Омыватель фар

6 лет




Из мануала к C-Max'у: "... при включении стеклоомывателя также включается омыватель фар, если фары включены (в зав-ти от страны поставки и комплектации автомобиля".

Дали следующий совет:
Работает в городе так - фары горят естественно - нажимаем рычаг - брызгает на лобовое и на фары- но если держать подольше - то только на лобовое, так как фароомыватель работает с интервалом секунд 10 и только при повторном нажатии. За 5 лет две замены было - оба раза из-за воды в мороз.

Не понимаю немножко. Существует ли возможность включения отдельно омывателя лобового и отдельно же фар?
Кто-то говорил про 3-х секундное нажатие.
омыватель фар, омыватель, своими руками, свет фар, омыватель, освещение

WiSH-Nex
1 июня 2005

Омыватель фар
39,8K
просмотров
66
участников
197
сообщений

tab
1 июня 2005


Привет!
Если фары всегда включены, то бороться наверное можно только отдельным выключателем...
А так всё одно омыватель всключаться будет.
Я когда он меня сильно достает - выключаю фары, предварительно включив противотуманки, и лью
Так же боролся с этим на Опеле, там таже балда.
tab
avatar
Losenok
1 июня 2005


Здесь есть Насколько эффективен омыватель фар на Фордах..

короче - на зиму вытащи предохранитель
hbc
8 января 2006


Полезность данной фичи предлагаю здесь не обсуждать. Просто предлагаю поделиться способами отключения.

Лично я слышал про "Выдерни нафих предохранитель на зиму". Но где он, как найти не в курсе. Насколько хорош сей способ тоже без понятия.

А хотелось бы знать
avatar
araleng
8 января 2006


Я уже писал об этом, но тема потерялась. Нужно в блоке реле под капотом выдернуть реле R9. В качестве развития модернизации можно вывести от сответствующих контактов разъема этого реле вывести в салон кнопку и включать омыватель в ручном режиме.
hbc
8 января 2006


Спасибо! Буду посмотреть.
Однако сильно меня мучает вопрос. Как оно все совместимо с гарантией заводской и нет ли еще каких-нить известных народу способов.

Вот думаю еще и дилера про енто поспрашать...
avatar
araleng
8 января 2006


Дилеру об этом говорить не надо. Если ограничиться только временной выемкой реле, то все можно вернуть обратно без всяких последствий в любой момент. Кроме того, дилеры ничем вам не помогут (проверено) - не хотят или не знают
hbc
9 января 2006


Слушай. А речь идет именно о реле или все ж о предохранителях? Ибо первые не в курсе где искать.
avatar
araleng
9 января 2006


Про предохранитель ничего сказать не могу, т.к. эл. схемы не имею. Реле находится в эл. блоке под капотом над водительским колесом (черный ящик). На реле маркировка R9, а на крышке (изнутри) имеется символ в виде струек. Можно посмотреть и в мануале в разделе предохранителей. На мой взгляд это самый простой и удобный способ, т.к. отключается только цепь омывателя фар, а на предохранителе может висеть еще несколько потребителей. Кроме того предохранители расположены крайне неудобно (какой м... компоновал?)
Alexandr_V
9 января 2006


hbc
интересует вопрос об омывателе фар, может есть какая нибудь информация, которой я не нашел на форуме - отключение управляющего реле пока единственный известный способ избавиться от его срабатывания вместе с омывателем стекла? нет ли возможности запрограммировать его на другой режим срабатывания, к примеру на двойное нажатие?
avatar
Topa
10 января 2006


araleng
цитата
Про предохранитель ничего сказать не могу, т.к. эл. схемы не имею. Реле находится в эл. блоке под капотом над водительским колесом


Хм. А я как раз предохранитель вынимал. на нем больше не чего не висит. На внутренней стороне крышки которую снимаешь есть все обозначения какой предохранитель для чего применяется.
Alexandr_V
цитата
нет ли возможности запрограммировать его на другой режим срабатывания, к примеру на двойное нажатие?


Думаю что нет. Сам мучался в начале, пока не отключил.
avatar
Shumный Бродяга
10 января 2006


цитата
araleng
цитата
Про предохранитель ничего сказать не могу, т.к. эл. схемы не имею. Реле находится в эл. блоке под капотом над водительским колесом


Хм. А я как раз предохранитель вынимал. на нем больше не чего не висит. На внутренней стороне крышки которую снимаешь есть все обозначения какой предохранитель для чего применяется.
Alexandr_V
цитата
нет ли возможности запрограммировать его на другой режим срабатывания, к примеру на двойное нажатие?


Думаю что нет. Сам мучался в начале, пока не отключил.

