примерно также...
Звоню дилеру, мол, так и так, договорились на вечер(дело было в полдень), до дилера чек не гас и я накатал ещё 150 км, т.к. срочные дела были, при подъезде к дилеру машинка на первой передачи, как-то не уверенно разгонялась.. как будто её потряхивало..
После диагностики мне приговорили дроссель к чистки, так. как все ошибки были связаны с ним... ну я обрадовался и через 3 часа ожиданий помчался домой, машинка снова резво отзывалась на газ, нареканий одним словом не было, чек не горел...
НО на следующий день.. всё повторилось... и изо дня в день меня это начало раздражать... померили давление в бензонасосе, давление 4Бар, нормальное... какое-то время я ездил с этим чеком, неделю наверно, но становилось только хуже, мотор стал кокой-то вялый двигатель подколбашивает периодически... НО ИМЕННО КОГДА МАШИНА ГОРЯЧАЯ и ЕЁ ХОТЯБЫ ОДИН РАЗ ГЛУШИШ, НА ХОЛОДНУЮ, КАК БУДТО СЕЛ В НОВУЮ ПОСЛЕ ОБКАТКИ!!!
Всё бы не чего, думал в отпуск выйду, засяду в гараже с компом и инструментом и всё починю, а пока так поезжу...
НО машина после прогрева и нажатия на газ на первой передаче, начинала троить!! ВЕРНЕЕ Двоить, не работал 1 и 4 ЦЕЛИНДР, зажигание включишь выключишь, вроде опять едет пока сильно на газ не нажмешь... А теперь.. и от не очень сильного нажатия двоит..
Одним словом разгонялся я оч.медленно, но по трассе с 80 до 160 без проблем с газом в пол разгонялась...
В итоге заехал я на очередную диагностику, но не к официалам, опять стерли мне ошибки... и померили давление бензонасоса, и тут пришла в голову мысль поиздеваться над бензонасосом(было много подозрений), в итоге подержали его длительное время под нагрузкой, он нам движок поил, 5литровку наливал и ещё газку понажимали И Давление его наконец из неподвижных 4Бар стало стремительно плясать между 2-4Бар, ТУТ ЕГО И ПРИГОВОРИЛИ К ЗАМЕНЕ, ЕЩЁ выяснили что бывает возле блока управления двигателем провода перетираются, (И ЧЕРТ НАС ДЕРНУЛ), при включенном зажигании их подергали(машина была не заведена), запищал компьютер, показал знакомые ошибки, машину завели, И Я ПОКРАСНЕЛ ОТ ЗЛОСТИ, машина постоянно работает на 2х Цилиндрах 2ом и 3м. Проверили искру в 1 и 4, искра есть, проверили форсунку, все ок, распыл ровный, сняли Блок упр. двиг. (штука не разборная), вызвонили провода на форсунки, всё звонится(сопротивление не помню какая шкала, но на приборе было 0,03 Ом). ДА И ПОЛНОСТЬ ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА!!! Из-за чего х.з.!! Одним словом Я В ШОКЕ!!!
Починить так и не удалось, мотор трясётся.. заслонка на газ не реагирует... (МОЖЕТ ЭТО И ЕСТЬ РЕЖИМ ОГР. СКОРОСТИ??? )
Единственный проблеск был когда мастер, плотно закрыл дроссель рукой, сразу заработали все цилиндры мотор стал работать ровно, а обороты вместо 1200 упали до привычных 750!!!
В итоге пришлось машину оставить.. в сервисе... ехать на 2х котлах себе дороже!!
Нервов уже мало осталось...
Может, кто сможет что-нибудь подсказать!!! Заранее спасибо...
CASIOPUS
7 March 2009


spiritmc
Как вариант, накрылся датчик дросселя. Мне помогло снятие крышки и погонять датчик ручками туда-сюда
spiritmc
7 March 2009


C
CASIOPUS:

spiritmc
Как вариант, накрылся датчик дросселя. Мне помогло снятие крышки и погонять датчик ручками туда-сюда

Какой крышки???
Там где моторчик?

