Фильтры: салонный, воздушный, масляный



Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.

Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Масло в воздушном фильтре
Фильтр нулевого сопротивления
Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки:
1. mann-hummel.com
2. https://www.filtron.ru/
3. http://exist.ru/
4. http://nevsky-filter.ru/

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449


С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Topic handbook:
Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров
Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0
Замена воздушного фильтра на дорестайле
Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром
Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008
Распил масляного фильтра ALCO SP-1073
Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566
Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953
Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182
Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram PH10044
Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103
Признаки подделки фильтра 1848220
Размеры салонного фильтра 1354953
Тест салонных фильтров от АвтоРевю
Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062
MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника
Распил масляного фильтра для 1.8-2.0. Bosch 0451103363
замена фильтра, фильтр нулевого сопротивления, салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр

avatar
ПыЖиК
12 March 2008

Фильтры: салонный, воздушный, масляный
2,3M
views
832
members
8,9K
posts

avatar
Sipe
26 October 2017


Купил воздушный фильтр MANN C 16 134/1 за 568 рублей на ФФ2 2.0 2008 г.в. (пробег 121 000 км).
posted image
Упаковка очень качественная. Картон плотный. Заклеено на совесть - не отодрать без повреждения упаковки.
Сам фильтр тоже очень добротный. Прочный. Насчитал порядка 130 "складок" фильтрующего элемента. Внутри - каркас. Написано, что сделано в Германии. "Свежий" - май 2017 г. Убедительный внутренний уплотнитель. "Пипка" для установки "по месту".

В короб сел, как родной. Без проблем и шаманства. С приятным качественным усилием. Корпус фильтра оделся тоже без вопросов.
Стоявший до этого "неоригинальный" фильтр впихивался с трудом.

Сравнение MANN C 16 134/1 с не помню уже каким фильтром (насчитал 110 "складок" фильтрующего элемента). Пробег заменяемого фильтра - 12 тысяч км.
В целом фильтр тоже неплох, но "попроще", чем MANN.

З.Ы.
состояние губки-фильтра
Dagovich
27 October 2017


avatar
Sipe:


заменена 2 года назад на пробеге под 100 000 км. Старая губка была потрёпанная, но сухая.


А ты ее вытаскивал? Смотрел? У меня тоже она сверху сухая всегда, а внизу мокрая. Это нужно много тысяч ее не менять, чтоб через нее лужа пошла. Я купил фокуса с пробегом 82 000 и там было уже все в масле. Меняю с фильтром вместе и наслаждаюсь чистой. Денег то немного стоит. Можно заморочиться, подобрать губку подходящую, да вырезать самому. Все чище будет.
avatar
serg1983
27 October 2017

1

Dagovich
поменял один раз эту губку на пробеге толи 120т.км, то-ли 130т.км.
Проверял ее каждый раз при замене расходников (примерно раз в 10т.км).
Сверху всегда была сухая и потеков никогда не было. Снизу как правило была немного влажной, но не в масле именно от картерных газов.
Да и кручу я движок обычно хорошо.
D
Dagovich:

Меняю с фильтром вместе и наслаждаюсь чистой

Тут дело каждого, но менять ее каждые 10 т.км это перебор (ИМХО)
avatar
Sipe
27 October 2017


Dagovich
Конечно вытаскивал. И вчера, и когда менял старую.
Старая прошла 100 000 км. Была сухая, но "уставшая". Поэтому, не заморачиваясь на её стирку, купил новую и заменил.
avatar
GraMM92
27 October 2017mobile


Веталь76
И тут достану))
Два кода
Ford 1 714 387
Ford 1 883 037
Один из них по высоте очень высокий. Это нормально ? Обычно всегда низкий брал.
avatar
Веталь76
27 October 2017mobile


avatar
GraMM92:

Веталь76
И тут достану))
Два кода
Ford 1 714 387
Ford 1 883 037
Один из них по высоте очень высокий. Это нормально ? Обычно всегда низкий брал.

