в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 43 min ago.
Daredevil
27 January 2005
АКПП на C-MAX
Медвежонок MAX-Cимка
28 September 2006
цитата: |
mors74
Что порадовало - это увеличение размеров резины до 205/55R16.
увеличение диска ,но не увеличение наружного диаметра резины. ИМХО ,красиво ,но не практично,да жёстко в поворотах,но в ямы лучше не влетать,диск да и резина теряются на раз. 195/65/15 практичнее,опять таки ИМХО. |
Из этих самых соображений - на зиму: стальные диски на 15" и, соответственно, резина 195/65/15!
На такой "обувке" реально машинка мягче идет, но и раскачивает по-более.
Медвежонок MAX-Cимка
28 September 2006
цитата: |
С-МАХ - самый оптимум. |
Так и расшифровывается, как оказалось, - максимальная концентрация (С-МАХ)!
Приветствую!
Судя по всему, "укушенные" на тему обмена симакса на симаксу на данном форуме присутствуют. И есть даже такие, кто менял механику на автомат, как, судя по всему, и придется сделать нам.
Люди добрые! Не дайте окончательно махнуть ластой крышечке! Ну нету моих больше физических сил отсматривать иностранный автопром и плеваться слюной, как плевали в эпоху исторического материализмУ!
Расклад такой: есть механический симакса, трендовый. Хочется такую же красоту, но с автоматом. Попытки вывернуться за счет т. н. конкурентов, счастья не принесли, всегда находится что-то, что тотально не нравится. Пробовали смотреть на S-Max, но ждать автомата еще полгода (или сколько там) не очень хочется.
Очень хочется услышать отзывы владельцев максимок с АКПП, а особенно тех, кто пересел с механики на автомат. Что нравится, что не нравится? Тормозной автомат или нет? Что с ощущениями по поводу кикдауна? Что с ощущениями по поводу маха 1.8 на 2.0 плюс автомат?
В общем, все-все, что бы вы хотели присоветовать или отсоветовать.
Спасибо!
Добрый день, месяца полтора назад поменял 1.8 на 2.0 автомат.
Начну с того, что вместе с тем поменялась и комплектация: вместо Тренда - Гия, включающая в себя кучу разных опций, идущих в базе, как то датчик дождя, света, круиз-контроль, электроручник, бокс, литье и т.д.
Теперь непосредственно об автомате. На первых 1500 км. ездил очень аккуратно, поэтому разница в поведении КПП мне показалась ощутимой, автомат реально "тупил", отклик на нажатие педали газа и ускорение - все делалось с замедлением. Обкатав авто, а также прочитав в мануале, что АКПП адаптивная, начал понемногу ее "воспитывать", в результате имеем очень приличный старт, уверенный разгон, машинка "тянет" гораздо резвее. Расход бензина в городе где-то 9,5-11л. на сотню, за городом - 8,6. Засекал позавчера, пробежав за день около 500 км. За городом ездил в основном на круизе, очень удобная вещь, а также используя возможности ручного переключения. Когда нужно порезвее обогнать какую-нибудь фуру, то рычаг вправо и вверх, включается третья, стрельнаёшь, опять влево, круиз и всех делов-то...
Один вопрос к форуму: если едешь на ручном режиме, например на 4 передаче и тормозишь до остановки, возможна ли беспроблемная остановка без манипулирования рычагом КПП (включение понижающих передач вплоть до 1-й)?
цитата: |
Один вопрос к форуму: если едешь на ручном режиме, например на 4 передаче и тормозишь до остановки, возможна ли беспроблемная остановка без манипулирования рычагом КПП (включение понижающих передач вплоть до 1-й)? |
Простите за IMHO, а не "подкрепеленный ответ"
Но всегда считал, что в ручном режиме АКПП "не имеет права" за тебя вверх передачи переключать - хоть до "отсечки крути", а ВНИЗ - при достихении ХХ должна. Жаль если не так
mors74
Остановка с ручного режима без перекючений, думаю, возможна. Сбрасывает передачи исходя из принципа "чтоб не заглохнуть". Пробовать не приходилось, ручной режим использую только чтоб выехать из снега и или что-то подобное.
