Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
978,7K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
driver970
20 December 2005


Alrus
Всю прелесть подогрева переднего стекла портят необогревамые области справа и слева. От этого щётки, которые и без того хлипкие, начинают работать просто отвратительно. Причём при движении ситуация только ухудшается: намерзания больше - грязи на стекле больше, чаще работает омыватель (расход астрономический при движении ночью, у кого омыватель фар). Приходится останавливаться, чего, скажем я, особенно не переношу!
avatar
Abadona
22 December 2005


ВНИМАНИЕ!!! Внимательно прочитал всю ветку и предлагаю Вам прочесть следующий файлик. Когда то скачал с инета три года назад. Вот тогда я обалдел от качества ЧИСТО немецких авто. Посмотрите что пишут автовалдельцы таких авто как БМВ, Мерсы МЛ, Пассаты, БМВ тройки, Х-5, А8 и А6 и все такое прочее. Душа радуется ))
avatar
Corwax
22 December 2005


1) Шумоизоляция. У 12-тилетнего пассата сарая - лучше. Сзади грохот как будто бочка катиться
2) ПРАВАЯ НОГА!!! Я уже подумываю о том, чтобы снять кусок пластика (не резиновой "покрышки" а именно пластиковогокожуха) и сделать чтонибудь!
3) Ключ зажигания торчит прямо в колено. При активном перебирании педалей точно сверну нахрен...
4) Правая щетка мерзнет и морозит внизу лобового стекла у самого края (примерно сантиметров 5-10 пятно льда)

5) в день получения машины поехал резину менять на зимнюю, так внутренний обод диска запилен на одном колесе. Видимо при съезде с автовоза наехали...

6) чувствуются резонансные колебания при оборотах 2-2,2к

Пробег 1к+
7) расход - 11/12 (2л 5d hb климат) по прибору, а не по реальному расчету
8) сверчков нет (один проявился, но умер сам)
9) правое зеркало и элемент не разворачивался в самый низ. Записался на сервис, но видимо испугавшись этого оно оттаяло и крутиться нормально.
10) и снова ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!! КАРЫТО!!! (правда компенсируется автогромкостью музыки ford6000 ) Пролетая по лужам - как будто болгаркой по днищу!
11) расход "синьки" с омывателями фар крайне высокий
avatar
-PREDATOR-
22 December 2005


Ну вы даете, я посматрю. у меня расход Трасса- Город 9.1 литр. Это 30км. от москвы каждый день+ по городу 35км+тудысь и обратно. И 9.1 на 2 литрах!!!
Зато кто то , как то дааааавненько орали,что 2литра это не круто,а 1.6 рулез. и у кого там 12л. Ндааа ХЕ ХЕ.

Единственно не удобной считаю загрезнение боковых стекол в сырую погоду,по трассе и то начиная от 100км примерно,забрызгивает.
Насчет ноги...сначала напригало,а затем тка привык, что даже очень нравится,и не обменял бы. так бросил ногу,облакотился и давиш на газульку не напрягаясь.
Багажник маловат,увеличил тока на 5 см.
а так все прекрастно
avatar
Easy Rider
22 December 2005


цитата:
Начитался тут про отказы бензонасоса - задумался..
Сегодня как на грех встретился с другом, жена которого эксплуатирует ФФ1 уже 2 года. Он сказал, что они тоже уже 2 раза насос меняли. На сервисе грят, что ничего не знаем, не гарантия это. Пришлось им выкладывать по 600$ 2 раза (с их слов). Еще сказали, что если в баке меньше половины залито, то машина откровенно тупит. В общем полагаю, что проблема ФФ1 передалась в полном объеме и на ФФ2...
Расстроился я что-то други...

Не хочу расстраивать, конечно, но у меня он накрылся при пробеге 666 (!) км.
Правда, поменяли без вопросов по гарантии на следующий день (накрылся вечером, почти ночью на эвакуаторе привезли к дилеру - писАл уже где-то)

Насчет гарантии - хорошо, конечно, но геморрой, эвакуатор и время, время, время...

