Копия данного поста размещена в
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЕТКЕВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!ДОСТИГНУТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДОГОВОРЕННОСТЬ О СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЯХТесты вожно будет провести в среду или четверг, так как в данный момент на стенде висит Порш, которым активно занимаются и расчетно закончат его мучить завтра.
О ПОЛНОЙ халяве договориться не удалось, но цена будет вполне бюджетной. 1000 рублей за одну машину, так что вскладчину получится по 200 - 300 руб.
Тестить будем не более 3 машин!!!
НАШИ ЗАДАЧИ:1. (суперважное) Желающие предоставить на тест свои машины (только с двигателем 2,0L) сообщают мне в личку контактный телефон и ЖЕЛАЕМОЕ время проведение теста (день или вечер с приблизительным диапазоном часа).
Важное пожелание: автомобиль должен быть обкатан в соответствии с рекомендациями ФМК. Желательно с пробегом от 3000-4000 км.
2. Желающие посмотреть на действо и поучаствовать в мероприятии МАТЕРИАЛЬНО сообщают мне в личку свои контактные телефоны.
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. То есть до обеда (14:00-15:00) 16 августа 2005 г.. После этого оцениваю результаты (сколько машин, какое удобно время всреднем и финансовую состоятельность), созваниваюсь со стендом, достигаю окончательных договоренностей и после этого отзваниваюсь ВСЕМ участникам и информирую и времени проведения, месте встречи и т.д.
Эндрю
15 August 2005
Динотест двигателя 2,0 на ФФ2
Megabass
26 September 2005
Вот будет прикол, если ФМК специально скорректировал показания компьютера в тестовом режиме, чтобы по ним, время разгона совпадало с заявленным заводским
Типа у Вас в компьютере есть возможность померить время рагона. Померьте и убедитесь
P.S. А что насчёт измерений Авторевю, то я им полностью доверяю.
Посетитель
цитирую Голованова:"Мы решили проверить и прогнали по циклу полигонных испытаний три машины с одинаковыми двухлитровыми моторами и пятиступенчатыми коробками передач: Focus Ghia, Focus Trend и компактвен Focus C-MAX Ghia, собранный в Европе. Рузультаты? По разгонной динамике все три машины оказалсиь примерно одинаковыми."
От себя могу добавить, что на 3-ей машина резво разгоняется с любых оборотов, а вот на 4-ой до 2000 откоровенно тупит, мотор стараюсь не крутить более 4000(обкатка, пробег 900 км). Как уже ранее было замечено для эффективного разгона не надо топтать педаль, надо нажать плавно и уверенно.
цитата: |
Единственно вопрос , к сожалению не сказано как в тестовый режим войти , ИМХО это должно быть без спец оборудования . |
Прочитайте внимательно мой пост в указанном вами топике с самого начала.
Посетитель
4.ROM LEVEL=0541 - версия прошивки компьютера это ОНО ???
Не оно. В авто около 40 микроконтроллеров
и у каждого своя версия прошивки. Контроллер
управления двигателем - один из них.
Приведена версия прошивки для микроконтроллера приборной панели.
Snusmumrik
12 October 2005
Ну что, парни, прошло около полумесяца после того, как перестали в этой теме писать. Наверняка многие прошли обкатку на своих фордах... Так вот скажите теперь, у всех двигатели "раскрылись"? Заметно лучше стали ехать машинки?
m.musikhin
12 October 2005
Возможно я и ошибаюсь но вот какая возникла мысль по динамике разгона
смотрим суда
http://www.mazda.ru/buy/brochures.aspв брошюре по mazda3 2.0 написано шины 205/50 R15 = 205*0.50+15*25 = 477.50 мм
http://www.subaru.ru/lineup/impreza/sedan/...dan_charact.aspsubaru - 195/60R15 = 195*0.6+15*25 = 492.0 мм
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_ca...29=661&mode29=4Lances 2.0 - 195/50 R16 = 195*0.5+16*25 = 497.5
по vw 2.0 на их сайте не нашел, только турбодизели и 1.6
теперь FF2
205/55 R16 = 205*0.55+16*25 = 512.75
195/55 R15 = 195*0.65+15*25 = 501.75
Получается что у однокласников общий диаметр колеса меньше в двухлитровой версии (смотрел только их)
и получается что при меньшем диаметре колеса можно быстрее достигнуть максимального крутящего момента
правда этим снизим максимальную скорость но это уже второй вопрос
Возможно такие размерности были подобраны чтобы избежать балансирования на грани срыва колес
чтобы получить более комфортную езду ...