Чтоб обогнать фуру, достаточно поюзать кикдаун.
mors74
Переключаться ВНИЗ АКПП просто ОБЯЗАНА из соображений безопасности. Иначе будет заглохший на скорости мотор с вытекающими последствиями.
У меня на Тушкане переключается сама на 1100 оборотах при ХХ=800. Единственное, это переключение не такое плавное, как в автоматическом режиме.
цитата: |
Из этих самых соображений - на зиму: стальные диски на 15" и, соответственно, резина 195/65/15! |
На "двухлитровке" не получится.
Сам ручной режим всегда использую только для торможения двигателем. Зачем для разгона использовать??? На 2 литрах??? С автоматом???
Мне всегда за уши динамики хватало- неужели коробка автомат забирает 50 сил??? А по сути - по другому не бывает - всегда сбрасывает - вас не спросит и в половине(марок) и вверх переключает, если перекручиваете движок.
Сергунчик С
3 October 2006
Помогите разобраться как пользоваться кикдауном, в мануале непонятно написано, в настоящее время для резкого ускорения использую ручной режим с понижением передачи.
Всем спасибо
цитата: |
Помогите разобраться как пользоваться кикдауном, в мануале непонятно написано, в настоящее время для резкого ускорения использую ручной режим с понижением передачи. Всем спасибо |
Педаль в пол
цитата: |
Один вопрос к форуму: если едешь на ручном режиме, например на 4 передаче и тормозишь до остановки, возможна ли беспроблемная остановка без манипулирования рычагом КПП (включение понижающих передач вплоть до 1-й)?
|
В ручном режиме автомат сам переключается и вверх и вниз при достижении максимальных и минимальных оборотов (как заложено в программе).
Я вообще ручным режимом практически не пользуюсь. Так, один раз пришлось ехать по плохой грунтовой дороге со скоростью 20 км/ч и я на 2-ю включил и ехал. А еще раз, на брюхо в песок посадил. Но меня ручной режим не спас. Пришлось джипа ждать.
А по поводу адаптивной коробки. Здесь есть много вопросов. В меню установок есть пункт установки режима работы электоусилителя руля. Для каждого режима работы электоусилителя (информация из мануала) есть установлкнный режим работы АКПП. Так вот, адаптивный режим активируется только при режиме элетроусилителя в положении "Комфортный". Я себе поставил "Спортивный", с ним машина и вправду стала вести себя более собрано.
И еще, в мануале (я понимаю, что он пишется для всех комплектаций а/м) как раз можно установить любой режим электроусилителя с любым режимом работы АКПП. Как говорится: "Есть много друг Горацио..."
По поводу Кик-Даун.
Я впервые езжу на машине с автоматом. Но, мне не очень нравится как кик-даун работает.
Ну, т.е. управление простое. Прожимаешь до упора, а потом еще дальше. Выстрел, конечно есть, но как-то коробка уж очень быстро норовит переключиться на высшую передачу.
По поводу ручного переключения на АКПП с движком 2 литра.
Я сел на "С-Макса" зимой - то гололёд, то снег... До этого ездил на сравнимой по мощности машине, с "клюшкой". Общий стаж вождения и опыт на разных машинах уже позволяет как-то не заморачиваться - как именно я еду, что включаю. То есть в мозгах, руках и ногах - "полный автомат"
. Менеджеры у дилера - ребята знакомые - сказали: "Ручной режим - это гууд, особливо зимой. Мы сами на тест-драйвовых "Фокусах" постоянно - то на обед, то по делам; так вот, по зиме - только вручную! И динамика совсем другая, и т.п."