Так что проблема на лицЕ

Еще не вполне доволен тормозами. Педаль периодически какая-то мягкая, неупругая что-ли... Смахивает на наличие воздуха в системе. Со 2-го качка педали тормозит в этих случаях как надо. Причем, 2 раза был у дилера. Оба раза загоняли на стенд, потом отдавали авто и говорили что с тормозами разобрались - прокачали, все ок. На самом деле ок только первое время, потом картина повторяется.
Ерунда в том, что усилие на педали (упругость) может меняться периодически. Причем в сырую (снежную) погоду тормоза чувствуют себя лучше. Что за фигня - не знаю... Скоро съезжу еще раз к дилеру.

З.Ы. Пробег сейчас 8200 км.

З.З.Ы. Ну и уже неоднократно подмечена загрязняемость, особенно задней части хэтча.
Ёхан Палыч
22 December 2005


Нравится:
1. Впечатляющая динамика 2-х литрового двигателя.
2. Средний расход 9.6 литра несмотря на обкатку.
3. Великолепная обзорность в самую гадкую зимнюю погоду.
4. Удобство управления и звук штатной 6000CD (управления на руле у меня нет).
5. Отличная работа печки.
6. Внешний вид.
7. Проходимость по заснеженным дворам и переезды без чирканья немеряных лежачих полицейских и просто бугров.
8. Управляемость. Нет, вот так - УПРАВЛЯЕМОСТЬ
9. Тормоза. АБС у меня нет, ИВД нет, но тем не менее.

Не нравится:
1. Дебильная конструкция бескаркасных дворников, при плохой погоде и минусовой температуре постоянно требуется очистка последних от наледи. Задолбало. Сервисмены альтернатив не предложили.

Пока все
elm30
23 December 2005


не нравится
1, Включение дальнего света (кратковременное )
2, Сцепление, выжимать педаль приходится носком ( по спортивному) в противном случае не удается выжать до конца носок упирается в переднюю панель, потому что педаль утапливается как бы в ямку.
pavlon
23 December 2005


[b]Corwax[/b
Зачем тогда вобще покупал???
avatar
mblokhin
23 December 2005


цитата:
... выжимать педаль приходится носком ( по спортивному)...

Зато какие ИКРЫ будут!!! Как у Олейничева!!!
avatar
Corwax
31 December 2005


pavlon
Так денег больше не заработал
Лично для меня этот автомобиль привлекателен в первую очередь величиной плюсов на еденицу доллара. Машинка новая, современная, откастомайзенная так, как МНЕ надо было... Да, есть вещи которые меня не устраивают, но я мирюсь с этим по возможности и не психую (ну или стараюсь не психовать )

К тому же я не говорю о том, что машинка вообще маленькая... Задние сидения конечно не "копейка" BMW, но все таки С класс налицо. Потому как брал машину - ДЛЯ СЕБЯ. Для семьи был пассат сарай. Надоело, блин воздух возить каждый день Надо будет - стрельну у брата
avatar
bullet762
31 December 2005


Не нравится:
1. Дворники зимой, левая зона лобовухи при включенном обогреве и последствия этих недоработок.
2. Длинный ход педали сцепления.
3. Отсутствие кнопки открытия багажника в салоне (даже на ВАЗ-2110 есть).
4. Потрясающая засираемость боковых стекол.
5. Тормоза (без АБС) могли бы быть получше, пришлось приноравливаться тормозить заранее.
6. Стук замка левой части спинки заднего сиденья, чо-то еще сзади иногда дребезжит.

Нравится:
1. Пробег 25000 км - без поломок ваще, только уровень масла проверяю с умным видом (3 х тьфу).
2. Управляемость!
3. Расход средний 9,4л. (трасса 70%, город 30%) на 2-х лировом движке, не обнулял с осени.
4. Музыка CD6000, жаль еще саб путево не поставить, но и без него вполне!
5. Интерьер/экстерьер - очень! Простор салона для своего класса как спереди, так и сзади.
6. Стоимость ТО и, собственно, самого автомобиля для такой комплектации.
7. Движок! Имхо меньше 2л никак нельзя для ФФ2. В натяг по двери в рыхлом снегу на Хаке4 прет, как бульдозер. На трассе после 3500 об/мин тоже за глаза хватает. Правда иногда посещает мыслишка воткнуть турбину или еще какой-нибудь четырехдроссельный впуск, но все реже и реже, т.к. за эти бабки появляется выбор других авто с такими параметрами уже в стоке, дык смысл в чем?
8. Пять звезд по безопасности!
9. Работа климат-контроля. Да, еще не пожалел, что поставил зимний пакет - сковородка супер, омыватели еще ни разу не замерзли, вот бы еще обогрев лобовухи на весь ее размер...

