Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
Проехал 21000 км, красил после аварии капот и дверь. Доволен ЛКП и заводским и Превоксом, всё гуд как новое.
xottabich:
|
При установке фаркопа обнаружил на лонжероне такую картину.. (на фото). Машине 3 года. Причем это только с одной стороны. Планирую зашкурить, обработать преобразователем ржавчины, покрыть грунтовкой типа ГФ-021 и покрыть битумной мастикой. Вопрос по поводу зачистки.. Краска как то кругами отходит.. Стоит ли этот весь участок до металла зачищать? |
xottabich
Добрый день.
Всё правильно, сначала надо хорошо зашкурить, пока только белый металл не останется (иначе если на ржавчину грунт положить, будет только хуже - конденсат образовываться будет и металл в несколько раз быстрее сгниёт), а так металл открытый, проветривается и сохнет.
По поводу преобразователя ржавчины - был у меня печальный опыт...
Дело в том, что он оставляет после себя "плёнку" такой белый налёт, растворителем и обесжиривателем он не убирается полностью (не предназначена эта кислота для дальнейшей окраски) ну там много можно рассказывать...
Советую, по металлу использовать протравочный грунт для коррозии, лучше, что ни будь из профессиональных, потом простым грунтом, чтоб протравочный изолировать от внешней среды, а потом можно и антигравием не окрашиваемым. Обычно в специализированном магазине надо просто сказать, что хотите сделать, а там уже подскажут подробнее, лучше брать материалы известных производителей
для профессионального ремонта – дороже, но качество материалов и удобство применения лично меня склоняют в их сторону.С уважением
Филатов Александр
А я склонен к тому, что если закрасит Hommeright-ом или как там его - то все ок будет. там все в краске есть и пребразователь и прочая фигня.
ILIS
а вдруг не поможет хамерайт лучше сразу убедится что ржавчины не осталось а потом хоть замовилеть
Даже заводские детали могут быть окрашены неравномерно - пример тому - мой Passat - немецкая сборка. Дверь - в одном месте 98 микрон, в другом - 110. В любом случае, вариации не критичны.
цитата (Trier @ Сегодня в 21:44) |
Качество ЛКП оставляет желать лучшего. Помыл авто и расстроился. Столько мелкин царапин, особенно у дверной ручки. Хотя откуда они взялись не могу понять. Увидел приветы от рядом парковавшихся машин - своими дверями мне тоже сделали сколы. По-моему ЛКП самый существенный минус в феде. |
поэтому парковатся надо по дальше, особенно от пассажирской стороны соседнего авто
После мойки на капоте (в районе лобового стекла) новой машины (3 месяца со дня покупки) обнаружен странный дефект лакокрасочного покрытия ("сморщивание", образование складок), см. фото. При этом покрытие держится прочно, нигде не отстает, ни лак,ни краска.
Обратились в отдел гарантийного ремонта одного из автоцентров Форд, претензия была передана в ФМК (на завод).
Ответ - случай не гарантийный, причина - воздействие сильного химического реагента, в частности помета птиц.
Вопрос к специалистам, возможно ли такое, если произошло только "сморщивание", которое обычно бывает, когда на только что покрашенную и не высушенную поверхность что-либо капает. В данном случае ФМК утверждает, что такое "сморщивание" возможно на затвердевшем после заводской покраски покрытии. Отмечу, ещё раз, отставания лака и краски нет.
Просьба к модератору, не "сливать" тему в общую о мелких дефектах, хотя бы дня три, действительно нужна консультация специалиста, в противном случае вопрос теряется среди общих рассуждений о том, кто и как притер или ему притерли машину. Я думаю задача нашего форума действительно помочь владельцу ФФ, а не просто удачно расположить материал на страницах форума.
Я не специалист. Но если рассуждать по логике, то врят ли такое может произойти от помета птиц. Должен быть довольно-таки мощный хим. реагент, который воздействовал бы именно на это место довольно-таки продолжительное время. У меня на авто через день птички отмечаются, но такого эффекта не наблюдается. Думаю стоит провести независимую экспертизу и в суд.
