Фильтры: салонный, воздушный, масляный



Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.

Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Масло в воздушном фильтре
Фильтр нулевого сопротивления
Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки:
1. mann-hummel.com
2. https://www.filtron.ru/
3. http://exist.ru/
4. http://nevsky-filter.ru/

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449


С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Topic handbook:
Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров
Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0
Замена воздушного фильтра на дорестайле
Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром
Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008
Распил масляного фильтра ALCO SP-1073
Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566
Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953
Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182
Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram PH10044
Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103
Признаки подделки фильтра 1848220
Размеры салонного фильтра 1354953
Тест салонных фильтров от АвтоРевю
Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062
MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника
Распил масляного фильтра для 1.8-2.0. Bosch 0451103363
замена фильтра, фильтр нулевого сопротивления, салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр

avatar
ПыЖиК
12 March 2008

Фильтры: салонный, воздушный, масляный
2,3M
views
832
members
8,9K
posts

avatar
electromexanik
28 August 2018

1

EvilG
Етис
Здесь немного другие рекомендации.
avatar
Веталь76
28 August 2018mobile

1

veselax
Покапайте конечно, не кто же не запрещает, только оригинальные фильтра, давно перестали быть эталоном качества. Когда уже аналог стал стоить дороже оригинала, о чем тогда говорить...
не удели вы сами не видите, что ваш фильтр ,это кустарщина.
veselax
28 August 2018

-1

с чего Вы взяли то? Тот, которым я "считаю" оригиналом, снят с моей машины для сравнения с тем, что я купил недавно и считаю подделкой.
Подделку сдал обратно, взяли без проблем и деньги вернули. Заказал в другом месте, на этой неделе придёт. Вот его я еще раз сфотографирую, чтобы понятнее было о чем я. Если смущает качество фотографии, то она не очень удачная вышла. Вечером снимал, прямо на стоянке. Никак на надписи не сфокусироваться было

И еще. Обратите внимание на то, что написано на самих коробках. Тоже есть отличия.
В принципе, чтобы развеять сомнения, можно скинуться и купить фильтр у оф. дилера )
avatar
Веталь76
28 August 2018


veselax
спор не о чем..ваше право ставить оригинал,но оригинал уже не тот.
avatar
Vortex
28 August 2018

1

V
veselax:

Купил воздушный фильтр 1848220. По скольку меняю сам, то даже навскидку понял, что это не оригинал, а подделка.
Что бросилось в глаза.
1. Низкое качество полиграфии на этикетке. Лейбл Ford пропечатан не полностью. Как будто краска закончилась в самый ответственный момент.

2. Цвет фильтрующий бумаги не желтый, а оранжевый.
3. Надпись на торце . Сам способ исполнения, количество служебной информации отпечатанной на пластике на подделке отличается от оригинала. На подделке информации меньше.

4. Капли клея , их видно на фото.
Вот оригинальный фильтр.

# воздушный фильтр 1848220 подделка признаки

А мне бросилось в глаза то, что наклейка не опечатывает коробку,
FINIS код написан без пробелов 1848220, а не 1 848 220.
Оригинал:
posted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
28 August 2018mobile


Vortex
Я уже присылал твои фото по ссылке, но по ходу это не авторитет.
avatar
likes
28 August 2018

1

avatar
electromexanik:

В Форд Етис, до сих пор стоит регламент обслуживания с интервалом 20 к.км для второФокуса, что дорест, что рестайл, без разницы. 15 к.км. стали рекомендовать только для Фокус3, с 2011 года.

А вот и не правда, возьми выбери рестайл в варианте чтоб было 01/2009-08/2011 или 01/2011-08/2011 и увидишь циферки в 15000 и замену воздушного фильтра каждое ТО.
А для других вариантов согласен, ТО раз 20000км и замена воздушного раз в 60000км.
avatar
Vortex
28 August 2018

1

avatar
Веталь76:

Vortex
Я уже присылал твои фото по ссылке, но по ходу это не авторитет.

Возможно, он и прав. Вот дилерский - есть дата изготовления на пластике, а у того моего нет:
posted imageposted imageposted image

Кстати, вспомнил один момент, фильтр, который стоял с ноября по май был слишком чистый, что меня удивило, никогда такого не наблюдал:
posted image
Теперь думаю - может левак был и просто не фильтровал ни фига?
posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
28 August 2018


V
veselax:

Вот, можно и тут посмотреть
https://kontrafakta.net/search/topics/?q=1848220

На данных ресурсах встречал не раз сравнение двух подделок и где подделку за оригинал выдавали, сравнивая с оригиналом.
Очень мало инфы по оригиналу, детали подделки не очень одназначные.
veselax
28 August 2018