Из доп. оборудования поставил ксенон, мухобойку и гарант. Весной поставлю нормальную летнюю резину вместо премиум контакт и буду балдеть дальше

Соратники! Неужели такие недостатки можно сравнивать с такими ДОСТОИНСТВАМИ?
По совокупности плюсов и минусов считаю ФФ2 очень хорошим автомобилем, чего и Вам желаю.
avatar
Easy Rider
4 January 2006


цитата:
Еще не вполне доволен тормозами. Педаль периодически какая-то мягкая, неупругая что-ли... Смахивает на наличие воздуха в системе. Со 2-го качка педали тормозит в этих случаях как надо. Причем, 2 раза был у дилера. Оба раза загоняли на стенд, потом отдавали авто и говорили что с тормозами разобрались - прокачали, все ок. На самом деле ок только первое время, потом картина повторяется.
Ерунда в том, что усилие на педали (упругость) может меняться периодически. Причем в сырую (снежную) погоду тормоза чувствуют себя лучше. Что за фигня - не знаю... Скоро съезжу еще раз к дилеру.


Если у вас стоит АБС то отстаньте от дилера .. иногда полезно читать мануалы . У вас стоит система помощи при торможении , когда при резком нажатии педаль как бы проваливается , это она работает .

Иногда нужно поменьше пафоса и поучений (про мануалы и т.п.) в комментариях.
Я разве где-то написал, что при РЕЗКОМ нажатии такие симптомы?
Да, АБС есть (в составе IVD). И я прекрасно знаю, как проявляет себя brake assist на некоторых авто. Не в ней дело.
kosha
5 January 2006


Ну поехали, пробег штука, возраст подопытного неделя.

Не нравится :
1. Отсутвие открытия багажника из салона.
2. Непонятные звуки при прогреве двухлитрового мотора в сильный мороз (сегодня например)
3. Отсутвие доступа к акуму и бачку с тормозухой...не дай бог где нить в новожопинске что-нить случится с ними в мороз - гимору будет много.
4. Правой ноге слегка мешает центральная консоль (я высокий, ~190 см)
5. Ход сцепления ..
6. Ужасная шумка .
7. Принцип обогрева стекла лобового горячим воздухом (у меня климат)...интересно летом в +30 также будет ?))
8. Отсутствие ламочек в салоне сзади, будем колхозить.

к остальному претензий нет, машина хорошо тормозит (ABS) , нормально разгоняется даже в режиме обкатки (больше 3-3.5 не кручу) и на шипах , рулится отлично, в салоне удобно (кожа), светит хорошо (ксенон), дальний вообще костмас, подвеска умеренно мягкая...короче за эти деньги очень неплохо.
avatar
Crazyfrog
5 January 2006


Недоволен:
1. Шумка могла бы быть получше.
2. Узкий педальный узел (малое расстояние между газом и тормозом, на шевиниве прошлой удобней было). Правда, у меня ботинки 44 - 45, но тем не менее
3. Эта машина, чувствуется, не для сильных морозов. В -22 не особо уверенно круил стартер (ка-то без энтузизма), потом, после заводки,с полминуты газовать надо, чтоб не заглохла, на холодном прогреве чего-то там гремело (гидрокомппенсаторы или еще чего, не знаю, но неприятно). Долго двиг прогревается (хотя в салоне тепло). Также сравниваю со своей былой шнивой, так та в -29 очень бодренько заводилась и грелась в РАЗЫ быстрее (как двиг, так и салон). Да, отопитель на шниве тоже более мощный.
4. Опять по поводу мороза - так вот на морозе теряют свои свойства газовые упоры пятой (тьфу, третьей, ну задней, в общем ) двери (хотя сама прогрессивная характеристика этих упоров, когда дверь приподнимаешь - а дальше она сам идет и плавно тормозится в конце рабочего хода - мне очень понравилась, но это без морозов, в морозы в верхнее положение дверь приходится перемещать вручную ). Не для России проектировалось. Хотя подвеска автомобиля на морозе не дубеет.
5. Штифтик пластмассовый, который блокирует лючек бензобака, меня просто умилил. Защита от младенцев.
6. Задница забрызгивается ого-го! Примерно как на девятках - восьмерках. На 12-ке вазовской задок не забрызгивается вовсе по сравнению с моим фокусом. Судя по всему, при проектировании отдали дань моде и дизигну, пожертвовав практичностью.
7. Дурацкий способ блокировки и открытия замка капота, этож надо так извратиться А если влага попадет да замерзнет там все, как весело на морозце так в -25 открывать капот будет?
8. Низкая машина все-же. Может, еще ниже у меня стала после установки дилером питерской защиты "шериф" (насколько помню). С ужасом думаю, как передвигаться буду в период глубоких колей и снеготаяния
9. Неудобное место расположения горловины для заливки омывающей жидкости. Все крыло забрызгаешь, покак бачек наполнишь.

