мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
O-Nami
20 January 2012
Правильно, что кнопка не работает, раз не отключает напряжение, автоматом подающееся на реле?
И почему не горит лампочка, когда напряжение на реле автоматически подается?
Mishka-78rus
2 February 2012
Народ, полистал тему но ответа не нашел. Есть мысли :
вчера -20, стекло в изморози. Включаю обогрев лобового, обороты просаживаются сильно. Но через 1,5-2минуты никакого результата работы обогрева нет (пользовался им 2года и знаю что визуально должно быть). Есть мысли что смотреть, ведь раз просаживаются обороты - значит оно включается (никаких сколов и визуальных повреждений стекла нет).
Grigory2008
2 February 2012
1
Mishka-78rus
в -20 стекло так быстро не прогреется, надо больше времени
Mishka-78rus
2 February 2012
Grigory2008
Возможно и так, просто по воспоминаниям в прошлые зимы и в -18 через пару минут был виден результат использования, не оттаивало, но результат работы был заметен. А тут как-будто и не включал. Впрочем утверждать 100% не могу. Проверю еще раз.
p/s просто машину в сентябре отдал знакомой. Скажу чтобы поэкспериментировала
geodezist29
3 February 2012
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , при температуре -5 где то все работало ок. и подогрев заднего и лобового стекла справлялся за один цикл превращал все в воду а во что начиная после -10 приходится включать 3-4 раза потом постепенно оттаивает и заднее и лобовое .
Вопрос[I]...нормально это или нет (температура сегодня была -25) катаю первую зиму машина 1.6 2007 года
Grigory2008
3 February 2012
2
geodezist29
нормально. больше энергии требуется просто
и желательно не на ХХ обогревы включать - напряжение БС заметно падает, соответственно и мощность обогрева
geodezist29
3 February 2012
Grigory2008 Спасибо! а то я уж нервничать стал не поломалось ли чего
Любопытный факт из опыта эксплуатации лобового с обогревом:
у меня уже 2 года трещина лобового стекла в нижней части почти во всю ширину.
Нити обогрева же идут вертикально.
Т.е. трещина вроде бы должна была (?) нарушить целостность (разорвать?) нити.
Анннет!
Всё (тьфу-тьфу-тьфу) работает! Греют!
Грэйтбл!
lemaks85
3 March 2012
-1
lemaks85Сегодня в 17:25
Изменить
0
Привет всем формучанам Need Help
Не пинайте если есть уже такая тема или темы. Модератор не ругай.
Сегодня не на шутку загорелся. Я счастливый обладатель Ford Focus II (Titanium) АКПП 1,6 Рестайлинг
1. Как проверить С или БЕЗ подогревом(а) лобовое стекло.
Что есть в машине: А) Пины в Блоке под капотом плюс сама проводка. Б) Есть проводка к кнопкам в салоне, но стоят заглушки.
Чего нет А) Реле подогрева стекла R7 и предохранителя для GEM блока
2. Как проверить С или Без подогревом(а) сиденья. К ним идут какие та провода с низу ,но я так полагаю это к подушкам безопасности в сиденье.
Кто располагает какой либо информацией, плиз помогите разобраться!!!
Вот фото, правда с телефона, НЕ РУГАЙТЕ
Отсутствие Реле R7 но есть пины.
lemaks85:
|
Есть проводка к кнопкам в салоне, но стоят заглушки. |
Если нет кнопок то и нет и подогревов.
lemaks85
19 February 2012
За пластиковой заглушкой есть фишка готовая для кнопки, то есть снимаем пластмасс и ставим туда кнопку
У меня 3(три) таких фишки там для каждой заглушки
Подскажите пожалуйста, шлейф с водительской стороны обламывается всегда в одном месте или в разных? Там на глаз видно будет? Или мультиком только? (сломалась половина обогрева, преды целые).
Всем привет! Дилер случайно согласовал со страховой при ремонте - замена лобового стекла - вместо обычного стекло с подогревом.
Но моя радость была недолгой - за подключение этого самого обогрева дилер затребовал аж 7 тысяч рублей. За что такая сумма? Изначально на машине было обычное стекло, соответственно, в салоне только одна кнопка для включения обогрева зеркал и заднего стекла.
Марвин
за стоимость нормо-часов и цену з/ч у дилера
смотрите тему по ссылке выше, там все расписано, сделаете сами
Как решить проблему снизившейся эффективности обогрева лобового стекла? Точно знаю, что оттаивать должно быстрее и сильнее, чем оно есть на данный момент, при данной температуре.
russian_red
Смотрите напряжение в БС
При снижении напряжения падает и мощность.
Кроме того, в системе управления генератором есть функция отключения мощных потребителей при снижении напряжения в БС ниже определенного порога
russian_redцитата: |
Как решить проблему |
цитата: |
Точно знаю, что оттаивать должно быстрее |
Напряжение проверьте (не очень сильно проседает)
Grigory2008
Mr.Mirror
Новый аккум на 71 А*ч. С напряжением всё ок. Никаких мощных потребителей, кроме обогрева лобового нет. Ни музыки, ни вебасты.
Есть ли смысл проверить контакты в разъеме обогрева лобового на предмет окисления?
russian_red
напряжение смотрели по прибору?
на ХХ мощности слабого генератора (см в моих примерах в шапке, генератор 105А) не хватает
Grigory2008
Напряжение батареи посмотрел в тестовом режиме, показывает 14.6В. Если прибором проверять, то в каком месте цепи?
russian_red
Напряжение в БС при включенном обогреве? Или при выключеном?
Кстати, а какая у вас температура за боротом была?
Потому как такое напряжение в БС генератор выдает только при сильных морозах для зарядки АКБ, обычно меньше (14,3)
Я сверял с напряжением на клеммах АКБ
Magvay74
16 March 2012
Кто знает сопротивления нитей обогрева лобового стекла ?На днях обратил внимание на стоящий во дворе Мондео, пока я мыл и протирал фары и номера, он завелся с автозапуска и стекло у него растопило снег прямо на глазах. У меня такого на Фокусе я не наблюдал. Просто подогревает и можно соскоблить без фанатизма изморозь. Но чтобы так жарило - я у себя ни разу не видел. Предыдущий владелец менял лобовое, это я уже после по маркировке выяснил... сразу не обратил внимание.
машина 09.2007 - г. выпуска
стекло меняли в 2008 - судя по маркировке на нем.. но не позднее сентября 2009... тогда я ее уже купил
Grigory2008
При выключенном такая напруга. На улице не очень холодно было, до -10 градусов. разница между 14.3 и 14.6 несущественная, больше на погрешность похожа.
Magvay74
Вот у меня раньше также было. Плавился лед вплоть до -25 легко, а теперь даже при -10 не уходит.
Было у кого- неравномерный обогрев ?
Вот такой
ТитоН
по-моему там просто часть нитей выбило.
Las9w
Но прогревает вроде, только с опозданием.
Вот и думаю- гарантийный или нет случай?
У меня вот какой гемор,при работающем двигателе горит лампочка АКБ обогрев лобовухи не вкл.как только погаснет то все отлично работает FF2 1,6 АКПП 2006г.
Подскажите пожалуйста! У меня под капотом вся проводка для подключения лобового стекла есть а в салоне проводов нет! Мне нужно докупить кнопку и жгут от нее до GEM? Существует отдельная проводка от кнопки до GEM?
saga
Тебе проще самому пар проводов довести от кнопки до ГЕНы.
Про отдельную проводку не слышал, она идет общая, подторпедная. А меня ее всю, ради одной кнопки - мороки много.