FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
VortexУ меня вроде нет таких креплений в полу
Наверное дело в годе выпуска машины или в комплектации.
Коврик сфотографирую потом (дождь нарушил мои планы сделать это сегодня
)
Пока что прикладываю фотографии крепежа, которым рекомендуется крепить мой резиновый коврик.
Видимо придется как то это дело усовершенствовать
romario_78
24 July 2010
Да уж.. на дорестайле такого бреда - крепления ковриков к полу - еще не было
У меня резиновые и никуда ничего не съезжает, ковры вроде как штатные.
Янычарцитата: |
Очень напрягает металическое клацание в райне КПП при быстром переключении с 1 на 2 передачу, как на ниве. thumbdown.gif |
-REDFOX-цитата: |
4) Иногда "хрустит" задняя передача при включении, хотя не включаю её до полной остановки. sad.gif Странно для нового автомобиля. Надеюсь что если уж сломается, то в период гарантии. rolleyes.gif При езде с открытым окном и без музыки также периодически слышен лязг включения 2-й передачи |
Странно, что многовато таких отзывов о фордовской механике на Фокусах...
romario_78У меня тоже дорестайл 2006 года и ковры штатные, но хорошо лежат только задние, потому что на 3-х дверке назад редко люди залазят
передние постоянно вперед сползают, как выше уже писал..
Vortex
25 July 2010
CaHbl4
-REDFOX-
У меня SE и передние коврики были в базе. Может, если заказывать коврики как опцию, будут крепления?
romario_78
У меня тоже есть проблемы с переключением с 1-й на 2-ю. Проявляется в момент переключения при проезде неровностей типа трамвайных путей. Первый подозреваемый - синхронизатор, но есть нюанс - попытки воспроизвести хруст нарочно успехом не увенчались. Раскручивали на первой до 6000 и резко переключались, скидывали с 4-й на вторую на 70 км/ч - фиг, как автомат Калашникова! Есть миф, что что-то не так с приводом переключения и при тряске, в момент переключения на 2-ю, цепляет еще и 4-ю... Поеду в сервис может, что-нибудь подтянут...
З.Ы. Был сегодня в салоне, обратил внимание, что верхний бардачек на торпедо вернули.
DN-2001
25 July 2010
C Titanium его вроде и не убирали (бардачек на торпедо). Исчез он на Ghia, но и сама эта комплектация теперь отсутствует в производственной программе...Если не прав - поправьте.
DN-2001
Исчез он на рестайле, независимо от комплектации.
Vortex
у меня рейстал титаниум. точно есть бардачек на торпеде.
Vortex
26 July 2010
holy-fzi
Я почему-то думал, что бардак пропал не только на Гие, но и на Титаниуме, а сейчас его вернули на Титаниум.
VortexЯ покупал В ТЦ "Кунцево":
http://www.ford.kuntsevo.com/Официальный дилер Форд. Официальнее не бывает. Договор купли-продажи составлен официально,типовой, прайсы- официальные, 100% оплата сразу, никаких тонкостей и серостей нет. У меня никаких подвохов не было, и вообще, разговор шел не про мой случай, а про дженсер. Вас я ничему не учил, вы меня с кем-то путаете. Так что, если есть желание, - давайте лучше поговорим про ваши "провалы".
________________________
А бардачек на новом Титаниуме- в наличии. Еще и с резиновым ковриком внутри.
Серый
26 July 2010
Хватит вести разговор о бардачке,тема не о нём.Перестали ставить его в начале 2008 и с приходом к нам комплектации титаниум он опять появился на панели.На этом разговор о нём закрыт.
PS Желающие могут купить его отдельно и врезать,делов на час
А меня больше всего напрягают скрипы кузова при езде по проселочным дорогам. Он не разойдется по швам?
Ни на одном японце, даже тринадцатилетнем такого не наблюдал. Мелковаты буковки-цифирки на табло, но этот недостаток можно отнести и к старческой дальнозоркости. А вообще недостатков не видел только когда пересел с шохи на короллу, на всех других они также донимали первые месяцы, а потом забиваешь на них или привыкаешь-притираешься. Будем притираться и к Фокусу раз попали на него
yva, таж фигня у меня при езде двери скрипят, кажется что отвалются))
Renesis
28 July 2010
Пробег 7,5 т. км. Также напрягает скрип передних дверей при езде по неровностям. Причем скрипит сильнее всего, когда машина медленно, переваливаясь едет по проселку например.
Удивительное дело, но на моей бывшей Астре 3D со спортподвеской, R17 и пробегом 50 тык. салон не скрипел. Возможно дело в Бельгийской сборке и в трехдверном, более жестком кузове. В Фокусе я как раз грешу на слабую жесткость кузова на скручивание. Кто что думает?
Renesis
Очистите дверные уплотнители от пыли и грязи, а лучше промойте водой. Потом силиконовый спрей и должна быть тишина.
Renesis
баллончик Hi-Gear помогает, но обрабатывать дверные уплотнители нужно хотя бы раз в полгода
Больше всего скрипа вносит верхняя его часть-бархотка.Хай гир рулит уже почти год.Поначалу тоже был в шоке-автомобиль,который хвалили за жесткость кузова так играет?Оказалось не так все страшно.