В общем машиной доволен, для легковой С-класса достаточно современна, стильна, динамична, управляема, просторна. Тормоза очень хорошие. Свет галогенок ничего такой (не хуже чем на шевиниве). Ямки глотает на ура. И по цене оптимален сейчас фокус 2. Но я теперь хочу вторым авто опять шевиниву... Так как лазание по грязям - снегам и езда в стиле "ям не замечаю", особенно в межсезонье - это моя страсть. Причем не хочу ни крузака, ни патруля (статус у меня не тот и заработок). хочу машину, на которой не жалко было бы в грязь по двери заехать, реки маленькие форсировать и чтоб на трассе нормально (относительно) ехала. Пока в качестве варианта вижу лишь шевиниву...
avatar
Corwax
5 January 2006


цитата:
2. Непонятные звуки при прогреве двухлитрового мотора в сильный мороз (сегодня например)

Вот-вот! Тоже кстати стал замечать... Звуки какие-то... странные...
avatar
bullet762
5 January 2006


Чего удивляться-то? Все детали движка/ремни/смазка/генератор/все навесное на движке оборудование имеет температуру окружающей среды,т.е. -20 градусов. Вы легким поворотом ключа заставляете все это активно вращваться и греться от терния в случае сопрягающихся пов-тей и от воспламеняющегося бензина (температура порядка сотен градусов) в случае камеры сгорания/цилиндров/поршней и т.д. Посторонние звуки нормальное явление.
ЗЫ. Если меня выдернуть из теплой постели в 3 часа ночи и заставить под дулом пистолета ломиться в трусах по морозу -25 гр. - я тоже буду издавать посторонние звуки, в основном матерного содержания.
avatar
vgor
6 January 2006


цитата:
Чего удивляться-то? Все детали движка/ремни/смазка/генератор/все навесное на движке оборудование имеет температуру окружающей среды,т.е. -20 градусов. Посторонние звуки нормальное явление.
ЗЫ. Если меня выдернуть из теплой постели в 3 часа ночи и заставить под дулом пистолета ломиться в трусах по морозу -25 гр. - я тоже буду издавать посторонние звуки

Есть чему удивляться. Просто в одно время на легком морозе заводим новый Фокус, новую Короллу и Карину (могу соврать, но лет 9 ей). Так Фокус просто стучит-гремит, тойот почти не слышно, а Фокус хуже 10ки. В теплую погоду вроде не замечалось.
avatar
bel111
6 January 2006


не знаю у кого гремит и стучит...у меня все ок...
avatar
Victorych
6 January 2006


цитата:
не знаю у кого гремит и стучит...у меня все ок...

Совершенно согласен... Тоже все Ок... Мороз не повод для погремушки, если речь не идет о дизеле
avatar
bullet762
6 January 2006


Гремит-стучит хуже десятки - в сервис однозначно. На морозе при прогреве работает шумнее, чем летом - имхо нормальная ситуация. А сравнивать с тойотами и пр. - ФФ2 и когда прогреется не самая тихая машина, может дело в шумке, может в конструктиве, а скорее всего и в том и в другом. На новой Альмере 1,8 с шумкой капота при прогреве на морозе посторонние звуки были не тише. Как определить слишком шумно работает или шум в норме? Все индивидуально воспринимается. Опять же, для успокоения сгоняйте в сервис.
avatar
stepanych
6 January 2006


