АКПП на C-MAX

9 лет

2



Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ?
100 000 км1
 
5,3%
150 000 км3
 
15,8%
200 000 км5
 
26,3%
300 000 км1
 
5,3%
400 000 км0
 
500 000 км2
 
10,5%
ещё не вскрывалась7
 
36,8%
Ваша АКПП?
Автомат19
 
100%
Вариатор0
 
Всего 19 голосов, последний 15 июля.
в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? и не планируется ли машин с вариатором?
АКПП, автомат, коробка передач, автоматическая коробка, акп

Daredevil
27 января 2005

АКПП на C-MAX
332,8K
просмотров
329
участников
1,5K
сообщений

avatar
Джордж Вашингтон
14 апреля 2009

1

2.0tdci
Настройки коробки меняются вместе с настройкой рулевого.
2.0tdci
14 апреля 2009

1

Джордж Вашингтон
Спасибо,сразу не догнал
Мифодий
14 апреля 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

2.0tdci
Настройки коробки меняются вместе с настройкой рулевого.

Прошу прощения, возможно что-то недопонял. В мануале настройка режимов коробки предствалена отдельно от настройки рулевого. Однако, на табло режимы коробки не отображаются. Спросил в салоне - мне ответили, что это есть не на всех машинах. Можно это объяснить немного подробнее. буду очень признателен.
avatar
vadiasnz
14 апреля 2009


Мифодий
Вот и у меня так же - руль настраивается, а коробка нет - жалко...
avatar
Джордж Вашингтон
14 апреля 2009


Мифодий
vadiasnz
поройтесь в этой теме - где-то было.
avatar
CHiCHo
14 апреля 2009

2

Я тоже когда-то начитался буклета про Максима и начал гордиться, типа даже коробка настраивается под вождение вручную. Потом отзывы на форуме почитал и стало понятно, что ничего не настраивается. Однако ДСГ у Фолькса имеет отдельные кнопарики для настройки - спорт, зима и т.п.
По-моему, у Макса алгоритм работы коробки подстраивается на уровне мозгов по анализу работы с газом. Если мозг решил, что водитель едет в спортивном стиле - переключает по-спортивному, если тошнит - тоже вводит коррективы. Тоже где-то далеко выше об этом писАли.
avatar
RDim
15 апреля 2009

1

Взято от сюда FAQ от Автоцентра
АКПП для С-Макс/Фокус - 4F27E, 4-х ступенчатая, перевариваемый крутящий момент 270 фунт/фут, с электронным управлением.Разработка компании MAZDA, изготавливается в США. Внутри - двухступенчатая планетарная передача, 3 многодисковые муфы, 1 многодисковый тормоз, 1 ленточный тормоз, 1 муфта свободного хода. Передача момента к главной передаче – через промежуточную передачу. Трансмиссионная жидкость – на весь срок службы. Гидротрансформатор с электронно-управляемой, гидравлически активизируемой муфтой блокировки. Управляется модулем ТСМ-блок управления трансмиссией- (электронное управление синхронизированным переключением). Предусмотрен аварийный гидравлический режим.
Включение муфт и тормозов осуществляется подачей масла под давлением от гидроблока АКПП к соответствующему эл-ту. Комбинацией задействованных эл-тов осуществляется выбор соответствующей передачи. 6 эл.магнитных клапанов расположены в гидроблоке и управляют давлением масла, переключением передач, задействованием муфты блокировки гидротрансформатора.
Адаптация режимов работы подразумевает как раз скорость изменения и величину давления масла подводимого для активизации муфт и тормозов. ТСМ
отслеживает стиль вождения(скорость перемещения и степень нажатия на педаль газа, частоту торможений) и корректирует это давление. Чем более спортивный и "рваный" стиль езды,тем больше будет давление включения и скорость его наростания - необходимо для предотвращения чрезмерного проскальзывания фрикционных эл-тов муфт и тормозов...

