Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
jakier:
|
352 sany969 Достать клапан можно, но есть ли смысл? Не думаю, что получиться оживить. Если топливные фильтры не менялись - проще в сборе купить колбу и поменять. |
На выходных буду снимать и экспериментировать, по результатам обязательно отпишусь, сейчас машина очень нужна. ошибки сбросили, день от ездил, чек пока не загорается.
Сегодня снял бензонасос, через переходник автомобильным электронасосом в "носик" дунул воздух. При давлении где то 6.5 сработал клапан. Наверное залип, после этого стал срабатывать при давлении 3.7. Обратный клапан то же не плохо держит, за пол часа давление упало где то на пол атмосферы.
НО ! - сегодня загорелся опять чек, те же ошибки. Хочу завтра поэкспериментировать лямдами. Как можно дымом в домашних условиях проверить впускной коллектор на подсос воздуха.
sany969
если бы был подсос воздуха, то обороты бы летели вверх.
sany969
31 October 2015
352:
|
sany969 если бы был подсос воздуха, то обороты бы летели вверх. |
Вот меня и бомбит, машина работает отлично, обороты ровно 800 стоят на ХХ как будто вкопанные, что еще нужно , не понять. А чек загорается.
sany969цитата: |
P0171-A2, P0420-E2. |
а ошибки прописывает такие как и были?
sany969
31 October 2015
Sergei.:
|
sany969 а ошибки прописывает такие как и были? |
Да.
Может быть все таки эти лямды 0 258 006 537 не подходят.?
sany969
P0171 Смесь бедная (bank 1). P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) Может кату кирдык приходит?
Sergei.:
|
sany969 P0171 Смесь бедная (bank 1). P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) Может кату кирдык приходит? |
Летом снимали, смотрели, как новый. Ошибки вылезли на второй день, как поменял верхнюю лямду и бензонасос. С бензонасосом вопрос давления решил. Осталась лямда, но опять же сканер показывает идеальную работу обеих лямд. Голова уже кругом. Завтра попробую поставить на верх старую лямду. Может десяточная как то работает с тормозами.
sany969
а пробег какой у машины?
Sergei.:
|
sany969 а пробег какой у машины? |
167000
sany969
на таком пробеге уже пора с катом проститься, поэтому р0420 и лезет. а как определяли, что кат "как новый"? я свой на 140 выбил, на просвет рассматривал куски фильтра, они все насквозь светились, но при этом ошибка лезла примерно каждые 300 км.
352
А как вы отключали 2 лямбду?
sany969
1 November 2015
352:
|
sany969 на таком пробеге уже пора с катом проститься, поэтому р0420 и лезет. а как определяли, что кат "как новый"? я свой на 140 выбил, на просвет рассматривал куски фильтра, они все насквозь светились, но при этом ошибка лезла примерно каждые 300 км. |
Снимал коллектор, вырезали с верху окошечко (над сотами), был совершенно чистый и без малейшего намека на оплавления. на второй и третьей передаче свободно набирает обороты до загорания красной стрелки.
Поменял первую лямду сегодня ошибка P0171 пропала, р0420 стер, пака тишина. не подошла мне десяточная лямда.
Sergei.за семь рублей, пять кондер+два резистор.
maxcmr
3 November 2015
Уважаемые одноклубники приветствую! Авто фокус 2 1.6 115, 2011, пробег 75000. Примерно, раз в месяц выскакивают ошибки pcm p0016 (неправильная базовая установка угла распредвала) и р0013 (Эл.цепь исполнительного устройства позиционирования выпускного распредвала). Я так понимаю это может быть связано с муфтами, электромагнитными клапанами и фазами грм? Почитав тему про муфты, понял, что данная проблема для рестайле не характерна. Ремень грм менял предыдущий хозяин, как он менялся я не знаю. Вопрос, если были сбиты фазы грм, то ошибка была бы постоянная или не факт? Остаётся сам клапан, как его проверить? И с чего лучше начинать диагностику? Спасибо! У кого такой-же двигатель, у вас тоже авто начинает ехать после примерно 2500 оборотов?
blackstile
4 November 2015
Ребята, привет! Подскажите, уже недели 2 езжу с чеком, иногда на пару часов пропадал. Прочитал елмкой кодошибки Р0605 и U0605. Связано что-то с паматью в блоке управления двигателе. Ничего странного и необычного в работе двигателя и в расходе топлива не заметил. Форд 2, 2.0 145л.с. пробег 160000.