Отъездил дня три-четыре на "автомате", попробовал ручное переключение. Пару дней себя заставлял, но так и не понял - нафиг оно тут надо? Разгон-то уж точно такой же. Недели через две поделился впечатлениями с теми менеджерами. Они призадумались (в принципе-то моё мнение для них что-то значит), потом: "А-а! Мы-то ж на "Фокусах 2" то в 100 сил, то в 115 ездим! А ты-то на двухлитровом. Да, на нём ручной режим - точно пофигу."
В общем, с тех пор я ручной режим не трогаю
. Из 11 секунд "до сотни" и так Максик выходит (не исключаю, что и из 10, но боюсь утверждать - замеры и аппаратура были непрофессиональными), динамика с любой нагрузкой, вплоть до максимальной (раз было 6 мужиков + багажник выше шторки) вполне устраивает.
Вот, правда, расход... С постоянно включенными кондишеном (у меня климат-контроль) и фарами, по городу (при моём стиле вождения) - 12,4 и редко опускается до 12,2
. Ну это фигня, кошелёк пока позволяет
. И, ИМХО, это не от машины, а от меня в бОльшей степени зависит. Можно, думаю, расход и до 11, и даже и ниже "уронить", но я ж покупал такую машину, чтобы ездить именно так
!
С 4 октября начали ставить автомат на FF2 c 2-х литровым двигателем, автомат такойже как и на С-МАХ!!! Сам я отношуст к категории ЖДУНОВ (пока!!) но в этом и есть мой плюс, т.к могу изменить коробку на автомат... Вот и хотелось побольше узнать о этой опции, кто что порекомендует?? Люблю динамичный стиль езды, выше народ пишет что разницы в разгоне нет, думаю что тогда и у FF2 тоже не будет? В конфигураторе смотрю цена примерно на 30 т.р отличается, стоит ли эта опция этих денег? Расход топлива в отличае от механики какой? я так понимаю что автомат с типтроником ?? в автосалоне пока не могут ничего сказать ни о технических характеристиках, ни о цене, а времени для изменения конфигурации осталось мало, а о тест-драйве вообще можно забыть, т.к произведут первую партию с учетом очереди еще не скоро!!! стиит ли изменить комплектацию??
Привет всем.
Несколько моих впечатлений об автомате.
На настоящий момент проехал 15000 км (с середины июня).
Сначала, действительно, казалось, что автомат здорово тупит. На педаль как не давил, машина разгонялась весьма неторопливо.
Но где-то на 1500 км стал замечать, что машина стала гораздо резвее. Сейчас в пол-педали ухожу со сфетофора зачастую первым.
Могу предложить три версии причины этого:
1. Субъективная - жесткая педаль - казалось давил на все деньги, а на самом деле жал на четверть, сейчас приспособился.
2. Обкатка - в мозгах зашито ограничение до 1000-1500км пробега.
3. Адаптивный автомат - автомат под меня подстроился к 1500 км.
Сейчас, повторяю, все очень и очень неплохо. Переключение вверх очень плавное, практически незаметное. Немного тормозит переключение вниз (кстати у меня сейчас для этого не надо прожимать до кикдауна). Но других автоматов я не юзал, поэтому не могу сказать хуже он или лучше других.
О ручном режиме. На мой взгляд пользоваться можно. Динамику езды можно существенно улучшить. Дело в том, что, как я заметил, автомат переключается с 4-й на 3-ю скорость только при 40 км/ч, на 2-ю при 20, а при остановке на 1-ю (кстати, в ручном режиме переключение вниз происходит также как и в автоматическом). Что происходит в автоматическом режиме? Разгоняешься, например до 100 и втыкаешься за каким-либо тормозом, который тащится 50-60 км. В автоматическом режиме будешь тащится за ним на 4-й передаче, а поймав возможность обгона и продавив педаль, получаешь секундную задержку на переключение на 2-ю или даже 1-ю передачи. А в ручном режиме упреся за каким-нибудь тормозом, качнул рычаг вперед, если тормоз уж очень тормозит, то качнул еще раз. А со 2-й разгон реактивный. Кстати, кикдаун работает и в ручном режиме. Надо только не забывать переключать передачи вверх.
