После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Oleg_Vladimir
Зачем? пыльники подшипника с обеих сторон доступны.
EvilG
13 January 2018
Oleg_Vladimir:
|
Сегодня забрал ролик Gates T36398. Качество нормальное. Цена вопроса 492 рубля. Фото ниже. |
Rics:
|
Ставил я такой. норм в принципе. Один из моих первых роликов. Но уже тысяч через 15 смазка высыхает и нужно менять. |
Мне такого хватило на 30 тыс. Ожидал большего от Gates.
Oleg_Vladimir
14 January 2018
EvilG
У меня такой же с новья стоит. 72000 км прошел. Сниму его набью смазкой будет на замену если че.
А после 30000 что с ролеком случилось ? Заскрипел ?
EvilG
14 January 2018mobile
Oleg_Vladimir:
|
EvilG А после 30000 что с роликом случилось? Заскрипел ? |
Заскрипел и люфт приличный.
Oleg_Vladimir
14 January 2018
EvilG
Вот и у меня на старом люфт приличный, поэтому и решил поменять. Может он с этим люфтом еще бы тыщ 70 проходил.
Oleg_Vladimir
К гадалке не ходи. Заправил новой смазкой и в путь. Но сильный люфт раздражает и мне как слишком дотошному совершенно не нравилось. А поскольку деталь практически копеечная, решил менять.
Получил ролик
GMB GTA0520. Прикрутил на свое место, а в нем такой люфт - ход края ролика 0,5-1 мм, больше чем у старого GATES, который 30 тысяч прошел!!! У нового ролика, он был в запаянном пакете к коробочке!
Попробовал завести - свистит ужасно, тоже громче старого. Буду менять на другого производителя, в GMBразочаровался полностью.
crysis-ps:
|
Пришел ролик gmb. Сразу решил заменить смазку на шеврон. Кстати без смазки новый подшипник в ролике достаточно сильно люфтит. |
Зачем набивать смазку, если подшипник с люфтом?? Это брак. При любой диагностике любого подшипника - если есть люфт - нужно менять, он разбит, изношен, а тут с завода так.
Rome163
15 January 2018mobile
Привет всем! А ролик обычно при каком пробеге меняется? У меня 90к, бывает посвистывает когда влажная погода ( особо не напрягает). Я так понимаю это может быть как ролик так и ремень? Если смазать ролик есть вероятность пропадания свиста? 1.8 рестайл
Serya82
15 January 2018mobile
Rome163
Если только в сырую,то ремень.не парься
EvilG
Быть не может! Смотреть ролик нужно до того как ставить, такой люфт даже в разбитом подшипнике не всегда бывает!
А есть фотки?
Быть может вы не обращали внимания, но люфт присутствует во всех... Обязательно сравните GMB с другими. Если не сложно то вскройте подшипник у GMB интересно что со смазкой там у него.
Просто когда я купил себе GMB GTA0520 то люфта я особо большого не заметил. Ну просто все ролики что я ставил так или иначе немного люфтили. Не миллиметр конечно но 0.5мм запроста.
В общем поставил я GMB и в принципе был доволен т.к. дже если и есть люфт он минимизируется натягом ремня и как правило проблем нет пока есть смазка. Я отездил с этим роликом без каких либо проблем. Но я начал большое ТО по профилактике генератора и компрессора кондиционера, а так же по замене ремней. Во в этот то момент люфт подшипника GMB мне и показался неприемлемым
Посему я решил что хватит играться с роликами. Тем более что у GMB потенциал отличный. Купил подшипник SKF, запрессовал в шкив GMB и теперь у меня супер ролик.
EvilG
16 January 2018mobile
Tratil
Rics
Видео посмотрел. Радиального люфта на моем нет, а вдоль оси (влево вправо) поменьше чем у вашего. Ну может миллиметр я погорячился, но 0,5 точно есть. У гейтса люфта не было, когда я его покупал.
Кстати как-то старый ролик промывал и новую смазку закладывал, использовал литол 24, но он при нагреве просачивался через уплотнение и ролик был грязный. Какие смазки не разжижаются и предпочтительнее здесь?
