FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
serzah
Просто по сравнению с предыдущей машиной- комфорта меньше.
sss а что за машина была если не секрет?
sss:
|
4. Качество звука штатной магнитолы. |
Не домашняя компонентка, но помоему придираетесь...
Renesis
9 April 2010
Vortex
Музыка ИМХО достаточная, но не более того.
На Ноуте у жены и на моей бывшей Астре играет сочнее и чище, четко проигрываются высокие, басы. А на Фокусе как-то звучит гулко, частоты играют все в кучу, нет ярковыраженных и четко прослушивающихся высоких и низких частот, в отличие от вышеуказанных машин. Я не меломан и не спец по аудиоаппаратуре, просто сравнил и это мое ИМХО.
FoXus
10 April 2010
3
Собственно машина очень нравится, недостатки небольшие и можно было их избежать потратив чуть больше денег на другую комплектацию. Так что все недостатки ИХМО.
1. Коробка - очень короткие передачи, 1,8 явно городской боец, даже на 5-й нормальный разгон (4-я и 5-я почти неразличимы) надо часто рычагом орудовать, спасает чёткость включения, хорошие материалы рычага кпп и подлокотник (спорт пакет рулит)
2. Везде материалы хорошие, но в дверях не очень, спасает алюминий на подлокотниках (очень спортивно-с) и общая компоновка удобная. Ещё кожа на руле больше напоминает картон
3. Указатели топлива и температуры, мелковаты и стрелки вниз
сомнительное решение. Получается топлива меньше, а стрелка отклоняется вверх.
4. Про шум от дороги, писать? не буду и так все знают.
5. Пока новый прожорлив, может обкатается станет экономичней, хотя на обкатке за 3500 ни разу не заваливал, до 3500 тоже акуратненько, торможу движком ниже 1000 и перекдючаю как робот
6. Может кто нть научит, как залить бак и чтоб не вылилось грамм 5-10 после вынимания пистолета (безпробочная система). Почему то на пробочных горловинах я умудрялся залить без единой капли.
7. ИХМО полноразмерная запаска - отрыжка совавтопрома. сжирает место и прилично (у меня 205/55/16) в результате складываем сиденье и получаем ступеньку вниз. Буду менять на докатку.
8. Слабые задние габариты, и мелкие и тусклые, в сравнении с другими авто, опять таки не хватает посветки ручек (пасажиры шарят в темноте, царапают
) тоже буду думать, цена вопроса небольшая.
9. ИХМО надо стандартизировать алгоритмы подрулевых переключателей,надо помнить что на форде так, на шкоде этак, дальний, омыватель по своему на ФФ, а зачем?
10. ДУ магнитолы под рулём, не проще ли было на руль как у всех.
Данные недостатки присущи в большей или меньшей степени всем авто в цене 600-800 тыр. На ФФ они перекрываются массой достоинств и совершенно не напрягают.
Renesis
11 April 2010
цитата: |
6. Может кто нть научит, как залить бак и чтоб не вылилось грамм 5-10 после вынимания пистолета (безпробочная система). Почему то на пробочных горловинах я умудрялся залить без единой капли. |
Если посмотреть на внутреннюю сторону лючка бензобака, то там есть краткая пошаговая инструкция по пользованию Easy Fuel:
1) Два щелчка пистолета (1-й при автоотключении когда заправляешь полный бак, 2-й контрольный)
2) 10 секунд ждем (пока стечет бенз)
3) вынимаем пистолет из бака.
У меня ни капли не проливается.
FoXusцитата: |
10. ДУ магнитолы под рулём, не проще ли было на руль как у всех. |
А по моему очень удобно, покачественнее бы было еще сделано, дак цены бы не было.
п.с. Мне не нравиться что капот с ключа открывается. Ключ гнеться постоянно, да и не удобно. Недавно появился мерзкий скрип, в области заднего-правого сиденья.
сборка не нравится! оч много сверчков, щелей, неудобно открывать капот с ключа (могли бы кнопочку сделать)нет датчика незамерзайки,свист ещё этот от ролика раздражает
Спустя 3 года что то я очень недоволен стал шумоизоляцией.
У меня такое ощущение что все окна настерш открыты, всё слышу что на улице творится..
Раньше такого не было, а щас метров за 20 ночью кто пернет я слышу
..
