АКПП на C-MAX

9 лет

2



Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ?
100 000 км1
 
5,6%
150 000 км3
 
16,7%
200 000 км5
 
27,8%
300 000 км1
 
5,6%
400 000 км0
 
500 000 км1
 
5,6%
ещё не вскрывалась7
 
38,9%
Ваша АКПП?
Автомат18
 
100%
Вариатор0
 
Всего 18 голосов, последний 1 июня.
в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? и не планируется ли машин с вариатором?
АКПП, автомат, коробка передач, автоматическая коробка, акп

Daredevil
27 января 2005

АКПП на C-MAX
330,9K
просмотров
329
участников
1,5K
сообщений

ChmilOcz
22 мартаmobile


Добрый день. Проблема возникла очень давно, точнее заметил её с покупки автомобиля, 2х литровый АКПП. Ситуация такая, при переключении передачи на R и плавной подачи газа, без пробуксовки , машина движется плавно. Но стоит нажать резко газ в пол, либо (актуально зимой) появляется пробуксовка, как вдруг происходит резкий механический удар, чувствуется по всему кузову. При переключении в D , без каких либо ударов и дерганий, еду вперед. После этого включаю снова R , и опять только при резком газе или пробуксовке удар. 😞
Поменял масло в коробке, не помогло, ездил так 4 года, старался не давать лишний раз газа при R , поменял привода, сразу оба , не помогло. Недели две назад поменял тормозную ленту, оба сальника, поменял масло в коробке, но чуда не произошло. Это механический удар до сих пор проследует меня.
В чём может быть проблема?
P.s. Совпадение или нет, но когда стояли старые привода, и пришло время подкладывать под них гайки, или внимание не обращал или реально не было ситуаций резкого газа и пробуксовки, то такого удара не было.
avatar
koshmar
22 марта


ChmilOcz
Почитайте сначала тут:
https://www.drive2.ru/l/540833552980248411/
Собственно о лечении:
Попробуйте подтянуть тормозную ленту. Думаю, что у вас стоит болт под #2 - 36,5 мм.
Рекомендую взять шпильку вместо болта(в ссылке инфа есть), что позволит подобрать нужную длину.

Возможно цены, сроки поставки на эти болты, шпильки, гайки теперь неадекватны. Поэтому вот ссылка на изготовление регулировочной шпильки:
https://www.drive2.com/l/553576617868264279/
P.S.
У меня была такая же проблема, выставил 39 мм и удары пропали. Пока походит.
Когда вывернул регулировочный болт, то обнаружил на его кончике износ, соответственно было понятно, что лента была не верно отрегулирована + износ.
posted image
ChmilOcz
22 мартаmobile


koshmar
У меня уже стоит новая лента, до этого тоже изначально ставил новый болт, с большей длинной. Я так понимаю проблема в болте, когда идёт переключение передач на драйве. Но у меня проблема именно в задней передаче 😞
При переходе в драйв, толчков ни каких нет.
avatar
koshmar
22 марта


ChmilOcz
Как найдете причину ударов, дайте знать.
Мне помогла замена болта.
avatar
352
22 марта


ChmilOcz
при включение перед/зад, движок крутится в разные стороны, возможно, что именно при задней где-то касается, может защиты, может резонатор, либо его крепление.
ChmilOcz
22 мартаmobile


352
По моим ощущениям, удар где то внутри, коробки 😞 Так как при первом ударе, если ещё раз газануть, то повторного не будет.
romualdo_mgn
17 мая

5

Добрый день. Хочу поделиться ценным опытом, полученным в результате устранения неисправности работы АКПП на Ford C-max 2.0 л, 2007 г.в.

1. Началось всё с того, что загорелся "Check engine" и в окне с информацией приборной панели появилась надпись - "Неисправность АКПП". Во время загрузки коробки (при включении P, R или D) происходил "удар" или "толчок", которого ранее никогда не было. Движение автомобиля при разгоне стало вялым и движение на "холостом ходу" (без нажатия на газ) не происходило.

2. На сервисе, при осмотре, выявили что порвана опора АКПП (левая, part number 1798908). Кроме того, на диагностике выявили множественные ошибки, в т.ч. "Неверное передаточное отношение II передачи", "Высокое напряжение датчика температуры рабочей жидкости АКПП", "Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С и Е". Также, при детальном осмотре обнаружили, что при загрузке АКПП происходит значительное движение силового агрегата вперёд и назад.

В результате, решили, что удары при включении режима АКПП происходят из-за порванной опоры и решили начать с неё.

3. При замене опоры обнаружили сломанный кронштейн АКПП. Коробка держалась на честном слове и чудом не вывалилась по дороге в автосервис. Пришлось на Авито искать и заказывать с авторазбора кронштейн (part number 1349215).

4. Заменили опору и кронштейн, но удары при включении режимов АКПП не прекратились. В автосервисе рекомендовали обратиться к специалистам по диагностике и ремонту АКПП.

5. На диагностике мастер подключил аппаратуру и минут 10-15 катались по району, на разной скорости, определяя, какие ошибки появляются в различных режимах. В результате было выявлено, что:
- коробка перешла в аварийный режим и работает только III передача (поэтому не было движения без нажатия на газ и разгон был вялым);
- передачи I, II, IV не включаются;
- множество ошибок по электрической части.

6. Далее со слов мастеров диагностического центра - "При детальном исследовании внутри АКПП обнаружили, что крепление разъёма шлейфа электропроводки АКПП сломано, держится еле-еле, а также контакт окислен". Произвели очистку контактов и закрепили шлейф электропроводки.

На этом этапе все проблемы с АКПП прекратились. Загрузка стала, как и прежде, плавной и почти неощутимой. "Ударов" и "рывков" больше нет. При включении разных режимов силовой агрегат едва и плавно смещается.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.