и так ,сделал сегодня ТО(13) на пробеге 130 200 км мотор 1.6 115 сил. поменял 3 фильтра(возд.салон.масл)
пробег на фильтрах 10 000 км ,стояли фильтра манн
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17471642)воздушный MANN-FILTER C 16 134/1видим что фильтр потрудился отлично,10 000 км прошел как надо. губка картерных сухая,значит все ок.
поставил такой же MANN-FILTER C 16 134/1,встал отлично,все ок. и снова на 10 000 км.
салонный MANN-FILTER CUK 2559 (длиннее на 5мм) от с-макс
фильтр тоже проехал 10 000 км ,видим что тоже свое отслужил отлично. из-за 5мм длиннее есть маленький изгиб,но не критично,это не влияло на его работу,не каких проблем в салоне авто не было.
в этот раз поставил салонный Кортеко
Corteco 80000062. думаю что оправдает свои деньги,лучше чем манн,но на манн у меня жалоб нет,все таки хочется чтоб салоне был чистый воздух. у климата кнопка а/с всегда вкл.,окна не когда не отрываю,так же не курю в машине.
теперь что касается масляного фильтра,стоял конечно же MANN-FILTER W 7008,причем с 5ю отверстиями,нового образца,который потрудился 5 000 км(125000/130200км)
до этого свои 5 000 км(120000-125000км) трудился тоже манн 7008 только с 4я отверстиями
когда покупал, для сегодняшнего ТО то тоже ман 7008 и он тоже с 5ю отверстиями
теперь вопрос?
Volod Володь привет,помнишь обсуждали это,посмотри на года производства
получается с 5ю,стали делать еще раньше,чем мы это обсудили. короче
А теперь самое главное. Сегодня поставил на 1.6 мотор масляный фильтр
MANN-FILTER W 7015 от 1.8/2.0 мотора
который был естественно куплен заранее
Масляный фильтр двигателя (сообщение #18263164)вот теперь ка это выглядит. боялся что места не хватит
вопрос зачем и почему,так вот и ответ
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18258094)что касается его работы,сделал видео как гаснет масленка на этом фильтре. скажу сразу,масленка гаснет быстрее,я это заметил
https://www.youtube.com/watch?v=h8TFfWeqF1gс учетом того что масляный манн 7015 (от1.8/2.0) больше,то и масла в мотор было залито на 100 гр.больше для максимального уровня. 4.1 л. раньше заливал всегда ровно 4.0л с манн 7008.
п.с. фильтра естественно поставлены на 10 000 км пробега,после снятия манн 7015,будет большой пост с распилом по сравнению с фильтром манн 7008, в разрезе(даже 2х,с разными отверстиями),на предмет сравнения грязи на фильтрующим элементе,так как на 7015 площадь больше и перепускной клапан расположен по другому. не думаю что будет критично,если оба 7008 прошли по 5 000 км,а 7015 проедет 10 000 км. Естественно масло не оригинал и даже без допуска форд,это NGN NORD 5W-30 которое сегодня было залито в 4й раз.