мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1537 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1885 votes, last 16 December.
kulinczov89
11 December 2021mobile
mandalore105
Может ли не работать обогрев из за того что у меня не работает индикатор зарядки на приборной панели.обогрев работает +-30сек.потом отключается и не включается,заглушить заведеш опять работает 30сек.и выключается.если сразу не включить обогрев после запуска двигателя то он не включается.
mandalore105
11 December 2021mobile
kulinczov89
Не думаю. Глянь в тест режиме как себя зарядка ведет.
kulinczov89
11 December 2021mobile
mandalore105
В тест режиме не работает
mandalore105
11 December 2021mobile
kulinczov89
Это как? Тест режим приборки, заводишь и пробуешь
kulinczov89
11 December 2021mobile
В тест режиме индикатор не работает,а зарядка показывает 14.0
l_andrey
11 December 2021mobile
kulinczov89
Какое напряжение бортовой сети при запущенном двигателе во время работы обогрева и сразу после его выключения?
При попытке включения обогрева вручную заметна просадка напряжения или оборотов?
kulinczov89
11 December 2021mobile
При запущенной двигателе 14.0-14.2,когда включаю обогрев просаживается до 13.7-13.8.При включении вручную просаживаются обороты,свет сразу тусклеет,но через пару сёк.всё выравнивается.Я к чему про индикатор зарядки:Вычитал в какой то группе ВК.У человека проблема. фф2 заряд аккумулятора в норме но индикатор зарядки горит постоянно и перестал работать обогрев лобового.Вот я и подумал может и у меня что то похожее.
Фокус 1.6 AT
Когда включаю обогрев лобового, на холостых напряжение падает до 12.2, если включить еще обогрев заднего, 11.8, Генератор 105А
У соседа с мотором 1.8(гена 120а) держит оба подогрева на 14+ на холостых
Такая большая разница между генераторами, или у меня что либо не в порядке?
l_andrey
19 December 2021mobile
butan
Лобовое дает очень серьезную нагрузку - 60-65А. Заднее еще 15А
Обычная нагрузка на генератор во время работы двигателя 20-30А (без обогревов). Туда еще свет добавить, зарядку АКБ (сразу после запуска 15-20А).
Поэтому - да, у вас генератор может быть нагружен на пределе.
ВладимирВарвин
19 December 2021
butan:
|
Фокус 1.6 AT Когда включаю обогрев лобового, на холостых напряжение падает до 12.2, если включить еще обогрев заднего, 11.8, Генератор 105А У соседа с мотором 1.8(гена 120а) держит оба подогрева на 14+ на холостых Такая большая разница между генераторами, или у меня что либо не в порядке? |
у соседа может аккумулятор поновее.
Serya82
20 December 2021mobile
1
butan
Можно по очереди всё включать, что генератор у попроще было
Mozila:
|
Victorovich j_walker Это у кого как На моем ФФ - глохнет - проверено. Сел вечером в машину, завел двигатель - дай, думаю, подоргею все на свете - нажал на кнопку MAX - двигатель зачихал и заглох<...> |
При включении потребителя блок управления не успевает вывести генератор на требуемую мощность и кратковременно авто запитывается от АКБ. Если АКБ уставший «просадка напряжения» может составить ниже критического уровня отключения зажигания, авто глохнет. Проверить состояние АКБ у спецов, сейчас почти все делают это «бесплатно».
butan:
|
Когда включаю обогрев лобового, на холостых напряжение падает до 12.2 |
Подобная ситуация на 120А если два обогрева работают то просадка до 12,8 (на холодную), если только лобаш до держит в районе 13,4.
Видимо сказывается старость аккума (родной с 13года), просто включаю по-очередно обогрев.
Grigory2008
20 December 2021
на дизельном фокусе с подогревом лобового и также 105А генератором с завода было аналогично.
Поменял по случаю на 150А, теперь проблемы нет.