Можешь любой брать. Но я бы 387 взял. Его и ставил раньше, теперь манн!
Манн W7008, это оригинальный аналог 387го,можно ставить смело
avatar
Веталь76
27 October 2017mobile


GraMM92
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15499450)
avatar
Timonz
29 October 2017


Не советую использовать фильтры AMD. Воздушный фильтр двигателя, оставил после себя пыль во впускном трубопроводе. Салонный забился до состояния не продуваемость за пробег половинный от ресурса другого обычного фильтра.
avatar
Offmax
30 October 2017


avatar
Timonz:

Салонный забился до состояния не продуваемость за пробег половинный от ресурса другого обычного фильтра.

это ж хорошо
Helga
30 October 2017


Timonz
цитата:
это ж хорошо

Действительно фильтрует видимо очень хорошо.
avatar
Timonz
31 October 2017


Offmax
kipstar
Когда слишком хорошо фильтрует, тоже плохо. Фильтрующая мембрана у него слишком плотна и больше похожа на бумагу с капсулами угля.
HrundelB
31 October 2017


Сходил в эти выходные почистить губку картерных газов, напомню картину, которая у меня была:
posted image
Внутренности короба постарался промыть прямо на месте, хотя потом осознал, что наверное более правильнее было бы забрать корпус фильтра домой и хорошенько промыть под струей воды. Но не знал, как его снимать, поэтому не стал.

Сама губка у меня представляла из себя, простите за мой французский, грязный кусочек дерьма:

Попытался отмыть ее от грязи сначала с Фейри, но губка начала разваливаться в руках. Поскреб по сусекам и надыбал растворитель - замочил губку в растворителе на 6 часов. После этого промыл и высушил. Стало так:

Иными словами, ничего не изменилось. Хотя отмывал я усиленно и растворитель после замачивания принял почти черный цвет. Дальше я посмотрел по форуму размеры новой губки и очень удивился, т.к. моя старая была как минимум в 2 раза меньше и вся скукоженная - по высоте меньше 3 см, по длине и по ширине меньше положенных 5 и 4 см:

Стало понятно, что ставить этот кусок обратно - бесперспективно. Новую губку я не заказывал, поэтому пришлось выходить из ситуации и мастерить фильтр из подручных средств Вырезал из обычной губки для мытья посуды, всё согласно приведенным на форуме чертежам. Вот что получилось:

Рядом положил старую губку, чтобы была заметна разница в размерах. Ну и вот, наконец, финальный этап - губка заняла свое законное место:
posted image

Теперь вот думаю: походит ли такая губка до следующего ТО? Уж очень не хочется сейчас заказывать новую и опять лезть в этот фильтр - и так уже два раза туда лазил. Крышка там держится на саморезах и явно чем меньше ее трогать, тем дольше такое крепление проживет.
avatar
Dreamweaver
31 October 2017

1

HrundelB
главное, чтоб маслостойкая губка была.
Helga
31 October 2017

5

avatar
Dreamweaver:

HrundelB
главное, чтоб маслостойкая губка была.

Мало масло стойкости этой губки, необходимо чтобы она имела маленькое сопротивление воздушному потоку. Под губкой должно создаваться разрежение воздуха. Если взять губку оригинальную и губку для мытья посуды и попробовать через них продуть воздух, то станет понятно что губка для мытья посуды очень плохо пропускает воздух, а через оригинальную можно" дышать" .
avatar
buly
1 November 2017

2

Фильтр системы вентиляции картера двигателя стоит копейки-зачем колхозить?
HrundelB
1 November 2017


H
Helga:

Если взять губку оригинальную и губку для мытья посуды

Я исходил прежде всего из того, что та оригинальная губка, которая у меня там была (и не менялась с завода) - вообще уже ничего не пропускала, т.к. была полностью забита грязью. Мойка и растворение тоже не помогли - ее уже не спасти. Соответственно лучше губка для посуды, которая пропускает воздух (я кстати проверял и дул в нее), чем то, что было у меня до этого.

avatar
buly:

Фильтр системы вентиляции картера двигателя стоит копейки-зачем колхозить?

