Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 440 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1378 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 389 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2803 votes, last 25 October.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
Веталь76
5 March 2015
ANGELFF2:
|
Не сомневаюсь просто интересно, почему все таки не предусмотрено... И у меня фанатизма нет, разок поменять хочу для собственного успокоения и забыть |
это бизнес ,ремонт еще ни кто не отменял,сервисы должны работать.
фф-2,2.0 мкпп MTX75. в магазине дали CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90. на сайте кастрола выходит на это масло. буду заливать его. или всё же поменять на Castrol Syntrans TAF-X 75х90? есть смысл, толк?
Two_ZeroВчера заменил именно на CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90. У меня тоже MTX-75. Судя по информации с сайта Castrol это масло имеет допуск Форда Ford WSD-M2C200-C. Поэтому я выбрал его.
Вот ссылка на документ. Допуск на второй странице в конце
Castrol.com
цитата: |
Two_Zero Вчера заменил именно на CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90. У меня тоже MTX-75. Судя по информации с сайта Castrol это масло имеет допуск Форда Ford WSD-M2C200-C. Поэтому я выбрал его. Вот ссылка на документ. Допуск на второй странице в конце Castrol.com |
Благодарю
По всей теме вроде пробежался, что-то не встретил тех, кто заливал это масло. Пошёл обновлять коробас.
Aleksey_62
17 March 2015mobile
Подскажите, можно к оригинальному маслу долить Shell Getriebeol-EP 75W-90 GL-4? Спецификации те же, но не будут ли конфликтовать при смешивании?
Aleksey_62:
|
Спецификации те же, но не будут ли конфликтовать при смешивании? |
Спецификации разные, оригинал выпускает Кастрол по спецификации Форд: WSD-M2C200-C, класс- API GL 4, а Shell Getriebeol-EP 75W-90 GL-4 по спецификации VW. Химсостав может отличаться и смешивать лучше не стоит.
Всем привет! Не подскажите какое масло в КПП взять? Valvoline Maxlife МTF GL-4 75W-90 или Ford 75W-90 Ford WSS-M2C 200-C?
Валволайн заливал в КПП Ваз-2114, масло очень понравилось, КПП без проблем прошла 100тыс.км.
ZMaratРодное фордовское 75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4 Много раз обсуждали тут, но лучше оригинала ничего нет!
Например:
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #16020713)
FeodorY
Веталь76
Спасибо развеяли сомнения мои. Возьму оригинал)
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Посоветовали вместо Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 - заливал в ноябре 2014 года.
Не понравилось тем что в -10 - уже начинает густеть, а в -15 - уже густое. Рычаг уже туго ходит.
При -30 при прогретой Вебастой машине до 90 гардусов (ну так стрелка на панели показывает) резкое отпускание сцепление приводит к тому что машина ГЛОХНЕТ!!!
Заводиться с полоборота при отпускании сцепления глохнет!!! Приходилось с педалью газа прогревать коробку.
И тут я даже не знаю в чём причина. Толи масло - не очень. То ли на автосервисе обманули и залили мне какую то невероятную х... Хотя вернули мне из 3-х банок одну, там не было гамм 100-200.
Так что в эту субботу залью Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Думаю что ничего не поменяется потому что зима прошла, но следующей зимой проверю.
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 - почему то на сайтах позиционируют как масло для АКПП
Хотя в отчётах по замене масла люди и BP льют (видно на фото).
sa-well-evСамостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #16479295) лейте оригинал и будет все Ок, и кпп дольше без траблов будет работать.
sa-well-ev
16 April 2015
1
Ну об этом весь это форум и говорит. Но всё же может быть найдётся достойный аналог опытным путём, а 1200 руб (сейчас на ЕКЗИСТЕ) против 800 руб. Не нравится мне монополии разного рода.
Не пойдёт ликвид моли, залью оригинал следующей весной и тогда успокоюсь.
rezmax
16 April 2015
цитата: |
Ну об этом весь это форум и говорит. Но всё же может быть найдётся достойный аналог опытным путём, а 1200 руб (сейчас на ЕКЗИСТЕ) против 800 руб. |
Мне братишка чудом выудил в столице по 850 руб две литрушки оригинала)))
Скажу лишь, что к кастролу не вернусь вероятнее всего никогда. через 3-4тыс км на этом масле коробка загудела, масло это или нет, или как один из последних негативных факторов, но лучше больше не экспериментировать.
