Купил новый С-max 1.6 экобуст , на механике соответственно , сцепление кажется очень жестким при стоянии в пробках доставляет особенный дискомфорт , до этого ездил на фокус ст 2007 года и вообще не думал о ней т.е. выжималось мягко и без проблем ..
Хотелось бы поднять - эту тему , как измерить силу нажатия , брак ли это или неисправность , ведь машина за миллион а педаль как на камазе , но должна быть воздушная и легкая .. У кого как ?
Пробовал снимать пружину с педали , становиться ещё жестче ...
xmobil2
16 декабря 2011
C-MAX 2: Педаль сцепления
Puxugan
16 декабря 2011
xmobil2А в салоне перед тем как брать не пробовал как в салонной машине дела обстоят? Или сейчас в салон съезди и попробуй как на другой машине. Я помочь не смогу - у меня нету педали сцепления
Раз новый, нечего мерять, сразу грузи ОД по любому пустяку
-Евгенич-
всё уже давно прочитал , (и про жигули тоже) , но интерестно послушать отзывы по мягкости от владельцев новых Grand C-Maxов , всех ли устраивает , не устаёт ли нога и т.д. Отпишитесь если не сложно ..
Кстати у новых С-максов пружина выполняет функцию дожима сцепления , т.е. она устроена таким образом чтобы помогать и сделать педаль ещё мягче , без неё вообще как будто на тормоз жмещь , родилась идея уже "наколхозить" пружину помощнее , но делать это у нового авто неуместно помоему , так как должно быть всё мягко уже с завода ...
Остаеться тормошить диллеров теперь ..
Для меня усилие на педальке вполне приемлемое,но беспокоит слабенькое биение при нажатии в начале и отпускании в конце.Такое ощущение,что выжимной или корзина кривые.Но пока катаюсь так.
xmobil2
ссылку давал к тому, что и на первом поколении усилие было совершенно разное
седня был на НГ-празднике у дилера - понажимал сцепу на 1.6 атмо - усилия считай что нет - будто "для девочек", как на корейцах
но при этом с четкой обратной связью
Cегодня педаль провалилась в пол , и cцепление совсем перестало работать , позвонил диллерам , cказали везите будем смотреть ,если гарантийный случай то оплатим и эвакуатор , машине две недели ,а интерестно можно ли вообще машину отдать обратно как бракованный товар ??
Не юрист, но покупатель вправе требовать замены товара, если экспертиза признает, что товар с браком или не пригоден к эксплуатации. Срок экспертизы 21 день. Сами телевизор ждём по такой же схеме. Может и off, но ситуация аналогичная.
Julik
13 сентября 2017mobile
Давно тема не обсуждалась,а всё таки у меня третье сцепление разных фирм и все жёстко может педаль как-то регулировать?
Julik
13 сентября 2017mobile
Удобно но на трассе где сцепление не надо ))) в пробках нога просит другую машину
Julikцитата: |
всё таки у меня третье сцепление разных фирм |
Уже 3 раза сцепление меняли?
Julik
14 сентября 2017mobile
Пробег 180000
Julik
Ну у меня 130 и нормально еще.
Сегодня приехал на работу, как обычно, собрался парковаться, а задняя не включается. Вообще никак. Позвонил в мастерскую, договорился после работы проверить. Мастер посмотрел, прокатился, сказал скорее всего диск сцепления накрылся, завтра пригнать утром машину и оставить. Пока ехал домой, 10 км, начало очень сильно вонять и в итоге возле дома припарковался уже с трудом, потому как первая включается с очень большим усилием. Мастер очень удивился, сказал за всю свою практику видел только один С-Max, на котором пришлось поменять сцепление на 80.000. У меня пробег 116000, езжу как пенсионер, поэтому сам сжечь не мог.
По результатам ремонта еще отпишусь.
В общем описывать особо нечего. Несколько сломанных лепестков на сцеплении. Как сказал мастер по выработке видно, что при выжимании сцепления диск ходил в перекос. Произошло это одномоментно, до этого никаких скрипов или проблем с переключением нее было. На выжимном подшипник тоже очень сильно шумел и была выработка. Поменяли все сцепление в сборе. 350 евро само сцепление + 300 за работу.
цитата: |
350 евро само сцепление + 300 за работу |
Офигеть ценник...У нас дешевле.
DimonXe
10 марта 2020
1
Q-cent
любая работа стоит очень дорого. Работа сертифицированного мастера Ford стоит 75 евро в час. Если бы я менял сцепление в Форде обошлось бы как минимум на треть дороже. У меня немного засвистел вентилятор на климе, в Форде озвучили 150-200 евро только за то чтобы найти почему свистит, хотя и так понятно почему. Плюс снять старый, поставить новый наверное еще столько же.
Так же скорее всего включена аренда авто на два дня, которая типа "бесплатна" от мастерской. Приехал утром, дали другую машину (старый Фокус) так как на работу на чем-то ехать надо, диагностика, заказ запчастей, снять старую, поставить новую и т.д. Забрал на следующий день вечером.
Дорого, да, согласен, но ремонтировать надо, ничего не поделаешь.
В общем проехал 100 километров и сцепление начало опять вонять, причем работает вроде как нормально, скорости переключаются без проблем. Поехал в туже мастерскую, сказали остался воздух и сцепление не отходило полностью, прокачали, уехал. Пока доехал домой километров 20 опять начало вонять. Вернулся, машину оставили на проверку. Через два дня перезвонил мастер, сцепление сняли опять полностью, вроде как диск немного кривой, сделали запрос на завод по поводу брака, а мне поставили опять полностью новое в сборе вместе с корзиной. Вот проехал 50 км и, как мне кажется, оно опять пованивает.
Может это нормально? Должно приработаться или еще что-то?