цитата: |
По-моему ЛКП самый существенный минус в феде. |
Не только у феде, почти у всех ныне выпускаемых авто среднего класса.
yuri63
2 July 2009
Salex,
было такое лет 10-12 назад на вазовской "шестерке". Сам момент когда именно на крыло
попал "реагент" я не отследил - но внешне выглядел как помет птиц. Я видел этот
"помет", но не придал значения. А когда смыл (может через недели две или три),
то краска под ним потрескалась, но не отслоилась. По виду похоже как на вашей фотографии.
С тех пор стараюсь смывать следы птичьего помета сразу как обнаружу
Salex
Надо смотреть Ваш автомобиль. Не видя "пациента" сложно определить в чем собственно проблема.
Вариантов образования данного повреждения масса. начиная от внешнего воздействия и заканчивая нарушением технологии окраски кузовов автомобилей.
Упрощенно технология окраски кузовов описана в книжке "Исследование маркировочных обозначений автомобилей зарубежного производства" А.А.Нагайцева, от этой технологии по моему еще никто в мире не ушел.
По поводу проведения исследования выше подсказали совершенно верно. Должны же вы знать истинные причины повреждений своего авто.
Если есть заинтересованность в этом вопросе пишите на мыло vadim@avtotrasolog.ru
какашки птиц смываю сразу как увижу...просто стремно на обга---ой машине кататся ;-)
Anton111111
Поддержу тему про какашки, раз уж так отклонились от изначальной)))
На крыше две плюшки зимой повозил пару недель, а потом на мойке удивлялись, что за кислота попала на краску (лак перестал блистеть). Так что теперь если вдруг чего - сразу тряпочкой и омывайкой убираю.
Salex
А дефект был с самой покупки и вы не примечали 3 месяца его (не мыли машину, не разглядывали) или со временем возникло? Возможно то что вы обратились с таким ним аж через 3 месяца они и не признают его гарантийным, т.к. действительно можно самому такое сотворить, а если бы это было с самого начала вы бы еще в первую неделю пожаловались.
Сто пудов какашка птицы. От этого никто не застрахован. Стараюсь смывать сразу. Точно такая же тема была на 15-ке ВАЗ и у друга на Опеле. Парковались под одним деревом...
Не знаю, что они такое жрут. Но краску на фокусе это разъедает нараз. Специально для такого случая в машине всегда есть маленькая брызгалка с водой и моющим средством и чистая не царапающая тряпка.
vad007
3 July 2009
вот что по этому поводу есть у дилера, поэтому они и отказывают в гарантийном ремонте:
Способ защиты- смывать как можно быстрее птичьи какашки, кроме этого хорошо помогает защитная полировка проф. составами.
На случай питчей бомбы всегда в машине имеются влажные салфетки, помогает 100%.
Shagron:
|
Не знаю, что они такое жрут. Но краску на фокусе это разъедает нараз. Специально для такого случая в машине всегда есть маленькая брызгалка с водой и моющим средством и чистая не царапающая тряпка. |
Плюс адын. Сам так делаю. На практически новой машине птицы сделали свое грязное дело, а я был в отъезде 2 недели. Как увидел помыл конечно, но в итоге вздулся лак на площади примерно размером с пятирублевую монету. Пришлось полировать.
Поставил рядом только что помытых Федю и Сузуки Свифт (японская сборка). Разница в качестве окраски видна невооруженным глазом в пользу последней. Эксплуатируются примерно одно и то же время и примернов одних и тех же услвовиях.
Такого безобразия в виде потертостей, сколов итп на Сузуки не наблюдается.
Даже если допустить, что все производители пользуются одними и теми же лакокрасочными материалами получается что в Японии экономят меньше
1s2v3e
3 July 2009
краска некуда не годиться проводишь по пыльной машине пальцем и остаються царапины,у соседа хундай акцент тер при мне сухую грязь сухой тряпкой и ни чего!
очень жалею что купил фокус лучшеб взял гольф.
Недавно случайно попал на сайт владельцев Лансеров (японская сборка!). А они недовольны качеством ЛКП также, как недовольные ЛКП Форда. А так ли покрытие ЛКП плохо? Посмотрите не предвзято.
У меня конечно старый ФФ, и немецкой сборки, но к ЛКП вопросов нет...