цитата: |
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Посоветовали вместо Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 - заливал в ноябре 2014 года. Не понравилось тем что в -10 - уже начинает густеть, а в -15 - уже густое. Рычаг уже туго ходит. При -30 при прогретой Вебастой машине до 90 гардусов (ну так стрелка на панели показывает) резкое отпускание сцепление приводит к тому что машина ГЛОХНЕТ!!! Заводиться с полоборота при отпускании сцепления глохнет!!! Приходилось с педалью газа прогревать коробку.
И тут я даже не знаю в чём причина. Толи масло - не очень. То ли на автосервисе обманули и залили мне какую то невероятную х... Хотя вернули мне из 3-х банок одну, там не было гамм 100-200.
Так что в эту субботу залью Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 Думаю что ничего не поменяется потому что зима прошла, но следующей зимой проверю.
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 - почему то на сайтах позиционируют как масло для АКПП
Хотя в отчётах по замене масла люди и BP льют (видно на фото). |
Вчера залито Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Автомеханики вообще даже слушать не стали и чуть не послали что мол оригинальное лучше сказали всё это одно и то же, главное вязкость подобрать.
Слитое масло показали мне - а оно тёмное!!! а кастол который должен был быть - светлый как подсолнечное масло. Я хитро спросил почему масло то тёмное? Автомеханики пожали плечами. Ну мы то знаем что тёмное - это как раз и есть оригинал или что то около этого. Так что вывод один - не меняли мне масло и я ездил на старом, а вот что было старое? Потому первый раз масло менялось (ну типо менялось) из-за того что была течь по пробке. Ну и вместо того чтобы доливать - решил всё заменить.
Про Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 - стало в машине тихо, задняя перестала вылетать, по включению сильных перемен нет или просто я не достаточно чуток чтобы это почувствовать.
P.S. Товарищи я думаю самыми полезными сообщениями было бы конкретные случаи - залил масло такое то, езжу - всё хорошо. Или залил масло такое то - начался пипец. Чтобы можно было всё таки понять что же можно лить кроме оригинала.
Потому что в продлжение темы
Alex-81 поднятой не раз решил поменять бензанасос в сборе (ну потому что фильтр тонкой очистки топлива - наше всё)
Оригинал - 24 000
а ERA - 8500 - и это и есть оригинал, с перебитыми лейблами.
RuslanLS
Что скажешь по эксплуатации масла Shell Getriebeol-EP 75W-90 GL-4?
sa-well-ev:
|
Вчера залито Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Автомеханики вообще даже слушать не стали и чуть не послали что мол оригинальное лучше сказали всё это одно и то же, главное вязкость подобрать. |
Не нужно слушать таких автомехаников, вязкость не главное в трансмиссионном масле, у него есть еще куча параметров, например:
Скрытый текстКинематическая вязкость
Плотность при 20 °С
Щелочное число
Сульфатная зольность
Индекс вязкости
Температура застывания
Высокотемпературное окисление
Изменение кинематической вязкости
Показатель дисперсности
Кислотное число
Есть еще у масел такой показатель как «Индекс вязкости VI (viscosity index)» - это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (работа на непрогретом агрегате) и более высокую вязкость при рабочей температуре. Высокий индекс вязкости особенно необходим для всесезонных масел.
Спецификация Ford: WSD-M2C200-C.
Технические данные:
Форма: - жидкость;
Цвет: - янтарный;
Запах: - маслянистый;
Температура вспышки: > 186 °C (Метод: открытая чаша);
Температура застывания: -54 °C;
Плотность: 0,872 г/см3 при 20 °C;
Растворимость в воде: - нерастворимый;
Вязкость, кинематическая: 75,9 мм2/с при 40 °C, 15,09 мм2/с при 100 °C;
Индекс вязкости 211
Материалы, которых следует избегать: - Окисляющие вещества;
Стабильность: - Стабилен при соблюдении рекомендуемых условий хранения.
