Динотест двигателя 2,0 на ФФ2

10 years

1



Копия данного поста размещена в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЕТКЕ

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!

ДОСТИГНУТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДОГОВОРЕННОСТЬ О СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЯХ

Тесты вожно будет провести в среду или четверг, так как в данный момент на стенде висит Порш, которым активно занимаются и расчетно закончат его мучить завтра.

О ПОЛНОЙ халяве договориться не удалось, но цена будет вполне бюджетной. 1000 рублей за одну машину, так что вскладчину получится по 200 - 300 руб.

Тестить будем не более 3 машин!!!

НАШИ ЗАДАЧИ:

1. (суперважное) Желающие предоставить на тест свои машины (только с двигателем 2,0L) сообщают мне в личку контактный телефон и ЖЕЛАЕМОЕ время проведение теста (день или вечер с приблизительным диапазоном часа).

Важное пожелание: автомобиль должен быть обкатан в соответствии с рекомендациями ФМК. Желательно с пробегом от 3000-4000 км.

2. Желающие посмотреть на действо и поучаствовать в мероприятии МАТЕРИАЛЬНО сообщают мне в личку свои контактные телефоны.

ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. То есть до обеда (14:00-15:00) 16 августа 2005 г.. После этого оцениваю результаты (сколько машин, какое удобно время всреднем и финансовую состоятельность), созваниваюсь со стендом, достигаю окончательных договоренностей и после этого отзваниваюсь ВСЕМ участникам и информирую и времени проведения, месте встречи и т.д.
динотест, двигатель 2.0, тюнинг двигателя, разгон ФФ2, максималка ФФ2, обороты двигателя, 2.0

avatar
Эндрю
15 August 2005

Динотест двигателя 2,0 на ФФ2
185,1K
views
117
members
265
posts

srv
19 November 2007

1

avatar
nip:

srv
Пафос пафосом, но если ты не в теме, что это за пепелац -святогор с реношнм 2.0 мотором то не стоит вообще свои коменты оставлять.

Я то как раз теме. "святогор с реношнм 2.0 мотором " это моя предыдущая машина, которая служила мне верой и правдой 7 лет, при этом НИ РАЗУ НЕ БЫЛА В РЕМОНТЕ.

А если серьезно посмотреть на ситуацию, то не стоит членами меряться. Ехал себе спокойно 120 Святогор, обогнал едущего 110 Фокуса и все бы ничего. Но тут владельца Ф. заело, он такой Крутой, почти на Майбахе, а его смеют обгонять... Владелец же С. тоже непромах- "ах этот зарвавшийся фокусник не хочет уступать, ну я ему щас покажу..." И вот уже оба несутся 150. И кто из них более "юноша"

Не стоит устраивать стритрейсинги в обычнной дорожной ситуации, кому вы чего хотите доказать
epaold
19 November 2007


srv
Ну, Ну, спокойно 110 на москвиче, или на жигулях, это вы к чему…. Да там разгоняться до 110 надо минуту. Владелец фокуса, же написал, притормозил около ГАЙ, вот и ехал 110. А прибавил потом, что бы пепелац "святогор с реношным 2.0 мотором " не мешал ему ехать с привычной скоростью, а то ведь быстрее 150 не едет. А по теме http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677&st=2920
Вот решение практически всех проблем с «тупостью на низах» у фокуса. Она так же присутствует(«тупость») у новых Лансерах, Маздах Вольво, Ниссан, короче везде где есть евро 4 и электронная педаль газа. У меня есть 2-е знакомых, у которых у одного 1-й фокус ц второй 9 лансер. Оба жалуются на Вольво с-30 с 2.3л, типа не едет она на низах…
avatar
Alex-V
19 November 2007

2

epaold
Вы видимо очень плохо себе представляете что такое Святагор с двигателем 2.0 и сколько он разгоняется до 100.
Prikol
19 November 2007


А че я себе москвич не купил? Всем срочно продавать FF2 и на москвич. По телеку год назад показывали тест этого святогора. Корыто корытом. Кажется его только до 120 смогли разогнать. Дальше он стал медленно разваливаться.
дигр
19 November 2007

1

Нет москвич 2.0 действительно быстрая машина. Я это знаю точно, у знакомых две такие. И ещё недавно, уже снег выпал, ехал я домой из-ща города. как всегда обгонял всех подряд и на скорости примерно 150 со мной ехал москвич 2141 и также всех обгонял. И это приставте при довольно плотном потоке и лёгком снежке. Конечно 150 не самая большая скорость, я на ваз-2115 до 180 ехал, но при етом я бы не рискнул когото обгонять и вообще как-то маневрировать, а москвич, собака маневрировал, обгоняя. Но зато я на автомате вальяжно, разве что не ногу на ногу, ему на верно тяжелее было.
Nxz
20 November 2007

