После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
serega67
В смежной теме про ролики задал этот вопрос, тут немного не место ему.
Rics
21 March 2018
2
CarelНужно купить отдельно ролик. Пдастиковый или меаллический.
Пластиковый Otoform/FormPart 1516114/S - это если мега бюджетно. 250 рублей всё удовольствие.
Металлический Gates T36420 850 рулей.
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свистаМеталлический GMB GTA0520 500 рублей.
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #18283993)В последствии я у ролика GMB GTA0520 заменил подшипник на SKF.
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #18620391)
Rics
А что скажешь за ремни? Читал темы, вроде как ремень кондиционера одинаков дорестайл/рестайлинг, а помпы и генератора отличаются? При заказе указывать "дорестайл", но там у нас требуют артикулы...
Rics
Основной ремень для ролика с натяжителем 6РК1306 или аналоги, верно? С металлическим роликом выглядит привлекательно GMB...
Rics
21 March 2018
1
Carel:
|
Rics А что скажешь за ремни? Читал темы, вроде как ремень кондиционера одинаков дорестайл/рестайлинг, а помпы и генератора отличаются? При заказе указывать "дорестайл", но там у нас требуют артикулы... |
Кондиционерные одинаковые. Генератора/помпы разные. У дорестайла ролик с натяжителем. И ремень длиннее. При заказе нужно определиться у вас ролик с натяжителем или нет. Если с натяжителем то ремень любой фирмы на ваш вкус но с параметрами 6PK1306(5)
Rics
Вот теперь мне все ясно. Натяжитель у меня стоит.
V1tam1nkOo:
|
Буквально через 500 км буду менять масло, так что посмотрю и отпишусь задевает ли там что-то. На просторах интернета информации никакой нет по данному случаю, если же не найду проблему, поставлю старый натяжитель с новым ремнем и посмотрю изменится ли ситуация. Если же ремень есть не будет, значит попался бракованный автоматический натяжитель. |
Вообщем в выходной залез под машину, посмотрел ремень и заодно поменял масло.
После снятия ремня обнаружилось что его снашивало не только с внешней стороны, но и ручьи ремня были все потресканные, местами просто выдраны, остатки ремня еле отодрал от шкива коленвала и генератора, люфта на помпе нет.
Вообщем в данный момент поставил обратно рестайлинговый натяжитель и новый ремень, на нём уже проехал примерно 500 км, никаких повреждений пока не обнаружил, буду посматривать периодически.
Возможно все таки попался бракованный автоматический натяжитель ремня от дорестайла.
V1tam1nkOo
Потресканные и выдранные ручьи, ну это точно от натяжителя...
V1tam1nkOo
Почему решили вернуть рестайловый натяжитель. Мне кажется, что у рестайлового натяжителя ремень сильней натянут. Значит большая нагрузка на подшипники всех роликов.
Товарищи, я вообще запутался. Фокус 1.8 рестайлинг, ролик уже стоит с натяжителем от прошлого хозяина. Сколько советовали брать ремень Gates 6PK1305, как я понял, с натяжителем если он чуть длиннее должен быть. В итоге ремень взял, а он висит, длинный очень, как так. Так какой всё таки?Номер оригинала по вину 1760376(это какой размер)?
solex11
30 March 2018mobile
kuharenko:
|
Товарищи, я вообще запутался. Фокус 1.8 рестайлинг, ролик уже стоит с натяжителем от прошлого хозяина. Сколько советовали брать ремень Gates 6PK1305, как я понял, с натяжителем если он чуть длиннее должен быть. В итоге ремень взял, а он висит, длинный очень, как так. Так какой всё таки?Номер оригинала по вину 1760376(это какой размер)? |
значит у вас ролик Не самонатягивающийся... значит обычный, рестайловый!!! вам надо к вашему купленному ремню докупить самонатягивающмйся ролик и три болта... так же ремень кондера поменять сразу!
kuharenko
ролик с натяжителем от дорестайла Gates T38318
ремень генератора Gates 6PK1305
ремень кондея Gates 5PK705SF. У вас вот так?
kuharenko
скинь фотку натяжителя
AL-DL:
|
V1tam1nkOo Почему решили вернуть рестайловый натяжитель. Мне кажется, что у рестайлового натяжителя ремень сильней натянут. Значит большая нагрузка на подшипники всех роликов. |
Действую по методу исключения, таким образом проверю сейчас дело в натяжителе или нет, если сейчас начнет снашивать ремень, значит это однозначно помпа подклинивает.
V1tam1nkOo:
|
Действую по методу исключения, таким образом проверю сейчас дело в натяжителе или нет, если сейчас начнет снашивать ремень, значит это однозначно помпа подклинивает. |
Вообщем заглянул под капот, и снова такая история, на шкиве помпы начали оставаться ошметки наружней части приводного ремня, в итоге получается помпа подклинивает и изнашивает ремень!
Заказал новую помпу и ремень 6PK1305 поставлю обратно автомат дорестайл натяжитель, новую помпу и ремень.
Во всем виновата помпа! Только вот дело в том что она не течет, но люфт на ней есть небольшой.