В городе, на мой взгляд, ручной режим очень удобен. При торможении коробка вниз переключается автоматически до 1-й передачи при остановке. А при разгоне качнул рычаг на себя и до 40-50 км/ч (на 2-й при 40 км/ч 3000 оборотов). Можно ехать быстрее - еще рычаг на себя и можно ехать до 100 (3000 где-то на 70-80 км/ч). А выше 3-й в городе и не зачем.
Доброго времени суток !
У меня С-Max Ghia 2.0 АКПП.
На настоящий момент пробег 10000 км. Коробка на нём , как уже говорилось - адаптивная. Т.е компъютер определяет с какой скоростью была нажата педель газа и взависимости от этого переключает передачи.
Понял одно - скорость переключения передач (скорость работы автомата) сильно зависит от качества бензина. Последние недели три заправляюсь только на BP новым бензином 95 Ultimate. Машину как подменили. Моментально стала реагировать на нажатие педали. Даже нет необходимости вжимать педаль в самый пол, чтобы побыстрее обогнать кого-нито. Правда данный вид топлива подороже будет, но зато ЭФФЕКТ на лицо. Езжу - ненарадуюсь . А то в последнее время прямо стал меня С-Максик разочаровывать. Приходилось частенько переключаться на ручной режим.
Вопрос владельцам Макса с АКПП: нет ли каких проблем с приводом переключения режимов?
У нас в ремонте был авто (C-Max 2.0) с автоматом, у него с огромным усилием переводился рычаг из режима пракинга, в момент переключения в трансмиссии происходил удар и авто получал ощутимый и неприятный толчок. На одометре было 10000км. Меня это обстоятельство напрягло и заставило призадуматься о целесообразности покупки Форда с АКПП.
А вообще, автомат ну очень хочется. Дергать ручку на Максе, конечно, приятно, но только на свобоной дороге...
цитата: |
Понял одно - скорость переключения передач (скорость работы автомата) сильно зависит от качества бензина. Последние недели три заправляюсь только на BP новым бензином 95 Ultimate. Машину как подменили. Моментально стала реагировать на нажатие педали. Даже нет необходимости вжимать педаль в самый пол, чтобы побыстрее обогнать кого-нито. Правда данный вид топлива подороже будет, но зато ЭФФЕКТ на лицо. Езжу - ненарадуюсь . А то в последнее время прямо стал меня С-Максик разочаровывать. Приходилось частенько переключаться на ручной режим. |
Ну, вот пожалуйста. Реклама в действии.
Советую для экономии средств Вам, уважаемый kultaev, наклеить где-нибудь на руле, наклеить наклейку Ultimate. И можно будет заправляться хоть 76-м.
Причем здесь бензин-то, тем более Ultimate, и АКПП?
Ну поймите же Вы. Нас разводят, а мы ведемся...
цитата: |
цитата: | Понял одно - скорость переключения передач (скорость работы автомата) сильно зависит от качества бензина. Последние недели три заправляюсь только на BP новым бензином 95 Ultimate. Машину как подменили. Моментально стала реагировать на нажатие педали. Даже нет необходимости вжимать педаль в самый пол, чтобы побыстрее обогнать кого-нито. Правда данный вид топлива подороже будет, но зато ЭФФЕКТ на лицо. Езжу - ненарадуюсь . А то в последнее время прямо стал меня С-Максик разочаровывать. Приходилось частенько переключаться на ручной режим. |
Ну, вот пожалуйста. Реклама в действии. Советую для экономии средств Вам, уважаемый kultaev, наклеить где-нибудь на руле, наклеить наклейку Ultimate. И можно будет заправляться хоть 76-м. Причем здесь бензин-то, тем более Ultimate, и АКПП? Ну поймите же Вы. Нас разводят, а мы ведемся... |
Вовсе не пытался ничего рекламировать ... И естественно не имел ввиду что бензин сам по себе влияет на работу АКПП. Просто качественный бензин это в свою очередь хорошая работа двигателя, а хорошая работа двигателя это быстрая реакция АКПП - все процессы проходят быстрее.