1

Господам на святогорах продолжать ездить на своих помойках и расхваливать их.
У меня святогора не было, но катался... ничего похожего на фокус - ни по динамике, ни по комфорту.
Святогор естественно должен быть тонированый, с наклейками Street racing, большими выхлопными трубами и доп. табличкой 2.0 чтоб все понимали крутость и скорость аппарата.
И еще одно небольшое замечание: вы не замечали что когда пересаживаешся на нормальную машину начинаешь меньше хамить на дороге, не пропуская кого-то доказывая себе что твоя помойка (будь то святогор или 5 жигулей) тоже может быть кем-то замечена на дороге?
и почему я так мало вижу тех-же фокусов со снятыми для крутости бамперами, наклейками и спойлерами?
Levran
20 November 2007

1

цитата:
Нет москвич 2.0 действительно быстрая машина. Я это знаю точно, у знакомых две такие. И ещё недавно, уже снег выпал, ехал я домой из-ща города. как всегда обгонял всех подряд и на скорости примерно 150 со мной ехал москвич 2141 и также всех обгонял. И это приставте при довольно плотном потоке и лёгком снежке. Конечно 150 не самая большая скорость, я на ваз-2115 до 180 ехал, но при етом я бы не рискнул когото обгонять и вообще как-то маневрировать, а москвич, собака маневрировал, обгоняя. Но зато я на автомате вальяжно, разве что не ногу на ногу, ему на верно тяжелее было.

С горы чтоль катился 180 ))) она по прямой 160 еле едит)))
связь
20 November 2007


Nxz Святогор 2-л,если не ошибаюсь 112л,8 клапанов, по динамике на низах превосходит ФФ,отклик на педаль газа великолепный. Припоминаю,что в 2005 гонялись с 2л ФФ2 на ручке-не уступил
дигр
20 November 2007


Levran
Почему бы машинке которая вести меньше тонны с движком 1,5 не катиться 180?. Правда я когда не давно продавал эту пятнашку компрессия в цилиндрах была 7-9 и это при всего 37000 км пробега, масло менял часто, кастрол магнатекс. Надеюсь у фокуса ресурс двигла больше.
Alecks
21 November 2007


Д
дигр:

Levran
Почему бы машинке которая вести меньше тонны с движком 1,5 не катиться 180?.

Масса не при чем. На таких скоростях играет роль аэродинамика и мощность двигателя. Кстати, упомянутые выше скорости чем измерены? Спидометром? Он врет как сволочь.
Если интересно могу написать до скольки разгонял свою Самару (скорость по GPS), но только в личку, а то тут начнется флудерастия сразу же
avatar
MiShanya
21 November 2007

3

Я свой фокус разгонял до 205, дальше ограничитель сработал. Проверял по GPS, спидометр точный. А то что на девятках стрелку кладут - много раз слышал, но реально это 160-170 максимум. Спидометр врет очень.

Никогда не поверю что святогор сможет соперничать с фокусом 2.0 на 402м. Может на первой и второй только... Дальше сольет нещадно. Хотя реновский движек неплохой в целом. Для решения затупа на низах есть МУЛЬКА
avatar
Dolgorukii
22 November 2007


MiShanya
на девяках спидометр до 180 на 14х до 200км/ч, была у меня 14я, я на 200 стрелку клал но у меня там распредвал другой был, головка расточеная и прошивка мазевая.
Кароче Alecks прав, нечево тут агетировать нас (бывших и теперешних владельцев, горячих ВАЗов) на мерение пиписьками, теплое с мягким несоизмеряецо

З.Ы. Вчера Ночью заряженая 14я со мной тягалась по алтуфке, сливала до каждого светофора нескоко кузовов, притом у меня 2.5 пассажира у него 1, Зато королла сним шла на ровне незнаю уж какой там движок у нее стоял, но та 14я ему спуску недавала. А мы уехали спокойненько от них, чтоб немешать им бадаться есть свидетель есичо, ilegalka у меня в машинке сидела давила двумя нагами на вымешленный тормоз на пассажирскам сидении
Prikol
22 November 2007


avatar
Dolgorukii:

давила двумя нагами на вымешленный тормоз на пассажирскам сидении

У меня тоже такое бывает

А Corolla новая была или старая? Потому что старая (1,4) девятке сливала.
avatar
Dolgorukii
22 November 2007


Prikol
Новая, думаю наверно автомат на 1.6 или ручка 1.4 но это только предположение, останавливацо с ними пообщацо както не особо хотелось, к тамуже я свернул потом оставив их друг другу нарастерзание чему мои пасажиры очень были рады
Я вообще обсолютно не согласен с теми кто говорит что форд придушеный, очень даже неплохо отжигает, отрабатывает все свои 115сил, про другие движки канешно ничо не скажу... я канечно ездил на других но этого мало нужно как следует тестить.
avatar
dkm
6 January 2009