Форд сэкономил на наших комплектациях ..
kulinczov89
20 December 2021mobile
3
Всем доброе время суток. Я тут выше писал проблему:обогрев переставал работать через 30сек.и потом не включался пока не заведеш по новому. Проверил всё что мог.ЕЛМ показал ошибку р1246 Оказалось дело в плохом контакте от генератора. Фишка с тремя проводами,один из них был оборван. Заряд показывал в норме(я так думал) 13.6-13.8 при включении всех потребителей,но автоматически вырубил обогрев лобового. Соединил и всё работает.теперь с обогревом лобового,заднего,сидений,печка на всю,свет,птф заряд 14.0.
viper_sever_86
9 January 2022mobile
Ребята! Всем доброго времени суток! У меня тоже проблема с обогревом стекла. В прошлом году были сильные морозы и накрылся генератор. После ремонта генератора (меняли диоды, щётки и реле генератора (криворукий слесарюга поломал его пока снимал )) начал мерцать свет и габариты и ближний и дальний и в салоне, и обогрев работает так же не больше 30 секунд, когда добавляю обороты работает и обогрев и свет перестаёт мерцать. Подскажите куда копать? Аккумулятор родной с 11 года,Необслуживаемый. Когда включаю обогрев идёт просадка до 12,3 и обороты падают. Иногда перед тем как выключается обогрев загорается лампа аккумулятора.
u041348
9 January 2022mobile
viper_sever_86
11 лет акб- не пора ли менять? Генератор поди только на него работает, в системе не хватает. Для интереса возьми у товарища попробуй. Да и практически во всех профильных магазинах перед продажей могут новый акб поставить, заряд померять, если его нет можно акб не брать чтоб гарантия была.
Stankinovez
10 January 2022mobile
viper_sever_86
Проблема с генератором, отдайте не переборку в пряморукий сервис или купите новый
viper_sever_86
10 January 2022mobile
Stankinovez
Отдавал, на стенде проверяли сказали все отлично работает... Думаю может проводку проверить
l_andrey
10 January 2022mobile
viper_sever_86При включении обогрева просадка напряжения кратковременная?
Это читал?
Обогрев лобового стекла (сообщение #19529631)
viper_sever_86
10 January 2022mobile
l_andrey Да читал, думал может и у меня тоже самое, проверяли контакты. Вроде плотно сидят
НА холостых заряд идёт от 13,9 до 14,5. В это время мерцают лампы и слышно как слегка плавают обороты. Когда включаю обогрев
заряд сначала падает до12, 6
потом держится в пределах 13,7 - 14.
примерно через 45 секунд заряд падает до 13,5,
загорается лампа аккумулятора и
выключается обогрев.
viper_sever_86
10 January 2022mobile
Не знаю как видео скинуть, там буквально в минуту всё уложилось
При включении обогрева
Работает обогрев фото1
Работает обогрев фото 2
Фото в момент отключения обогрева никак не могу поймать
Кстати заметил что без печки обогрев работает намного дольше
А это если включить абсолютно все электроприборы на максимум
l_andrey
10 January 2022mobile
viper_sever_86
Это дохнет АКБ
viper_sever_86
10 January 2022mobile
l_andrey
Надеюсь что только акб))) не охота с геной заморочек
viper_sever_86
11 January 2022mobile
А какой заряд должен показывать живой акб при заглушенном двигателе?
У меня показывает 12,6
l_andrey
11 January 2022mobile
viper_sever_86:
|
А какой заряд должен показывать живой акб |
Должно быть больше 12.0, но это уже почти дохлый АКБ. Нужно смотреть после простоя 8 часов и до включения зажигания.
Кроме напряжения важен еще текущий ток прокрутки или внутреннее сопротивление. Эти легко измеряются тестером АКБ, можно измерить в магазине АКБ.
WaL60
11 September 2022mobile
4
Оборвался шлейф от самого стекла. Взвесив за и против взял бормашинку с алмазной круглой фрезой выпилил дырку на краю стекла и припаялся.
Пилится очень легко, буквально 5 минут, хотя моя машинка игрушечная и вал обычно останавливаю чуть ли не рукой.
Затем после пайки промыл спиртом и залил герметиком.
Все получилось, посмотрим как надолго
l_andrey
11 September 2022mobile
WaL60
Не тонковат провод? Ток там приличный - около 30А на каждую половину стекла
WaL60
11 September 2022mobile
l_andrey
Нет, провод не тонковат, так как сечение шлейфа намного меньше и нет смысла ставить толстый провод. При работе шлейф даже грееется,а провод нет. Его тут небольшой кусок, он висит в воздухе - охлаждение достаточно хорошее. Более толстый провод будет намного хуже паять, а ещё он более жесткий - больше шансов отрыва от стекла.