Я тоже вынимал предохранитель. 30А. Не найти его по схеме на крышке просто нереально :о)))
И к тому же реле надо куда-то бросить, а предохранитель вонзается тут же в запасники. И вынимается отлично специнструметом, который находиться тут же на крышечке - красенький такой, если кто не видел :о)

А по поводу перепрограммирования... ходят упорные слухи, что Форд наконец-то опомнился и сделал прошивку как у Мондео. Там омыватель фар включается только, елси кнопку держать 2-3 секунды, а не сразу с лобовым.
Алгоритм на С-Мах критенический и наконец-то это признали и переделали. Так что как тока она попадет к дилерам можно будет обновиться.
Еще горят, что там убрали дебильный провал на непрогретой машине при резкой тапке в пол - как на карбе, ей богу :о))
профессор
17 января 2007


У кого стоят омыватели фар.Нужная ли это опция,эффективная,надежная?
Стоит ли зказывать при покупке нвого авто?
avatar
Pit__RS
17 января 2007


ИМХО, нужна. Фары чище, но расход незамерзайки увеличивается процентов на 20-30.
avatar
Mickael
17 января 2007


Pit__RS
А самому ее реально поставить
эНЦэ
17 января 2007


ИМХО омыватель на галогенках - неоправданная полумера. В плюсе имеем его дешевизну и лишь ненамного более чистые фары, т.к. общий опыт показывает, что грязь на них все равно засыхает, в минусе - огромный расход незамерзайки и сохраняющуюся необходимость протирки фар. Вот в сочетании с ксеноном его плюсы заметно перевешивают минусы омывателя, да и грязь засыхает не так.

Я омыватель специально не заказывал. Вот на ксенон задушила жаба, о чем при езде по трассе очень жалею...
Blin
17 января 2007


цитата
ИМХО омыватель на галогенках - неоправданная полумера. В плюсе имеем его дешевизну и лишь ненамного более чистые фары, т.к. общий опыт показывает, что грязь на них все равно засыхает, в минусе - огромный расход незамерзайки и сохраняющуюся необходимость протирки фар. Вот в сочетании с ксеноном его плюсы заметно перевешивают минусы омывателя, да и грязь засыхает не так.

Абсолютно Не согласен. Польза омывателя фар большая, особенно по нашей жидкой каше. Проверенно эксперементально. Проехал по дороге в одном направлении и обратно по тойже дороге с часовой разницей, при абсолютно тех же погодных условиях. Только в одну ехал когда вода была, а обратно на исходе, для экономии отключил омыватель фар. Поверьте мне разницу почувствовал, пришлось пару раз останавливаться, что-бы фары хотя бы снежком протереть (когда омывательбыл отключен).
avatar
Pit__RS
17 января 2007


Mickael
В принципе можно, единственая проблема это подключение моторчика омывателя фар. Можно конечно запитать паралельно моторчику на стекло, но тогда расход жижи будет очень большой, а штатный брызгает каждый 4 раз. Короче с механикой никаких проблем нет, с электрикой надо разбиратся.

Blin
Ну я как-то про тип фар забыл, у меня стоит ксенон и омыватель чистит хорошо. А вот на галогене эффективность будет хуже.
профессор
17 января 2007


цитата
Mickael
В принципе можно, единственая проблема это подключение моторчика омывателя фар. Можно конечно запитать паралельно моторчику на стекло, но тогда расход жижи будет очень большой, а штатный брызгает каждый 4 раз. Короче с механикой никаких проблем нет, с электрикой надо разбиратся.

Blin
Ну я как-то про тип фар забыл, у меня стоит ксенон и омыватель чистит хорошо. А вот на галогене эффективность будет хуже.

Спасибо! Как раз электрика в плане подключения проста.
Мне необходимо понять стоит ли сразу при заказе С-МАХа нового рестайлингового сразу влючить эту опцию т.к ксенон я не хочу по причине
1. Ограниченного бюджета на авто
2. дороговизны фар ,блоков розжига как запчастей.
3. наличие датчиков уровня автомобиля и их не очень высокой надежности
4. Если правильно регулировать фары по прибору (не по стенке ес-но) необходим IDS|WDS,а он у меня не всегда под рукой.
avatar
Pit__RS
17 января 2007


Ну тогда даже незнаю что сказать . Думайте.
avatar
Shumный Бродяга
17 января 2007


цитата
ИМХО, нужна. Фары чище, но расход незамерзайки увеличивается процентов на 20-30.

