FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Честно сказать не читал всю ветку-но очень поразило тонкость металла или как это еще можно назвать-мыл машину у реки капот,двери все очень сильно прогинается,из машины выходить месяц привыкал чтоб пороги неиспачкать
Кстати, ставил себе туманки и менял динамики. Хорошо, что разъёмы от туманок есть, плохо, что один из жгутов они так засунули, что пришлось очень изрядно попотеть и кое-что открутить, чтоб таки до него добраться.
У динамиков под заднюю пищалку не оказалось ни разъёма готового ни по месту пластик нормально выломать нельзя, чисто формально место намечено, где должно быть. Сплошной хэндмейд получился. Дрель и напильник - наше всё. Также не понял, почему нельзя было динами вместо клёпок посадить на нормальные винты, избавив будущих ОТЕЧЕСТВЕННЫХ владельцев от высверливания/выравнивания/подбора болтов.
Месяц пользования ФФ2 Титаниум.
1. Низкий клиренс.
2. Неудобный задний диван (подголовники).
3. Ключ зажигания боюсь снести коленкой. Близко расположен. А брелок вообще на колене лежит.
Во стольном замечаний нет. Пока нет.
ShK
Да, брелок на коленке меня тоже обламывает, хотя ето дело привычки.
ShK
Посадка неправильная. Я 185 см. нога никогда в ключ не упиралась.
ShK
Вообще-то так не рекомендуют сидеть, потому что можно поврелить колени при ДТП (не дай Бог) или при экстренном торможении. Нужно оставить хотя бы см 10 расстояния от коленок до панели.
цитата: |
ФФ2, Универсал, 2007, не рестайл. Двиг 1,6; 100 лошадей, механика. Пробег 135т, взял, когда было 115т.Машиной доволен, при первом знакомстве очень удивили после Акцента тормоза. Встаёт, как вкопанная, было даже не привычно сначала.Что не слишком нравится. Буду повторяться, просто за себя скажу.1. Мигание дальним сделано неудачно, стоило бы включение постоянного дальнего сделать от себя, а мигание на себя. Часто случайно влючается при мигании.2. С моим ростом 190, когда сажусь комфортно, сзади мало места.3. Стёкла в дождь запотевают активно. Впрочем, не только у фф беда такая.4. При включении обдува стёкол, автоматом включается кондей, бесит.5. При включении обдува стёкол, сильно падает поток на водителя, еле дует. Механика явления понятна, но стоило бы продумать этот момент получше.5.1. Лично для меня посадка в машину получается всё же низковата. Хотя приноровился уже.5.2. Сильно удивляет штатное ТО раз в 20 т. Лично я масло то уж точно буду менять раз в 7-10 т.5.3. Штатную музыку сменил при первой возможности, ни тебе двд, ни тебе мп3... Хотя это не недостатки машины, а чисто личные предпочтения. |
Лучше всего отпотевают окна при включеном кондее, MP3 можно получить, купив машину в соответствующей комплектации.
ShK
20 June 2011
1
цитата: |
Посадка неправильная. Я 185 см. нога никогда в ключ не упиралась. |
И у меня не упирается, но ощущение, что ключ я снесу, присутствует.
Дополнение к своему предыдущему посту.
4. Машина оснащена системой контроля давления в шинах.
Жена сегодня возвратилась с Владимирской губернии, отмахав ~ 250 км. Давление в одном из задних колёс по приезду было менее единицы, при 2,5 в остальных.
Приборка молчала как партизан. Из чего делаю вывод: система контроля давления в шинах - фигня полная и не более чем маркетинговый ход.
5. В век прогресса и прогрессивки, магнитола могла бы быть оснащена портом USB. А так - анахронизм полный.
Чем не доволен?Да тем,что при 250ти страницах негатива его продавать так и не захотелось
Разве что для замены на Мондюка нового,запал в душу паразит.
бегемот2Посмотрите на название темы.
Вот отсюда и негатив.