-1

Я исхожу из качества изготовления и качества клеймения, а так же качество полиграфии..
фильтр может и дерьмовый, но сделан он качественно. Я когда писал про свои замечания, учитывал свой предыдущий опыт, а на этот ресурс случайно наткнулся. Конечно и могу ошибаться.
avatar
Vortex
28 August 2018


veselax
Ну, на счет качества клеймения на воздушном фильтре, я до домашнего компа доберусь, найду фото оригинального фильтра, который стоял с завода. Как раз качество клейма на нем оставляет желать лучшего. Думаете на заводе левак могли поставить?
veselax
28 August 2018


а номер его
avatar
Vortex:

veselax
Ну, на счет качества клеймения на воздушном фильтре, я до домашнего компа доберусь, найду фото оригинального фильтра, который стоял с завода. Как раз качество клейма на нем оставляет желать лучшего. Думаете на заводе левак могли поставить?


а номер его 1848220? И машина из салона? и изготовлен во Всеволожске?
Я на производстве работаю, не фильтров конечно , но мелкосерийное.
Ситуация может быть следующая. На заводе, для гарантийного ремонта и послегарантийного обслуживания, используются разные фильтры
(правда и номера у них должны быть разные ). Разные номера и возможно разное качество. Моей машине 8 лет, сомневаюсь, что в Европе, у средне статистического покупателя, машина так долго служит. С возрастом необходимо все больше вливания денежных средств, а европейцы деньги считают. Плюс всякие дополнительные налоги, страховки и тд в цене растут. Но Форд не зря развивает моторкрафт ( это его не первая попытка зарабатывать на запчастях), раз есть спрос на недорогие запчасти, значит его надо удовлетворить и заработать на этом.
Под одним номером выпускается товар одинакового качества, не может быть под одним номером "гумно" и "чистый мёд". Любое изменение в конструкции, ведёт к изменению номера. Любая смена поставщика, который что-то изготавливает для форда, ведёт к изменению номера.

Я уже писал. что разговоры "бла-бла-бла детали этого производителя идут на конвеер Форда", не означает, что деталь этого производителя продаваемого под его собственным номером будет такого же качества.

Но это уже философская составляющая.
Есть и противоположные примеры. Кола изготовленная в Питере отличается от колы изготовленной в Финляндии. В худшую сторону, кофе Нескафе.. туда же. Порошки стиральные. Тут производитель придерживается стандартов качества, которые работают в стране где ( и для которой) он производит товар.

Поддержка качества изготовления , это целая наука и те , кто подделывает обычно лишних расходов избегает.
avatar
Vortex
28 August 2018

1

V
veselax:

а номер его 1848220? И машина из салона? и изготовлен во Всеволожске?

Откуда же я знаю, номер только на коробке пишут. Машина с салона, Всеволожск.

Короче, заводской не нашел, видимо надо искать в сообщениях на форуме, но тоже что-то не поддается. Точно помню, я над ним пылесосом издевался и видео выкладывал.

Предыдущий фильтр еще не выкинул, вот, на суд форумчан:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
И еще один, что сейчас на машине:
posted imageposted imageposted image
Лично у меня подозрений не вызывают.
avatar
taylor2k
29 August 2018


Vortex, у тя оригинал - Мале... Меняю такие по несколько штук в день при ТО.
Иногда, правда, вскрывая коробку и доставая из нее "оригинал" со склада, не обнаруживаю на них надписей, иногда попадаются без хвостиков, иногда капли клея висят...
На своем покусе менял раз в 30 тык кругляш (по полям не езжу), атмо движки не так чувствительны. Вчера на транзите 2.2 менял... Открыв бокс фильтра обнаружил что тот вырвало с мясом с места посадки, вывернуло мехом внутрь (там прямоугольный) и в турбину летел нефильтрованный воздух, покоцало лопатки турбины, попандос... . С тубо менять !минимум! раз 10 тыс или как в Этис - в зависимости от условий эксплуатации.
avatar
Vortex
29 August 2018


taylor2k
Я старые расходники выбрасываю не сразу, как раз на случай вдруг возникших вопросов. Всегда можно посмотреть, а не гадать. Вот, и вчера возник вопрос по оригинальности, напрягся, перепроверил. Так вот, наблюдал, что у повалявшегося воздушного фильтра около батареи бумага фильтрующего элемента стала легко рваться, с нее лететь бумажная пыль. Портится он не только от пробега но и от времени. А что касается пробега, то даже чистый воздух "точит" поры или как их назвать фильтрующей бумаги и со временем она начинает пропускать более крупные частицы, соответственно, большее количество мелких частиц. На моем чистом фильтре при детальном рассмотрении видно в складках крупные частицы песка. Под воздействием вибрации и воздушного потока они точат бумагу. Внешняя чистота фильтра абсолютно не показатель его эффективности.
avatar
Веталь76
29 August 2018


Vortex
цитата:
Внешняя чистота фильтра абсолютно не показатель его эффективности.