Я бы сказал не на 20-30, а на все 200-300%
Если ехать без фар (или реализовать функцию дневного света и тогда фароомывайки не включатся как припадошные каждый раз), то бачка хватает км на 200 в грязь. А если в омывателем, то мне хватало только до работы... а это 45км. И он пустой!
Но, на трассе вещь! Прыснул и всё опять видно.
Человек
17 января 2007


Омывайки стоят и на Октавии и на Максе, на мой взгляд красивая приблуда, эффективность в среднем процентов 10.,т.е. еле заметна, наездил с омывайкой тысяч под 50, спорить могу! Да, если ехать за КАМАЗом, и лить постоянно на жидкую грязь, некоторый эффект есть, но расход неоправданно высок, но стоит грязи подсохнуть, а это секунд 30 на ходу, и ВСЕ, толку почти нет. Зато какое моральное и эстетическое удовлетворение, выехали рожки, пописали, убрались обратно..Ребенок в экстазе! А насчет прыснул и все видно, просто кратковременно грязные стекла за счет водяной пленки становятся более прозрачны, этакий оптический обман.
профессор
17 января 2007


У меня на Скорпионе стояли родные омывайки и я ими был доволен. Единственное отрегулировал форсунки. Расход омывайки был конечно выше ,но это не напрягало. По этому я и задал вопрос по С-МАХу .У меня его еще не было в личном пользовании,а в ремонте бывают.но не часто по сранению с Фокусами с Кирпичного завода.
avatar
Shumный Бродяга
17 января 2007


цитата
толку почти нет. Зато какое моральное и эстетическое удовлетворение, выехали рожки, пописали, убрались обратно..Ребенок в экстазе! А насчет прыснул и все видно, просто кратковременно грязные стекла за счет водяной пленки становятся более прозрачны, этакий оптический обман.

Нда... слов нет... я понимаю, когда говорят о каких-то призрачных вещах, которые нельзя померять или увидеть. Но не увидеть дорогу после омывания фар... да еще спорить, что это только иллюзия и оптический обман Это какие же надо иметь глаза, чтобы не отличить состояние "не видно дорогу ваще - скорость выше 60 уже опасна" от "видно так, что можно поддерживать 80 и даже больше100"?

Спор бесполезен. Это примерно как ксенон и галоген - та же хрень. Кто поездил с ксеноном с большой неохотой переходит на галоген.
Поездив с омывателем (на одной машине есть у меня он, на другой нет), хочу его себе доустановить. Благо, что питерские стОят 2500р за комплект и не в отличии от фирменных вылеающих не замерзают намертво в бампере.
А так в общем, дело каждого. Кому-то поросячий визг от выезжания чего-то там, кому-то лучше видно дорогу, причем намного лучше.
Человек
17 января 2007


Я и пишу об этом, фары увлажнились, света больше, едете быстрей, правда увлажнились быстро, это сразу заметно, а сохнут медленно, глаз привыкает..Разве не так?

Главное поверить в идею, я вот уверен что мой Макс едет лучше других Максов, он и правда едет лучше! Но только в моем воображении, но это я переношу в реалии, и вот...Мой Макс едет лучше!
Человек
17 января 2007


Кстати, летом специально проверял на аппарате высокого давления для мойки типа КЕРХЕРА, так вот фара заметно очищается при давлении от 15 атмосфер, и это мощный поток воды, а не хилые брызги 2-3 атмосфер в начале как у писалок...
avatar
ssn
19 января 2007


Человек

Не знаю как ты накатал с твоих слов тыщ 50 с омывателями и не заметил их пользы и лапочешь про какие-то иллюзии? ...Мож слеповат? Разница просто несусветная, особенно на тарссе, спорить не собираюсь, каждому свое. Но расход естественоо (омывайки) вырос оч заметно.
avatar
ВМих
19 января 2007


На моём Паджеро тож есть омыватель.Отдельный бачок,реле на включение-одна секунда и лампочки 80/100 ватт.Когда были 55/60 давления хватало,чтоб немного смыть грязь.Теперь более мощные лампы ОSRAM сильнее нагревают стекло и грязь почти сразу высыхают,толку от омывателя-ноль.
Поэтому на холодном пластике ксеноновых фар омыватель более эффективен,чем на галогене.
ПЫСЫ: Шумный как всегда грубоват
avatar
Shumный Бродяга
20 января 2007


цитата
ПЫСЫ: Шумный как всегда грубоват

Не грубоват, а категоричен
Но в пределах правил без переходов на личности и оскорбления
avatar
ALEX_C_MAX
22 января 2007

1

Я победил омыватель фар так:
нашел предохранитель отвечающий за сей девайс и просто разорвал цепь эту.
вытащил предохранитель, на его место втавил два провода(папы) и цепь всь вытащил в слаон. Теперь когда нужен омыватель фар я тумблером включаю сеть(как бы предохранитель на месте) и все.
Так что я пока так победил



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.