Основополагающими факторами для переключения передач являются степень нажатия на педаль газа, скорость а/м и нагрузка на ДВС.При спокойном стиле езды (с частичным нажатием педали газа)передачи переключаются на меньших скоростях. При спортивном - на больших - АКПП "затягивает переключение". При езде с полным открытием дросселя(педаль нажата на 95-100%) переключение на следующую передачу происходит при максимальных оборотах ДВС. При большой нагрузке на ДВС(езда в гору) так же будет наблюдаться "затягивание "передач.
Период адаптации АКПП конкретно не описан, но по наблюдениям это в районе 10-12 км.Аналогичные цифры для подстроек ДВС. Соответственно, если Вы сядете в а/м "флегматика" - первое время не ждите от него динамичного поведения.
2.0tdci
15 апреля 2009


Переключил рулевое в спорт режим, и павер шифт поехал шустрее, или мне кажется...
2.0tdci
15 апреля 2009

1

...точно быстрее, и крутит движок больше. Да, криво мануал написан...
avatar
-BAT-
16 апреля 2009


Rabbi
А пробег имеет значение? Утебя какой?
avatar
Джордж Вашингтон
16 апреля 2009


Писали.
В комфорте переключение на 2500 об
в спорте - на 3000...
avatar
plesen
25 апреля 2009


Rabbi
Не забудьте резиновое кольцо, и красный герметик.
Через неделю-две, тоже буду менять. Пробег 68000км.
avatar
Джордж Вашингтон
25 апреля 2009


Rabbi
Рав, фотеГ возьми и лист белой бумаги - сфоткай маслице.
avatar
VRTM
26 апреля 2009


добавлю
цитата:
сфоткай маслице

до и после на одном листочке. А был ли смысл - посмотрим...
Ну и квитанцию о замене
P.S. Форма фильтра какая то странная - один вход и все, а откуда выходит?
avatar
plesen
26 апреля 2009

4

Рез.кольцо толщиной 2мм, диам. 25мм. к/д 3044032. Ставится на фильтр АКПП. Брал в Экзисте за 56руб. В крайнем случае можно будет переставить старое...
Rabbi
13 июня 2012

34

F.A.Q. по замене масла в коробке:

Пациент: Ford C-Max
Сердце: 2 литра (бензин)
Коробка: 4-х ступенчатая
Год рождения: 9/2007
Пробег 39984 км

Симптомы:
1. Ощущаемые моменты переключения передач
2. Плохой разгон (периодически)
3. Легкая вибрация в положении "Д" при нажатой педали тормоза
4. Легкое подталкивание машины после полной остановки

-= Исходные материалы=-
Масло - 7 литров
Фильтр - 1 шт.
Уплотнительное кольцо - 1 шт.
*Все продается отдельно

-=Рабочий процесс=-
1. Снимается защита картера (если имеется)
2. Снимается поддон АКПП
3. Сливается масло (сливной пробки нет)

-=Чистка=-
1. Чистим магнит
2. Чистим сам поддон

-=Установка=-
1. Наносим герметик (предварительно удалив старый)
2. Привинчиваем
3. Заливаем масло

"Сухой" материал закончен, теперь немного литературного стиля (читать полезно, а иногда поучительно):

Почему я решился заменить масло описано в симптомах, плюс хотелось порадовать машинку ибо я не верю про то что можно не менять масло ЧЕРТ знает сколько километров.
Первое что сделали это понюхали масло на щупе как только я приехал в гараж, оно пахло ПАЛЕНЫМ, и масло было как вода, ибо потеряло все своим смазочные качества. Почему масло оказалось пережженным, я не знаю, одно скажу я не насиловал свою коробку.

