epaold

Москва (RU)

epaold
9 апреля 2009

1

Я не знаю где вы берете такие цены. взять к примеру MAZDA 2 она стоит 730 т.р. за такие же деньги можно купить Focus полный фарш. то же самое и с другими "нормальными производителями". Если вы думаете, что другие производители заставят себя долго ждать с повышением цен, то готов вас разочаровать. Достаточно подъехать к любому диллеру торгующему более чем одной маркой и пройтись по салонам. да сейчас новый фокус 2009 года с 2-л двигателем автоматом и полным фаршем, кожа ивд абс и т.д. стоит в районе фольцваген джета, тайота Ка, но это машины 2008 года, за 2009 год диллеры уже просят к ценнику прибавлять кде 10% а где 18%. Вы посмотрите по рынку, если 2=3 года назад нормальную машину с класса можно было купить от 15-20 т.$ то год назад уже от 20-30, а к лету я думаю, что нормальную машину дешевле 30-ки не купишь. А то что форд заявил об поднятии цен первым, то ни чего удевительного, у кого рентабельность ниже цены поднимает всегда первыми. так что не за горами и Сайбер за 600 т.р.

epaold
20 октября 2008


avatar
KOM:

enotP
На днях у двух коллег полностью обнулены счета в Райффайзене. Деньги сняты посредством дампа карты через банкомат, у одного в Аргентине, у другого- в Польше

Первое, Не паниковать.
Второе, Пусть идут в банк, пишут заявление о несогласии с операцией(или что то подобное).
Можно заранее поинтересоваться, что необходимо привезти с собой, но лучше не надо.
Далее банк затребует с них копию загран паспортов, подтверждение наличия карт на руках. Это требования платежных систем, что бы доказать, что клиент был в стране и карта у него на руках.
Если карты были чиповые, то деньги вернут 100% и даже без затрат со стороны банка. Если только магнитная полоса, то скорее всего тоже вернут, т.к. у крупных банков подобные риски застрахованы

avatar
enotP:

avatar
vSAS:

enotP
А банкомат на улице что-ли был?

Банкомат явно был в левом месте, не Райфовский. Они сейчас как раз судорожно вспоминают, где снимали.

Да не надо им вспоминать, за них все вспомнит банк, т.к. если хакнули карту в Москве, то 100% информация в банке уже есть.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
epaold
20 октября 2008


Всем привет!
Тоже прошился в субботу. По впечатлениям. В начале, показалась даже, что без педаль - бустера машинка стала ездить как с ним, но это когда ездил пару кругов после прошивки. Потом уже понял, что территория была маленькая и на первой разгоняешься уже до оборотов свыше 6000, кажется, что быстрее. В обычной езде без педаль - бустера уже трудно, привык. Что еще, ограничитель оборотов отодвинули за 7000, в пробках с места стало нырять в дырки удобнее, не надо успевать одновременно, газовать, переключать передачу и тормозить, тем, кто с автоматом и 2-мя литрами завидую… ESP теперь постоянно мне подмигивает на первой и второй передаче , если газовать сильно. Честно скажу, что ощущения от перепрошивке менее яркие, чем после установки педаль - бустера, я списываю это на то, что педаль-бустер работает в диапазоне до 3000 а прошивка после … В принципе остался доволен за 200 км/ч стрелку уже загнал, но не намного, чуть не дошла до 220 км/ч стало несколько стремно, дороги сейчас мокрые.

epaold
7 августа 2008


avatar
Alienated:

Новость от НИССАН: ЭКO-педаль ака "Тупой и еще тупее"
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/08/06/1394069

ps Кстати, есть мысль со временем добавить к pedalbooster еще один дополнительный экономичный режим...

Ага , а сверху Педальбустер поставить

epaold
23 мая 2008


Gunn
некий толчок при отпускании педали...
У меня был и без мульки...

"... только всегда надо давать полную информацию!!! мулька дает ощущения и некий прием на низах, при этом срезая приход выше средних, а иногда даже давая затуп, это те кто описывает, некий толчок при отпускании педали..." они ни когда это не скрывали, только мулька не срезает приход выше средних, а просто давить дальше педаль смысла нет( меняется реакция на хож педали).

