Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
Podvodnik1
6 December 2012


Andrej_70RUS

Лямбда зонд какой менял первый или второй? Ошибка P0133 - медленный отклик по первому зонду. Открути его и посмотри состояние, нет ли на нем черной сажи.
Andrej_70RUS
6 December 2012


Podvodnik1
Менял первый лямбда-зонд. Причем с момента замены проехал километров 100 максимум. Менял в это воскресенье) Так что он скорее всего чистый... Может пока не работал подогрев на него гарь осела, а когда подогрев заработал все стало - ок? Ну либо, где-то у меня пропускает выпускной коллектор, хотя визуально не видно и лямбду я с хорошим усилием подтянул
FF212312
16 December 2012


Проблема такая. ФМ4 2.0 МКПП 2010год пробег 26000км
Машина стояла в кузовном цехе после ДТП. Забираю её, завожу горит значек инжектора. Ну в общем сервисмен сказал что был разряжен аккум и её с разряженным акумом пытались завести. Ошибка была С40168 (либо низкий заряд аккума либо ошибка передачи данных- как я понял из поиска), после 2-3х заводов и пробега в 100км ошибка пропала. Тогда на улице было около нуля.

Прошло 3 недели.

Сейчас ошибка стала вылазить если на месте или в движении движок крутить до 5000-6000об или на ходу ошибка вылезает но уже без значка инжектора а просто сообщением "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН". В тестовом режиме ошибка С40168

На улице -10 -15

После того как машину тупо заглушить и заведешь сообщение пропадает а в тестовом режиме показывает с40168. Но при заводе всё нормально, нету ни значка инжектора, ни сообщения конверса. Начинаешь газовать до отсечки и через раз, через два опять появляется "двигатель неисправен".

Никаких изменений в поведении машины замечены не были.

PS.

По осени когда были дожди стоило проехаться по лужам и начинал посвистывать ремень генератора, может его подтянуть не дает достаточного заряда на аккумулятор и поэтому на 5000-6000 не дает заряда нужного ?

Какой должен быть заряд акума в тестовом режиме конверса ?
avatar
Vinka
16 December 2012


shumerav
и все остальные! Огромное спасибо вам! У меня тоже горела ошибка по этим
IMRC клапанам. Заменил на клапана от 2105 (304 рубля за пару) машина поехала как зверь))) Ошибку сбросил сам известным адаптером ELM.
2.0 АТ 2009 седан 110000 km
sem_4782
18 December 2012


подскажите завел -30 градусув с веревки форда фокуса2 2006 г объем 2 литра,загорелся чек, снимал аккамулятор ошибку пытался убрать не помогло что делать
sem_4782
18 December 2012


завел форда 2 при -30 градусов но веревке ,загорелся чек ,снимал клемму с аккамулятора не помогло,что может быть
FF212312
18 December 2012

1

В общем моя ошибка С40168 ушла.

Снял клему минут на 30 (ошибка после этого в тестовом режиме ещё висела). Раскрутил закрутил дросель, поковырял всякие штекера (на катушках к лямбдам и пр.) завёл, погазовал, постартовал со светофоров минут 30 - проблема не появлялась.
FF212312
18 December 2012


sem_4782
В тестовом режиме смотреть код ошибки потом уже разбираться, некоторые не хотят сбрасываться с банального снятие клеммы, возможно после определенного пробега (50-100км) и нескольких заводов может пропасть.
avatar
kastro
20 December 2012


Подскажите, у меня вот тоже загорелась ошибка Р2008. Прочитал и понял, что дело в клапане управления заслонками впускного коллектора. Насколько я понимаю, их там два.
Скажите, менять нужно оба или один?
avatar
joker-13
20 December 2012


Всем здрасте. Долго читал данную тему и не только, но вопрос остался.
Как сбросить чек стандартными методами, например ключом подергать, как при активации функции автозапирания. Так как тупо скинуть клеммы не помогло?
avatar
-PaNik_TS-
20 December 2012

1

joker-13
Ну как бы...не все ошибки можно сбросить отключением питания (снять клемму с АКБ).
Если ошибка активная (имеется на данный момент), то снимай не снимай, а пока не почините, "СЕ" так и будет гореть.
Из "накопленных" ошибок в памяти некоторые удаляются через определённое кол-во драйв-циклов, некоторые можно сбросить только используя диагностическое оборудование.
Как то так...
avatar
joker-13
20 December 2012


-PaNik_TS-
спс
avatar
Vinka
21 December 2012


kastro
Если решились на жигулевские - сразу оба. цена невысока. ну а если оригинал или с мазды - то зависит от жадности кошелькового земноводного. где-то выше писали что при замене одного вскоре помирал и второй. хотя может совпадение просто.
Andrey33
22 December 2012


Горит Check Engine после замены АКБ, при этом двигатель работает нормально. как снять ошибку???
FF212312
27 December 2012


