ytrewq

Москва (RU), Ford Focus III

ytrewq
25 January 2019


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:


Записали Вас на 27 января(суббота) к 10.00.[/b]


На 27 января (воскресенье)?

ytrewq
25 January 2019


Добрый день!
Укажите стоимость TO-4 на FF3 2014 2 литра c заменой тормозной жидкости с моими расходниками.
Диагностика состояния тормозных колодок входит в ТО или оплачивается отдельно?

Возможно записаться на воскресенье, 27.01 в районе 10.00?

ytrewq
5 May 2011


Подскажите, а что входит (или какие операции выполняются) в чистку радиаторов за 3300руб?

ytrewq
5 May 2011


Добрый день!

Хотелось бы записаться на воскресенье, 8-ое число не ранее 10-ти часов.

Список работ:

Замена масла + всех фильтров
Обеззараживание кондиционера
Промывка радиаторов снаружи
Промывка инжектора
Замена свечей
Замена опорных подшипников и опор
Регулировка ручника
Регулироывка фар

Посчитайте деньги. Запчасти и расходники ваши.

машин: хетч 1.8 МКПП 2006г.в.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
ytrewq
14 February 2008


Вчера, за 20 минут до отъезда на TO2 наткнулся на эту ветку. (Отчет о ТО в соответствующем топике) Оказывается, что стук в рулевом не только у меня! Быстро проштудировав топик, понял, что рейки не меняют. Но, очень логичной, показалась версия о влиянии опорного подшипника. В результате при сдаче машины на ТО указал о стуках в рулевом и предположительном выходе из строя опорника или наконечника. Подшипник заменили и стук пропал!
PS Стук (щелчки) у меня проявлялись на стоящем автомобиле, как с работающим, так и с заглушенным двигателем. При положении колес и руля прямо, и последующем повороте руля в положение "на 2 часа ". Особенно отчетливо стук слышался при интенсивном покачивании руля между положениями "12 часов" и "3 часа". Стук в салоне слышался из района правого колеса с отдачей на кузов и легкой отдачей на педали.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
ytrewq
13 February 2008


Сейчас сижу в интернет-кафе, в Major-City. А, авто проходит ТО2.
Пока, только положительные эмоции.
Записался вчера на сегодня, на 18.00. Приехал в пол шестого - оформили без задержки. Поинтересовались наличием дисконтных карт. Сказал, что есть карта ffclub-а. Говорят, такую принимаем и дали скидку 7%. При оформлении оговорил, что делаем только стандартное ТО, используемые расходники - в багажник. В замечаниях отметил, особо не надеясь на результат, о стуке в рулевом при положении руля на ~2 часа на стоящем автомобиле (есть такой топик в Эксплуатации(вот он)). Сказали, что будем делать тщательно и по полному составу работ, т.ч. позвоним об окончании не раньше 9-ти. Свозили сами на мойку, и после этого (не логично) офрмили приемку машины (на предмет дефектов внешнего вида). Я посидел в Мондео и Эс-Максе, а потом двинул в Major-Moll. Посмотрел кино (два кинозала по ~20 мест, что-то типа большого доашнего кинотеатра с проектором; кино заказываешь сам - крутят с ДВД; бесплатно). Посредине фильма звонок - "По вашей жалобе дефектован опорный подшипник. Замена по гарантии. Подойдите, распишитесь". После фильма забрел в инет-кафе. Рабочих мест штук 50. И я один... Народу вообще, практически, никого. Кино со мной смотрела одна парочка, а в другом кинозале одинокий зритель. Есть бар - ничего примечательного. где-то есть ресторан. Завтра допишу, чем все закончилось...

...Вот и завтра настало. Продолжаю репортаж. Около девяти прозвонили и говорят две новости: 1. Подшипник есть на складе и его начали менять. 2. егодня не успеем поменять, давайте оставим машину до завтра. Я говорю, что оставлять мне не удобно, живу в области, бла-бла-бла. Они говорят - хорошо, задержимся и сделаем сегодня. В результате поднапряглись и закончили в 22.10. За ТО заплатил около 4900. По видимому, такая цена с учетом скидки получилась из-за использования не бочкового масла, а из канистры. В багажник положили фильтры воздушный и салонный,канистру из-под масла с ~0.8Л масла. Износ передних колодок 30% (пробег, кстати, 30000). О полноте ТО судить сложно (износ задних колодок не указан, следов смазки петель не обнаружил). Может переключились на опорник, и на ТО подзабили. Одна особенность комплекса: декларируемые 9км от МКАД - это по дороге туда, а по дороге обратно это около 22км, т.к. разворот долековато. Но времени это занимает минимум, т.к. автострада всетаки. С утра проверил уровень масла - чуть выше минимума. Это лучше чем перелив, т.к. долить и сам легко смогу, а вот слить уже проблематичней. Вроде все.

ytrewq
13 June 2007


Добрый день!