Скрипит на холоде жестковатый пластик сзади, и еще на хетче спойлер задний стучит, видно лед намерзает. Ничего не поделаешь, на всех скрипит чуть сильнее или слабее. А двигатель стихает буквально через минуту, это проблема, что ли? Не грейте, сразу едьте, он еще быстрее затихнет, если раздражает.
BIO
6 January 2006


не нравится: 1) отсутствие подсветки для заднего сиденья,
2) долго прогревается и двигатель и салон,
3) не вся площадь лобовика имеет электро подогрев в результате в снегопад появляются мертвые зоны,
4) при переключении со второй передачи на третью часто упираюсь в промежуток между первой и третьей
срок обладания чуть более месяца пробег 5 500 км
avatar
FOR SALE
6 January 2006


stepanych
Ну все таки сразу тоже плохо ехать. надо подождать пока масло приработается, покроет рабочие поверхности.

BIO
1) в гии есть
2) в алмере если не ждать прогрева, а ехать, то прогревается довольнотаки быстро... попробуй!
3) хз
4) просто не привык. Я посидел попереключал. Очень понравилась механика после нашенских. Супер! короткий и чёткий ход.
avatar
dupa
7 January 2006


Очень не нравится:
- отсутствие подушек безопасности у задних пассажиров.
- Что в комплектации GHIA нет в базе ABC i IVD.
- Безобразнейшая стоимость аудиосистем! разводят как лохов.
- длинна машины нужна см на 10 поболе.(имхо)
- Мелочность в прикуривателях,пепельницах, лючках топливного бака.
- Ну и открытие капота - засада.

Думаю, что со всеми системами управления, и всеми системами базопасности (Вкл. задние подушки) стоимость GHIA 2.0 литрового могла бы быть 15000-15800 $$.
ВО как.
avatar
bullet762
7 January 2006


dupa
цитата:
Думаю, что со всеми системами управления, и всеми системами базопасности (Вкл. задние подушки) стоимость GHIA 2.0 литрового могла бы быть 15000-15800 $$.
ВО как.

Согласен! А еще лучше 13 000 или 11 000! И штоб м узыка уже стояла, желательно с сабом!
Откуда Ваши выводы по стоимости?
avatar
dupa
7 January 2006


Мои из стоимости бу машины этой фирмы , классом повыше.
avatar
bullet762
7 January 2006


Реальность такова, что стоимость ФФ2 по сравнению с одноклассниками других фирм в одинаковой комплектации все равно ниже. Дык какой смысл ФМК снижать цену на ФФ2? Как бы нам этого не хотелось
SuperBig
7 January 2006


мне больше всего не понравилось установка 5-ой двери, при осмотре оказалось что установлено немного но криво. И прикуриватель тоже кривовато стоит!(отверстие здоровое, хоть бы круг (вставку) какую придумали!). ну и на холодную под капотом был посторонний шум пока не прогрелась. Сказали что это норма! 1,6-100сил.
avatar
Liar
7 January 2006


Не понравилось-
1.постоянные стуки(глухие) в подвеске при движении вне дорог.
2.заторможенность реакции на нажатие газа(хотя чего желать от 1.6...)...
3.диски на тренде(бесят!).на вид не 16,а 15 дюимов.
4.нет полочки под диски.
5.нет крышки на движке.
6.переключение скоростей.

Нравица-
все остальное,особенно управляемость,качество сборки и материалов,музыка(6000).
jazz78
8 January 2006


dupa
Исключительно прикольно было Ваш пост прочитать. Итак:
1. "Отсуствие в Гии АБС + ИВД." Ну так докупайте
2. "Длина машины должна быть больше на 10 см" - эт Вам в Мондео
3. "Думаю, что со всеми системами управления, и всеми системами базопасности (Вкл. задние подушки) стоимость GHIA 2.0 литрового могла бы быть 15000-15800 $$."...Хмммм...Типа маркетинговое исследование показало, что ценообразование не соответствует текущим рыночным предложениям или из серии "хачу за 10 тыс шоб усе было не хужее чем в Лексусе трехсотом!"???
Если от машины С-класса за вполне приемлимую цену требовать невообразимого, то кнешна любая конфетка г...покажется.
Удачи!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up