Andrey33
1)Снять клему, подождать (должны сброситься настройки БК, магнитолы, свеклоподъемников)
2)Если пункт 1 не помог, то через несколько циклов завод/заглушить, и пробега 50-100км сбросится само
3) Если п 1 и 2 не помогли то только через диагностический разъем в сервисе.
san333
27 December 2012


помогите с проблемой! фокус 2 2.0 постоянно всплывает ошибка Р0351 и Р0354.чистил заслонку,менял свечи(денсо иридий),менял катушку,прозвонил все датчики,провода на разъемах катушек без повреждений. Машина дергается на ходу и бывает троит на ХХ,причем после перезапуска все пропадает на некоторое время. при длительной поездке при скорости 90-120 все в норме. Думал купить еще 2 катушки,но боюсь проблема не решится.Диагностика выдает неисправность в цепи управления первичной,вторичной обмотки.Может вся проблема в датчике положения колен.вала?
FF212312
29 December 2012


S
san333:

Р0351


Сам гуглил про эти ошибки

Итак, решение пришло сегодня.
Как видно, проблема с пропаданием искры на Opel Astra G довольно популярна, но на форуме почти никто так и не дал полной картины происходящего. Попытаюсь исправить эту проблемку.
Итак, с самого начала. На ходу начал троить двигатель.
Решение проблемы заняло 3 дня и было таким.
1) Считали код по OBD2. P0351 - проблема обмотки катушки зажигания "А".
2) Проверили, откуда бьёт искра, сняли блок кашутек, сунули внутрь куски проволоки, проверили искру на клапанную крышку, отсутствовала искра на первом цилиндре. Значит, на свечи не грешим (более того, менялись они пару недель назад).
3) Проверяем подачу управляющих импульсов на блок катушек. Разъём катушек имеет 6ти контактную фишку, на которой задействованы 5 контактов, 2-6. 2ой контакт общий, все остальные - индивидуальные. Снимаем фишку, проверяем наличие управляющих сигналов поочерёдно на парах 2-3, 2-4, 2-5, 2-6. Должны быть вспышки напряжением по 12В. Для теста пользовали диод.
4) Прозваниваем проводку от фишки до контактов на колодке компьютера, используя схему отсюда http://auto.tutvus.n...h18xe-1_(1-iz-2).jpg
5) Проверка блока катушек (модуль зажигания). Поехал в магазин и попросил дать попробовать блок катушек с целью купить его, если замена поможет. Заводим, сбрасываем ошибки, троит. Исключаем блок катушек из подозреваемых.
6) Еду на диагностику. Форсунки в норме, компрессия 14-13.5-13-14. Пробег 87тыщ, неудивительно.
7) Остаётся компьютер (ЭБУ, ECU).
Звоню электрику, комп снимается и везётся на лечение. Починка с поездками заняла несколько часов. Через 2 часа после того, как отдал компьютер на лечение, нахожу ссылку http://www.migweb.co...sa-b-z18xe.html, где в самом конце описано лечение компьютера при пропадании искры на третьем горшке и начинаю паниковать. Лечение наверняка копеечное, а мастер озвучил ценник в 270долл. Проблема в том, что я не знал, что под крышкой компьютера - залито или нет, мелко или нет и пр.
Звонит мастер, привозит комп, ставим, не заводится. Читаем ошибки. Не найден расходомер воздуха, датчик положения коленвала и многое другое, в том числе иммобилайзер. Сбросили, завели, ура.

Сняли компьютер, залили силиконовым герметиком, поставили взад.

Финальный диагноз - разрыв дорожки от контактов до ноги транзистора. Впаяна перемычка. Отдал мастеру 200долл.
Весь вечер рвал волосы на попе, что не осмелился залезть в компьютер. На худой конец можно припаять перемычку в пункте ремонта мобильников.

Ещё как вариант НАГАР НА ПОРШНЯХ
san333
30 December 2012


спасибо за отклик!проблему решил за 10 мин. после 3 недель мучений.под воздушным фильтром крепиться 5 точек нулевых концов,3 из них были окислены.зачистил,выкинул родные болты(у них шайба в виде купола).2 дня полета без болезней!
san333
30 December 2012