Q-cent
11 апреля 2020mobile
DimonXe
А программу tsb по сцеплению делали?
Q-cent
вы про адаптацию? Сейчас сцепление меняли в авторизованном сервис центре, но не в официальном Форде. Я надеюсь они знают, что делают. А так, я же в Германии, не могу как в России стоять в мужиками в гараже пока мне делают ремонт, загнал машину, вышел, через два дня приехал, получил бумаги о выполненных работах (написано просто замена сцепления), оплатил счет и на этом все.
Q-cent
11 апреля 2020mobile
DimonXe
Да, про адаптацию. Вдруг поможет.
Можно по вину проверить в етисе, делали или нет.
DimonXe
14 апреля 2020
Q-cent
Адаптацию делали, позвонил уточнил. В виду карантина ездить некуда, поэтому не могу нормально проверить. Но сегодня ездил километров 40, запах есть, но только если открыть капот, вокруг машины не воняет как когда сцепление горит. Может быть и правда должно притереться.
Покатаюсь еще и подожду, что ответит производитель по поводу брака первого сцепления.
По поводу работы никаких претензий нет, работает отлично, педаль стала чуть более жесткой чем раньше, скорости включаются без проблем и люфта ручки, раньше приходилось немного как бы доводить.
Дополню, это был другой мастер и меня дезинформировали. Адаптацию никто не делал, так как у меня механика и адаптировать нечего.
Q-cent
20 апреля 2020
DimonXe18S07 - Программное обеспечение для обнаружения пробуксовки сцепления -- Кампания отзыва, связанная с аспектами безопасности
Скрытый текстУважаемый Владелец автомобиля Форд!
ООО Форд Соллерс Холдинг постоянно контролирует производственные процессы и автомобили, находящиеся в эксплуатации.
Сцепление представляет собой фрикционную деталь, которая будет изнашиваться в ходе нормальной эксплуатации. Высокая степень износа может приводить к непреднамеренной пробуксовке сцепления и снижению тягового усилия. Если изношенное и пробуксовывающее сцепление далее постоянно проскальзывает, то может произойти перегрев (обычно определяется по запаху сцепления), а в некоторых случаях существует вероятность разрушения нажимного диска сцепления (обнаруживается по шуму, глухому стуку/хлопку в области коробки передач). В крайних случаях обломки сцепления или коробки передачи могут попадать на компоненты подкапотного пространства и создавать риск появления дыма и огня из-под капота.
По имеющейся у нас информации ваш автомобиль не прошел указанную проверку. Если вы приобрели этот автомобиль подержанным, возможно, вам неизвестно об этой проверке.
Важно, чтобы этот автомобиль был доставлен авторизованному дилеру компании Форд Соллерс.
Авторизованный дилер Ford обновит программное обеспечение модуля управления силовым агрегатом. Обновленное программное обеспечение будет обнаруживать высокоэнергетические случаи пробуксовки и снижать мощность двигателя, чтобы снизить риск поломки нажимного диска сцепления.
Действия, которые следует выполнить сейчас
Пожалуйста, свяжитесь по телефону с любым авторизованным дилером компании Форд Соллерс, который организует выполнение этой важной работы.
Программное обеспечение для определения пробуксовки сцепления доступно только для автомобилей, оснащенных функцией автоматического запуска/остановки двигателя. Если автомобиль НЕ оборудован функцией «старт/стоп» двигателя, НЕОБХОДИМО установить новое сцепления.
Проверка сцепления на предмет источника неисправности.
Проверка сцепления на предмет источника неисправности предназначена для того, чтобы убедиться в исправном состоянии сцепления, установленного на автомобиле. Выполните указанные ниже действия в точном соответствии описанию. Эта проверка должна выполняться вдали от других автомобилей и пешеходов.
Запустите двигатель
Включите стояночный тормоз до упора. В случае автомобилей с электронным стояночным тормозом (EPB) удерживайте выключатель на протяжении всей проверки.
Нажмите на педаль сцепления до упора.
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 об/мин
Выберите 4-ю передачу
Постепенно отпускайте педаль сцепления в течение менее двух секунд, поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 3000 об/мин
Результаты проверки сцепления на предмет источника неисправности.
Если двигатель остановился при выполнении проверки, то сцепление в исправном состоянии. Выполните шаг 6 «Обновление программного обеспечения PCM» и шаг 8 «Обновление программного обеспечения IPC» (если применимо). Замена сцепления НЕ требуется.
Если двигатель НЕ остановился во время проведения проверки сцепления на предмет источника неисправности, необходимо выполнить сеанс SBD и убедиться, что требуется заменить сцепление
x
DimonXe
29 апреля 2020
Q-cent
Сказали, все обновления и все, что было необходимо сделано. Ждем ответа от производителя.
Проехал километров сто и вроде как запах потихоньку уходит. На сцепление всего полгода гарантии, но я с них не слезу пока нормально не сделают. Будем посмотреть...
Q-cent
Съездил к официалам. Проверили обновления, все установлено, обновлений нет. Пришел ответ с завода, что брака не обнаружено и с деталью все в порядке.
Что заметил, машина всегда стоит в подземном гараже когда дома и на подземной парковке когда я на работе. Вчера решил переобуться на летнюю резину сам, обычно езжу в монтажку. Так вот, пока возился, машина нагрелась на солнце и начало опять вонять. Есть мысля, что запах старого горелого сцепления въелся в шумоизоляцию на капоте и после прогрева начинает вонять сильнее.
Возможно, я выношу мозги мастерской и здесь на форуме просто так...
DimonXe
Как говорится "хороший стук себя сам покажет")))
Q-centлишь бы не за 1000 км от дома где говорят на языках, которые ты не понимаешь
Это только новых машин на гарантии касается? Или я тож могу 2012 года?