UMBERTO
Всем бы так. У меня за 3 года много царапок и пара приличных сколов до железа. Собираюсь подкрашивать и полировать.
Mozart_SPb
6 July 2009
у фокусов действительно мягкий лак. Но благодаря этому, при удалении точечных дефектов на линии, он хорошо и быстро полируется. Как результат - практически идеальная поверхность
Правда, потом, в эксплуатации он не очень хорошо себя ведет.
Для сравнения, на "тойоте" в Шушарах, при производстве камри, применяют очень твердый лак (2К), и они очень сильно мучаются при удалении точечных дефектов, особенно на темных кузовах - постоянно остаются голлограммы. Часть из них пропускает даже отдел качества.
Что качается бамперов, то они действительно красятся немого по другому, во-первых, не наносится первичный грунт (катафорез), он не нужен, а во вторых, добавляется пластификатор, для "прилипания" эмали к низкоэнергетической поверхности, которой является пластик
LeeDer
8 July 2009
В марте менял плафоны подсветки номера с переуплотнением. В июне заметил сколы над плафоном. Может ли это быть заводским браком, или... ?
http://s55.radikal.ru/i148/0907/d0/caf086170e3b.jpg
Машина куплена в мае 2008. Испанец. Там вроде при смене плафонов ничего перетянуть нельзя?
уважаемый LeeDer.
у вас действительно -заводской брак!
у меня было тоже самое.
почему - то на форуме пропала тама "краска отваливается кусками -фокусы продолжаются"!!!
а ведь я и многие другие там описывали ситуации с браком ЛКП по вине производителя!!!
ну чтож мне не трудно и я еще раз напишу как как я разрешил свою проблему(тем более мне часто задавали вопросы в личку):
отваливающаяся краска, вздутия и тому подобное на крышке багажника в районе хромированной накладки
на рестайлинговой модели - результат недоработки производителя, а именно - отсутствие необходимой прокладки между
кузовом и хромированной накладкой!!!
у меня и у многих других было именно так (машина -седан испанец , март 2008).
краска отвалилась через год эксплуатации(гаранитя уже закончилась), но я обратился в фмк и настоял на том что это их недароботка.
в результате мне перекрасили багажник и установили необходимую прокладку.
так что -вот так!
всем удачи.
странно, что столь акктуальная тема для владельцев и любителей форд была удаленна
а на капоте таких траблов ни у кого не было? ведь там похожая накладка и тоже без всяких прокладок!
P.S. Крышку багажника тоже перекрасил по гарантии через пол года, но краска отвалилась не под хромом а в 2х местах ниже номера - кругами по 5мм! а под накладку сам налепил защитную плёнку, т.к. мою просьбу это сделать диллер проигнорировал!
Vortex
20 July 2009
А я обнаружил косячки на внутренних сторонах дверей. По кромке двери в одном месте просто слезло 5мм2 краски (не скол, вздутая краска, как будто не застывшая. легко снялась ноктём), причем не до метала, а до грунта. Зачистил, подкрасил, забил. Потом такую же тему обнаружин на передней кромке арки, прям в начале, где заканчивается бампер и начинается крыло. Там тоже подкрасил.
В одном месте нашел вздутие. Аккуратно вскрыл. но удивился - это не вздутие, а грунт под краской комком. Закрасил обратно. Хорошо что на внутренней стороне двери.
А еще - как избавиться от ржавых точек от тормозов? У меня вся боковая плоскость бампера, и вод. дверь в них.
мужики и охота вам самоделкой заниматься! А такто можно расторгнуть договоркупли-продажи или обменять на новый, ЕСЛИ ЕСТЬ СИЛА ВОЛИ, НАСТОЙЧИВОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ!
и откровенно говоря щихать закончилась гарантия или нет!
megaersh:
|
у меня и у многих других было именно так (машина -седан испанец , март 2008). краска отвалилась через год эксплуатации(гаранитя уже закончилась), но я обратился в фмк и настоял на том что это их недароботка. в результате мне перекрасили багажник и установили необходимую прокладку. |
Блин, именно это и получается! У меня тоже производства март 2008!
Видимо косячная бригада работала.
Думаю придется бодаться с дилерами, и настаивать на ремонте.