Сравнение конечно не корректное, надо бы еще смотреть на передаточные числа главной пары ...
возможно здесь можно будет увидеть какое-то различие между Mondeo & FF2
потому что размерности колес у них одинаковые ...
Вообщем можно обсудить есть в моем предположении хоть чуть чуть смысла или нет
m.musikhinНеправильно в корне. Высоту профиля надо считать два раза.
У тебя разница между штатной 16 и 15 на фокусе аж 11мм, а это 5.5 мм клиренса
А если правильно посчитать, разница 3мм всего в диаметре.
Проще воспользоваться калькулятором:
http://www.liga-tyres.ru/calculator.htmFF2 15: 635
FF2 16: 632
M3 15: 586
L 15: 601
Во вторых, без главной пары и передаточных чисел это все абсолютно ничего не значит. В рамках одной машины, да это влияет на разгон и макс скорость, но разность между рекомендоваными размерами исчезающе мала.
m.musikhin
12 October 2005
DEHiCKAблин конечно!!! спасибо
надо было считать так:
205*0.55*2+16*25.5=633.50
195*0.65*2+15*25.5=636.00
сорри забыл удвоить высоту профиля
Igor_IntenseКак можно проверить кто быстрее, если никто не хочет погоняться???
Для меня это важный вопрос, у меня брат на двушку ФФ2 в очередь встал...
Вот, и мучает меня каждый день, быстрая машика ФФ2 или не очень?Ну не по прямой же гоняться?
Правильный тест такой: находите участок дороги с пямиками
и крутыми поворотами.
Засекаете время туда-назад несколько раз для той и другой машины.
Быстрее будет та машина, у которой время меньше
Причем совсем необязательно, что быстрее
будет та, у которой мотор мощнее. Быстрее та у которой
торомоза-подвеска-рулевое-мотор сбалансированее
при условии хорошего пилота...
А еще лучше - слетайте на Нюрбургринг. Там можно взять
в аренду ту и другую машину. Круг - 14 евро, если не изменяет память.
140 поворотов и 25 км, оно того стОит. Телеметрия имеется.
Тест быстроты машины - объективнее некуда
А тест 0-100 (0-200, 1км и т.п. по прямой)
- несеьезно и мало о чем говорит, согласны?
Злобный Гений
12 October 2005
Snusmumrik
как тупило, так и тупит. и тупить не перестанет - с чего бы? алгоритмы жестко защиты в блоке управления.
voovius
Тесты а-ля 0-100, 0-200 дают представление о том, насколько быстро можно дернуть со светофора, плюс тесты 60-120 говорят о том насколько быстро можно совершить обгон, что в реальной жизни, ИМХО, более важно. А высокая скорость на треке позволит Вам быстрее вышивать в потоке, или проехать расстояни РАБОТА-ДОМ быстрее других, при отсутствии других авто. Для примера в последнем номере журнала ЭВО на серпантине М6 не может уйти от clio sport trophy. Это у журналисов ЭВО, отличных водителей, так просходит, а у проистых смертных clio давно бы пыль глотал.
Snusmumrik
12 October 2005
цитата: |
Snusmumrik как тупило, так и тупит. и тупить не перестанет - с чего бы? алгоритмы жестко защиты в блоке управления. |
Просто тут говорили люди, что чем больше они проезжают, тем лучше машина едет.. Даже строили предположения, что компьютер что-то меняет...
Вот я и подумал: а вдруг?
Сам хочу где-нибудь в феврале заказать факус-2 (2 литра), поэтому перечитал всю тему с начала до конца. И меня интересует все, что связано с этим движком.