Подскажите стоимость и срок поставки стекла водительской двери на ФФ2 Российской сборки 5-дверей?

ytrewq
3 April 2007


mva
Вы совершенно правы!
Заканчиваю с этой темой.

Schmitt
Вы привели фразу вырванную из контекста.
А контекст был таков: Зависимость расхода топлива от объема двигателя ничтожна по сравнению с влиянием на расход топлива массы автомобиля и режима движения, который при более мощном двигателе становится более динамичным.

Все. Закончил.

ytrewq
3 April 2007


S
Schmitt:

Так лучше видно?

Лучше.
Но даже так не видно увеличения расхода пропорционально объему двигателя, как Вы утверждали (при увеличении объема на ~30% расход увеличился на ~4%). А наоборот, все укладывается в, предположенные мною, 200 грамм.

ytrewq
3 April 2007


S
Schmitt:

Полная ерунда.
По Карно, КПД тепловой машины зависит от разности температур нагревателя и холодильника. Хотим получить прежний КПД при увеличении объема - нужно греть до той же температуры. Отсюда, чтобы нагреть больший объем до равной температуры, нужно впрыснуть пропорционально больше бензина.
Физика рулит.

Без комментариев.
Пускаться в руление физикой, на непрофильном форуме не намерен.

Разве, что предложу взглянуть на паспортные данные по расходу в загородном цикле, например, Фокуса 5 дверей:

1.4 Duratec 5.4 л/100
1.6 Duratec 5.5 л/100
1.6 Duratec Ti-VCT 5.4 л/100
1.8 Duratec 5.6 л/100
2.0 Duratec 5.4 л/100

P.S. Минимальный расход на 2.0 Durateq не должен смущать, т.к. на нем другая коробка, а все остальные показывают разброс в 200 грамм.

P.P.S. Или автопроизводители совсем наглость потеряли и "положили" на физику?

ytrewq
3 April 2007


В
Виталик MOSCOW:

Повторю, Вольво была тяжелей, жрала примерно столько-же (12 -13 л), а разгонялась гораздо быстрее.

Какая конкретно была Вольво?
Например 850LS
http://catalog.auto.ru/images/C/small/c747e260.jpg
весит 1370кг. - ровно столькоже, сколько Фокус.

ytrewq
3 April 2007


avatar
Andy555:

внутрь при постоянной степени сжатия загоняется больше топлива

да, но происходит это реже, т.к. определенная мощность достигается на меньших оборотах

ytrewq
2 April 2007


2 Виталик MOSCOW & все, кого напрягает расход и/или недостаточная динамика

Крамола №1: Нет зависимости прожорливости двигателей в зависимости от их объема.
Разница в КПД современных двигателей очень мала и при прочих равных условиях (ускорение, уклон дороги и т.п.) двигатели 2.0 будет кушать всего на ~100-200 грамм больше (обусловлено большими массами шатунно-поршневой группы, коленвала),чем 1.4. Но дело в том, что более мощный двигатель позволяет достигать таких пааметров движения (ускорение, макс скорость), какие 1.4 не потянет. Вот тут и наступает увеличение расхода. Другими словами, если ездить на 2.0 как на 1.4 то и расход будет такимже, но такая езда невозможна по психологическим аспектам.

Крамола №2: Расход обусловлен в основном массой автомобиля, а у Фокуса она ОГО-ГО (Ваша Вольво весила примерно столькоже, сколько фокус, отсюда и схожий расход). Отсюда же и недовольство динамикой (едет как таз) - да отношение массы автомобиля к макс. мощности двигателя такоеже как у ТАЗа. Отсюда же и ОГРОМНОЕ влияние на расход стиля вождения, т.к. реальное движение сильно отличается от прямолинейного равномерного, и следовательно бензин тратится на "бесполезные" ускорения "лишней" массы. Если на зубиле в городском режиме в зависимости от стиля вождения , можно было получить расход от ~7 (не пользоваться педалью тормоза - тормозить двигателем) до ~10 (достаточно агрессивная езда) л/100, то на Фокусе это будет от ~8 до ~13.

ytrewq
20 November 2006


цитата:
но особой разницы между 2.0 седаном и 1.8 хэтчем не ощутил. На днях купили жене 1.8 хэтч, гнал из Москвы в Н.Новгород. На трассе всё тоже самое, только 1.8 чуть пошумнее, но на холостых тише. Расход примерно одинаковый.

