Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 441 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1380 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 390 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2807 votes, last 21 December.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
alidji69
18 April 2016
Всем привет!на днях заменил масло в МКПП IB5,пробег 117 тыс.,масло при замене было светлое,еще спокойно можно было ездить и ездить,взамен залил TRAXON™ Synthetic 75W-90 petro-canada , пока все хорошо
FeodorY:
|
Kodicc Я кпп от Москвича не перебирал и вряд ли буду, но т.к. к своей профессиональной деятельности отношусь щепетильно, то изучил требования ФоМоКо к трансмиссионным маслам в кпп IB5, рекомендовал, рекомендую и буду рекомендовать в эту кпп только оригинальное масло GL4, в соответствии с требованиями WSD-M2C200-C, класс- API GL 4 |
привет!
можешь что-нибудь про это масло
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02898/1A001A6B...dType=8 сказать?
Lukoil 19531 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ТМ-4 75W-90", 1л
указан класс - API GL 4
шурец
Масло заявлено как: SAE 75W-90; API GL-4; ОАО Автоваз; MB 235.1; MIL-L-2105; ZF TE-ML 08.
1) Вязкость при 100С = 16.79 - чуть гуще чем обычно, но в стандарт проходит.
2) Кислотное число = 0.99 - масло с невысоким кислотным это хорошо, долго будет окислятся.
3) Вязкость динамическая на вискозиметре Брукфильда при -40С = 118700 - конечно у синтетических масел вязкость в два раза меньше около 50-60 тыс, но здесь полусинтетика, да и криминала по SAE до 150 000 нет.
4) Нагрузка до сваривания = 3283 - нормально.
5) Диаметр износа = 0.38 - отличный результат, не каждая синтетика может таким похвастаться.
6) Содержание серы = 1.566 - сера в этом масле от минеральной базы, но большинство от противоизносной присадки на основе сера-фосфор - то есть противоизносных присадок здесь много.
7) В масле присутствует эстеры - это видно по содержанию продуктов окисления. Выполняют противоизносные функции.
Вывод: Хорошая отечественная полусинтетика. Противоизносные свойства на высоте. Низкотемпературные - для полусинтетики нормальные - для европейской части России вообще без проблем. Противоизносных присадок и эстеров не пожалели.
зы. Нет допуска Форд WSD-M2C200-C, до оригинала от форд не дотягивает индекс кинематической вязкости 179, у оригинала больше 200, а Индекс вязкости - условный показатель, характеризующий степень изменения вязкости того или иного трансмиссионного масла в зависимости от температуры. Чем больше в числовом выражении показатель индекса вязкости, тем шире температурный интервал применения масла. Для потребителя это означает максимальную всесезонность при прочих равных условиях, а именно, при перегреве масло с наивысшим индексом вязкости медленнее “разжижается”, при экстремальных холодах, напротив, медленнее “загущается”.
Плюс к этому, сера активно взаимодействует с медь содержащими сплавами, из коих изготавливают синхронизаторы и вилки КПП.
Так что рекомендовал и буду рекомендовать в кпп IB5 только оригинал.
FeodorY
Спасибо за такой обширный ликбез!
Получается кроме вязкости по температуре и серы (кстати, сколько ее в оригинале?) не особо то отличается?
Денег нема вот и надумал бате в эскорт 1.3 залить - он выше сотки не летает, да и себе тоже его хотел.
Выше читал, что рекомендуется первая замена на 120, а вторая когда?
шурец:
|
Выше читал, что рекомендуется первая замена на 120, а вторая когда? |
По логике 200-240, хотя Форд пишет, что масло в кпп залито на весь срок службы кпп.
Форд много чего пишет и не пишет)))
Зы: есть инфа сколько серы в оригинале?
FeodorYв свете последних новостей с подделкой оригинала еще просьба по маслу для коробки IB-5:
можешь это масло
http://www.wolflubes.com/ru_ru/Products/product_2306.aspx сравнить по параметрам с оригиналом!?
Wolf oil код 8304101
Масло трансмиссионное синтетическое "OfficialTech G50 75W-90", 1л.
допуск форд имеется
Ребята не берите масло для mtx75 которое 75w fe оно очень житкое. Жиже чем для мотора 5w30 и трансмиссионные для других евроавто. И этот допуск -D2 мне кажеца не в угоду срока службы мкпп, а в угоду экономии топлива. До этого лил оригинал 75 w 90 которое 199 в конце. Слил полно стужки. Что лить?
