Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
Ak-CmaxВся техника развивается по пути унификации. Так, что думаю если раздобыть линзы, их можно без труда установить в "обычные" фары. Шумный Бродяга обнаружил же на обычной фаре стандартное место для установки блока розжига ксенона.
Shumный Бродяга
6 July 2005
цитата: |
Ak-Cmax
Вся техника развивается по пути унификации. Так, что думаю если раздобыть линзы, их можно без труда установить в "обычные" фары. Шумный Бродяга обнаружил же на обычной фаре стандартное место для установки блока розжига ксенона. |
Разочарую. Не получиться установить просто оптику.
Дело не в техническом исполнение. Технически это возможно.
Дело в том, что купить отдельно линзу и задню часть с начинкой (автокорректор) просто нереально! Продаются сразу блок-фары. Есть с блоком розжига, есть - без. Я прозванивал и обнаружил, что если даже удастся найти без блоков, то цена за блок-фару окажется под штуку баксов!
От такие пироги с котятатми...
Елси уж так хочется линзу, то у тех же ксенон.ру есть наработки по вжилению хелловских линз в любые рефлекторные оптики.
Фото работ у них на сайте были - видел. А в живую видел как делал на Соренто БиКсенон. там оптика разнесенка как у нас. Но по уму они ставят линзу от БиКсенона. Тогда при моргании, зажигается как вторая галогеновая лампа, так и дергается шторка отсечки ближнего в линзе.
В общем, все в аших руках
Цена вопроса с линзами и работой около штуки за две фары, что вдвое дешевле штатного, если покупать.
Цоколь лампы. я вас уверяю, с линзой роли уже не играет. Там так сделано, что подходит сразу Д2С, но даже с Н7 граница и отсечка будет ровно такая же.
цитата: |
Дело в том, что купить отдельно линзу и задню часть с начинкой (автокорректор) просто нереально! Продаются сразу блок-фары. Есть с блоком розжига, есть - без. |
Шумный Эх, а так хотелось родную оптику, но за такие деньги - пас. Я честно говоря надеялся что возможно купить отражатети под хид отдельно. ну на нет и суда нет.
Всем спасибо!!!
Вот схема деталей лампы С-Макса.
По поводу самих ламп:
1013711 - галогенка
1109206 - видимо, ксенон. High intensity discharge bulb.
Посмотреть бы по ВИНу различия в машинках с ксеноном и без...
На ФуФу2 тоже как-то ксенон ставить придется
Думаю поставить противотуманки, т.к. нехватает ближнего света.
Прошу счатливых обладателей данной опции (противотуманных фар)поделиться своими впечатлениями
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
25 October 2005
Finik
У меня стоят, пользуюсь ими всегда в темное время суток-помогают светить основному свету.
С-Максимка
25 October 2005
Противотуманки очень эффектитвно подсвечивают ближний к машине сектор дороги, который остается немного в "сумерках" при включенном ближнем свете - это очень заметно...
хотя в дождь и слякоть включать противотуманки не рискую - вдруг лопнут?
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
25 October 2005
С-Максимкацитата: |
хотя в дождь и слякоть включать противотуманки не рискую - вдруг лопнут? |
тьфу (3 раза) все пока слава богу-живы-здоровы у они у меня.
Мне кажется, что в тёмное время суток толку от них мало! На моём Максе они помогают освещать только обочину, и то не сильно. Не пользуюсь ими абсолютно, т.к. разницы с ними и без не вижу. До этого машин с ПТФ у меня не было, может по этому и ожидал большего. А вообще предназначение ПТФ - помогать двигаться в густом тумане и при очень сильном снегопаде.
Если я не ошибаюсь, есть фары дальнего и ближнего света, которые устанавливаются как ПТФ. Может от них ночью толку поболее...
цитата: |
Противотуманки очень эффектитвно подсвечивают ближний к машине сектор дороги, который остается немного в "сумерках" при включенном ближнем свете - это очень заметно... хотя в дождь и слякоть включать противотуманки не рискую - вдруг лопнут? |
После того, как поставил ксенон, включать противотуманки стало безсмысленно
Визуально разницы не видно - что без них, что с ними. Ксенон рулит однозначно.
Finik
Пользуюсь постоянно, и в дождь и вслякоть, в основном с габаритами, для своей же безопастности, в дневное время суток. При включенном ближнем, тем более дальнем, польза от них, как бы помягче, ну не очень большая. ИМХО
Вообще не пользуюсь по моемому безполезная штука при включенном ближнем, еслибы сам заказывал авто не стал брать бы.
Ни на одной машине не пользовался и раньше . А за то что лопнут не парюсь , чего переживать то по страховке меняют на ура.
Но все равно не включаю . Может если только правда туман выпадет...