Я бы тут вообще не писал бы, т.к. мулька меня более чем устраивает, но ….
Мне не понятна позиция DNKDNK, во-первых, он флудит:
«Хватит засирать тему своей коммерческой деятельностью».
Во-вторых, не объясняет свою позицию:
«Врет как сивый мерин. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на графики зависимости мощности и момента от оборотов. Чудес не бывает.»
А где приведенные графики, что бы на них взглянуть…
В-третьих, он обвиняет в отсутствии того, чего ни кто не обещал…
Ни кто не обещал прирост мощности, все проще, это как настройка гоночной машины на реакцию на нажатия на педаль газа, для дождливых гонок и для сухих. Если не многие могут реально настраивать это в жизни ;-) , то в любой игре, посвященной гонкам, такие настройки присутствуют, в особенности если использовать игровые манипуляторы(руль и педали). Попробуйте, поймете принцип мульки.

epaold
22 мая 2008


Да….. 2 недели в тему не заходил, а все тоже DNKDNK все не может успокоится? Мне кажется кто- то из создателей мульки, его чем- то в жизни обидел, и он им мстит. По поводу темы, если бы DNKDNK читал бы её с начала, то легко бы проследил переход, от обсуждения проблем стандартной педали, к педали от автомата и решение проблем с помощью доп. устройства.

Рольф Химки Дилеры Ford
epaold
4 мая 2008


Про Рольф Химки, могу сказать только положительно. Получал машину долго, но пока ждал, на заводе было 2-е забастовки и 1 месяц глобального отпуска завода. Так, что вроде дилер и не виноват. В прошлом году, попал в аварию, машину принимал у меня мастер Демин Андрей. От общения с ним остались только положительные впечатления. Я позвонил в Рольф, после оформления аварии, дело было в субботу, позвонить мне в Рольф посоветовали в страховой, что бы узнать можно ли привозить им машину. Меня соединили с Деминым Андреем, он сказал, что можно привозить. Эвакуатор долго не ехал, я перезвонил еще раз, он сказал, что если я не успеваю до 20-00, то он охранника предупредит. Действительно с приемом машины проблем не было. На следующий день я подъехал и Демин вместе с девушкой, которая в Рольфе отвечает за страховые машины, осмотрели и сфотографировали все. Если не рассматривать, что одну из запчастей везли очень долго, в Москве их был дефицит, я пробивал по своим источникам, то сделали очень быстро. Т.е. как только была недостающая з. часть на покраску ремонт и сборку ушло всего 3 дня. В этом году сломалась еще одна деталь, «граната», подозреваю, что это последствия аварии, и был скрытый дефект. Куда везти и кому звонить вопрос не стоял. Я позвонил Андрею, повезло, что попал в его смену. Он дал телефон эвакуатора, когда выгрузили машину, он вместе со мной подошел к мастеру приемщику Аносову Евгению, у которого, к слову, я в прошлом году делал ТО, он без задержек оформил ремонт, приятно удивив, что, скорее всего это будет выполнено по гарантии, как и оказалось. Но он не смог мне сделать машину в свою смену и передал её мастеру Константину. Я потом уточнил его фамилию, Орлов, очень грамотный ход Рольфа, это размещение фотографий мастеров и визиток под ними. Ремонтом остался доволен, машину сдавали чистую, да еще при сдаче заметили потертости краски и Андрей предложил заполировать, глупо было отказываться. Хочу еще заметить, что когда оформляли машину в ремонт, к Андрею подошел советоваться достаточно солидный человек, из того, что я услышал, разговор был о том, что он хочет приобрести вместо Мандео, более большую машину и консультировался с Андреем про Explorer, я не слышал конкретно о чем они говорили, но то, что с некоторыми мастерами в Рольфе советуются, говорит о том, что не все так плохо как пишут, но может мне просто повезло.
P.S. Девушки на оформлении и выдаче очень приветливые и красивые.

epaold
15 апреля 2008


Вот и пример:
violetta
"Я проехал на мульке уже около 40 000 км и никаких проблем. "
И в ответ, голословное утверждение:
AlekseyAlex
"...что это размен на ресурс движка и безопасность."