Кому интересно, не поленитесь, померяйте элластичность своих машин с 80 до 120 км на всех передачах.. Можно и с 60 до 100.
Результаты моих замеров несколько меня озадачили.. Для сравнения привожу динамику хэтчей сделанных двумя журналами

80-120 3я 5.7,5.8 сек (по автоспорту 6.98)
80-120 4я 8.16,8.26,8.20 (по автоспорту 9.57)
80-120 5я (12.57,13.26,12.08,13.07) по авторевю 16.56 по автоспорту 15.41

60-100 3я 5.4 (по авторевю 6.72 по автоспорту 6.55)
60-100 4я 8.2 (по авторевю 10.56 по автоспорту 8.91)

разгон мерялся обычными наручными часами по спидометру со скорости
84 до 125 (+5 дабы компенсировать ошибку скорости спидометра)
педаль в пол гденить на 70, когда пройдет через 84 стартануть секундомер, как пройдет 125, тормознуть секундомер, потом машину.

самый важные условия:
1. участок дороги самый горизонтальный из всех что есть в наличии! (на всякий случай попробовал в обе стороны по нему)
2. Перед тестом раз 20-30 утопить педаль в пол на всех оборотах чтоб максимально перестроилось зажигание на энергичный режим.
3. ESP если есть то отключить
4. педаль во время замера постоянно в пол, передачи во время замера не переключать если не автомат(смешно, но не все сразу об этом догадываются )
5. поосторожнее там с попутными, нужно метров 800 для разгона на 5ой и метров 500 для 4ой.

прочие фактические условия:
2 литра 145лс гия всеволожск МКПП,
пробег 41000км
температура -16
бензина четверть бака
резина кама евро 205x55r16
в машине один водитель (100кг), в багажнике только литая запаска
машина мытая! (кстати это похоже влияет на максималку)

Разгон до 105 по спидометру мерял в свое время.. На хорошем асфальте (на котором при торможении густые черные полосы) получалось секундомером около 9.6.. На более хреновом асфальте быстрее 10.5 не получалось

На самом деле полезная информация.. Можно прикинуть не накрывается ли катализатор по этим данным.. И это наверно самый простой способ.
И интересно знать заранее, не обгонит ли ваш двухлитровый пепелац какая нибудь приора..

Кстати на старенькой жучке 12-ке у меня получалось на 3ей где то 8 сек на 4ой где то 12. Форд зимой в городе при -16 на 3ей сильно буксовал, фактически как раз с 80 до 120 км/ч, посему если буксует, остается мерять на более высоких передачах.
Либо попробовать за городом по ходу поездки.. Там не буксует.

вот ссылки на некоторые замеры журналов по двухлитровому фокусу
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-1...rase_id=1803592
http://www.b-tuning.ru/Article_124_6.html
FF212312
6 January 2009


dkm
Разгон до сотни это очень специфическая вещь. Каждый раз будет по разному и темболее если вы сами мериете, надо чтобы кто-нибуть другой с вами был и не отрывал глахза от спилометра и от своего секундомера.
Вопрос- вы когда до 100 разгонялись стартовали со скольки оборотов, с буксами, и т.п. от этого может быть разница в 0.5-1сек.
С другом ради интереса тестили его убитую 2106 1.6 198какого-то года ( движок менялся аш два раза). Вот наши замеры
Первый раз у него получилось за 25сек, воторой раз когда я ему сказал что надо покрутить больше 3000об, получалось 19-20. Когда я сел за руль и стартонул как надо получилось секунд 17 (МКПП-4). Причём первый раз я много газа дал на старте, а второй же нормально, и то на зимней резине и было 3 человека. И что тогда получается что если бы сидел 1человек , то разгон как на 2110 1.5 16кл ?

Так что 9.6, будет достоверно если у вас будет так, раз 5 минимум, т.к., нажатие на секундомер, можно к 100км/ч не попась, а это +-0.5сек. Так что ваши 10.5, смело можно округлить и до 10 и до 11.
avatar
dkm
6 January 2009


BIOS.VRN.FF2
не 0-100!
60-100 и с 80-120 на ОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!! Человеческий фактор только в точности тыкания секундомером.

замер надо сделать 2-3 раза на относительно горизонтальном участке трассы.. Благо затрат времени на тест - минута..
Про разгон 0-100 не говорим.. Это достаточно травматично для коробки и сцепления которое на двухлитровом двигателе и так норовит сгореть..
И разброс значений у неподготовленного водителя будет процентов 30.

Естественно в машине при разгоне не должно быть никого кроме водителя..