Мне достался Фокус 2 рестайл от сына.
Было неприятие его после БМВ.
Но втянулся. И уже год езжу не нем и не жалею.
Недостатки можно найти в любом авто.
Даже в самом крутом... Типа бар маленький или телек не те программы ловит.
цитата: |
Посмотрите на название темы. Вот отсюда и негатив. |
В общем-то ДА.
Есть тема, надо отметиться. Но не только.
Я знаю, что Автофрамос мониторит форумы. Думаю, что и в ФМКа есть аналогичная служба. Игроков на рынке всё больше, конкуренция растёт. Так что, объективный негатив лишним не будет.
alligator44
20 June 2011
ShKРечь о том, что если бы была тема "Что мне
нравится в ФФ2", то там были бы совсем другие отзывы.
Причем, возможно от тех же форумчан.
alligator44
Естественно. Машина же не только из одних недостатков или достоинств состоит.
Взять любой обзор, всё раскладывают по полочкам и с одноклассниками сравнивают.
Есть конструктивные недостатки, а есть пожелания. Вот производитель и должен одни устранить, другие учесть.
Добавлю,что особенность наша такова,что мы чаще подмечаем недостатки,и реже делимся хорошим.По этой причине форум "не довольных" насчитывает 250 страниц,а "довольных" на порядок меньше.Мы ведь жалуемся когда голова заболит,и не кричим постоянно,что голова НЕ болит
Sher_Khan
21 June 2011
alligator44 "Что мне нравится в ФФ2" - есть такая тема.
durasevich Я 190. Ключ ногой не снесу. Но всё, что на брелке к нему прицеплено, или на колене болтается или между ним и приборкой влезть норовит.
Noskov А как ещё сидеть? Какие нафиг 10 см? У меня и так почти без запаса от приборки сзади дети ноги свесить с сиденья не могут, сразу в моё упираются, хорошо хоть сзади чехлы кожзам пошили, отлично моются, обошлись в копейки.
realcancel Про отпотевание с кондеем знаю. Не всегда он к месту.
Про МП3. И что ещё мне присунут и за какие деньги в ту комплектацию? Не до...фига за МП3 и УСБ? Сейчас времена такие, что это должно быть в самой дешёвой комплектации по умолчанию, ПМСМ.
ЗЫ. Узнал тут как сделать и сколько будет стоить поставить назад тоже электрические стеклоподъёмники... Ой, мама...
Месяц владения титаниум 2 литра на ручке, все радует, только небольшой сверчок на обивке двери со стороны переднего пассажира,нажимаешь сверху на обивку он исчезает, отпускаешь, снова появляется- надо думаю силиконовой смазкой чуть брызнуть изнутри, где стекло контачит с накладкой внутренней.
vvvsl
25 June 2011
1
С момента приобретения (2года) накопилось немного:
Первое что не понравилось это ручка штатного домкрата и балонный ключ. Второе место уверенно занимает заливная горловина омывателя.
Третье место получает система доступа к моторному отсеку.
А также мелочи: быстро пачкается двигатель, слабая защита от воды у подсветки номера вот вобщемто и все что приходит на ум.
1.ЛКП слабенькое до ужаса.
2.Нет подогрева в зоне "парковки" дворников. В снег обмерзают моментально,а зима у нас полгода.
3.Нет датчика уровня омывайки.
В остальном терпимо.
цитата: |
А брелок вообще на колене лежит. |
А зачем брелок сигналки на ключ прицеплять? Ему плохо в кармане или на ремне?
цитата: |
2.Нет подогрева в зоне "парковки" дворников. В снег обмерзают моментально,а зима у нас полгода. |
Зато есть подогрев всей лобовухи
и форсунок омывателя. Хотя, приэтом снижается дальность сигнализации.
цитата: |
3.Нет датчика уровня омывайки. |
Вот это действительно плохо. Еще хуже, что даже открыв капот, уровень омывайки не увидишь.
