Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Веталь76
4 April 2016
2
Нас уже 11
Andreizzzz
Tores
ficus95
Веталь76
Dmitriy2k
Никитаа
Vortex
valkir62
Mechanicus1
Samogonschik
serg1983
Отлично
В эксперементе по замеру давления ,перепускной клапана,участвуют масленые фильтра
Фрод 1 883 037 ,1 751 529 , 5 015 485, Motorcraft FL-910S. Если выйдет по деньгам,хотим еще проверить MANN-FILTER W 712/73 , W 7015,если нет,то будем ссылаться на офиц.данные каталога Mann.
Возможно еще вскроем и сравним. Все будет выложено отчетом,с фото,возможно и видео
Форумчане, знатоки! Прошу совета. Просмотрел тему по диагонали. ФФ2 1.6 (100лс), вторая машина в семье, долго ковыряться нет времени.
До наст момента у меня стояло стояло:
1. Фильтр салона Форд 1315687
2.Фильтр масляный Форд 1714387, а потом крайний раз W7008 MANN.
3. Фильтр воздушный круглый Форд 1496204. Такого номера почему то в шапке уже нет, замена?
Хочется сэкономить в связи с кризисом, но не в ущерб качественным характеристикам, если это возможно. т.е. если салонник, то он должен быть как оригинал по качеству и т.п. Что в итоге выбрать (ваши варианты) ?
Сам пока хочу спросить некоторые уточнения
1. Чем отличаются салонные MANN-FILTER CUK 2440 от CUK 2559 ? разница от 200 руб и выше. Стоит ли брать MANN вообще или смотреть
Knecht (Mahle Filter) LAK 220 ,LAK 293 и какой из них или брать оригинал в итоге?
2. Продолжать ли использовать масляный MANN W7008? ( на моем тигуане крайний раз MANN развалился просто при откручивании у дилера, возможно подделка , не исключая, что и оригинал мог попасться поддельный), покупался в автодок.
3. Какой воздушный выбрать, чтобы по характеристикам был не хуже оригинала, и если такого нет, то какйо из оригинала брать Ford 1 708 877 , 1 848 220 , 1 888 639 ? Последний? это все замены просто?
Заранее спасибо
Веталь76
4 April 2016
2
Solod1. Да,некоторые номера которых уже нет,произошла замена.
2. MANN фильтра можно ставить смело,хоть все)
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17459888) сколько мне вышел весь Mann,3 фильтра.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17471642)3.
цитата: |
Чем отличаются салонные MANN-FILTER CUK 2440 от CUK 2559 |
Размером,2559,встает плотнее,и на вид лучше.на 5мм,длинее,я себе купил его,как он встает,ниже описано.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17470338)4.
цитата: |
Продолжать ли использовать масляный MANN W7008? ( |
Можно смело ставить,у меня такой уже второй,стоит,купил его снова на ТО.
5.
цитата: |
Ford 1 708 877 , 1 848 220 , 1 888 639. |
Здесь сложнее, 639,по моему больше нет
По 220,подделки
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17446753)Остается только 877
6. С салоном оригинал стоит быть аккуратние,подделки
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
спасибо.
1888639 ну почему же нет. Автодок выдает прилично предложений с ценой от 792 руб и 2 дня поставки из мск
PiterFF2
4 April 2016
Ух, сложная метода) В принципе, в домашних условиях для оценки усилия открытия перепускного клапана можно сделать проставку по диаметру клапана, из какой-нибудь деревяшки, и просто сверху положить килограммовую гирьку (если предполагаемое усилие в районе 1 бара), и далее добавлять грузики, пока клапан не начнёт открываться. Зная диаметр клапана и итоговую массу нагрузки можно рассчитать давление начала открытия перепускного клапана. И не нужны никакие манометры, компрессоры и т.д.) Правда нужны гирьки или грузики с известной массой.
Solod:
|
спасибо. 1888639 ну почему же нет. Автодок выдает прилично предложений с ценой от 792 руб и 2 дня поставки из мск |
Еще есть
появился значит.ну хорошо,тогда внимательние при получении,сейчас с этим оригиналом не понятно что.
Смотрите чтоб на фильтре был штамп Knecht (Mahle Filter),они для оригинала делают воздушный.
Я уже отошел от оригинала,дорого и можно фуфло купить.
Веталь76
ну,я на тигуане тоже отошел. Но там все заменили один в один подходят, а тут есть особенности. Тот же MANN воздушный отличается размером фильтрующего элемента.
может проще тогда Knecht и взять раз он в один один? будет даже наверно рублей на 20 дешевле?
Solodцитата: |
MANN воздушный отличается размером фильтрующего элемента. |
Не вижу криминала,сейчас такой и катаю,все гуд,уже 15 тык проехал, я возд.и салон.,через 20 т.км меняю.
Solod:
|
может проще тогда Knecht и взять раз он в один один? будет даже наверно рублей на 20 дешевле? |
Ну если он будет дешевле оригинала,то да. Он и есть же оригинал
Веталь76
а, салонник тоже они делают?
Solod:
|
Веталь76 а, салонник тоже они делают? |
По моему да,но точно не знаю,а сейчас вообще не понятно) раньше точно салон Knecht поставлял для оригинала,возможно сейчас так же,но смотришь цены,а оригинал дешевле
Масляный оригинал,точно Mann,делает.
Нас уже 12
Andreizzzz
Tores
ficus95
Веталь76
Dmitriy2k
Никитаа
Vortex
valkir62
Mechanicus1
Samogonschik
serg1983
ФОКУС_ПОКУС
Дополню,что в общию стоимость фильтров будет входить стоимость спец.прибора,для изиерения давления,его стоимость 500р,как было написано ранее.
