Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
electromexanik:
|
У вас есть 100%ная уверенность в том, что MANN, Knecht, Bosch не занимается именно этим? У меня, нет. |
У меня есть 100% уверенность,что этим занимаются 90% российских "производителей".При чем тут уважаемые фирмы?
electromexanik
10 June 2019mobile
1
Андрей71
Другими словами - уверенности нет.
Vortex
electromexanik
Спасибо.
А насколько отличается давление открытия перепускного клапана в W 712/73 и W 7015?
electromexanik:
|
Другими словами - уверенности нет. |
С русским языком нормально?Речь шла об отечественных производителях.
Vortex
11 June 2019
2
Новичок:
|
electromexanik Спасибо. А насколько отличается давление открытия перепускного клапана в W 712/73 и W 7015? |
Само по себе открытие перепускного клапана ничего не значит, т.к. в рабочей системе - это разница давления в фильтре до фильтрующего элемента и после. Многое зависит от фильтрующего элемента и производительности масляного насоса. Например, в систему может подаваться номинальное количество масла через фильтрующий элемент, но увеличение давления на входе масляным насосом может создать избыточную разницу давления, что приведет к срабатыванию перепускного клапана. Зная эти особенности, производитель настраивает фильтр соответсвующим образом. Ориентироваться нужно на применимость по каталогу применимости по марке модели, а не по характеристикам фильтра.
Веталь76
11 June 2019mobile
-1
Новичок:
|
Vortex electromexanik Спасибо. А насколько отличается давление открытия перепускного клапана в W 712/73 и W 7015? |
У 712/73 нет клапана
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #14168221)Поэтому его использования для 1.8/2.0 моторов самое оно. Он там и не нужен так фильтр стоит вертикально.
У 7015 есть клапан, но его работа в этих мотопаз нулевая, он отлично работает для мотора 1.6.сам его и ставлю на 1.6 мотор
цитата (Веталь76) |
У 712/73 нет клапана Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #14168221) |
Речь о перепускном клапане, а не антидренажном.
цитата: |
Ориентироваться нужно на применимость по каталогу применимости по марке модели, а не по характеристикам фильтра. |
Да понимаю я.
Просто нашел информацию, что раньше, по рекомендациям ФМК ставился W 712/73 и у него как мы знаем, давление открытия перепускного клапана 1.0. Сейчас на те же двигатели ставятся, как я понял, 7015 и у него эта цифра меньше.
Если так, то на сколько? Если на 0.2 или на 0.1 то я спокойно езжу дальше хотя бы еще тыщи 4, если нет, то завтра поменяю фильтр.
Веталь76
11 June 2019mobile
Новичок
У 7015 тоже 1.0 давление. Мерили уже
А если честно, поменять ваш, что стоит на нужный фильтр, проблем нет.
Веталь76
11 June 2019mobile
Vortex:
|
Речь о перепускном клапане, а не антидренажном. |
Ааааа, точно. Ну тогда просто для информации.
Vortex
11 June 2019
1
Новичок:
|
Да понимаю я. Просто нашел информацию, что раньше, по рекомендациям ФМК ставился W 712/73 и у него как мы знаем, давление открытия перепускного клапана 1.0. Сейчас на те же двигатели ставятся, как я понял, 7015 и у него эта цифра меньше. Если так, то на сколько? Если на 0.2 или на 0.1 то я спокойно езжу дальше хотя бы еще тыщи 4, если нет, то завтра поменяю фильтр. |
У 7015 выше - 1.2/1,4 Бар (по спецификации Mann из разных источников), но вы не поняли - фильтры могут быть и с одинаковым давлением открытия перепускного клапана, но на разных ДВС вести себя по разному. Задача фильтра обеспечить бесперебойную подачу масла в требуемом объеме, не важно - через фильтрующий элемент или через перепускной клапан.