Злобный Гений
12 October 2005
Snusmumrik
у медиков это называется "плацебо". вера в пустышку. причем она у фокусников постоянно трансформируется. сначала говорили про 1000 км, "а потом взлетает". затем 2 тыс и уже "совсем по-другом едет". последнее веяние: "сервисмены уверенно говорят, что после 15 тыс вы не узнаете машину". в общем к 100 тыс фокус окончательно развалится и будет возможность купить то, что едет сразу и без сказок.
Злобный Гений
более полсекунды с разгона 0-100, после обкатки вполне реально.
DEHiCKAцитата: |
более полсекунды с разгона 0-100, после обкатки вполне реально |
Круто! Смогу приезжать на работу на 35 сек. быстрее!
У меня раскатался, пробег уже под 4 ткм. А может я к двигателю привык...и к скорости.Так непривычно "стоять" по городу на скорости 90-100 км/ч. Ощущение такое, что едешь километров 40-50. Снизился расход на 2 литра. Мне удобно: можно спокойно ехать по городу с динамикой 2110 до 3000об/мин, или зажечь после 3300. Вобщем прикольно. Крутил максимум до 5000.
Тут кто-то уже высказывался, что вопрс "тупления 2,0" скорее всего лечится у психиатра. Пробег 800 км-ехал в деревню старался не топить, собралась очередь за фурой
со скоростью 110км/час никто не решался обгонять. Смотрю летит RX300 на вскидку так под150, вываливаюсь из очереди на пятой и тут же ему под хвост-никаких провалов, догнал его мгновенно только краем глаза увидел что ушел за 4000 об. Никаких проблем.
Господа! Поменьше читайте статей несостоявшихся гонщиков-спокойнее спать будете. Единственная претензия к сцеплению-пока педаль отпустишь на других машинках уже пару раз переключиться успеешь. Ну или мне повезло с мотором, хотя на тест-драйве мне
показалось что мотор был еще шустрее... Расход 10,1 л, в основном город и пробки,пробки, и думаешь что вообще 1,4 л надо было брать
Snusmumrik
13 October 2005
Все, ясно... Наверно когда собирались машины недовольных участников форума, делом руководил какой-нибудь пьянчужка дядя Вася... А когда собирались хорошие машины - дядя Петя...
Нарож кординально различающиеся вещи говорит: "Едет, круто!!! Всех рву и догоняю!" и "Не едет.. Можно только тошнить по городу".
Вчера решил позажигать на своем первом фокусе 1.8 (115 сил)... На третьей разогнался до 140 км/ч.. Мерседесы которых я обгонял просто охреневали, когда их с ревом форд дрючил... Им-то не придет в голову так двигло расскурчивать.
Догнали меня только через метров 500, когда я к светофору подъезжал.
Конечно много бензина просто в трубу вылилось, но зачто машина потом ехать лучше стала... И это абсолютно серьезно... Когда только сел, прокатился по Москве, машина как будто тормозила... Ускорялась с рывками... А тут как прохватил минут 15, так все пришло в норму.
С нетерпением жду 2.0 литра. Думаю поэффектнее будет.
Хотя с прошивкой наверно и правда что-то нужно делать.. Но с другой стороны гарантия. Эх!
ИМХО все дело в привыкании к автомобилю, к алгоритму работы газом/сцеплением. Пробег 15000, вопросов к динамике не осталось почти, разве что объективный небольшой недостаток тяги на низах.
ЗЫ. Для начала хочется раза в два уменьшить ход педали сцепления. левой пяткой коврик шлифовать. Интересно, это технически осуществимо?
Igor_Intense
13 October 2005
цитата: |
Ну не по прямой же гоняться? Правильный тест такой: находите участок дороги с пямиками и крутыми поворотами. Засекаете время туда-назад несколько раз для той и другой машины. Быстрее будет та машина, у которой время меньше А тест 0-100 (0-200, 1км и т.п. по прямой) - несеьезно и мало о чем говорит, согласны?
|
200,400,1000м - это единственный способ, которым могут сравнить разгонную
динамику авто, его владельцы. Всё остальное удел автомобильных изданий,
т.к. требует аппаратуру, профессионализм испытателей, закрытую трассу и кучу денег.
