Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Mishka-78rus
19 March 2012
дополнение к моей ситуации...
1) проверил клапаны - на прогретом двигателе (около 80град) сопротивление обоих 38-41ом,
2) при снятии правых трубок идет шипение
3) безумно долго прогревается двигатель и временами когда стоишь на месте, температура даже опускается немного (хотя на улице +3)
4) повышенный расход 11л (но при таких режимах движения должен укладываться в 10 точно).
5) Обороты хх на холодном двигателе очень долго не падают ниже 1000
6) снова 2 раза загоралось зубчатое колесо с всоклицательным знаком и 2раза все лампочки на приборке с падением всех стрелок. Сейчас остался гореть только check engine. Снова записался на диагностику к официалам на выхдные.
7) Никакого затупа в движении нет
8) БК увы нет
Может ли из-за неисправного датчика температуры зажигаться вся приборная панель и падать все стрелки? Возможно сегодня буду приборку снимать глянуть пропайку
Народ может не совсем туда пишу, тогда направьте меня в нужную тему. Выехал на дорогу и обратил внимание горит желтый значок ABS и ручного тормоза, хотя ручник опущен. Приехал заглушил, завел все равно горит, ручник дергал горит. Пошел в сбербанк, выхожу завожу машину горит. Подумал, снег, лед. Ударил по педали тормоза, горит, еще, еще. Думаю ладно приеду домой на форуме почитаю. Опускаю ручник, лампочка ручника погасла, а значок ABS горит, подал задний ход, начал движение прямо и значок ABS погасло. Может это предупреждающий "знак" что, что то сломается скоро?
Buzz LightYear
19 March 2012
DronSil
проверьте уровень том.ж
и надежность соед.разъема на датчиках ступиц,особенно передних
махинатор
Понял спасибо 2 тыс. назад правда ТО делал, мне как раз доливали тормозную жидкость. Датчик проверю.
А может быть из-за снега? У меня штамповка 15" с колпаками.
Mishka-78rus
19 March 2012
Devilbot
Спасибо.
Сегодня записался в дилеру на диагностику на сб. Когда описал, что происходило с приборкой... он уточнил - прочерки были на дисплее с пробегом. Я сказал, что да, были. На что он заметил, что тогда вероятнее всего приборка
прошу помощи с выявлением глюка:
- на ходу или на холостых (всегда по разному) за секунду до глюка чуть припадает стрелка тахометра и восстанавливается
- через нескоько секунд прям на ходу падают все стрелки, включаются все контрольные лампы и вместо пробега горят черточки, как будто зажигание включили, но при этом двигатель продолжает нормально работать и тянуть
- потом через разное время (в секундах) контрольные лампы гаснут и стрелки возвращаются на место и загорается лампочка ограниченя мощности двигателя и двигатель становиться овощем и тянет наполовину
- если после этого заглушить двигатель и завести (хоть на ходу) то ограничение мощности не загорается и двигатель опять работает на полную
при этом иногда загорается check engine и горит до тех пор пока автомобиль не постоит ночь, а утром заводить без этой лампочки. а иногда после глюка лампочка check engine вообще не загорается. считывание ошибок через маршрутный компьютер вообще никаких ошибок не показывает.
машина ford focus 2, 2005 год, двигатель 1.6 100 л.с., vrgg
пока мысли насчет неисправности датчика коленвала или распредвала, но если бы это был датчик коленвала то по идее двигатель бы должен был глохнуть.
тахометр на какой датчик ориентируется?
Evgenka81
Вроде сначал подумал, что панель приборов барахлит, а дочитал до конца, создалось впечатление, что мозги глючат
Как то в приборку слабо вериться, ибо если просто глюк приборки был то на двигателе это никак не сказывалось а тут после глюка всегда в 100% включается ограничение мощности и загорается красный значок неисправности силового агрегата.
по логике больше что система видит что важный датчик начинает дурить, мозги запускают перезапуск программы управления двигателям, что сопровождается работой стрелок и лампочек как при включении зажигания, а далее мозги переходят на запасную программу исключая работы глючащий датчик и ограничивают мощность двигателя.
Доброго времени суток!!! посоветуйте пожалуйста, автомобиль ФФ2 2006 год, двигатель два литра, всю зиму прогарел чек, но на динамику автомобиля это не сказывалось. сказывалось немного на холостой ход, обороты первые секунд 5-10 прыали от 500-1200, но как наступила весна машина на полностью прогретом двигателе реагирует на педаль газа очень медленно и тянет очень плохо! компьютерная диагностика показала P2008, посмотрел клапана управления заслонками впускного колектора : снимая правый патрубок никакой реакции, клапан не всасывает, снимая левый двигатель не реагирует, а патрубок всасывае очень ощутимо, и такое на обоих клапанах, следует заменить клапан?? жду ваших советов, заранее спасибо)
4agaГорит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Вот вопрошал модераторам выделить, этот косяк в ФАК темы, как обособленно сложившийся, пусть и со с ссылками на другие, на кой против ветра поливать. Но видимо этот баян не порвать.