Наверное все таки уплотнители дверей уже подсели или стеклоподъемники разбили уплотнитель.
Кто нить знает как улучшить сие безобразие?
самая глупая вещь всех времен реализованная в федьке это замок капота- вымораживает просто до ужаса, особенно в слякотную погоду, когда встанешь на трассе, омываечки долить
Romanson
12 April 2010
-1
Добалю и я свою ложку дегтя
Машине 2 года (покупалась новой у оф.дилера в 2008 году) в целом все соответствует уровню автомобиля этой ценовой категории (интерьер, опции - все нравилось).
НО с полугода у автомобиля начались проблемы, из-за чего и с чем так и не выянилось (за полтора года).
Результат ошеломляющий - оф. дилер рвался из кожи разобрать двигатель. Разобрал. Ничего не нашел. Отказал в гарантии, сославшись на бензин...
ФМК Форд ничем не помог, игнорировали и умело посылали.
Форд я в жизни больше не куплю, и другим не посоветую!
Если есть средства приобрести Фокус, настоятельно рекомендую, поднабрать еще денег и купить машину другого производителя и лучшего качества. Не экономьте на своих нервах.
Кстати, машина прошла около 30 тысяч.
Romanson
Достали дилера кажущейся проблемой, вот он и разобрал двигатель, доказав вам, что проблем не было и потребовал бабло.
Зачем двигло то разбирали?
З.Ы. Минус не мой, есиче.
Romanson
Что за траблы то были (или есть)? Если можно, подробности.
Romanson
12 April 2010
-2
FreeJack,
машину трясло на всех режимах работы трансмиссии. Постоянно загорался чек "отсутствие зажигания в 4м цилиндре".
Когда смотрели под капот на вибрацию двигателя при работе, он нехило так трясся.
Менялись свечки, катушки, в/в провода и прочее. Проблема возникала снова.
П.С. Опоры исправны есличо.
самый большой плюс в ходе эксплуатации фокуса - я досконально изучила устройство двигателя и увидела его детали в живую.
Но мне это нафик по жизни не нужно...
RomansonПонятно, спс за пояснения.
Писал уже в этом топике, считаю самым главным минусом Форда его дилеров и его говногарантию.
Бесит дилерская позиция : -Если мы ничего не найдем/не сможем отремонтировать (следует читать: -нифига не будем делать), то значит это не гарантийный случай, платите в кассу за
нашу безграмотность диагностику.
У мну такой же пробег и тот же срок машине. Все нормально и без вопросов работает, бензин лью только ТНК и 95, первый год 92 лил. Для примера могу сказать что на работе есть 10 служебных сонат, так вот водилы разные и на одной сонате уже перебрали движок, сменили коробку и сбились со счета сколько раз меняли колодки с дисками, а другая прошла столько же - 200 тыщ) и ни коробку ни движок не трогали. Выводы делайте сами, на личности я не переходил )
Всем привет, простоял в пробках московских на FF2 43тыс км за 1.5года, глобальных нареканий найти не смог, все больше-положительных впечатлений! Но раз уж тема ругательная, отпишусь,-стоя в пробке на автомобиле ценой в 600 тысяч, хочется стоять на автомобиле ценой в 1600 тысяч, и это-единственный выявленный мной недостаток FF2, в остальном всем доволен!!!
Commander_UA
13 April 2010
Эксплуатирую 3 год, ФФ2, 2007, 26тыс.км, 1.6 ГИА, 115 л.с. Не нравится:
1. Неудобный подлокотник (низкий). Толку от него никакого.
2. Колено правой ноги на дальних расстояниях бьется о "кобру" с климатом. Хотя я не самый высокий (179 см) и ноги не самые длинные. Пришлось "колхозить" мягкую накладку на липучке.
3. Ватный набор скорости на 2-й передаче. Т.е. если подкатываешся к перекрестку и снижаешь скорость, то на 2-й, катясь без остановки, можно просто не поехать дальше! Педаль "мослаешь" до пола, а машина не едет, а еле-еле набирает обороты. Проще перейти на 1 и с рывками и воем стартовать. Причем, такая хрень только на форде, т.к. езжу на разных авто.
4. Почти всегда трогаюсь с рывками. Я так и не понял этой педали сцепления. Опять-таки такой баг только на форде.