V1tam1nkOo:
|
но люфт на ней есть небольшой. |
Не первый уже случай с помпой, у товарища из за помпы рвался ремень ГРМ, причем понял это только со второго раза
, клапана не загнуло
т.к. это был не форд.
V1tam1nkOo
А если вращать помпу без ремня, нормально крутится? Проверьте ещё как вращается генератор. Я бы ещё ролик новый на натяжитель поставил.
Свистит на холодную. Как прогреется то, свист пропадает. Поменял 2 ремня и натяжитель. Не помогло. Проблема осталась. Шкив может издавать свист?
sharkey71:
|
Свистит на холодную. Как прогреется то, свист пропадает. Поменял 2 ремня и натяжитель. Не помогло. Проблема осталась. Шкив может издавать свист? |
Еще может свистеть помпа или подшипники генератора
Andrew83
30 April 2018mobile
Добрый день. ФФ2 2.0 АТ. 2010 рестайл. Порвался ремень приводной и надо менять ролик, чуть обломан. Ремни оригинал, а ролик Гэйтс. Предлагают так же за место ролика поставить ролик с натядителем от Гэйтс. Разница + 3к. В чем его приемущество и зачем это? В общем что лучше ставить? До этого ролик и ремни хз какие прошли больше 120 тыс, проблем не было, только под конец свист иногда в дождь и поначалу
Carel
30 April 2018mobile
Чем отмыть ремень от антифриза? Пока новый едет три дня... После купания от дырки в шланге засвистело при повышении оборотов. Ролик смазал снова, думал смазку вымыло - не помогло.
Может кому пригодится опыт:
На днях поставил комплект от дорестайла. Делал сам в первый раз, естественно, почитав ветку.
Ремень кондея снимал способом описанным выше (со снятием шкива, компрессор не откручивал). Способ действительно зачетный, т.к.ремень одевать в разы быстрее и удобнее и ручейки сразу в пазы встают.
Установка-снятие уже многократно выше описаны.
Основная трудность возникла со снятием стопорного кольца шкива, т.к. упорно не хотело вылазить. Лучше конечно разжать его спец инструментом. Я делал отверткой.
Далее - напяливание ремня делал в следующей последовательности: сначала закручиваем не до конца один нижний винт натяжителя таким образом, чтобы он наклонялся в также как и рестайловый. Затем одеваем ремень на шкив коленвала, затем на гену, далее через помпу накидываем на натяжитель.
Затем натяжитель необходимо посадить на свое место вместе с ремнем. Проблема в том, что на этом натяжителе нет места куда вставить отвертку (как на рестайловом комплекте). Я вкрутил один винт на прежнее место в отверстие, которое ближе к ремню (оно остается свободно). Взял гаечный ключ побольше в качестве рычага и уперев в этот винт отжал аккуратно натяжитель с одетым ремнем на свое место. Затем вкрутил оставшиеся два винта и затянул.
После замены теперь тишина при старте.
Время не замерял но по ощущениям ушло часа 1.5 вместе со снятием/установкой колеса.
Сорри фото не делал
Carel
4 May 2018mobile
2
Evgenij007
А я проще ставлю ролик на место (автомат натяжения). Сначала прикручиваю ролик, подтягиваю сколько идёт. Затем в петлю ремня продеваю тркщетку, трещоткой и головкой на17 отвожу ролик к лобовому стеклу, накидываю ремень на ролик, следя, чтобы со шкива помпы не слетел, и тихонько отпускаю трещетку обратно, потом убираю...
Твой способ "надевания ремня на ролик" мне слишком мудреным кажется, извини... )))
ЗЫ. Видел ремни 6РК1310. Его можно ведь ставить вместо 1305/1306? В магазине в наличии был "дайко", но взяло сомнение. А все потому, что пришёл совсем не тот заказ - пластиковый ролик Гейтс вместо металлического GMB, и гейтсовский ремень 1306, который по виду совсем не Гейтс - с ручейков торчат резиновые нити облоя, по краям виден корд - и за это фуфло 900 рублей!? Отказался.
Evgenij007
Какую-то ты хрень написал про натяжение ремня вспомогательного оборудования...
Evgenij007
Очень сложно, со вторым ремнём очень сложно. У натяжителя болт с обратной резьбой, поэтому его смело можно крутить против часовой стрелки и тем самым без каких либо проблем натянуть ремень. Но плюс за отчёт поставлю.
CarelTratilRicsОн же и пишет что в первый раз. По этому так замудрено получилось.
Ну человек менял первый раз, он привык "просто ролик" без натяжителя ставить.
Итак, ремень 6РК1310 смело ставлю? 4 мм разницы - это смешно, а профиль клинков ремня? Инфы не нашёл...
я с авлю проще, одеваю ремень на все кроме помпы, ролик натянул обычным ключем до упора и толкнул ремень пальцами на шкивок помпы и усе..
ремень кондера ставлю с снятием шкива компрессора...
solex06
У меня рука не пролазила так сделать)))
Решил смазать ролик на дорестайле-начал откручивать центральный болт(резьба левая),но он прокручивается, что по часовой, что против. По ходу прокручивается где то в теле.
Не удается открутить!! Может есть способ его открутить ( ну кроме болгарки)??