Неужели не чувствуются разные передаточные числа в коробках? На трассе должна быть сильно заметна разница, ИМХО.

ytrewq
26 July 2006


Про расход.
Подсчитал расход по заправкам за последний ~месяц. Получилось 9.2 л/100. Режим был примерно такой: 70% -город без пробок, 20% -трасса, 10% -пробки.
Напомню, что в предыдущий месяц (1-ый в жизни машины) расход был 7.8 л/100. Изменился стиль вождения - стал крутить мотор до 5500-6000 частенько, т.к. обкатка заканчивается и кондер включен был почти всегда, в отличие от пред. месяца.

ytrewq
24 July 2006


цитата:
... 4000об-140км.ч считаю коротковато и не экономично.имхо конечно.

Согласен! Так и просится шестая, а нету(:

ytrewq
23 June 2006


КомбинатоR
А из расчета Ford Service Contract (4 года и 125000) нужно проезжать ~30000 в год:)

ytrewq
21 June 2006


Сегодня разменял 900км. Рассчитал расход по чекам (компа нет:(), получилось 7.8 л/100км.
Стиль езды обкаточный, плавный. Кондишн включен был в ~30% случаев. Характер движения: 20% пробки, 30% трасса, 50% город без пробок. Расходом удовлетворен.
Maximus™
На повышенный расход, кроме стиля вождения и неисправностей двигателя, зачастую значительно влияют давление в шинах и сход-развал.

Коврики в салон/багажник Оборудование и запчасти Focus 2
ytrewq
15 June 2006


sas_000 & ALL
Все упомянутые Не оригинальные ковры в багажник HB, а именно:
- LadaLocker
- некие "Питерские"
- Орехово-Зуевские (реализуемые Rain-auto)
под полноразмерную запаску или под докатку?

Оригинад, например, под докатку.

ytrewq
5 June 2006


Отпишусь и я. Уже не ждун, даже опустошение некоторое присутствует.
Заказал, как и molin, в октябре, и срок поставки по договору до 30 апреля, а производство март. В результате производство задержали ровно на 2 месяца, а поставку на месяц. Может это и к лучшему, а то мартовские попали с Гемой. Как говорится, из двух зол...
Изначально заказал 1.6-115, и когда на форуме поднялась волна по поводу замены на 1.8, был настроен против замены и позванивал манагеру по этому поводу. Манагер, говорил, что у вас 1.6 и нечего волноваться, в то время, как другие дилеры усиленно обзванивали ждунов и предлагали замену. В результате за 2 недели до производства ФМК сам сменил мне движок. Вижу в этом 100% вину дилера, т.к. ФМК всем дилерам спустил насильные квоты на 1.8 и некоторые из них обзванивали ждунов и пытались распределить эту квоту в соответствии с пожеланиями ждунов (некоторые хотели менять, а некоторые нет) Независимость на это забила, и замена шла в режиме лотереи от ФМК. Замечу, что в результате не особо жалею о 1.8, может даже наоборот. Скидку $200 на заказанную изначально ABS дали по моей настойчивой просьбе. Когда поинтересовался по поводу компенсации за задержку поставки, манагер сказал что $200 это скидка от него, а не от ФМК и он ваще герой.
Комплектацию не менял, все пришло как заказывал. При оплате, манагер ненавязчиво изъял договор подписанный в октябре и вернул его с перепечатанным первым листом, уже с впечатанным новым двигателем. Хотя я и не собирался выставлять претензии, но неприятно.
Получал 24 мая. Все это происходило на забитой стоянке перед подъездом Независимости и под ДОЖДЕМ. На мое недовольство манагер заявил, что он ГАРАНТИРУЕТ отсутствие дефектов ЛКП. Детский сад ... Принимал по чек-листу из конфигуратора YAN-а, предварительно, немного его сократив. Пепельница и прикуриватель были. Из недочетов замечено и устранено: приспущенное колесо, антифриз меньше MIN, отсутствующий набор автомобилиста. Не устранено: бензина в баке было литров 5, не больше. При подписании док-ов манагер подсунул анкету ФМК с уже положительно отмеченными всеми пунктами. Скандалить не стал, но еслибы сам заполнял былибы и минусы.

Вроде все.



up