Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Всем привет. Общем горел у меня чек, вчера заменил воздушный фильтр, чек потух. В автосервисе до этого ездил на диагностику сказали катализатор подыхает. Мог ли быть такой глюк из-за фильтра? Старый фильтр был полностью забит.
Skorpion
Какой код ошибки?
Вероятность конечно есть.
Gizz
17 July 2011
Eugene360:
|
Проблема моя началась с загорания чека. Машина перестала тянуть, стрелка доходит до 3500об/мин и машина выстреливает как обычно. Считали ошибку, P2008-Обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора. Позвонил знакомым в сервис, не задумываясь сказали что это ''Клапан управления заслонками впускного коллектора''(1357313). Подарили мне такие же немножко б/у, поставил, машина ожила) проехала километров 20 и снова загорелся чек. машина не тянет(та же ошибка)... Взяли тестер, оказалось один из 2-х клапанов не прозванивается. Взяли мои старые и вот не задача, оба рабочие, все прозванивается, ставлю их на место. Чек не горит, на холодную едет как надо, как только прогреется перестает тянуть... так проездил неделю, сегодня опять вылез чек. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ? |
Тоже самое происходит, ошибка Р2008, с утра когда прохладно чек не горит, днем по мере повышения температуры загорается. На диагностике все проверили, все работает. Подскажите стоит ли менять -''Клапан управления заслонками впускного коллектора''(1357313)? Или все же снять полностью коллектор и посмотреть может сами заслонки не в порядке?
В общем, вчера прозвонил модуль зажигания, первичные обмотки по 0,5 Ом, вторичные по 9 кОм... между собой и на массу не прозваниваются, т.е модуль в норме. С отключенным модулем коды P2303, P0113 стерлись. Далее отрезал кусок проводки с разъемом, разобрал разъем, поджал мамки, подпаялся хорошими проводами, все собрал, подключил, завел двигатель, прочитал коды: Р2303 и Р0113 отсутствуют, С1306 остался, и появился новый Р1000.
Читал, что код Р1000 пропадает после нескольких поездок.
А вот что делать с С1306 и как данная неисправность влияет на работу системы курсовой устойчивости, и как ее устранить ума не приложу. Может здесь, в этой ветке, есть люди кто в курсе данной проблемы...?
Заранее благодарен.
Всем привет!!!
Форд американец 2,3 бензин автомат
Горит чек и компутер показал 2 ошибки
1 - Р0147 - ряд1 зонд3 сбой с электропитании цепи подогрева
2- Р2257 - Реле насоса вторичного воздуха J299. короткое замыкание.
Помогите разобраться. Где что искать.
Машинка едет отлично, из внешних дефектов - периодически садится аккумулятор.
Спасибо.
спитфаер
19 July 2011
у меня тоже недавно загорелся чек, думал из-за плохого бенза, залил хорошего - потух, но утром опять горит. Начал смотреть смотреть датчики и тд., посмотрел возд. фильтр - он сильно загрязнен, подключил напрямую чек сразу потух, поехал купил новый фильтр. Вот теперь не знаю ехать на диагностику или забить.
skazi
19 July 2011
спитфаер
ну если потух тогда думаю не стоит, у меня горел из за грязной заслонки почистил ее и чек тож погас и обороты еще плавать перестали,.
Друзья, прошу помочь советом!
Вчера парковался во дворе и услышал в районе капота щелчок. Значения этому не придал, подумав, что наехал на что-то.. Потом примерно через пару минут (не успев заглушить двигатель) заметил, что горит чек.. Перезапуск не помог. Бензина было мало и я правился на проверенной заправке - не помогло.. Заглушил, вытащил два предохранителя системы управления двигателем, дабы сбросить чек - нет эфекта. В тестовом режиме БК ошибок нет. Сегодня скинул минусовую клемму на 5 минут, надел - в тестовом режиме появилась D900-я. Чек не гаснет, горит постоянно уже примерно 150 км пробега. Что посоветуете посмотреть? К диллеру ехать пока возможности нет, машина нужна ежедневно
Добрый всем день! Удалил какт из за того что горела ошибка неисправности, поставил обманку электронную как было написано тут. Езжу уже тртий день, чек не погас, я читал что у людей сам гас. В чем может быть дело?
Молодой
Съезди снова к другу и прочти ошибку.
Он уехал на долго))) Ну она ваще должна сама гаснуть если обманка установлена правильно или нет?
Помогите кто знает,вчера помыл машину керхером,дал своему мелкому помыть перед машины,думаю он туда воды излишне перелил,когда поехал,через пару минут заметил, что горит CE(контур оранжевый двигателя),доехал до дома скинул клемму на ночь,думал утром просохнет и лампа не будет гореть ,но не тут то было,залез в эту тему,посмотрел ошибки с помощью меню БК ,он мне выдал только одну ошибку DTC #01=D900 ,подкажите ,что сделать можно своими руками без автосервиса,может,какой разъем снять просушить,подскажите пожалуйста если кто знает!!!
satana2006DTC #01=D900 это - U1900 (CAN Communication Bus Fault)
Сама по себе данная ошибка как правило не является причиной "СЕ".
В тестовом режиме БК отображаются не все ошибки (Об этом многократно упоминалось на форуме и мало того вынесена ссылка в заглавный пост данной темы).