Да с ними вроде как просто так и ездить по правилам нельзя , или я ошибаюсь..
цитата: |
Да с ними вроде как просто так и ездить по правилам нельзя , или я ошибаюсь.. |
В скандинавии уж точно! Все с ближним, но ПТФ ни-ни!!! Хотя если говорить о севере Швеции, то там все машины не то что оборудованны противотуманками, а просто переоборудованны!!! У большинства машин вся морда в прожекторах!!!
У нас ими можно пользоваться ДНЕМ вместо ближнего
Ну какой толк от ПТФ,если в них стоят лампы в 35 ватт?
150 - вот это да
pavel raybcov
25 October 2005
Привет.Смысла нет,ксенон и только ксенон.
А что касается цены? Не думаю, что ксенон дешевле выйдет.
Р.С.pavel raybcov, привет славному городу Кинешма!!!
pavel raybcov
26 October 2005
цитата: |
А что касается цены? Не думаю, что ксенон дешевле выйдет. Р.С.pavel raybcov, привет славному городу Кинешма!!! |
Привет.190 уё.Но зато никаких противотуманок не надо.Раньше сам пользовался но как поставил ксенон надобность в них отпала.
Когда темно - ксеноны вне конкуренции. Но лично я езжу со светом в любое время дня и года и когда светло в целях экономии ксеноновых лампочек пользуюсь противотуманками. Чего и вам желаю.
Не знаю, как ксенон пробивает туман (нет у меня пока ксенона), но ближний и дальний свет ночью и в сильном тумане только мешает - молоко, ПТФ с габаритами, без ближнего - дорогу видно. Посмотрю что будет в сильный снегопад, думаю поможет этот же рецепт.
цитата: |
Мне кажется, что в тёмное время суток толку от них мало! На моём Максе они помогают освещать только обочину, и то не сильно. |
Согласен. Частенько езжу по "Новой Риге". Пробовал и с ними и без. Ощутимой разницы так и не увидел (туман, дождь).
Сгорел ближний свет.Искал OSRAM +30%,но во Владимире не нашёл.Но попались такие лампы - Н7 Филлипс Ралли 80ватт 320руб.Н1-дальний Осрам 100ватт 90 руб.
В правой фаре стоят эти самые лампы.Разница ощутима,а если учесть,что в левой ближний - Филлипс +50%,дальний - Осрам +30%,то ого-го.
В плюсе - мощный свет,хорошая граница на ближнем свете,нет бликов.
В минусе - греется фара,неизвестен ресурс и как всё это выдержит проводка.Правая фара под замену,еслипоплавиться,да и ладно.А вот проводка?
Прошу высказаться
Проводка выдержит, а вот то что фара могет помутнет -это факт.
Да и нагрузка на генератор дополнительна, фиг их буржуйские генераторы знает, как они себя ведут.
LordVader
10 November 2005
И фара помутнеет, и патрон может оплавиться. И встречных слепить наверняка будешь. В Европе фары Филипс Ралли запрещены на дорогах общего пользования:
ТЫНЦ. Сайт поменяли, стала скромненькая надпись "Только для внедорожного использования", на старом была ссылка на какие-то европейские правила.
С-Максимка
10 November 2005
я все-таки нашел ОСРАМ+50% в ближний - 480р на кунцевском рынке за пару...
в принципе свет дает ощутимо дальше, но граница размытая (как ты и говорил)...
по втоему случаю думаю что проводка то выдержит (м.б. если только предохранитель помощнее поставить) но вот то что поплавится - рано или поздно
причем не прозрачный колпак, а скорее отражатель
И еще.
Не смотрел, питание на лампы через релюшки сделано ?
Дело в том, что у меня на предыдущих машинах шло напрямую с подрулевого.
И попытка поставить вместо штатных лам на 55 Вт что-нибудь ватт на 130 приводила к обгоранию контактов с вытекающей заменой как минимум контактной группы.
Как на С-МАКСе - не знаю, еще не интересовался.
Кроме того, скорее всего начнет отслаиваться отражающий слой в фаре.
Я сделал проще, поднял фары, отрегулировал с учетом участников встречного движения(никто не моргает дальним) и света стало хватать более чем, когда никого на трассе поднимаю корректором фар их выше и все замечательно)))
Была у меня Тойота Лит Айс.Пластиковые фары за три года без проблем выдержали Осрам 80/100.
Прокатился ночью,удивил ближний свет.Лучше освещается обочина,на снимке видно,что пятно ближнего света стало шире.В движении фары по температуре не отличаются,но,наверняка,к отражателю это не относится.
Уважаемые Shumный Бродяга и neck!Я так понял,что у вас ксенон
Сделайте,пожалуйста,снимок ближнего света и выложите здесь.Я всё о бликах выше границы ближнего света