Недоволен:
1. Шумка могла бы быть получше.
2. Узкий педальный узел (малое расстояние между газом и тормозом, на шевиниве прошлой удобней было). Правда, у меня ботинки 44 - 45, но тем не менее
3. Эта машина, чувствуется, не для сильных морозов. В -22 не особо уверенно круил стартер (ка-то без энтузизма), потом, после заводки,с полминуты газовать надо, чтоб не заглохла, на холодном прогреве чего-то там гремело (гидрокомппенсаторы или еще чего, не знаю, но неприятно). Долго двиг прогревается (хотя в салоне тепло). Также сравниваю со своей былой шнивой, так та в -29 очень бодренько заводилась и грелась в РАЗЫ быстрее (как двиг, так и салон). Да, отопитель на шниве тоже более мощный.
4. Опять по поводу мороза - так вот на морозе теряют свои свойства газовые упоры пятой (тьфу, третьей, ну задней, в общем

) двери (хотя сама прогрессивная характеристика этих упоров, когда дверь приподнимаешь - а дальше она сам идет и плавно тормозится в конце рабочего хода - мне очень понравилась, но это без морозов, в морозы в верхнее положение дверь приходится перемещать вручную

). Не для России проектировалось. Хотя подвеска автомобиля на морозе не дубеет.
5. Штифтик пластмассовый, который блокирует лючек бензобака, меня просто умилил. Защита от младенцев.
6. Задница забрызгивается ого-го! Примерно как на девятках - восьмерках. На 12-ке вазовской задок не забрызгивается вовсе по сравнению с моим фокусом. Судя по всему, при проектировании отдали дань моде и дизигну, пожертвовав практичностью.
7. Дурацкий способ блокировки и открытия замка капота, этож надо так извратиться

А если влага попадет да замерзнет там все, как весело на морозце так в -25 открывать капот будет?
8. Низкая машина все-же. Может, еще ниже у меня стала после установки дилером питерской защиты "шериф" (насколько помню). С ужасом думаю, как передвигаться буду в период глубоких колей и снеготаяния
9. Неудобное место расположения горловины для заливки омывающей жидкости. Все крыло забрызгаешь, покак бачек наполнишь.
В общем машиной доволен, для легковой С-класса достаточно современна, стильна, динамична, управляема, просторна. Тормоза очень хорошие. Свет галогенок ничего такой (не хуже чем на шевиниве). Ямки глотает на ура. И по цене оптимален сейчас фокус 2. Но я теперь хочу вторым авто опять шевиниву... Так как лазание по грязям - снегам и езда в стиле "ям не замечаю", особенно в межсезонье - это моя страсть. Причем не хочу ни крузака, ни патруля (статус у меня не тот и заработок). хочу машину, на которой не жалко было бы в грязь по двери заехать, реки маленькие форсировать и чтоб на трассе нормально (относительно) ехала. Пока в качестве варианта вижу лишь шевиниву...