Подскажите, кто знает, В "режиме ограничения скорости" дроссель должен открываться?
spiritmc
7 March 2009


Да и как быть если ошибки не стираются???
CASIOPUS
7 March 2009


spiritmc
У меня 1.6 115 датчик находится в черной крышке дроссельной заслонки, в него входит конец оси заслонки. Снял крышку и покрутил несколько раз туда-сюда, хватило до замены датчика по гарантии.

S
spiritmc:

Да и как быть если ошибки не стираются???

Это как? Стираются, а потом опять появляются?
spiritmc
8 March 2009


C
CASIOPUS:

Это как? Стираются, а потом опять появляются?

Мастер на компе стирает ошибки.. копм пишит что стер..
потом сразу для проверки заходим читать ошибки, а они все там..(грусно как то)
avatar
kost0606
8 March 2009


spiritmc
Первое ,что хочется отметить, это не очень компетентный диллер! Да и название его можете огласить?? Как вариант обратиться к другому!Что то много нее разрешимых проблем, фокус давно не новая машина !
spiritmc
8 March 2009


kost0606
Я сечас не у дилера а сервисе возле дома(но сервис хороший, претензий к ним за 5-6 лет ни разу не было), я уж сам пожелел, но до сих пор в сомнениях, сегодня звонил дилеру, так мне цены обьявили, за провода идущии от блока управления двигателем 38т290р, а за сам блок упр.двиг. 72т209р(!!!) , за дроссель 21т645р. Причем за дросель сказали примерно(!!!), VIN кода под рукой не было(НЕЗАВИСИМОСТЬ), а за блок с проводами по VIN(!!)(ФОРД ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО)
С такими ценами, проще для любимого мотоцикла шипы купить и тулуп с валенками...
Так что к официалам ехать боюсь, могу не расщитаться
P/S : Я кстати понял, что не там написал, по этому если кому интересно или он может помочь(без сомненья буду благодарен), лучше наверно в этой ветке общаться..: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4638362
avatar
Snec
9 March 2009

1

Ребят, проконсультируйте пожалста, когда втыкаю ключ на положение 2 по-моему (короч как только включается музыка и вся байда) загорается 3 индикатора: чек энджин, лампа алладина и аккумулятор, а как только её заведу - всё сразу ок! так и должно быть или стоит волноваться??
1.8 механика, пробег 400 км, заправлял единственный раз на лукойле...
avatar
артур пирожкоф
9 March 2009


Snec
Все так и должно быть.
remont-ford
9 March 2009


Snec

Все нормально, вот если эти лампочки будут гореть при заведенном движке, вот это уже проблема.

С уважением,
Дмитрий
avatar
DIMON(kit)
10 March 2009


Doktoroffсегодня произошло все тоже самое что и утебя вылечилось также 1200 диагностика и 840 р ремонт проводки ИТОГО 2040р дилал у Comicsa
avatar
DGR
4 May 2009


Здравствуйте!
Проблема такая. Пробег 28000. Еду с дачи позавчера. Скорость 100-120 (на круизе) тут появляется сообщение "Двигатель неисправен" и педаль гаа просто выключается. Останавливаюсь. Перезапускаю двигло, трогаюсь. Проезжаю два метра такая же ... Глушу мотор, жду минуты три. Завожу и всё в порядке. Никаких изменений в работе не наблюдается. на следующий день еду по городу и обнаруживаю,что горит значок Check Engine. Еду дальше. Через час езды опять сообщение "Двигатель неисправен". Останавливаюсь глушу-завожу мотор, еду дальше. Сообщение больше не появлялось, но значок CE горит. Это бензин или всё-таки нужна диагностика?
Hunt
4 May 2009


DGR нужна диагностика.
У меня 26т пробег... сначала загорелась ошибка "несипр. сист. двиг" и "ограничение скорости" (но чек не загорелся)...останавливаюсь, глушу мотор. Завожу все пропало...и так пару раз за 2 недели. Заметил, что машина подергивается на скорости...недавно тоже самое, но еще добавился ЧЕК. Записался на диагностику. Проверили - причина загрязненная дроссельная заслонка. После прочистки вроде все ок
Думал свечи надо будет менять, но сказали, что они в норме.
dimsab
5 May 2009


Вопрос такой: ЗАГОРЕЛСЯ КОНТУР ДВИГАТЕЛЯ!