цитата (Веталь76) |
У 7015 тоже 1.0 давления. Мерили уже |
Я по ошибке вот этот поставил. Про него написали что у
Новичок:
|
Здравствуйте. Двигатель 1.8 бенз. Поставил вот такой фильтр: Почему не спрашивайте. Суета, беготня, привык что продавец у которого я покупаю в теме и не разу не подводил. Поэтому не парился, когда ставил, хотя и обратил внимание, что фильтр чуть поменьше положенного. Вопрос: щас чего делать? Купить нужный и поставить не сливая масло? 712/80 написано, что для Сааб. Оставить и не переживать? |
него 0.8.
Веталь76
11 June 2019mobile
Vortex:
|
У 7015 выше - 1.2/1,4 Бар (по спецификации Mann из разных источников), но вы не поняли - фильтры могут быть и с одинаковым давлением открытия перепускного клапана, но на разных ДВС вести себя по разному. |
Но открывается он при 1.0 без проблем
Веталь76
11 June 2019mobile
1
Новичок
Я читал про ваш что поставили.
Ранее открытие клапана, тоже не понятно как себя поведёт. Поставьте нужный фильтр
Vortex
11 June 2019
2
цитата: |
Но открывается он при 1.0 без проблем |
Да пофиг, хоть при 2 - если за фильтрующим элементом давление не будет ниже на эту разницу он и при 5 не откроется, да и не надо этого.
Vortex electromexanik
Даже в случае если клапан открыт, часть масла все равно проходит через фильтрующий элемент. При постоянной циркуляции на исправном двигателе - частичной фильтрации вполне достаточно(она и с рекомендуемой моделью фильтра - лишь частичная), поэтому не думаю что будет вообще какая то разница. Считаю что от вязкости масла и погодных условий работа системы фильтрации зависит больше чем от давления открытия клапана.
Новичок
Господа. Дайте человеку спокойно покатать фильтр. Чтобы сработал перепускной клапан, он должен димексиду в движок бахнуть. Чтобы вся дрянь отслоилась и забила фильтр. И то не факт то так будет.
Vortex
12 June 2019mobile
1
Rics
С чего вдруг? Вполне достаточно может оказаться чуть большего давления от расчётного масляного насоса и будет всегда гонять через перепускной...
Есть кто ставил данный фильтр Finwhale AS322 - угольный? Цена нормальная 350р.особых чудес не жду, но и гов..но ставить не хочется
kub82
так это и есть китайское " удобрение "!
kub82
манн . бош . фрам . пурфлюкс . фиам. на этом все ! махле - не советую - то ли подделками завалили рынок то ли сами уронили качество
Заказал бош, уже ставил его
Веталь76
13 June 2019mobile
1
kub82Фильтрон можно смело,от манн.
NoNamed
15 June 2019mobile
3
Купил фильтр big gb-9320pl на замену сибтеку
Написано изготовлено в России.
На вид вполне норм. Из ньюансов: зачем-то спилен язычок. Горловина мягкая внутри маленько осталось "пятно отлива" резины. Жёсткость внутри есть. Бумага с торцов впаяна, но укладка не идеально ровная.
Ставить буду чуть позже, после нашествия пуха.
electromexanik
15 June 2019mobile
1
NoNamed
Чтой то он, с новья, какой-то мятый! А что с ним будет через пару тысяч км?
Биговские фильтра, мне никогда не нравились.
Хотя я лоялен к российскому производителю, как телок к корове.
electromexanik:
|
NoNamed Чтой то он, с новья, какой-то мятый! А что с ним будет через пару тысяч км? Биговские фильтра, мне никогда не нравились. Хотя я лоялен к российскому производителю, как телок к корове. |
Через 10тык км он остаётся такой же, проверено неоднократно. От партии видимо зависит, несколько фильтров нам привозили были ровненькие. А некоторые кривые, как на фото
NoNamed
15 June 2019mobile
electromexanik
Хз что будет. Все что раньше брал до Бига немного вело фильтрон, махле, сибтек, фортеч но не критично как тут на форуме видел что складываются складки. Что будет посмотрим - ни разу биг не пробовал.