Подскажите куда копать, стоит ли заморачиваться? Може к сервисменам ехать? Кстати, сбрасывал эти ошибки, чек пропадал и снова появлялся при последующем запуске двигателя.
Здравствуйте 2 литра, двигатель AODA, 2006 г.в. Всеволожск; При считывание ошибки пишет P0171 "Слишком бедная смесь", в чем может быть проблема, год горит и не гаснит.Спасибо.
deniss777
Перво-наперво нужно проверить давление в топливной рампе, создаваемое на всех режимах бензонасосом. Оно должно быть даже на самых мощностных не ниже 3,9 кг/см2, если оно в норме, возможно засорение форсунок. Сколько прошёл модуль бензонасоса на данных фильтрах? Если ни разу не менялись, скорее всего, фильтры уже засорены.
Пробег 180000 бензаносос ни разу не смотрел, модуль? Я знаю что там есть сетка, как маслоприемник в масленном насосе, а вот модуль что это? А можно ли самому проверить давление в рампе?
Или в сервис и проще. чтобы сами все измерили.
Спасибо, буду читать текст.
Шерминатор
23 December 2015
P0171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
p0171 system too lean bank 1
сбросили, а она через 120 км снова вылезла
катализатор новый, оба лябда-зонда почти новые, пробег где-то 100000 км всего, неужели могли крякнуть ?
Шерминатор
Пять постов выше, систему питания проверяли?
Катализатор и вторая лямбда абсолютно не причём, ошибка по первой лямбде.
Шерминатор
23 December 2015
yolkin
двигатель 1.6 100 л.с
машина работает в основном на газу, на бензине только завожу, и то не всегда, пробег 500 000 км, топливные фильтры еще родные, насос работает очень шумно, в другом ФФ2 его было совсем не слышно, а в этом гудит, а если откинуть задние сидушки то по страшному гудит, перебивая все другие звуки
хотя насос же качает всегда, даже когда на газу, попытался отключить насос, но машина не стала заводиться, очень странно, видимо компьютер смотрит на давление по датчикам, и если его нет, то вообще не запускает машину, это очень неудобно, так как можно было сэкономить ресурс топливного насоса, отключая его на время работы ГБО
Постараюсь померить давление в рампе, хотя машина на бензине едет хорошо, никаких претензий нет, и заводится в мороз (-20-28) с первого оборота, после чистки форсунок.
Шерминатор
Ну так и надо было с того начинать, что работа на газу. Скорее всего, не совсем точно настроена топливная карта на газу. Бедновата смесь именно на газу. ЭБУ пытается её обогатить, основываясь на показания первой лямбды, увеличивая время впрыска как бы бензиновых форсунок, но газовые мозги при эмуляции маловато впускают газа. ЭБУ выходит за пределы нормальной корреции и выдаёт ошибку. А по поводу замены топливных фильтров, наверняка машина достаточно прошла и на бензине, их давно пора уже менять. Из опыта, через 60-70 тыс. км пробега. Бензиновый насос отключать не нужно, возможно, на некоторых режимах, например, при форсаже, машина переходит на бензин или замещает часть газа бензином для ускорения горения горючей смеси.
Шерминатор
24 December 2015
yolkin
возможно ты прав, дело в том что последние 4- месяца появилась странная штука, при работе на газу, при очень резком наборе скорости газ отключается и переходит на бензин, причем переключение аварийное, так как назад без перезапуска автомобиля уже не переключает
вероятно это и есть причина чека, либо форсунки газовые крякнули, либо мембрана в редукторе, поэтому не хватает газа для обогащения
всем привет! может кто коды ошибок расшифровать?
9318 - сел аккум это я понял
Е197 - ?
Е200 - ?
А103 - ?
9600 - ?
И второй вопрос, ситуация следующая простоял 4 дня и не завёлся, но при этом что то странное, почёлкала релюшка, попиликала ошибка и произошёл сброс настроек панели приборов всё на английском и выдала вот такую надпись
Никитаа
Аккумулятор поменяй, ему нехватает заряда даже зацепить стартером
JustHunteR
понял спасибо, завтра первым делом за новым аккумом, надеюсь ничего не пальнул и не сжёг, странно бензонасос пишал высоким писком, ну буду надеяться что обойдусь аккумом
1 person online