Интересную статейку нашел
https://www.drive2.ru/l/8358646/ может кому интересна будет
Похоже я с Вольфом не ошибся))
Жаль Лукойл там не нашелся.
Веталь76
21 April 2016
1
vovan19:
|
Ребята не берите масло для mtx75 которое 75w fe оно очень житкое. Жиже чем для мотора 5w30 и трансмиссионные для других евроавто. И этот допуск -D2 мне кажеца не в угоду срока службы мкпп, а в угоду экономии топлива. До этого лил оригинал 75 w 90 которое 199 в конце. Слил полно стужки. Что лить? |
Лучше оригинала все ровно не чего нет. Да и причем тут экономия топлива и коробка,не понятно)
Лейте соотвествующие масло
масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 382 914 или 1 547 953 - 1л.
И все будет хорошо.
цитата: |
Слил полно стужки. |
Масло,здесь не причем.
Ребят, подскажите пожалуйста.
ФФ2 1.8, 2007 год. Необходимо заменить масло в коробке. Сервисмены говорят, что в моей коробке отсутствует сливное отверстие, и большая проблема поменять масло. Я так понимаю, у меня коробка IB5, и на этом форуме много отчетов о замене масла в таких коробках, и проблем там вроде бы как не возникает. В ФФ 1.8 какая-то особенная коробка без сливного отверстия или ребята на сервисе про нее просто не знают?
Если на самом деле нет предусмотренного отверстия, то каким образом лучше слить масло в моей коробке.
alexx-x
сервисмены врут. отверстие имеется, менять не проблемы, выше имеются инструкции
alexx-xПод шестигранник - заливное отверстие;
Внизу под головку на 19 сливное (фиксатор штока выбора и включения передач)
После слива, в районе дифференциала останется около 0,3 литра старого масла.
Многие говорят что, так называемая сливная пробка держит механизм выбора передач (или может что то другое) и после замены масла могут быть проблемы связанные с этой пробкой. Так ли это?
SeMeH
Он его не держит, а фиксирует подпружиненным шариком, прорези на штоке выбора и включения передач, прорези три, соответсвуют: 1/2 и 3/4 и 5/зх. Никаких проблем там не будет.
SeMeH
пробку сильно не перетягивай главное.
alexx-x
обходите этот сервис стороной!
aleksspro
2 May 2016mobile
Парни чтобы уровень масла посмотреть на ib5 надо защиту снимать ,снизу эти болты?
БОРЗ
2 May 2016mobile
Подскажите пожалуйста. провели ремонт мкпп IB5 на Фф2 2006г 1.8 125, по совету мастера, залил временно дешевое ( лукойловское). Пора менять на постоянное). Зимой у нас доходит до -40 бывает и ниже, но тогда своим ходом). Какое масло лучше выбрать??? Кстати, лукойловское полностью не слить, я так понимаю
БОРЗОригинальное масло очень хорошо работает при минусовых температурах за 40, проверено на своём авто.
Нынче залил на ZIK GF-TOP 75W-85, про него не могу сказать ничего плохого, работает не хуже оригинального.
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #17337717)
SeMeH
5 May 2016
SeMeHЕсть у меня эта деталюшка - забирай бесплатно
Только я в Саратове.
SeMeH
6 May 2016
FeodorYСпасибо конечно
, но мне дешевле заказать ее, подсказали финис(6732263)-цена вопроса 106р
Вот такие две бутылочки простаивают в гараже. Хотелось бы поменять масло в IB5. Что скажите? Можно ли мешать эти масла и как они поведут себя в коробке?
П.С. По цвету одинаковые, запах отвратный у обоих!
Ice Storm
9 May 2016
3
Kosorez69пускай лучше и дальше
цитата: |
простаивают в гараже |
залейте лучше оригинал-
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #17374202)второе масло вообще для для гипоидных передач, т.е. для мостов например заднеприводных авто -
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #16386047).
Но если есть лишние $ , то можете поэкспериментировать.
Ice Storm
Понимаю, что оригинал это хорошо, но жалко добру пропадать ((( Докупил бы бутыль Syntransa ... Может тут кто лил его в IB5, какие ощущения?
Спасибо за предупреждение о смешивании!
Ice Storm
Спасибо) все же рискну! Пробег уже 225 из них мои 75 и масло я не менял, думаю пора (шумит/гудит на холодную, на горячую все ок)