Если бы его продавали на первом этаже моего дома, конечно я бы не колхозил. Но его надо заказывать и соответственно ждать пару дней, а мне машина нужна чтобы ездить. Совсем без губки думаю нельзя оставлять.

Вообще я сюда и обратился как раз за советом, нужно ли в ближайшее время поставить оригинальную губку, или можно оставить такой колхоз до следующего ТО? А ребята минусить меня принялись
avatar
serg1983
1 November 2017

2

HrundelB
Я бы на Вашем месте купил эту губку и заменил сразу как она у Вас появится. Процедура эта несложная тем более, займет не более 10 минут на замену.
Как говорится и сами не будете думать и спать спокойно
Скрытый текст
avatar
SerP
1 November 2017

1

при прошлой или даже позапрошлой (20т.км примерно) замене фильтра тоже решил не тратится и вырезал из губки для мытья машины. Этой весной решил купить новую оригинальную и выкинуть колхоз. Вынимаю старую, а она снизу влажная и на дне установки немного жидкости. Вытер как смог и установил нормальную губку,вошла очень туго, не то что прошлая мягкая.
posted image
avatar
Веталь76
1 November 2017


HrundelB
Для меня не составляет труда,купить раз в 50 тык,эту губку Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера (сообщение #14691234) хотя в первый раз поменял ее на 100 тык пробега. Не те деньги,чтоб лепить колхоз,вырезая что попало.
HrundelB
1 November 2017


serg1983
спасибо, тогда так и сделаю

Веталь76
дело в том, что я первый раз менял фильтр сам - до этого обслуживался в сервисе. Когда заказывал запчасти - знать не знал, что там есть эта губка и она в таком ужасном состоянии залитая лужей масла Подумал что не буду заново делать заказ и отложу до следующего ТО, а пока просто промою. Но оказалось, что промывать там уже нечего))

Вообще она у меня получается там за 292 тысячи км ни разу не менялась - не удивительно, что она начала рассыпаться в руках
avatar
Serya82
1 November 2017

-1

buly
kipstar
Я вообще вывел в атмосферу и никакой губки вообще не надо.
Helga
1 November 2017

1

Serya82
С советских времен известный способ)
avatar
electromexanik
1 November 2017


H
HrundelB:

походит ли такая губка до следующего ТО?

У меня кусок кухонной губки пятый год стоит. Не скукожилась пока. Правда и масла через неё практически не летит. Только напротив трубки чернеет, но полностью никогда.
avatar
Андрей71
1 November 2017


H
Helga:

Serya82
С советских времен известный способ)

И с советских же времен известен его недостаток-отсос избыточных газов отсутствует и движок потеет маслом сильнее,ну об экологии скромно помолчу.
avatar
Кочевник78
1 November 2017

11

Даёшь 5 страниц обсуждения губки! Фсе в эту тему, будем обсуждать только её!
Щас подкину овна на вентилятор
Хотите многоразовую? Ставьте туда металлическую губку для мытья посуды из мягкой полосы. Легко моется и не скукоживается
Helga
1 November 2017


цитата:
Даёшь 5 страниц обсуждения губки! Фсе в эту тему, будем обсуждать только её!
Щас подкину овна на вентилятор
Хотите многоразовую? Ставьте туда металлическую губку для мытья посуды из мягкой полосы. Легко моется и не скукоживается


Как вариант!

Да не оскудеет земля русская талантами…
avatar
Serya82
2 November 2017

-2

Андрей71
цитата:
и движок потеет маслом сильнее

Что Вы имеете ввиду под словом потеет?
avatar
Андрей71
2 November 2017


avatar
Serya82:

Андрей71

Что Вы имеете ввиду под словом потеет?

Давит его из всех щелей.
avatar
Serya82
2 November 2017mobile

-1

Андрей71
Исходя из вашей логики,то с губкой еще быстрее его будет давить.
Helga
2 November 2017


Serya82
Как это будет давить то его? В корпусе воздушного фильтра разреженная атмосфера, из трубки через губку высасывает картерные газы!

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up


up