Замена масла происходила в гараже без подъемника, использовались только 2 подкатных домкрата (5 тонн каждый). После снятия защиты, откручиваем все (очень много) болты и начинаем с одного края (с задней части) отклеивать поддон - процесс пошел и масло сливается, потом снимаем сам поддон и оставляем машинку сливаться минут на 20, а сами идем чистить и курить. Осмотрев поддон и магнит я понял, что я сделал правильный выбор, на фотографии четко видно какая отработка насела на магните, после чистки бензином все просушиваем и снимаем герметик, к этому времени масло слилось до конца.

-------Легкое отступление-------
ОД мне заявили что в системе у нас залито 6,7 литра, в общей сложности слилось чуть больше 4 литров (все остальное просто не слить никому и никогда). Для чего я заговорил о литрах? А для того, чтобы потом понять сколько залить масла на начальном этапе заливки. так что не забудьте замерить.
-------Легкое отступление-------

И так наносим герметик (я использовал черный профессиональный герметик с завода КРАЙСЛЕР) который достался нахаляву, размазываем, джем 20 минут и все собираем обратно - защиту лучше поставить ПОТОМ.

Опускаем машину, заливаем 4 литра и заводим машину. Начинаем процесс прогона масла по системе:
1. Нажимаем тормоз и держим постоянно
2. Далее начинаем передвигать селектор поочереди: R, N, D, R, P
3. Глушим машину - курим. В это время масло стекает и растекается
4. Заводим машину и повторяем манипуляцию
5. Меряем уровень

Если все ок и нигде ничего не подтекает, привинчиваем защиту и радуемся жизни.

А теперь немного фоток для размышления, стоит или нет:
avatar
lexaXD
29 апреля 2009

2

Rabbi
Отличный отчет. Внятно, понятно и наглядно. приятно когда наглядно человек может донести свои действия и все объяснить. Отплюсил
Опять помощь владельцам АКПП.
Зы
что действительно странно пробег не большой а масло на эмульсию похоже
avatar
Скорпионъ
29 апреля 2009


Rabbi
Молодец. Тоже люблю когда машинке хорошо.
avatar
VRTM
29 апреля 2009


Жалко оф. представители ФМК не могут это прокомментировать и ответить - так сколько же надо проехать для замены масла в АКПП (сезонов или километров).
Rabbi
Ты в СПб живешь - может конечно еще зимняя температура свое не играет в городе, а как быть тем кто катается на фокусе в каком-нибудь Салехарде или Якутске?
Ну а масло напомнило мне промывочную жидкость для станков - поливают сверла и т.п. чтобы не нагревалось - какбыдто с такой металлической пылью и мелкой стружкой.
Покатайся, напиши симптомы пропали или нет. По п.4 при пробной поездке консультант "демонстрировал" толчки и говорил: "особенность автоматов - не пугайтесь", но никто кроме него их не чувствовал. Хотя щас стал это замечать - правда иногда, при резких остановках, когда обороты быстро падают.
avatar
alexeef
29 апреля 2009

7

R
Rabbi:

-------Легкое отступление-------
ОД мне заявили что в системе у нас залито 6,7 литра, в общей сложности слилось чуть больше 4 литров (все остальное просто не слить никому и никогда). Для чего я заговорил о литрах?

Не хотел Вас огорчать, а придётся
Масло в АКПП Вы сменили не до конца...т.к. процесс замены не завершен правильно и старое масло в объеме (потеряных Вами) 2,7 литров осталось в гидротрансформаторе
- после залива масла в АКПП надо было отсоединить подающий шланг от радиатора охлаждения АКПП (операция выполняется 2-мя людьми) к нему присоединяется прозрачная трубка
- на P двигатель пускается
- через прозрачную трубку видно, что пошло тёмное масло из гидротрансформатора
- сливается 1-1,5 литра - мотор глушится
- доливается свежее масло в АКПП и процедура повторяется, пока из трубки не появится чистое масло

ну а за тем, всё как Вы описали - по передачам...и доливаем по уровню
Rabbi
29 апреля 2009

