FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
artem-xlab
За табличку на капоте, которую сдерут пионеры до осени.
Abadona
А стук при выжиме сцепления у вас есть?
Василий71
Я тоже заметил такой стук - сначала думал на вкл/выкл кондиционера, теперь сомневаюсь - это проблема или норма?
GlebAl
Я спрашивал об этом дилера (М-17) он просил подъехать, хочет послушать.
Василий71Напиши потом о результатах - времени совсем нету выбраться на сервис
Василий71
вроде нет
artem-xlab
если с ковриками проблема, тогда смотри что покупаешь,я так считаю. я купил тряпку за 1700 (питерские, специально для фф2) с отдельным маленьким ковриком под левую ногу. а мой товарищ (очень экономный) заказал там, где ковры продают и ему выреезали и обверложили за 350 ре.
ACTPOHOMСтранно,ничего такого у себя не замечал,трогается без подгазовки,сцепление в самый раз,в салоне тоже всё норм...а про клевки при торможении могу только сказать,что это дело привычки,я тоже сперва никак не мог принаравиться,но сейчас уже даже не задумываюсь об этом...И ещё по поводу сцепления:хоть опыт вождения у меня сравнительно небольшой,я на ФФ ни разу не заглох!!!
ЗЫ. кправда,может это только мне повезло
да с шумкой у фокуса проблемы...а в остальном мне все нравится ко всему привыкаешь!!!
[Artx5]По ссылке:
Негатива многовато и многое из этого было на форуме
Но всё же ff2 будет поинтересней, да и надёжней, любого отечественного автомобиля.
Напрягает другое - качество производства и обслуживания у официалов падает (imho).
Ещё 3 года назад вопрос по гарантийному ремонту решался проще, а сейчас приходится пробиваться с боями и потерями ...
Как на базаре: глядишь в оба чтоб не обвесили, чтоб лишнего не нагрузили, а то что просил сделали.
цитата: |
artem-xlab если с ковриками проблема, тогда смотри что покупаешь,я так считаю. я купил тряпку за 1700 (питерские, специально для фф2) с отдельным маленьким ковриком под левую ногу. а мой товарищ (очень экономный) заказал там, где ковры продают и ему выреезали и обверложили за 350 ре. |
Ковры покупал Фордовские, вместе с машиной. Так что считаю это значительной недоработкой Форда.
[Artx5]Так это же Тойота-клуб!
Они все негативные темы вынули из нашего форума и теперь убеждают себя,что ФФ2 гвоно по сравнению с их КороллоЙ!
artem-xlab
возможно и ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ недоработка...надо смотреть что покупаешь. дело в том, что у нас, к примеру, продают коврики на любую иномарку. я специально не брал родные, т.к. они мне не подходят по потребительским и практическим качествам. Никто ж не навязывает оригинальные!
цитата: |
[Artx5] Так это же Тойота-клуб! Они все негативные темы вынули из нашего форума и теперь убеждают себя,что ФФ2 гвоно по сравнению с их КороллоЙ! |
Не понимаю что они там сравнивают. У Короллы Седан, 1,6 л (100 л.с.), МКП от 19 000 долл без климата, без задних стеклоподъемников, без сигнализации, кожи и ксенона. Больше чем 1.6 двигателей вообще для короллы не предусмотрено, видимо это компенсировано небольшой массой автомобиля (около 1200 кг.).
Я думал о королле, но лошади (FF2 2.0 (145hp), цена и приемлемое качество перевесили решение в пользу FF2.
Уважаемые,
а не написать ли в ФМК коллективное письмо, потому что из всех недоработок самая главная, с которой согласны все - шумка. Я на тест-драйве только ездил, но все равно сложилось впечатление несоответствия класса машины и уровня шумов в салоне.
цитата: |
Уважаемые,
а не написать ли в ФМК коллективное письмо, потому что из всех недоработок самая главная, с которой согласны все - шумка. Я на тест-драйве только ездил, но все равно сложилось впечатление несоответствия класса машины и уровня шумов в салоне. |
Есть более дорогие машины с худшей шумоизоляцией (Мазда3, Фолькс Поло, Новый Цивик), так что наслаждайтесь...