цитата: |
А брелок вообще на колене лежит. |
ShKХороший рамерчик у Старлайна
Место всех брелков от сиг должно быть подальше от ключей(даже если есть и всякие метки)
После месяца владения машиной и 3 тыс. км пробега не нравится следующее:
1) Обогрев лобового стекла. Нити обогрева ночью, особенно в дождь ощутимо бликуют - видимость снижается.
2) Датчик дождя работает неадекватно - то залитое стекло не чистится, то машет без перерыва при умеренном дожде.
3) Не удобна горловина для омывайки, датчика уровня нет.
4) Сопливые сракеры на тазах почему-то сильно возбуждаются на Фокус и начинают гоняться, как они думают... я то просто спокойно еду
Надоели уже ) Раньше сам ездил на семерке и Калине - так не реагировали.
В целом, порция негатива составляет сильно меньше 1% общих впечатлений от машины
Renesis
28 June 2011
1
SliderX1) Я их например начинаю замечать тогда, когда о них вспоминаю, а так вообще не напрягает.
2) Датчик - да, не всегда стабильно и предсказуемо работает, приходится по ходу корректировать чувствительность.
3) Это да, косяк.
4) Да ладно Фокус, тут пердорейсер на 99-й пытался погоняцца с моим другом на лексусе is250 (2,5 V6 208 л.с.). Пропердицца, отстанет на 100 корпусов, потом на следующем светофоре опять пердит, зазывает на драг и снова то-же самое
Смысл непонятен, друг его не провоцировал.
Всем привет, хотел отписаться в тему(80000проехал), а ведь нет такого, ничего не ломаецца, пользуюсь на 200%. Не доволен я тем, что следующая после Фокуса машина должна стоить на порядок дороже; Форд обозначает определенные рамки, к которым хочется стремиться,-удовольствия за рулем
1) На жаре после глушения двигателя вентилятор молотит на всю катушку около 3-х минут. Стою рядом и молюсь на аккумулятор.
2) Низы двигателя 1 в 1 с ВАЗ 21099i, хотя разница в 40 л.с. В пробке с включенным кондеем легко заглохнуть.
3) Недовтык задней передачи бесит.
4) При исследовании салонного блока предохранителей освоил новую позу камасутры. Даже не ожидал от себя такой гибкости.
5) Зимой вот так
смотрел на зеленые разводы на крышке двигателя, пока не допер что протекают трубки идущие к форсункам омывателя. На 99 такого ни разу (за 9 лет) не было.
6) Вот на 10см был бы пошире багажник и мой хоккейный баул туда бы влез, а так складываю задние сидения.
7) Водительский ремень торцом пропилил пластик на стойке где он крепится.
8) Пепельницей неудобно пользоваться даже когда машина стоит. На трассе о ней можно забыть.
9) В ливень не открылся багажник. Учитывая что у меня 3-х дверный хэтч, а в багажнике лежал зонт - в душу закралась грустинка... На солнышке замок просох и открылся, но осадок остался.
9) Нафига капот открывать с ключа??? Жутко неудобно! Противоугонная функция - нулевая (выламывается пластиковая решетка вместе с замком и рычажок поворачивается пальцами - 10 секунд и капот открыт)
MozartAntonov_YSПо поводу вентилятора...Была такая проблема на 1.8 помыли радиаторы вытащили "пуховое одеяло" которое было между ними и все стало ок
Вполне согласен с "torx"
"Это послений форд - факт! гарантии на авто нет! Официал признал сам!"