На легковых автомобилях широкое применение получило масло с классификацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизатора, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке, какое масло с классификацией по API необходимо применять; пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата.x
Веталь76
19 April 2015mobile
1
FeodorY
Верняк Фёдор пишешь, так и есть, оригинал масло в коробку останится лучшем выбором.
цитата: |
скажите, вы и вправду думаете, что форд это масло сам "готовит"? |
я, может быть, не раскрыл свою мысль, но суть ввот в чем: не секрет, что в странах СНГ гигантский процент поддельного масла, льющегося в большинство иномарок и отечественных авто, т.е. "попсовых" марок и вязкостей, вот к чему я - для злодеев рентабельнее будет подделать кастрол 75-90. чем узкоспецализированную литрушку оригинальной фордовской темной жижи (а темное оно с новья, тем временем кастрол действительно как подсолнечное масло с виду). Отсюда следует понимать, что пусть по бумажкам масло будет даже чуть хуже, но вероятность подделки будет стремиться к нулю. Лично я не думаю что купил масло кастрол, затем что-то в коробке пошло не так, значит кастрол гумно, тем более что кастрол это и есть фордовское масло, другое дело, что вероятно напоролся на подделку, разлитую где-то в подмосковном подвале.
Aleksey_62
Я уже три года не владею фокусом, но как то звонил второй хозяин и говорил что коробку делал, но не думаю что из за масла, так как пробег был уже за 200 тысяч км, а ремонтировал он потому что первая передача вылетала, если не ошибаюсь
NikSol
6 May 2015
1
Поделюсь своим опытом.
В октябре 2014 года заменил масло в КПП IB5 на Castrol TR-X 75w90. Влезло 1.9л.
Первая стала оооочень легко включатся, задняя включалась сразу. Нарадоваться не мог, но пришли легкие морозы, и началось, при тем.-10
передачи включались с большим усилием, задняя раза с ца-того, работы автозапуска не хватало чтобы разогреть масло. Когда стало еще холоднее, машину приходилось запускать 2 раза(30мин.).
Причина замены была избавиться от раннего загустения оригинала, но стало еще хуже. Вторая стала выть, как на Тазе.
Масло покупалось в автодоке.
Пробег 87 000 км.
Буду еще раз менять, на оригинал.
P.S. Старое масло было грязно-черного цвета и напоминало сопли, а не жидкость.
При каком пробеге нужно менять масло в коробке? Что написано в книге кто нибудь знает.? Я так вообще не собирался менять просто тут случайно наткнулся на эту тему. Подскажите...
Дмитрий2303
Масло в коробке залито за весь срок эксплуатации.
Менять его можно/нужно из личных соображений. Я поменял на 80 тысячах. Ежели соберешься - лей оригинальное. Если покурить форум, то найдется куча примеров, когда со сторонними маслами возникали проблемы.
Vladimir_163RU
Спасибо. я думаю тогда не стоит мешать машине работать.
Фокус 2 рестайл. При втыкании 1,3,5 передачи слышится звук/скрип как будто "на сухую" включаются передачи, с 2,4,R такого нет. Это может быть из-за масла (его отсутствия) либо копать в другую сторону?
Vladimir_163RU
13 May 2015
m3tler
Ну, без масла коробка выла бы, я думаю. Проверить в любом случае будет не лишним. Через сальник штока выбора передач, бывает, убегает.
А хруст на ходу или стоя? Синхронизатор может.
Vladimir_163RU:
|
Синхронизатор может. |
хруста нет, звук как вилкой по алюминиевой кастрюле. Что на ходу, что стоя. Причем только после простоя. Через какое-то время езды всё становится норм. Я вот думаю, если бы не было масла, то звук был и в одну и в другую сторону.
Sanek_k
25 May 2015
1
FeodorY:
|
Веталь76
Скрытый текст+ Перебрал примерно 60 шт. IB5 и приходилось видеть коробасы разные, и с оригиналом и с не оригинальными маслами, и всегда с неоригиналом внутри кпп чернота и траблы с самой кпп: недовключение передач из-за износа вилок включения, хруст при включении, из-за износа синхронизаторов и т.д. x |
Чернота может присутсвовать из-за использования присадки в трансмис. масло lm с молибденом. имхо, от неё хуже кпп не будет, ну а лучше может.