Но если все же есть, то можете отнять от фактического времени разгона тот процент веса который составляет дополнительный пассажир или груз, в том числе бензин.. На фокусе 70кг пассажир это процентов 5-6 в плюс время разгона..
То есть если нормально время разгона 60-100 10сек, то 100кг лишнего веса у фокуса который весит 1340 отнимут 100/1340*100% = 7.4% времени. Это не очень точно, но точнее и не надо..
Для тех кто тут болеет за точность, посмотрите внимательно на цифры полученные мной. У меня время разгона отличается от заявленных по журналам более чем на 20%.. Это уже нельзя свалить на точность измерений.
Срений разброс по замерам тупо секундомером укладывается в 0.3 секунды.. То есть на 10 секундах это 3%.. Данные можно усреднить.
Бесконечных точностей не бывает. И динотест не исключение.. Просто там все красиво.. Но внушить себе что машина стала набирать скорость на 20% быстрее после чиптюнинга намного легче чем обмануть секундомер на 20%.. Также как и внушить себе что машина едет нормально, тогда как она развивает лишь 50% мощности.

Я на днях устроил тестовый заезд с прокачанной восьмеркой, с заменянной коробкой, валами, впуском и выпуском. Чувак был уверен что у него машина зверь и рвал с перекрестка всех. Так вот оказалось что по элластичности он отстает от стоковой шестнадцатиклапанной двенашки процентов на 30 какую передачу бы он не тыкал и если даже переключался во время разгона.
А вломил в восьмерку тысяч 30.. При этом при сравнениях на квотере он неизбежно убивал трансмиссию, и все равно ничего не понял, ибо замеров нет, и человеческий фактор во времени переключения и перегазовке очень велик.. А в тестах элластичности все как на ладони..

Кстати попробовав паралельный разгон 80-120 на разных передачах обнаруживается что если время элластичности отличается процентов на 20 (что очевидно по секундомеру), на опережении машины при разгоне 80-120 отъезжают друг от друга хорошо если на корпус-полтора, что без дальномера или фотофиниша уже не померишь. Так что способ весьма точный.. Уж точно лучше чем заезды с разламыванием трансмиссии..

Такую разницу по времен разгона я сейчас могу объяснить лишь тем что у журналов были машины не прошедшие обкатку, либо просто с нераздраконенной адаптацией под манеру езды. У меня, если ездить спокойно, 80-120 на 4ой составляет чуть больше 9сек.
Это подтверждается еще тем фактом что поразгонявшись еще раз 10 после данных в районе 8.2 на следующий день я получил 7.8 7.9.. Пробовал раз 5, все время меньше 8 сек.. На точность тыкания кнопки секундомера тоже списать не могу. У меня разброс по тыканию кнопки в пределах десятки.
SuperSlavka
13 November 2010


dkm,а чего ты от 60 до 100 и 80-120 мерял то?при том ссылаясь на какие-то печатные издания
вот форд по эластичности указывает 50-100 на 4ой
надо бы мне глянуть,меньше ли разгон чем у хетча стокогого)))
у меня максимка 2л но раздушеный)
posted image
avatar
denissuvoro
12 December 2011

1

10 декабря был произведён замер 3-х калибровок с нагнетателем и интеркулером от скайлайна.
При вливании последней калибровки стенд показал 184 л.с. и 233 nm
Замеры проводились на 95 бензине, старых свечах и на не подготовленном воздушном фильтре!Машинка до рестайл 2006 г.2 литра. давление 0.56 бар.Будем поднимать.
posted imageposted image
НоВаБо
15 December 2011


denissuvoro
Доброго!
Т. е. Вы поставили турбину от скайлайна?...
Спрашиваю не просто так, - хочу поставить от Субары...Проблема ток в одном - в программе мозгов...
Просто живу в Сибири...Где бы можно было вправить ...(мозги(у машины))...Или у себя?...
avatar
sapfear
22 December 2011


denissuvoro
а ЦПГ стоковая или усиленная?
Скрытый текст
avatar
denissuvoro
22 December 2011


Забыл подписать!)Нагнетатель на 0.7 бар.Сейчас на 0.8-0.9 бар.
ЦПГ стоковая
YARZLOY
23 December 2011


denissuvoro
ЦПГ стоковая
не разжата ваще?
avatar
sapfear
23 December 2011


avatar
denissuvoro:

ЦПГ стоковая

а чего 95 бенз? почему не 98?
avatar
denissuvoro
23 December 2011


А забыл залить 98.
avatar
Offmax
25 February 2017


S
SuperSlavka:


вот форд по эластичности указывает 50-100 на 4ой
posted image

сегодня проехался. 2л седан mtx75 (прошивка вроде как паулюс, не официальная) . esp on. Резина хенкок зима 205/55/16
программа на андроиде speed logic lite.
результат в 16:56:41 - esp не моргало (10,94сек)
результат в 16:57:52 - esp моргало 3 раза (11,94сек)
седана нет в таблице, его вес между хетчем и универсалом, соответственно 12сек заводское измерение
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up