5. Аномальное закидывание передних стекол в плохую погоду грязью. Частично вылечилось установкой брызговиков.
6. Задняя передача. Включается через раз и с хрустом.
7. Задние барабанные тормоза. Достали тем, что не нормально работают: неравномерное распределение усилий, плюс плохо тормозит правое заднее колесо. По гарантии мне их так и не сделали. На форде отморозились и соскочили с темы.
7. Голимый фордовский сервис. Технический уровень персонала - на уровне замены масла в двигателе. Дальше работа мысли вянет. Центральный виннер трубок не берет и работает на автоответчиках.
По мелочам можно еще много насобирать, но нет смысла. Из плюсов - хорошо держит дорогу, резвая в меру. Но следующее авто явно будет не форд, - нервы дороже!
EUGENEMIKHAILOV
13 April 2010
Commander_UA
Уважаемый!!!
По 1 и 2 пунктам... проблемы вашего роста.
Надо искать Джипулю!!
На нем и ездить, таким красивым.
По 3 и 4, машина таже, и год тот же: ничего подобного, ровно наоборот.
6.- у всех-100%.
И не хотят искать причину на ФМК.
Сервисы у всех разные, мой меня устраивает.
За эти деньги, наишешься что либо приличного, особо счас.
С уважаением, Е.А.
FFW,
нереально рада за ваши сонаты.
Но эта тема для высказывания НЕдовольства автомобилем, оперируя фактами.
Вполне вероятно, что мне просто "повезло" с автомобилем.
Но для мечтающих или думающих о фокусе - мой опыт может стать примером того, как относится ФМК к своим клиентам! Если их это устраивает - валяйте, покупайте, юзайте. Возможно вам повезет и без ковычек.
П.С. На личности также не переходила
Я все конечно понимаю, сервис у Форда и прямо некудышный, но в общей массе проданных машин, начиная с 2005 количество недовольных просто смешно...тем более что половина отзывов - это не понравивишаяся эргономика или еще что то из серии не едет (при моторе 1.4), не тормозит, фары плохо светят...
Серый
13 April 2010
| Итак,вертаемся в рамки темы,а именно про саму машину,а не сервис! Я вам могу кучу примеров написать и про сервис мерседеса и бмв.Если вы не обратили внимания то у одного хозяина есть несколько брендов.Как пример могу назвать "Нижегородец" торгует форд,шевролет,хундай,лендровер,ягуар а сервис один.Так что кому как повезёт,как впрочем и с машиной.Так что для сервиса и дилеров есть тема Дилеры, сервисы, ФМК |
Всем доволен, вот только через два года эксплуатации отвалился накладка на задней двери, кузов хэтч. Сломались все крепления, не ожидал что и накладка и крепления из хлипкой пластмассы. А ведь в ней кнопка и ручка для открытия багажника и усилия иногда приходится прикладывапть не малые, что бы например достать щетку в снегопад. Причем стоимость этой пластмаски не маленькая больше 6000.
Commander_UA
Подлокотник очень удобный, без всякой регулировки идеально подошёл, а вот в Супербе в топовой комплектации удобен при максимальном выдвижении, многие пишут держусь за руль, а локоть не ложится на подлокотник, если бы было так, активная рулёжка была б невозможна.
В остальном вопрос комплектации. У меня 1,8 русская сборка. И чуть жалею, чь
тормоза дисковые, тех осмотр на ура по всем параметрам.
Брызговики на всех арках, немногие ставят сразу, не надо колхозить.
на второй пуляет достойно, аж вжимает слегка, на съезде на МКАД регулярно практикую.
колено не бьётся ниобочто, диапазон регулировок больше чем в супербе, мне при почти Вашем же росте за глаза.
Сервис это сервис, я даже на 21043 не мог найти в Москве и подмосковье приличный
У меня ФФ2 2006г 2л. пробег 36 тыс.
1. Бывают дерганья с места и при переключении на 2 передачу.
2. Сидения не имеют регулировку поясницы при дальней езде спина болит.
3. 5 передача короткая, максимальная скорость на 5 передаче 205 км/ч хотя двигатель может больше. Правда не всегда и не везде так полетаешь но все же.