Кто это доказал? У меня коллега с Фокусом без всяких "мулек", после 6000 пробега поменял катализатор по гарантии.
Но Вам, ни чего доказать нельзя, Вы все равно считаете, что с "мулькой", это езда за пределами штатного режима, это не так. Вот чип-тюнинг, может привести к работе двигателя вне штатного режима, т.к. меняется угол опережения зажигания и состав смеси. Тут уже кто-то писал, что при пользовании круизом, настроенным на скорость более 100км/ч, если его включить на скорости 40, когда это можно сделать, то «пинок» получается примерно таким же как в мульке на среднем режиме. Вы же не будите говорить, что это тоже не штатный режим?

epaold
15 апреля 2008


Я не знаю, кто модерирует эту тему, но была тема про необходимость ABS , IVD и дисковых тормозов. Там тоже деятели писали, что эти системы им на, не нужны и без них они могут ездить не хуже. А вернее, даже лучше. При этом, какие либо попытки объяснить им что-то просто не слышались ими. Т.к. есть определенный процент людей, для которых интернет (форум) единственный способ выразится и подняться в собственных глазах. «Я университетов не кончал, но образование вам даду» это фраза про них. Потом появился опросник, и все стало на свои места. Модераторы, сделайте, пожалуйста, опросник, тех кто ставил мульку и оставил, те кто ставил и не оставил. Все сразу встанет на свои места. Конечно, люди которые хотят во всем разобраться не поленятся прочитать тему с самого начала, где было описано как, так называемые «лохотронщики» и барыги, пытались понять как работает педаль, и можно ли, что то изменить. Но зачем это читать знатокам и предсказателям, того, что и когда сломается на машине, на которой установлена «мулька». Им главное заявить о себе, а если они еще, где то про себя прочитают или на них сошлются, то их самомнение подскочит просто до небес. Им бесполезно пытаться объяснить, как «мулька», что открытый полностью дроссель они получают все равно при езде с оборотами выше 2800. Просто если грубо объяснить, то полностью нажав на педаль газа без «мульки” обороты 2800 они достигнут за n –секунд, а с “мулькой” за n-d (d-та дельта, которую нашли разработчики мульки).

epaold
14 апреля 2008


DNKDNK
Ни чего Вам доказывать не буду. Что такое бедная или богатая смесь, в настоящее время может в интернете найти даже школьник и знание этого не показатель. Напишу лучше зачем в своё время разрабатывалась электронная педаль газа. Разрабатывалась она совместно с электронным управлением впрыском топлива. Для которого характерно, что на экономичных режимах маленькую порцию бензина нужно быстро впрыснуть только в конце такта сжатия, а на силовых (разгон, высокие скорости) в начале и «по полной программе», как в двигателях с приводом от тросика.
Так это и работало, до введения евро 4, т.е. для AlekseyAlex переведу. Двигатель рассчитан на то, что в момент разгона у него полностью открывается дроссель. Теперь добавим к этому двигателю евро 3, мы увидим, что при разгоне, где то в районе 60-80 у него появляется «затуп» 3-я передача. По этому, двигатели с евро 3 стартуют веселее с низов, по сравнению с евро4. А Евро 4 убивает и эту веселость, и это заметно на всех машинах с евро 4. Даже на Мазде и Вольво с двигателями 2.3. так мазда 6 новая(с евро4) проигрывает по характеристикам разгона старой (евро 3) пару 10-х с. при разгоне до 100км/ч

epaold
14 апреля 2008


Сдаётся мне, что коллеги DNKDNK и AlekseyAlex, суть один и тот же человек, а то человек читал читал все, и вдруг, после появления, DNKDNK у него наболело, что он даже!!! зарегистрировался. до этого ему было наплевать( все 103 страницы), что люди губят свои машины...

epaold
14 апреля 2008


DNKDNK

1. Я закончил МАДИ(ТУ) специальность автомобильные электронные системы.(При этом где Вы учились, я так и не понял).
2. Вы так упорно описываете проблемы, которые могут возникнуть из-за использования «мульки», а Вы хоть раз пытались спроектировать (рассчитать) двигатель для автомобиля? А любой МАДИ-ец закончивший факультет Автомобильный транспорт, через это проходил.
3. В связи с первыми пунктами я знаю, для чего, зачем и каким образом «мулька» работает. Есть «затуп» на педали газа при оборотах до 3000, ни резким нажатием, ни плавным он не убирается, убирается «мулькой». Которая меняет функцию (отношения угла нажатия на педаль газа к углу открытия заслонки). Ни какие характеристики двигателя при этом не меняются. О чем, между прочем, авторы, честно предупреждают всех в течении всех страниц данного топика. Вы не знаете, что замерить, и говорите, что секундомер это не инструмент, почему? Даже на гонках, единственный инструмент замеров, это секундомер.
4. Объяснять все это Вам это не уважать себя, т.к. Вы пишете об этом с позиции, я об этом слышал, все это туфта.
Для других участников форума, таких как ~DimNik~, могу только сказать. Что двигатель сильно задушен Евро4, и мулька, а так же еще пара нововведений Александра, с которыми он безвозмездно поделился, позволяют получить от него именно ту характеристику, на которую он был рассчитан изначально, вернее, приблизится к ней, на сколько это возможно.

avatar
DNKDNK:

~DimNik~
(по ДВС я не специалист, и обращаю на это внимание - нигде такого не писал).
при использовании мулек смесь неизвестного состава получается.