Для езды по городу, старт со сфетофора имеет значение, которое трудно переоценить. Либо вы выбираете как ехать, либо за вас другие это определят.
Сравнение должно состоятся в Питере, в эти выходные, люди уже договорились.
ИМХО обкатанная машина едет лучше. Чуда не происходит, но улучшение есть. Это соответствует замерам автоизданий для машины 1.6. С чем это связано - непонятно. Может, обкаточная прошивка, может, железяки притираются. На всем форуме этого не заметил только Злобный Гений. Может, ему просто немного не повезло с машиной? Я не думаю, что у всех самообман.
Crash_1981
13 October 2005
pironko
Не только злобный гений - я тоже не заметил. Как бы вам всем не хотелось в это верить, но никакой сколько-нибудь ощутимой прибавки ни после одной, ни после двух, ни после трех тысяч НЕТ. И уж совсем смешно рассуждать о "прошивочной обкатке" и тому подобным глупостям. Видимо действительно царский подарок сделал ФМК всем водителям ВАЗов - уровень фанатизма-то зашкаливает! Такого наверняка не встретишь на форумах немцев премиум-класса и даже спортивных японцев!
Crash_1981
Да, мистика какая-то. Одни замечают улучшение, другие нет. Я уверен абсолютно, причем пересел я не с ВАЗА. Видимо, у кого как. Подождем теста в каком-нибудь журнале замер разго на именно обкатанной машины. Есть же статьи об эксплуатации редакционных машин и т.д. Я не удивлюсь, если результат будет ок. 9.7. Насчет прошивки я тоже уверен, что никаких обкаточных режимов в ней нет. Но что-то в поведении машины меняется после обкатки у многих. А насчет фанатизма это верно - ни на одном сайте такого не встретишь. Зато прикольно читать форум - anekdot.ru отдыхает. Зайдите для сравнения на nissan-club.ru - тоска зеленая. Вопрос задаешь - как в воду пернул. Ни ответа, ни привета. А здесь сразу миллион советов.
Crash_1981
13 October 2005
pironko
Нет, чисто теоретически какая-никакая прибавка может случиться - все же идет притирка узлов и т.д., вот только я не думаю, что она превышает 5-7%, соответственно и почувствовать ее "на глаз" не так просто.
Господа, кто рискнет первым перепрошиться в вышеуказанном месте?) Очень лубопытен результат!
цитата: |
pironko Нет, чисто теоретически какая-никакая прибавка может случиться - все же идет притирка узлов и т.д., вот только я не думаю, что она превышает 5-7%, соответственно и почувствовать ее "на глаз" не так просто. |
7% от 10,3 сек АР это 0,7 сек. Т.е. разгон уже 9,6 что близко к паспортным 9,2
Злобный Гений
13 October 2005
vlad24
1.4 это хорошая мысль. на нем бы просто не заметил лекса - обогнал на 6й при 2 тыс на тахометре.
осталось Вам только дождаться своего фокуса и посетить психиатора ;-)
pironko
плацебо дает положительный эффект, насколько я помню, в 5-10% случаев заболеваний. чистая психиатрия =)
DEHiCKA
да, полсекунды реально. только это полсекунды от заметного несоответствия реального разгона паспортному. т.е. "чуть ближе к правде".
Я думаю дискуссию насчет того. "раскатывается" фокус или нет надо прекращать. Часть людей абсолютно уверены в этом, часть категорически отрицает. Обосновать точку зрения никто не может, т.к. для этого кому-то нужно было попробовать разогнаться до 100 максимально быстро на необкатанной машине несколько раз, а потом повторить эксперимент через месяц-другой. Естественно, желающих ставить такие эксперименты на своей машине нет. Будем ждать результат заезда с Лансером 2.0, который должен вроде состояться на выходные. Лансер по всем тестам свои 9.6 до 100 подтверждает. Если фокус его сделает или будут вровень, значит фокус "раскатывается" на полсекунды или около того.
pironko
Я видел, как ланс "прыгает вперед" на дороге, второму фокусу это не дано.
Ямгрини правильно незачем Фокусу прыгать, он же не японский тушканчик!!!
1 person online