У меня Фокус 2 рестал. 09г. пробег 63000 седан 1,8л. из хорошего внешний дизайн, все остальное полный отстой, до этого был ТАЗ 2110 пробег за два года 270000 вложений 37000руб. включая ТО и магнитолу. А теперь форд пробег 63000 за два года вложений 55000 включая ТО, по гарантии не одного ржавого гвоздя не поменяли "Форд-Рязань" вечная им память! Вчера загнал на тонировку в АВС мотор-с, мастер первым делом подошел к заднему стеклу и нажал на верхнюю часть с внутренней стороны и я узнал еще про одну болезнь форда, была партия седанов Питерской сборки определенного года шла с непроклеенным задним стеклом в верхней части, радует одно что, затекания воды в салон не замечал. У официалов при прохождении то видел стенд с памяткой где описаны все болезни форда и как отмазаться от гарантийного случая! И ЭТО холеная забугорная корпорация! Слово болезнь и забугорное авто раньше считал не совместимые! реально считаю, что нам впаривают это де...мо! Знал бы Генри, во что превратили его компанию и почитав бы эти 250 стр. он бы застрелился.
Маркетингу форда нужно не рекламу гонять круглосуточно, а на эти бабки касяки устранять и добиваться качества авто!
После пробега 5000км. пошли первые поломки и я стал о о очень гордиться нашим Тазом 2110 07г.! сам бы в это ни когда не поверил да судьба с фордом свела!
P/S Прошу прощения за некоторые выражения, прозвучали дабы суть не потерять.
ivman:
|
После пробега 5000км. пошли первые поломки и я стал о о очень гордиться нашим Тазом 2110 07г.! сам бы в это ни когда не поверил да судьба с фордом свела! P/S Прошу прощения за некоторые выражения, прозвучали дабы суть не потерять. |
да ладно гнать на машину - 90000 пробежал заменен только подшипник ступичный и всё. Сосед с приорой через пол года коробку снимал масло погнало,руль крутиш на месте - зазоры между крылом и капотом гуляют, чтобы переднее сиденье отодвинуть атлетические упражнения нуно делать. какой на 2110! Десятка гораздо меньшие деньги стоит и многие недостатки просто незамечаются а тут понабрали автокредитов золотых и придираемся к каждому скрипу да шороху требуя от форда быть лексусом.За три года ни разу не подвёл ни в зной ни в гололёд просто сел и поехал.Я вот как то читал на мэйле отзывы о сивике ради интереса , так как сам когда-то стоял перед выбором покупки и что?машина ровесница с таким же пробегом как и у моего Форда .За три года хозяин на ней поменял с десяток позиций ! аналогичное и на сивик клубе
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87980 я как-то тоже сразу загордился за свой фокус
И ничего - хондоводы с пеной у рта боготворят ипонское качество и машины, а мы выставляем на всю страну свои авто полным дерьмом на форуме! Есчо немного времени и вашими стараниями добьётесь ,что будете на рынке по году продавать свои машины за бесценок
Прежде чем поносить марку задумайтесь сколько их бегает по дорогам и кто только не эксплуатирует. Молодняк без пробуксовок не трогается,а кто-то клал на рекомендованное масло и оригинальные запчасти
Gruzovozofцитата: |
За три года хозяин на ней поменял с десяток позиций |
Ну по гарантии же. Если б на Форд была гарантия как на Сивку, может никто и не нервничал бы. Например там перекрашивали крыло на 3 году по
гарантии. А мы через год за свои красим.
Я вот в этой теме салон Фокуса расхваливал.
А потом у меня пластик на торпеде вздулся. Гарантия 1 год, привет от дяди Генри. Про краску вобще молчу.
ZAN160172
8 July 2011
4
Gruzovozof+500 в защиту форда, каков хозяин, такова и машинка(ёё состояние)
Дабы не нарушать тему - одно только замаяло, это включение задней передачи, да ито , так ерунда. До фокусов до... и рестайла была Астра G, с переключением передач похуже все обстояло , чем на ФФ2.
А в целом , я за Форды, адекватная машина. Ухаживать просто надо.
Коплю бабосы на фф3 Тренд вобщем.
uRRY_001
13 July 2011
-2
durasevichNoskovМой рост 172, но конституция не позволяет нажать на сцепление до упора и при этом сидеть минимум за 10 см от панели
Так что я недоволен, что нет регулировки педального узла