После этих Ваших фраз, серьёзно Вас вряд ли кто-то будет воспринимать…
А тему этого топика, Вы явно читаете с конца…

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
epaold
29 марта 2008


randall
Закладывают не только в зеркало но и под бампер. Это еще с ВАЗ –а у них пошло. Зачем? Ну как вариант, что бы не ходить со связкой ключей. Мне знакомые рассказывали, что один парень купил машину, прописан был в одном районе, жил у жены в другом. Машину ставил во дворе, 3 недели было все нормально, приехал к маме на день рождения, туда где был прописан, утром машины не было. В машине ни что даже не пискнуло. Точно какая машина я не знаю, со слов знакомых то ли кореец (киа или хундай), то ли лансер (старый), сигналку ставил дополнительно в салоне.

epaold
26 февраля 2008


Deuce
А кто у Вас диллер? вообще офигеть, я так только ваз 2107 глушил, в мороз. Убираешь подсос и тапок в пол... на форде не пробовал... А холодная машина, это сколько градусов за бортом, если выше - 7 то я практически не греюсь.

epaold
26 февраля 2008


Игорь76
У меня 2л и таких проблем нет, на холодную не тупил ни когда, при минус 10 и ниже греюсь минут 7, от затупы на низах(это евро4) помогает мулька. А вам в сервис надо, судя по видео, у машины не в порядке с движком.

epaold
18 февраля 2008


IRET
Читай от сюда... страниц 2-3
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677&st=3200 пост DimDim.
Он и вопросы задавал и ответы получал и к выводу пришел, как все .
Если кратко. то твои выводы правильны, если зависимость прямая, от нажатия на педаль и угла открытия заслонки. Как на старой мазде 3. После рестайлинга и евро 4, динамика у неё как у фокуса. В общем читай, а лучше возьми потестить, я вот тестить не брал, т.к. и так понятно что к чему. Сразу купил и радуюсь, но на красном почти сейчас не езжу..., в прочем как и на стоке

epaold
23 января 2008


Dima46
Аналогично, но имеется БК который подключается к КПК, он показывает время нагрева 11С в минуту, по этому зимой завелся, во круг машины обежал, снег стряхнул, она на закрытой стоянке стоит, но в окна иногда снег надувает, как раз 3-4 минуты выходит, если по БК смотреть как раз 36-40С. Потом пока с 5-го яруса съеду уже к стандартным 60С поднимается. Думаю, по зиме 3-5 минут не повредит прогреть машину или дольше, если мороз за -20С. Летом не грею, сел завелся и поехал. Иногда, зимой, когда после длительной стоянки, когда надо быстро уехать (магазин, театр, и т.д.) то не греюсь, но стараюсь больше 40км/ч какое-то время не ехать.

epaold
21 января 2008


Вчера, ездил по Москве и области целый день, ESP не отключал, в 90 градусном повороте, на скорости примерно 40км/ч, при торможении зад немного занесло, но прибавив газку, вытянулся. ESP конечно во всю моргало но глушила движок или нет, я не понял, по ощущениям вроде нет. За то на дороге, по каше, при перестроениях, движок может и глушит, у меня 2 литра и мулька, но не существенно, а вот ведет себя форд как по рельсам, т.е. даже в каше едет куда надо.

epaold
21 января 2008


R
Rezcov:

К качеству же бензина лицензирование отношения не имеет, качество это — стандарт, за соблюдением которого следят соответствующие контролирующие структуры.



I_Kill_YandT
Почему не слова, по моему все четко написанно...

epaold
19 января 2008


У меня на 2.0L провалов с "мулькой" не появилось, только по началу в стоке, несколько раз глох двигатель, т.к. мозг, привык давить окуратнее, теперь езжу на желтом режиме и не парюсь... хотя шипы по такой зиме жалко