Теперь вопрос как самому всё исправить...
1. Поехать к тем у кого есть диагностическое оборудование по протоколу OBD-II CAN.
2. Приобрести себе данное оборудование. (Более подробно вот в этой теме -
Оборудование для диагностики FF2.
Удачи.
Это все понятно,то что нужно ехать к диагностам,просто может думал,кто сталкивался с такой проблемой после мойки авто,и расскажет про это,а так и дурак сможет,отдал деньги и все,если бы хотел так сделать не лазил бы по форуму в поисках ответа!!!
satana2006
Если вы купите себе OBD-II CAN -BUS сканер, то после двух чтений и сбросов ошибок он окупится.
dimon876
21 July 2011
Stepik35
Привет! У меня точно такая же проблема появилась. Подключил ELM327, ScanMaster 1.7 ошибок не показал, а ScanXL выдал ошибки Р2303 и С1306. И стереть не получается. Про Р2303 все понятно, а вот про С1306 нет. Получилось как то решить проблему? Я даже не знаю пока что и сделать то. Может к дилеру на диагностику сьездить? Похоже проблема с таким кодом редкая и решения пока нет.
вчера был на сервисе.
у меня горел чек, по тесту - 9601(почему не поняли, сигналки нет, ключи не делал)
посмотрели, сняли. заодно выскочила еще какая не помню, чото за катализатор, сказали что скорее всего изза бензина.
luberal
чек то перестал гореть или так и катаешся?
satana2006
24 July 2011
Был сегодня на компютерной диагностике показало ошибку P0400,НЕСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR,снять ее не смогли появляется заново,еще у меня поджирает масло,сказали,что из-за этого забилась система отработанных газов,и система показывает ошибку!!!Подскажите ,что можно сделать.
Может кто знает где находится разъем и сам клапан ЕГР???
satana2006
тута тема есть про отключение клапана егр. Народ так с чумазым доселе бориться. Отключает его и кто прошивает на евро3, а кто так ездить. Сам почитай.
AL-DL
25 July 2011
satana2006
Посмотри шапку темы, там фото ЕГР. "Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2" Он находится справа двигателя (если смотреть на морду) в районе стыка головки и блока.
спасибо все уже нашел,где я был на диагностике в первый раз руки у мастеров из жопы растут,приехал в сервисный центр форд там мне чек за 10 мин потушили,сказали,что бенз у нас ...ый из-за этого лампа джеки-чан иногда загорается,а так сказали все нормально,только дроссельную заслонку почистить надо,т.к. ошибку еще комп написал,что она не до конца закрывается.
снял приборку на ff2 рестайл загорелась лампочка check что делать?
подскажите пожалуйста!!!
ФФ2, рестайл, 2011 г.в. пробег 12000км, АКПП.
Вчера на трассе при скорости 120км/ч на экране появились 2 надписи: "Неиспарвность двигателя" и "Неисправность коробки".
Остановил, заглушил, через 2 мин завел, ошибка (надпись) прошла. При езде 80-90км/ч 2000об.мин надпись НЕ появляется, а при интенсивной езде больше 110км/ч 3000об.мин ошибка может возникнуть снова.
Что это может быть такое??
подскажите, а через сколько должна тухнуть лампочка СЕ?
Ездил недавно на дальняка. Заправлялся на брендовом лукойле везде, потом уже через несколько дней после поездки случилась такая фигня:
остановился у магазина, через 10 минут завожу двигатель и вижу СЕ. При этом машина ни в динамике ни в чем-то другом не изменилась. Заводится без проблем, работает ровно, расход такой же, едет так же. Ошибок в тестовом режиме нет.
Что делать ? ((( горит уже два дня... к дилеру ехать далеко !
Я удлил катализатор и поставил электронную обманку, так как это писалось на этом форуме. Проехал 800 км, чек не погас. Затем у друга взял сканер и хотел прочсесть ощибку(и). И что вы думаете??? Ошибок нет! Хотя чек горит. Сбросил я Check Engyne, проехал 400км и он снова загорелся((( Че за ...?
цитата: |
Получилось как то решить проблему? Я даже не знаю пока что и сделать то. Может к дилеру на диагностику сьездить? |
dimon876, похоже только дилер нам поможет... Будет времечко так заскочу на диагностику... пока вроде на скорость не влияет... да и ESP летом не так часто как зимой срабатывает... так что пока терпит..., но разбираться обязательно надо!
satana2006
2 August 2011
Опять у меня загорелся джеки-чан,расстроившись я заказал себе V1.4 ELM327 OBD2 OBDII CAN-BUS Diagnostic Scanner USB (
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...e=STRK:MEWAX:IT ) обошелся он мне в 11.71$ вместе с доставкой,через 20 дней приедет,все лучше чем каждый раз ошибку в сервесе скидывать,тут я решил все таки по совету диагноста почистить дроссельную заслонку т.к. помимо кучи ошибок там еще присутствовала такая,что до конца не закрывается заслонка,сняв ее там оказался оооочень большой маслянистый налет,и о чудо после чистки джеки-чан теперь не горит,никогда не верил в пользу от чистки заслонки,но оказалось она есть!!!
2 people online