4. Парковаться действительно сложно. Перед чувствую нормально. а зад вообще не чувствую (у меня сидан) при парковке задом постоянно открываю дверь и высовываюсь.Для этого есть решение (парктроник).
5. Колеса стоят родные R16 континенталь спорт контакт 2, имеют хорошее сцепление с дорогой но передают сильный шум в салон. Не хватает шумоизоляции в колесных арках.
6. С салона не было в комплекте передних брызгавиков.
7. При пробуксовке на больших оборотах(при выключенном ESP), что то так сильно стучит... думаешь... сейчас, что-то вылетит.. но как объяснили в сервисе это типа из за стабилизатора курсовой устойчивости.
В целом машиной доволен.. довольно резвая, если умеешь это делать.
фф2 ноябрь 2007 года.двиг. 2.0,МКПП пробег 36500 комплектация "ГИЯ" . Машиной очень доволен. Из минусов , пожалуй только то что машина кушает масло если активно крутить ,и то что приходится чистить периодически дроссельную заслонку... и все.
sdl77
14 April 2010
ФФ2, май 2008 г., Россия, 1,8, МКПП, Ghia, седан, 40 т.км.:
1) Постоянная дерготня на 1-2 передачах (жутко достаёт в пробках, приходится жечь сцепление);
2) "Плавающие" обороты ХХ (мыть дроссель - помогает на 1-2 тыс. км.);
3) Кстати, о сцеплении: чуть газанешь на подъем или в снегу буксуешь - выходи салон проветривай! По-моему, это "тухлые носки" называется...;
4) Воет КПП на 1, 2, 3-й передачах (в порядке убывания). Такой трансмиссионный шум навевает мысли о ГАЗ-53;
5) В передней подвеске что-то постоянно постукивает при знакопеременных нагрузках (на мелких неровностях, например, "сморщенный" асфальт на спусках, у светофоров), а также нехило бУхает на ходе отбоя;
6) Гремят, трещат, дребезжат обивки дверей. После жалоб дилеру (и, вероятно, снятия-установки) помогает ненадолго;
7) Нет индикации уровня омывающей жидкости (машина без омывателя фар). Жалко было что ли установить на все модификации?;
8) Открывание капота (весело особенно зимой для доливки той же омывайки, когда всё вокруг грязное).
9) Свист ролика. Завтра на замену, но нервов - всю зиму;
10) Последний трабл: облезает краска вокруг хром. накладки на крышке багажника. Это отдельная тема, сейчас, думаю, многие до суда дойдут (и я тоже), т.к. у ФМК гарантия на ЛКП составляет 1 год, а отваливающаяся пластами краска (до металла!!!) на 1,5-годовалой машине - это, видимо, норма... Так что ежели увидели тусклые потёки на хромированной накладке (счищаются ногтем с трудом), даже если на вид краска сверху в порядке, то это уже всё. Жди скоро голого металла, это вода через микротрещины на цинк попадает и он окисляется потихоньку. Эти окислы стекают на хром.накладку и остаются на ней (типа индикатор такой). И если машине меньше года - бегом к дилеру, ещё можно за их счёт что-то сделать.
А так, всё хорошо...
З.Ы. Забыл: поясничный подпор регулируется там, где уже нет поясницы (у меня, во всяком случае, и я вроде не урод
). Там копчик!
ФФ2 2008г., хетчбек, 1.6, 48 000 км.
Я в целом машинкой доволен, но как и многие, столкнулся после зимы с вспучиванием краски на задней двери около хром-накладки. По гарантии меняли электрозамок вначале в правой задней двери, через полгода в левой. Теперь похоже в правой пассажирской моторчик замка накрывается. Честно говоря, такая ненадежность электропривода замков беспокоит.
sarosekml
27 April 2010
1.6 АКПП Ghia,
1. Отсутствие шумоизоляции (в сравнении с тойтой короллой даже)
2. 1.6 без изменяемых фаз газораспределения...едет слабенько (ожидал чуток лучшего)
3. Передние лопухи (брызговики) из деревянной резины цепляют все подряд...
4. Педальный узел кошмар, нога постоянно цепляет тормоз краем ботинка,когда нужно сбросить с
педали газа...
5. Открывание капота колючем это конечно редкостный изврат
это то что сходу...а в целом доволен:)
1 person online