1

alexeef
Я знаю, НО даже такая процедура не выгонит все масло из системы, тем более из "бублика", есть аппарат который выкачивает и закачивает масло - но, но есть только на мерседесовской станции. Поэтому через 15000 я снова поменяю маслице, так сказать сменю то что перемешалось на более свежее. так что я в курсе и не расстроился, а вот для тех кто не знает Ваше дополнение тоже нужная вещь, сам я не подумал это дописать, так что ВАМ плюсик за дополнение.
389-й
29 апреля 2009


г-н alexeev !
А если вообще поддон не снимать, а попытаться откачать всё масло как Вы пишете через шланг охлаждения - эффект будет, или всё-таки поддон снимать надо? Понятно, что на на прокачку системы уйдёт литров 10 не дешёвого масла, но это лучше чем разбирать... Из того, что здесь написали мои коллеги косвенно следует, что коробку надо промывать, причём промывать её приходится родным маслом, так как никаких механизмов для полного слива не предусмотрено. И, если не затруднит - в двух словах пожалуйста, в чём особенности снятия шланга, раз для этого аж два человека требуется. У меня пробег около 15 тыс км, езжу в основном за городом на больших скоростях. Масло, правда, палёным не пахнет, но цвет не нравится - он с нуля красным не был. ТО-1 сказали, что всё нормально.
Одно плохо - как я понял, снять поддон и вварить пробку от какого-нибудь отечественного поддона и тройник в шланг до кучи вставить - бесполезно
Rabbi
29 апреля 2009

3

389-й Снимать све равно надо, чтобы:
1. Почистить поддон
2. Почистить магнит
3. Заменить фильтр

Даже если Вы готовы пренебречь чисткой поддона и магнита, то без замены фильтра не обойтись, а его через сливную пробку не поменяешь )))


Кстати забыл добавить:
Сегодня по дороге на работу (с пробками) перечисленные выше симптомы замечены не были
avatar
alexeef
29 апреля 2009


Rabbi
эта процедура замены масла применяется на многих автомобилях и на многих дилерских центрах + описывается самими производителями авто в официальной литературе по ремонту и обслуживанию автомобилей (где нет специальных аппаратов по замене масла в АКПП)

389-й
1) масло надо сливать с поддона!!!, для того чтобы залив туда свежее масло можно было им вытеснять при прокачивании через патрубок старое масло ( по другому Вы будете постоянно иметь МИКС- смесь старого и нового масла и для замены потребуется не 10 ...а литров 20-30 )
2) два человека - один заводит и глушит двигатель, второй контролирует момент слива масла и сообщает момент когда надо глушить двигатель
3) масло меняют не по состоянию его цвета, а по его запаху (пахнет горелым - менять!)
avatar
RDim
29 апреля 2009


Где-то читал что запах горелого из-за не достаточного уровня.
Rabbi
29 апреля 2009

1

RDim в этом вопросе я подтверждать или опровергать не берусь - ибо не знаю, но на момент замены уровень был в порядке
avatar
kap_larin
30 апреля 2009


Rabbi
А каков бюджет получился?
Герметик тоже Фордовский или как его звать?

У меня пробег значительно по-меньше 18 с хвостиком, но симптомы те же. Так что надумал подлечиться таким же способом. Сегодня еще понюхаю

alexeef
Спасибо за реально полезное дополнение

З.Ы. За отчет и актуальность отплюсил всенепременно
Rabbi
30 апреля 2009

1

kap_larin
1800 - фильтр
4200 - масло (7 литров), мне понадобилось 4, три оставил про запас
79 - уплотнительное кольцо

все в рублях
avatar
kap_larin
30 апреля 2009


Rabbi
У меня выходит в итоге на 361 рубль дешевле (за счет того, что я заказал два 5-ти литровых флакона масла). Но вот фильтр дороже на 65 рублей.
Какой герметик использовать?
Rabbi
30 апреля 2009

1

я использовал американский - но он достался на халяву, так что названия не знаю, на нем было написано КРАЙСЛЕР



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.