efsg

Дмитрий, 55 years, Москва (RU), Ford C-Max I

efsg
12 March 2008


avatar
CHiCHo:

Если о пробках, самая альтернатива - мацацикл. И по деньгам тоже...

Особенно в -37 на мкад, в снегопад

efsg
6 March 2008


Dar
уже нет, сдал в трейд ин 3 месяца назад

efsg
5 March 2008


alexeef
Ну новый сема тоже не дешево стоит, форд просто оборзел мягко говоря

efsg
5 March 2008


Allmas
Только дизель уже как 92 стоит и пооже скоро стоить будет еще дороже((
Да и хорошую соляру еще найти нужно)))
Макс хорош всем, кроме клиренса, поэтому я и поменял его.

efsg
10 February 2008


CHiCHo
Ссангенг конечно рулится хуже,правда и весит он почти в два раза больше и клиренс у него другой,да и проходимость немного другая и ценовая категория)))

efsg
3 February 2008


aaa52
Страшный??,
Ну может быть, хотя на вкус и цвет...
А вы не заметили скольно прдставителей этих страшилок ездит на дорогах?
Видимо народ не разделяет вашего мнения.
Да и не такой он ужи не известный(мерседес всетаки )

А потом есть еще пикасо, большой просторный, знакомые недавно взяли за 27 полный фарш.
а симку за эти деньги фиг возьмешь(((

efsg
2 February 2008


lexaXD

я же говорю- за что купил)))
А так, мне хватает и штатного света, а вот то что народ ставит ксенон и не настраивает, это не есть гуд.
Слепят очень сильно,особенно в плохую погоду...

efsg
2 February 2008


-Григорий-
Почему нет,главное с зади не присматриватьтся, а в салоне просто красота и места там навалом, да и реально удобно.
Так что не так все плохо)))

efsg
2 February 2008


lexaXD
При покупкенового авто сказали,а потом узнал у знакомого гайца по ТО, он подтвердил, что только заводской ксенон.
За что купил, за то и продал)))

efsg
2 February 2008


Нифигасе стоимость ТО стала(((

efsg
2 February 2008


И насколько я знаю, пройти техосмотр с таким ксеноном невозможно.

efsg
2 February 2008


Господа а как насчет Родиуса?
вполне в цене полной комплектации макса, а так полный привод и прочее...

efsg
14 November 2007


Я конечно не знаю, но за 85000 пробега, ну НИЧЕГО си-максом не случилось(кроме поломанной палки шруса )
В управляемости и по комфорту , симка даст фору самым передовым точилам...
Теперь есть с чем сравнивать(Мазда МПВи и ссанг енг кайрон)
Б...ть,ну какой японо-кореец придумал этот климат-контроль и автодождь(на максе народ говорил, что не может понять работу автодождя,так вот,работа автодождь на ссанг ёнге и мазде не поддается вооооообще анализу, про климат воооообще молчу )

efsg
30 October 2007


Kupeza
за год в среднем 45000 км пробега

efsg
30 October 2007


бывший фолькс
Х.з.насчет подсоса воздуха, но после 70 к такая хрень началась, я не думаю, что у 2-ух летней машина, вдруг что-то развинтилось, или сгнило...,такчто х.з.

efsg
30 October 2007


ssn
х.з конечно, но на 100 км пробега долить 1 литр масла(скорость в районе 200)-это круто даже для тазов, на гольфе такого не было,да и на мазде тоже...
а у меня пробег 40-50, это как то влияет???

efsg
30 October 2007


Alex i
Меньше чем за 18 наверняка не поставят
Но меня теперь это мало касается, не мое((
Теперь катаюсь на ссанг ёнге, кайроне, 2 литра дизель, автомат ну и все остальное))

efsg
29 October 2007


SergeK69
поздно, кстатти наверное его можно посмотреть в восток авто, я его туда в трейд ин сдал(((

efsg
24 October 2007


Я вот тоже в итоге махнул симку, все нравилось , вот только клиренс..., ну просто полный аут.
А начиналось все так хорошо, пошли жене брать фиесту, мдя..., в итоге взяли ссангёнг кайрон.
Разница в салонах ..., в в симаксе мне кажется продуманнее, а общее впечатление от салона, в кайроне лучше больше и удобнее трансформация, а про клиренс я уже молчу( про полный привод тоже и раму )

efsg
24 October 2007


вот и я продал макса, правда совсем не удачно, за 14 в трейд ин(((
жалко аж сопли текут...(((



up