Долго читала тут какие фильтры ставить. Заказала воздушный фильтр 1848220 Ford в Автодоке по цене 884р (направление FRD, кто-то писал что тут без подделок,официальное направление) СЛЕВА и LX 1780/3 Knecht (Mahle Filter) в Экзисте по цене 763р. СПРАВА
Скрытый текстНа коробке форд рыжей полоски нет, голограммы тоже
Размеры и качество обоих совершенно одинаковые, даже измерила линейкой:
внешний диаметр 15,7 см, внутренний диаметр 8 см (если мерить по внешнему краю резины) или 7 см (если мерить по внутреннему краю резины), длина от крышки до крышки 19,4 см (без выступающей части с резиной)
так сказать оригинал, плохо читается
Knecht Mahle, все четко видно
Что за циферки на вторых фото не знаю, но на обоих фильтрах они одинаковые
x
Вывод, чтобы не гадать, оригинал/не оригинал, можно смело брать LX 1780/3 Knecht (Mahle Filter), так как чуть дешевле плюс он внушает больше доверия из-за четкого штампа.
Vortex
4 April 2016
2
Natali259:
|
направление FRD, кто-то писал что тут без подделок,официальное направление |
Я писал, со слов сотрудника автодока.
Голограмму еще нужно разглядеть. И это не то, чтобы голограмма, а блестящий отблеск, который видно под некоторыми углами. Пришлось сильно потрудиться, чтобы поймать на фото. Посмотрите повнимательнее, может все-таки есть отблеск. Да, и судя по всему, кроме нечетко нанесенной маркировки больше никаких подозрений - клей, бумага?
На моем фильтре видно, что маркировка выпуклая и выглядит заодно с маркировкой даты производства корпуса, а на вашем образце видно, что маркировки нанесены разным способом, основная, явно кустарным
Вообще, жесть какая-то с запчастями...
Natali259
Этот Mahle именно как старый оригинал, вообще один к одному, лично его пользую и всем рекомендую.
подержал в руках корейские воздушный Amd AMD.FA744 и салонный Amd AMD.FC732C- цена как у TSN 243р. и 214р. Для бережливых можно рассмотреть я думаю.
SerP
воздушный похоже нормально, но салонный хоть я и насчитал 38 складок - выглядит так же ужасно как и TSN. Тонкий, а значит продуваться будет очень сильно.
PiterFF2:
|
Ух, сложная метода) В принципе, в домашних условиях для оценки усилия открытия перепускного клапана можно сделать проставку по диаметру клапана, из какой-нибудь деревяшки, и просто сверху положить килограммовую гирьку (если предполагаемое усилие в районе 1 бара), и далее добавлять грузики, пока клапан не начнёт открываться. Зная диаметр клапана и итоговую массу нагрузки можно рассчитать давление начала открытия перепускного клапана. И не нужны никакие манометры, компрессоры и т.д.) Правда нужны гирьки или грузики с известной массой. |
Еще проще, читай в той же ветке, как делает
torcon, просто подложил "упорчик" и обратной стороной на весы, фиксируем усилие при котором он открылся, а дальше чистая математика, формула есть в той же ветке.
SerP:
|
подержал в руках корейские воздушный Amd AMD.FA744 и салонный Amd AMD.FC732C- цена как у TSN 243р. и 214р. Для бережливых можно рассмотреть я думаю.
|
Воздушник, опять как
СибТэк AF01105 и
Elementex EL1708877 Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17485385)Кто же их на самом деле клепает?
Теперь есть 3 клона.
Mechanicus1
Ну кто у нас все умеет клепать под разные бренды?
Vortexцитата: |
Посмотрите повнимательнее, может все-таки есть отблеск. Да, и судя по всему, кроме нечетко нанесенной маркировки больше никаких подозрений - клей, бумага? |
крутила вертела коробку, отблеска нет
)
клея тоже нет, аккуратно сделаны оба фильтра)) ну хотя бы ясно, что FRD в автодоке - не гарантия
Natali259
Ну, аккуратно - это может быть перебитый другой бренд. Все равно подделка. Платишь, а точнее, переплачиваешь осознанно за оригинал... Мдя...
Когда переходил на новое масло делал промывку мотора промывочным маслом, для этого случая купил самый дешевый (на тот момент) фильтр. Оставил его и тот, на котором проездил 8 т.км. для распила.
Итак, выкладываю отчет, пилил в первый раз, особо не готовился, что-то может быть упустил.
Фильтра:
MANN-FILTER W 712/73
ТSN 9.2.182
Скрытый текстОбщий вид
Качество резиновой прокладки
Обратного клапана нет у обоих, у TSN есть прокладка какая-то резиновая
Поджимающие пружины
Общий вид внутренностей
Перепускные клапана с резиновой прокладкой, субъективно у TSN-а он жестче раза в полтора-два (возможно из-за того, что он новый, а ман старый)
Вскрытие мана давалось с трудом, бумага распределена равномерно, герметик держится намертво, стык бумаги организован металлической скобой
Вскрытие TSN-а шло намного легче, бумага распределена неравномерно, герметик легко поддавался отвертке, стык бумаги организован просто склейкой
Общий вид уже распотрошенный внутренностей
Сравнение бумаги в длину (если её распрямить руками, то у TSN ~ 135см, у MANN ~ 190см)
x
цитата: |
Обратного клапана нет у обоих, у TSN есть прокладка какая-то резиновая |
А то что обратного нет клапана, это нормально?
DembeL
На моторах 1,8-2 он не нужен,фильтр стоит так, что из него и так ничего не вытечет.
DembeL
6 April 2016
1
belbucha
понял, тогда спокоен. Заказал в очередной раз манн W 712/73