AlexFocus07
28 July 2010
машине 3 года 1.8 ghia
-стекла убираются неравномерно с какими-то дерганиями и гуляниями из стороны в сторону(до весны такого не было), не знаю в чем может быть причина (рад буду совету)
-задняя полка дребезжала, но это устранил с помощью двусторонней ленты
-дверь водителя стала туже открываться(за ручку когда дергаешь, ощущение, что жигуль открываешь)
-раздражает очень сильно в коробке передач-задняя передача и легкое подергиваение на 2-3т об/мин на 2 и 3 передаче
видимо надо будет делать капитальный осмотр и ремонт машины самому...т.к. диллерскому автосервису доверия больше нет...после самостоятельного осмотра машины.
- похожу на многи вещах сами техники сэкономили(может быть в любом сервисе, думаю даже у дорогих диллеров, т.к. рабочие в сервисах ничем не отличаются (не про всех конечно))
- ну а на замену основных деталей ушло в 3 раза меньше денег чем при оф.ТО
если не удалил, потом приложу фотку снятого фильтра, такого состояния не может быть после недавнего ТО...
Dima777КСМАндрей71Пасиба ребята, была тоже такая мысль попробовать спрей, но сомневался, теперь точно куплю.
"стекла убираются неравномерно"
Наверное, видать, пришло время смазывать направяющие. Чем я смазывал? Погугли "силиконовая смазка для пищевой промышленности". Мне один знакомый подарил - классная вещь, рекомендую! На внешний вид - крем в тюбике - цвет и конститенция такая-же.
Открыл окна, почистил от пыли и грязи. Смазал направляющие - выдавил на кисточку и смазал пазы "не скупясь". Несколько раз закрыл/открыл окна - пока не перестало скрипеть и дергаться. После этого очистил снаружи видимые следы смазки.
СерыйИспанец
Можно селиковновый спрей купить типа STP или HG и периодически обрабатывать направляющие.
Да, разумеется, - можно. Спрей или крем - это, так сказать, - на любителя
Пользовался и тем, и другим. Мне больше понравился крем - не пачкает всё "в подряд" как спрей. Достоинства: наносится только туда, куда "надо"; формула специальная для пластиков и резины; густой - можно использовать как смазку; эффективно служит значительно дольше чем спрей; расход - меньше (один тюбик, размером с зубную пасту, служит мне уже третий год). Использую не только в автомобиле (направляющие, петли, все резинки и т.д.), - но и везде где только можно (например: дома петли дверей смазал, машинку швейную, стиральную и т.д.)
PS: сорри, коллеги, за много буковок
Vortex
Что-нибудь насчет коробки прояснилось??? Я нарочно этот звук воспроизвести не пытаюсь, а он каким-то образом сам воспроизводится.. Заметил только что если тысячах так на 5 резко включать вторую, может не воткнуться, и придется довтыкать.. Столько раз меня это в самый нужный момент подводило.. Например при выезде со второстепенки нужно резко рвануть вперед, а она не втыкается, из-за этого просто на месте стоишь, аварийную ситуацию создаешь..
Renesis
30 July 2010
Dima777
КСМ
Андрей71
Большое спасибо за совет!
Купил силиконовый спрей, обработал все уплотнители и действительно ужасный скрип пропал. Никогда бы не подумал что это уплотнители, езжу и радуюсь!
Vortex
30 July 2010
CaHbl4
Записался на диагностику, но после общения с мастером по телефону ехать желания нет никакого...
Коротко: приезжайте, показывайте, есле воспроизведется будем разбирать и смотреть...
шумоизоляцию бы по лучше , а так все путем!!!
ни разу не жалею, что купила фокус - машина наипрекраснейшая, автомат - запредельно радует (пересела с ручки, думала, что буду долго привыкать и будут сложности на этом фоне, он нееет!), получаю от езды огромное удовольствие.
тьфу-тьфу-тьфу, сейчас пробег пока 2,5 тыс км и никаких поскрипов, щелчков, сверчков и прочего дребезжания не замечала, очень нравится что машина с достаточно высоким порогом (пришлось недавно съезжить с высокой горки с оооочень высоким бортиком - идеально прошла, низ нигде не цепанулся)
одна маленькая тема подбешивает (можт я канеш каши утром не ем): закрывается водительская дверь не всегда с первого раза, приходится захлопывать с применением силы((( и током от этой двери иногда меня тоже шарахает
Renesis
3 August 2010
2
astakhova
Двери надо регулировать, у меня провисшие были - регулировал по гарантии.
П.С. Опять уплотнители заскрипели, обработаю еще раз как следует, если не поможет - буду расстраиваться и ругацца.
У меня изначально было пару сверчков, один в верхнем креплении ремня безопасности с водительской стороны, подергал его вверх - вниз, убежал. И внутри пассажирской двери, слышен шумок почти на любой дороге. Там мог отцепиться какой- нибудь провод и шататься от пластмассовой крышки до металлической обшивки двери ?
У меня 2,0 А/Т. Очень тупой и дерганый "автомат". По ощущениям, машина не тянет на 2 литра. Длинноходная педаль газа. Нет емкостей под бутылки. Даже под поллитровые. Остальное, вроде, нравится..
1 person online