небольшая оговорка-5 лепестков на 3 болта
Bieam_Life
5 January 2013


Всем привет!произошёл геморой непонятый с авто.Пробег почти 90тыщь.1.8л.07г.Всё началось с плавающих оборотов,после них на дисплее отобразилось:неиспр.сист.двигателя.Сразу же спустя пару минут загорелся чек.Машина начала троить,ну видимо до этого троила, но как то внимание не обращал.В общем это всё выскочило на прогретом движке и в основном выскакивает,но бывает и когда на холодном,буквально 5 минут прогрееш и загорается неисправность и чек,как вздумается так и ведёт себя,движок конечно троить когда погазуеш.Ездил к дилеру облазили весь движок,проводку посмотрели,диагностику сделали,Выскакиваю ошибки по 2-ум катушкам,3 раза был у них и меняли местами катушки и я даже новые купил поставил всё равно всё тоже самое,в итоге после 3 диагностик пришли к выводу что блок управления глючит,то есть проблемы в нём.Вот хотел узнать у людей здесь может у кого что похожее было,у диллера блок стоит 80 тысяч,в екзисте 18:)Хорошо если диагноз на самом деле такой,на ветер деьнги бросать тоже не хочется.Кстатии менял бензин,толку никакого,всё стабильно так выдаёт подарочки,как раз перед нвоым годом началось всё:)когда морозы были хорошие:)
Мишуха
5 January 2013


Bieam_Life
Надо проверить горячую компрессию, и подачу топлива (бензонасос и форсунки)
Bieam_Life
5 January 2013


Мишуха
То есть дело может не в блоке управления?Мне прошивку меняли,но непомогло.Как проверить это?диллеры этим занимаются?Почему то только ошибки по двум катушкам были ещё на педаль газа,слабый сигнал там в положении D.
Мишуха
5 January 2013


Bieam_Life
Лучше бы знать какие конкретные ошибки идут.
По педали газа автомобиль вроде переходит в аварийный режим ограничения мощности.
Bieam_Life
5 January 2013


Мишуха
P351-E3(PCM)
P354-E3-(PCM)
P2122-63-(PCM)
Расшифровка есть у меня.Что мне и педаль теперь менять чтоли?Так ведь всю машину поменять можно...
Мишуха
5 January 2013

1

Bieam_Life
Да нет педаль менять не стоит. Иногда эта ошибка и из-за дросселя происходит, а в этом может быть виновата проводка подкапотная.
Почитай Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #13362480)
Bieam_Life
5 January 2013


Мишуха
И что вы хотите этим самым сказать?
Zickman
9 January 2013


Всем привет! сегодня появилась такая проблема... доехал до работы, все было хорошо. Через час вышел перепарковаться, завелся со 2 раза, затроил двигатель, и появилась ошибка чек, заглушил... через пару часов завел, уже все нормально, но ошибка так и горит... холостые обороты в норме, но при езде машина троит и плохо набирает скорость... помогите советом пожалуйста!!!

Форд Фокус 2, 2007 год, двигатель 1.4, пробег около 102000...
avatar
-PaNik_TS-
9 January 2013


Zickman
Совет...Вот вы просите совета..Вот по вашему здесь ясновидящие, диагностируют и ремонтируют по вашему НИКУ?
Потрудитесь ответить на следующие вопросы...
1 Какой мотор?
2 Какой пробег?
3 Год выпуска?
Вот после получения этой информации можно, хоть что то вам посоветовать.
А так...посоветовать...
Причины: Катушка, проводка, свеча(и), форсунки, бензонасос, высоковольтные провода, плохой бензин, грязный инжектор, низкая компрессия, катализатор, EGR, IMRS и т.д.
Zickman
9 January 2013


-PaNik_TS-

прошу прощения))) редактировал свой пост... и кстати когда ехал, по бортовому компьютеру посмотрел, что мгновенный расход бензина показывает очень большие числа...
avatar
-PaNik_TS-
9 January 2013


Zickman
Здесь на форуме есть тема про разъём катушки зажигания, просто ознакомтесь так, как причина неисправности в этом разъёме довольно частая и вполне может быть причина именно в этом.
Для того, чтобы не менять всё по вышеприведённому списку, сделайте диагностику.
Если нет такой возможности, то я бы начал вот в таком порядке.
1 Снять свечи и провести визуальны осмотр. Если есть подозрения (ну нагар, масло и прочее), взять цилиндр из которого была извлечена свеча на "заметку".
2 Если провода ни разу не менялись, то их в утиль.
3 Установить новые свечи и провода
4 Запустить двигатель...ну а далее по результату, если всё нормально то катаемся дальше, но по возможности делаем диагностику (возможно потребуется с учётом пробега...раскоксовка, промывка дросселя / инжектора, ну это они вам скажут специалисты исходя из результата(ов) осмотра), удаляем ошибки из памяти PCM.
Если двигатель троит после выполнения пунктов 1,2,3 то осматриваем проводку и разъём...всё в норме...тогда проще подъехать к спецам на диагностику и ремонт так, как далее без диагностики - это гадание на "кофейной гуще"
Вот примерный порядок действий.
Удачи.
PS. Машину с такой неисправностью лучше не эксплуатировать.
Эксплуатация авто с такой неисправностью может повлечь за собой серьёзные последствия, вплоть до выхода мотора из строя, что в свою очередь повлечёт более дорогостоящий ремонт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up