Уважаемый
Dauphine! Согласен с вами, что салон шумный, но под письмом не подпишусь.
ФФ2 и без того конкурентоспособен тем более за те деньги которые за него просят.
Я уже 40 000 км наездил и нисколько не пожалел о его приобретении.
Мне кажется что улучшение шумоизоляции произойдёт в рамках рыночной конкуренции
через год-два. Это ведь дополнительные операции на конвеере, а они там и так не поспевают за очередью.
ЗЫ Стандартный резиновый водительский коврик на 10см короче пассажирского.
По прикидкам легче предположим на 100 гр. Предполагаемый выпуск машин 70 000 шт.
Итого 7 тонн резины. Они ведь тоже денег стоят
. А во что "шумка" обойдётся ?
Вылезла ещё одна неприятность - люди, выходящие из задней правой двери, сильно поцарапали краску на пороге - осталось множество царапин. В связи с этим вопрос - кто-нибудь клеил на подобные места какую-нибудь защитную плёнку? Или есть ещё какой способ защититься от подобного в дальнейшем?
GlebAlЕсть такой аксессуар как накладки на пороги (металлические). Предназначены как раз для защиты порогов от царапин и, кроме того, неплохо смотрятся. Приобрести можно у дилеров или, например у Undera. Различаются количеством, дизайном и ценой.
P.S. Перед установкой порогов царапины лучше подкрасить
SvyazistНа задние пороги родных накладок не существует.
roolz
А я говорил не только про родные...
BondВот не надо. Мазда-3 пошумнее будет.
А решение проблемы шума - тихая резина имени Бриджстоуна
шумка такая же как и у всех машин, не больше и не меньше. жесткий конструктив подвески не гасит вибрации и передает их на кузов. Вчера ехал на такси хьюндай акцент, шума и гула нет!!! подвеска мягче и все сглаживает и гасит вибрации в элементах подвески..
По поводу шумки - после отечественного автопрома это просто сказка!
Подвеска фокуса действительно достаточно жесткая. хОТЯ У МЕНЯ ГИЯ А НЕ ТРЕНД, но я думаю что все это сделано специально для наших дорог, кроме того - жесткость эта ярче проявляется на низких скоростях, а вот на скорости все неровности гасяцца очень хорошо! Единственное что меня действиетльно сильно напрягает - это уже после 1000 км пробега сильный скрип резинок уплотниелей дверей. Сейчас пробег 2600 и скрип только усилился. Вд, силиконовая смазка спасают только на сутки...потом впитывапются и опять...
Вот на днях прислали письмо из Англии - офиса Форда, там анкета в корторой можно ве эти недостатки указать, а последний пунк, хотите ли вы чтобы диллер учел все ваши просьбы при дальнейшем обслуживании...ну я там и расписал все-все-все...:-))
roolz
Накладки родные есть и передние и задние. У меня стоят. Ставил в Превоксе перед тем как забрать машину.
Mark768
А можно фотки выложить - как выглядят передние и задние?
ИМХО по поводу пресловутых шумов (после первых наших 200км):
Шум офигенный, просто сводит с ума, страшно сажать пассажиров в машину! Но это только если этот шум СЛУШАТЬ, постоянно о нем думать и развивать на этй почве маниакальный психоз.
Если же на него не обращать внимания, а акцентироваться, например, на удобной посадке, хорошей тяге двигателя, запахе новой машины, то шума практически нет (он напоминает о себе только в моменты смены покрытия дорожного полотна).
Не пора ли сворачивать тему шумоизоляции? Мнения разделились примерно поровну: шумный, тихий, нормальный.
Всё это очень относительно.
Опять вспомню свою девятку, когда я поставил после зимних хороших тихих покрышек, 5-летную каму, я сначала чуть не оглох от шума. Но он перебивает воющую трансмиссию и надрывающийся двигатель, счас привык, шум как будто бы стих.
Меня не устраивает сцепление. Как-то поздно хватает и совсем наверху. На горке просто кошмар.
1 person online