Попробуй сам. Уверен, что ПОНРАВИТСЯ.
цитата: |
цитата: | цитата: | Понял одно - скорость переключения передач (скорость работы автомата) сильно зависит от качества бензина. Последние недели три заправляюсь только на BP новым бензином 95 Ultimate. Машину как подменили. Моментально стала реагировать на нажатие педали. Даже нет необходимости вжимать педаль в самый пол, чтобы побыстрее обогнать кого-нито. Правда данный вид топлива подороже будет, но зато ЭФФЕКТ на лицо. Езжу - ненарадуюсь . А то в последнее время прямо стал меня С-Максик разочаровывать. Приходилось частенько переключаться на ручной режим. |
Ну, вот пожалуйста. Реклама в действии. Советую для экономии средств Вам, уважаемый kultaev, наклеить где-нибудь на руле, наклеить наклейку Ultimate. И можно будет заправляться хоть 76-м. Причем здесь бензин-то, тем более Ultimate, и АКПП? Ну поймите же Вы. Нас разводят, а мы ведемся... |
Вовсе не пытался ничего рекламировать ... И естественно не имел ввиду что бензин сам по себе влияет на работу АКПП. Просто качественный бензин это в свою очередь хорошая работа двигателя, а хорошая работа двигателя это быстрая реакция АКПП - все процессы проходят быстрее.
Попробуй сам. Уверен, что ПОНРАВИТСЯ. |
Да, я не говорю что ты рекламируешь. Я говорю, что ты стал жертвой рекламы.
Я как-то все время пропускал мимо ушей разговоры о новом топливе «Ультима» на ВР. Но вот, у нас в Подольске на ВР поставили новую стелу, где пишут цену на бензин и там цена на их новое «изобретение». В связи, с чем имею несколько мыслей.
1) Из личного опыта. Когда у меня на FF1 оплавился катализатор, сервисмены Рольфа сказали: «Во всем виноват бензин». Где, спрашивают, заправляешся?На ВР? Тогда понятно! И показали мне свечу, которая работала через раз и имела характерный красный налет.
2) ВР, в рекламе по ящику, заявляет о том, что они освоили производство нового бензина. Я может чего не знаю, но по-моему бензин они покупают на Московском НПЗ. Соответственно, скорее всего, все "дополнительные возможности" реализованы с помощью присадок.
3) Самое интересное.
ВР начинает продавать новую марку бензина. Я, когда услышал, подумал что взамен старого 95-го, ан нет, параллельно. Да еще говорят нам: "Ребяты, это тот бензин, который вам нужен". Рекламный ход, ПЯТЬ! Особенно у нас в России.
Но, только один момент. Этой акцией они признают, что да, наш 95-й г...но. Платите деньги, получите конфету.
Я и так на ВР редкий гость, а теперь, здается мне, вообще ни ногой...
1.В тему о ручных режимах.
Оговорюсь сразу - ощущения как пассажира. Машина - MAZDA6 с пробегом около 4-5 тыс. км. Двигатель - 2,0 бензин + АКПП.
Мое IMHO - в режиме "D" автомат ОЧЕНь экономичен и переключает передачи "вверх" чересчур быстро, что просто убивает динамику. Зато расход городской - 9,5л/100.
А вот когда мой товарищ перевел его в ручной и стал переключать сам (уже не про достижении 2,5-3 тыс, а 4-5 тыс. об/мин) МАШИНА ПРОСТО ПОЛЕТЕЛА!