цитата: |
Вот вопрошал модераторам выделить, этот косяк в ФАК темы |
МишухаАй яй яй яй...
Ты просил закрепить в
Mini-FAQ "Эксплуатация" (видеопособие), что и было сделано как только ты ко мне обратился с этой просьбой.
-PaNik_TS-
Это было, но ты же не один модератор.
Закинте и в ФАК этой темы ссылку по ошибке 2008, а то последние пол темы чисто про это.
Коли уж так дело пошло, и походу время этим клапанам подходит.
Мишуха"ТоварищЪ Генерал...СДЕЛАЛ"
Evgenka81
28 March 2012
всем спасибо. проблема с прыгающими стрелками и ограничением мощности решена путем самостоятельной пропайки разъема на приборке и удалением следов попадания жидкости на плату (не понятно откуда она там взялась). хотя сервисмены (Форпик) настоятельно рекомендовали заменить приборку в сборе за 23 тысячи :-)
Mishka-78rus
27 March 2012
Также отписываюсь, в сб снимал приборку и отдавал на пропайку за 300р. Падающие стрелки, загорание всех лампочек, чек и шестеренка с восклицательным знаком больше не загораются...
kolambini2011
1 April 2012
Добрый день! Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией. У меня фф2 2006г.в. 1,8 двигатель. Ошибок никогда не было. Еду по трассе, проехал 300 км и остановился долить омывающей жидкости. Потом ключ в положение II и вылезла ошибка неисправности двигателя ограничение скорости, машину пробовал завести не заводится. Ключ в положение 0, снова в положение II так же но завелась с подергиванием. Опять ключ в положение 0, потом в II ошибки нет, завелась, но горит чек. Прошло 2 дня, намотал 200 км, опять закончилась жидкость (ехал по трассе). Долил, завел машину и чек погас сам. Урааа. Но через 2 дня ситуация повторилась. В тестовом режиме ошибок нет DTC#00 None. Что не так? Забыл убать картонку перед радиатором (но стрелка показывала 89 градусов а в тестовом режиме 125 градусов двигателя). Уровень масла когда долил чуть выше мах.
kolambini2011
Скорее всего проблема с приборной панелью.
kolambini2011
1 April 2012
Считали ошибки в сервисе это P2110 и P2111. Может реально это провода виноваты, которые к дросселю подходят.
Всем привет!
фф2 2008г, ехал по городу, было все нормально, потом замечаю, что у меня горит чек. Через компьютер прочитал код ошибки U1900. Полистав тему, ничего толком не нашел, пишут что это ошибка передачи по кан шине. В поведении ничего не изменилось, единственно вчера утром на холодную немного подергалась при прогреве и обороты слегка плавали. Так в целом все нормально. Что делать в итоге, куда копать? Клемму с аккумулятора скидывал, ошибка не исчезла, ехать в сервис?
Agul4ik
Ошибка по кан шине не зажигает чек, Вам нужно на сканер, прочитать код ошибки. Тестовый режим показывает далеко не все ошибки.
Agul4ik
5 April 2012
приехал с диагностики, ошибка р2008, чтото с клапанами...будем делать... наверное от классики попробую поставить.
Кто из ЮЗАО может помоч поставить эти клапана? Сам лезть не хочу туда.. И 3500 за родные отдавать тоже
доброго ... всем, форумчане.
я здесь чел новый, да и после тойоты как то нелегко перестраиваться.
фокус 2007; 1,8 МКПП
трогаясь в горку глохну - завожу(не дожидаясь, как погаснут лампы панели приборов) - опять глохну - завожу(также не дожидаясь) - далее уже в движении замечаю "чек".
начинаю мониторить ощущения в динамике - вроде раньше то поактивней ехала. у прежнего хозяина когда забирал расход был по компу 12, у меня с зажженым "Чеком" упал до 10,4.
может у кого так было?
Lechawdw
похоже на умерший катализатор
r0m1k
18 April 2012
Загороется надпись двигатель неисправен,выключаю зажигание включаю заного все норм,иногда прихидится делать так несколько раз после чего остается горет контур двигателя.При следующим вкл ничего негорит чек с панели исчезет после нескольких запусках мотора.Записывался на прием к диллерам но к тому времени чек пропадает и они отказываются что либо предпринимать,сегодня заехал с горящим чеком опять записали через 2 дня,какой то замкнутый круг.В тестовом режиме ошибок нет(p.s ДС просверлена хх неплавает, но врятли это из за нее)
r0m1k А что вам мешает заехать к неофициальному дилеру то есть обратится в сторонний сервис, для проведения диагностики?
Неужели в Курске нет достойных сервисов?
Lechawdw
Первое, что вам нужно сделать, это посетить диагноста со сканером OBDII, и написать здесь код ошибки. По описанным симптомам можно только предположить, что на рампе не достаточное давление топлива. То, что предположил Golden-21 к вам явно отношения не имеет.
Golden-21
Если не трудно, обоснуйте пожалуйста свою точку зрения по поводу умершего катализатора.
1 person online