имеешь ввиду отработанная или новая?
avatar
taylor2k
29 August 2018

1

Vortex, он просто высох. Я на М4 проехал 40 тык на Манновском за 2.5 года, продувал разок его. Свойств своих не потерял, как новый Манн тока грязный. Был бы Турбо мотор, менял бы раз в 8 тык, с заменой масла. А то насмортишься ужасов с вывернутыми наизнанку фильтрами
12321123
29 August 2018mobile

2

Веталь76
taylor2k
Враг воздушного фильтра это влажный воздух,это хуже для него чем пыль.
avatar
Vortex
29 August 2018


avatar
Веталь76:

Vortex
имеешь ввиду отработанная или новая?

В принципе, и та, и другая, только новых грязных я не видел еще
avatar
taylor2k:

Vortex, он просто высох. Я на М4 проехал 40 тык на Манновском за 2.5 года, продувал разок его. Свойств своих не потерял, как новый Манн тока грязный. Был бы Турбо мотор, менял бы раз в 8 тык, с заменой масла. А то насмортишься ужасов с вывернутыми наизнанку фильтрами

Тут судить можно только по тому, сколько он в мотор пропустил, а не как выглядит внешне и сколько на себе собрал. Я меняю воздушный вместе с маслом.
1
12321123:

Веталь76
taylor2k
Враг воздушного фильтра это влажный воздух,это хуже для него чем пыль.

Угу, пыль на влажный фильтр с последующим высыханием
avatar
taylor2k
29 August 2018

1

12321123, да, забыл это добавить... +
Vortex, все они пропускают, даже новые. Но не шмурдяк размером с песчинки, а микро частицы. Старые чуть больше, но опять же - условия эксплуатации.
Кто то по пыльным дорогам ездит и пробкам с обоченниками, кто то как я - по трассам в основном, да и в МО у себя клубов пыли не замечаю... Плюс коммунальщикам.
На эксплорерах V6 фильтр 20 на 30 (как на Фиестах с Экошпротами ), все они в ужасном состоянии при ТО раз в 15 тыс... В масляном налете вперемешку с пылью. Как вообще V6 мотор дышит через это очко...
Кругляши для Покусов атмо сделаны с большим запасом прочности как и трапеции для Монек. Главное что б не подделка...
avatar
Веталь76
29 August 2018mobile


Извини меня конечно , господа, но оригинал воздушный ,говно!!! Зато честно и прямо!
Я не знаю что у них там произошло, мое мнение,что это из за разделения компании Knecht (Mahle Filter). Ранее оригинал и Knecht (Mahle Filter) такими не были. Я 5 лет ставил эти фильтра с 09 по 14 год и прекрасно помню какое качество было ранее, даже по фото это можно отличить.
avatar
taylor2k
29 August 2018

1

Веталь76, +, пурфлюкс выглядел добротнее, клиент с собой привез кругляш. И хрен знает что достанешь из коробки с красивой надписью Форд Оригинал. Как писал выше... Качество разнится от партии к партии.
А вот трапеции оригинал добротные, дешевле Манна, хотя они близнецы. Прямоугольники Форд-Мале транзитовские тож на высоте.
Экономят на Фокусах наверн.
avatar
Vortex
29 August 2018


Странно, а я что-то не вижу разницы, хотя тоже с 2008 года ставлю оригинал онли на три машины
12321123
29 August 2018mobile


taylor2k
Может локализация-промзона Татарстан?
avatar
Веталь76
29 August 2018


taylor2k
да что говорить то,его даже здесь проигнорировали тестить,причем оба,оригинал и мале... Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18812918)
аналогов 5-6 ,а то и больше можно найти,которые более достойно выглядят чем оригинал.
avatar
taylor2k
29 August 2018


12321123, над у складских спросить... Кста раз партию масла из европы для павершифта завернули, в канистрах плавал какой то шмурдяк.
avatar
Веталь76
29 August 2018


taylor2k
тот же Фильтрон сейчас на пробу поставил.
avatar
Terrorblaze
29 August 2018


парни, а какие отзывы о салонном фильтре TSN 9.7.10?
avatar
serg1983
29 August 2018


Terrorblaze
Ставил его. по мне так не очень.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=TSN 9.7.10&topicid=87241
avatar
Terrorblaze
29 August 2018

1

serg1983
понял, спасибо. реально забыл через поиск найти инфу. значит хорошо, что заказал бош)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up