Разумеется есть мысли и о том, что еще период обкатки (некое ограничение в мозгах?), и неизвестно как ногой кикдаун делал приятель делал, но факт налицо.
2. РЕКЛАМА
Все мои коллеги – на «бензинках», и последнее время не нарадуются новым ЛУКОИЛовским «ЭКТО». По их словам, машины на нем просто «летают»! Раньше был только 95-ый «ЭКТО», а недавно и 92-ой появился !
Заправляюсь теперь только Альтимейтом, разница действительно очень заметна.
Это не на уровне ловли блох или каких-нибудь ощущений, - реально совсем другая динамика.
Поэтому народ и возмущается, оказывается у нас не просто очень дорогой бензин для нефтедобывающей страны, а еще за эти деньги нам все эти годы наливали просто бурду.
Ну и зря "avalon"... Не всегда реклама обманывает. Я например не на рекламу повёлся, а просто попробывал.
В данном случае я доверяю только своим ощущениям от езды. И даже если у меня оплавятся свечи через 10000 - ничего страшного, зато получаю удовольствие когда нажимаю на педаль газа. Я не боюсь эксперементировать с заправками.
И вообще мы отошли от темы !
Человек советывался АКПП или МКПП?
Так вот, автомат безусловно намного удобнее нежели механика. Правда он и более нежен в эксплуатации (на личном опыте - дважды попадал на ремонт АКПП). Но если машина на гарантии разницы нету !
Эль Романъ
16 October 2006
kultaev Уточни ,ремонт Макса? Или в воОобще.
цитата: |
kultaev Уточни ,ремонт Макса? Или в воОобще. |
Прошу прощения, что не уточнил ! Нет конечно. Макс я только в мае купил. Это было на предыдущих машинах взятых не новыми.
Вчера и сегодня просто измучился, минут 20 дергал коробку, пока Р не загорелась.
Видел на днях блок в сборе. Думаю, что замена блока займет полдня рабочего. Хотя проблема наверно кроется в разьеме между блоком и коробкой. И может так случиться, что замена блока не приведет ни к чему. Короче, надо посмотреть - горят-ли огни заднего хода при положении R. Ночью - всегда-ли горит индикация положения рычага - особенно при езде по неровностям. И дикая мысль конечно - если рычаг не вынимается после положения D и движения вперед-может надо дернуться немного назад??? И потом попробовать вынуть ключ на положении "Р"???
Talker007
13 November 2006
Ура!!! Сегодня выяснил в чем проблема!!!
Оказывается западает кнопка, которую нажимаем для переключения с парковки на скорости и обратно.
vladimirr
15 December 2006
Доброго всем дня!
Вот такой вопрос меня интересует (в связи с желанием приобрести С-Max) какой ресурс работы АКПП CVT, которая устанавливается на авто? И есть ли он как таковой?
цитата: |
У нас в ремонте был авто (C-Max 2.0) с автоматом, у него с огромным усилием переводился рычаг из режима пракинга, в момент переключения в трансмиссии происходил удар и авто получал ощутимый и неприятный толчок. На одометре было 10000км. Меня это обстоятельство напрягло и заставило призадуматься о целесообразности покупки Форда с АКПП. А вообще, автомат ну очень хочется. Дергать ручку на Максе, конечно, приятно, но только на свобоной дороге... |
Ну вообще бывает такое, на холодную коробку и на холодный двигатель, при переводе рычага из P в R имеет место рывок. Но ни к каким неприятным последствиям это пока не привело(8500 пробег).
цитата: |
Вот такой вопрос меня интересует (в связи с желанием приобрести С-Max) какой ресурс работы АКПП CVT, которая устанавливается на авто? И есть ли он как таковой? |
CVT, т.е. вариатора там нету, классическая АКПП с гидротрансформатором.
2 people online