пробег 78 000 км. заправлялся на ВР после проехал 60 км.

Что может быть? Что делать?
avatar
-ВДВ-
5 May 2009


dimsab Как что??? На диагностику и считывать ошибки
dimsab
6 May 2009


Пока не понял почему загорелась лампочка, но я открял капот, потрогал все провода и завел. ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ. Проехал 100 км пока не загорелась.
Причина или плохой бензин или что-то с катализатором. У кого было так же?

lavok, а на диагностику поеду и заодно ТО пройду.
CASIOPUS
6 May 2009


D
dimsab:

Пока не понял почему загорелась лампочка, но я открял капот, потрогал все провода и завел. ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ. Проехал 100 км пока не загорелась.
Причина или плохой бензин или что-то с катализатором. У кого было так же?

lavok, а на диагностику поеду и заодно ТО пройду.

Скорее плохой контакт. У меня был плохой контакт на катушке, чек горел,пока не пошевелил.
AleksejFF
7 May 2009


Ребят, посоветуйте, у меня проблемма такая:
В длинных поездках кратковременно загорается мясорубка, почти каждую дальнюю поездку,уже это надоело.
В 2008 году летом 2 раза ездил в Воронеж туда-обратно примерно 600км, где-то в середине пути загорается мясорубка, остановишся, заглушиш, заводишся, ошибки нет, и едет хорошо, хоть 190 потом разгоняешся- не вылазеет. Но один раз загорелась, мигала , ехала вроде хорошо, ни как не уходила, доехал до дома со свкоростью 90 км/ч, а потом через 5 дней сама ушла.
Сейчас (в 2009) на 1мая ездил на дачу 190км, опять где-то в середине пути(и когда ехал туда и когда ехал обратно) загорелась мясорубка по 1 разу, чуть приотпускаю педаль газа на 5-10 сек прямо во время движения ошибка уходит и не возвращается, как бы сильно не газовал, едет при этом отлично, Скорость 100-140км/ч. Чо такое, понять не могу? При этом в баке бензина больше половины.
Да заметил что она проявляется при длительной постоянной однообразной езде на шоссе при скорости примерно 110-130 км/ч.(5 передача)
Повторюсь: приэтом едет также хорошо, и если останавливаешся, заново заводиш, ошибки уже нет.
Заправляю Лукойл 95 экто в Москве.
avatar
-PaNik_TS-
8 May 2009


AleksejFF
Нужно посмотреть какая ошибка, а уж потом делать выводы.
avatar
Gleb60
8 May 2009


У меня эта лампа живет своей собственной жизнью - изредка загорается, а потом через км 100 сама гаснет. Поначалу волновался, но потом понял, что дело в бензине.
AleksejFF
13 May 2009


-PaNik_TS-
Gleb60
Спасибо за ответы.
Заеду как-нибудь в сервис, пусть считают ошибки и скажут что это.
avatar
Wolf_FF
18 May 2009


Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Приобрел на прошлой неделе ФФ2 1.6 100 л.с... при первом пуске двигателя авто не завелось, манагер сел сам, завелась, НО на приборке загорелась лампочка "неисправности двигателя", погазовали, работает нормально... потом уже не помню, пропала она или так и горела, манагер выключил двиг, и начал показывать машину дальше... сначала я не придал этому особого значения, но почитав этот форум пришел к выводу что зря... В субботу подписал договор с банком(кредит), во вторник обещали отдать машину... Вопрос назревает сразу: если будет гореть "чек" дальше стоит ли забирать машину или заставить устранить неисправность? Просто слышал что некачественный бензин, который заливают автосалоны, может быть причиной... Если я заберу авто, то нужно ставить на учет и т.д., короче заниматься своими делами, а тут получается что нужно ехать на СТО, чего не очень хочется, т.к. кредит уже нужно начинать платить, да и вообще машина новая 2009 г.в. и уже несправность появилась...

Вообщем что посоветуете в данной ситуации?
avatar
RomaSamara
18 May 2009


Имхо однозначно требовать от салона устранить неисправность. а для начала выяснить, в чём дело, а значит - провести диагностику. благо, в салоне дилера все условия.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up