Rics:
|
В общем купил я сегодня подшипник SKF за 485 рублей. И поставил вместо подшипника GMB, а подшипник GMB вскрыл. Проблема в смазке, она всего за 15т.км. высохла и лежит комками. Думаю если промыть и заложить нормальную спец смазку то и GMB ещё походит не мало. Пока решил не выкидывать. |
Почему так дорого. В эм-се, например, он стоит от 160 рублей. В фирме, которая занимается подшипниками в наличии 200 рублей.
Rasim 792
16 January 2018mobile
У меня ролик Гейтс стоит уже 56 тыс. Пока все ок.И ремень также 56 тыс.и тоже геитс
Я вот еще раз пишу, зачем вы проверяете так люфт подшипника? На уже установленном ролике таким образом можно проверить люфт самого "узла" в сборе, а он и должен быть в каких то пределах. В ролике основная деталь это подшипник вот его и нужно смотреть отдельно когда ролик не установлен. А люфт внутренней обоймы относительно внешней в 1 мм в таком размере я не встречал даже на убитых китайских подшипниках. Подшипники 6203 мы используем в производстве и я сталкиваюсь с ними почти каждый день.
EvilGВот что емекс выдаёт у меня
http://joxi.ru/Vrwld9SOEDMqmX
EvilG
Я брал там где было ближе и быстрее. Эксист и иснекст их не возят, автодок и емэкс мне не очень удобно т.к. далеко. Да и честно сказать не видел я их там по такой цене. В zzap.ru ценник от 300 рублей.
Tratil
Понятное дело что на внешней обойме самого подшипника люфта в 1мм не будет. Но тем не менее это именно люфт подшипника и ничего более. И он слишком уж большой для данного ролика посравнению с другими. Пробег то мизерный.
EvilG
16 January 2018
EvilG
16 January 2018
Tratil:
|
Я вот еще раз пишу, зачем вы проверяете так люфт подшипника? На уже установленном ролике таким образом можно проверить люфт самого "узла" в сборе, а он и должен быть в каких то пределах. В ролике основная деталь это подшипник вот его и нужно смотреть отдельно когда ролик не установлен. А люфт внутренней обоймы относительно внешней в 1 мм в таком размере я не встречал даже на убитых китайских подшипниках. Подшипники 6203 мы используем в производстве и я сталкиваюсь с ними почти каждый день. |
Люфт пол миллиметра. В исправном подшипнике люфта быть не должно. Конструктивный люфт в конических подшипниках (например ступичных) устраняется подтяжкой регулировочной гайки, чтобы его не было совсем.
"На новом подшипнике люфт - это норма" - абсурднее выражение еще надо поискать.
Так же подшипник уже внутри ролика. Хоть установлен, хоть нет - проверяется движением обоймы ролика относительно внутреннего кольца подшипника. Не будешь же ты его выпрессовывать для проверки!
При установке ты просто фиксируешь внутреннее кольцо чтобы оно не шевелилось, когда шевелишь ролик. Если просто наденешь на палец то люфт почувствуешь только если он очень большой.
EvilG
Я знаю как проверять подшипники! Только что смотрел китайские 6203 люфта нет!
Всем привет!кто сталкивался со свистом на форд фокус 2 1.6 автомат 101л,с 2007г
1,5 года назад менял ремень грм вместе с роликом после замены появился небольшой свит при заводе секунд 10-20 потом пропадал,
грешил на старые ремни кондея и генератора т,к поставил старые,через год их поменял свист остался,поездил еще полгодика и вот зима по моему свисеть стал дольше даже при езде,кто знает в чем может быть причина?
прилагаю ссылку со свистом
https://drive.google.com/file/d/1VuBW8bjFQt4Q2ow...fa/view
JustUser666
10 February 2018
2
Поменял ролик на дорестайловый, оба ремня (комплект Gates) и помпу (оригинал). Раньше свистело после старта минут 20-30, зимой особенно, теперь, две недели всего, но тишина и лепота. Исходные заводские, прошли 100тык.
Что стояло:
- ремни - 3M5Q-6C30-1CB и 7M5Q-6C301-DA
- ролик - 5M5Q-8680-AC
- помпа - 1S7G-8501-BC
Что поставил:
- ремни и ролик - комплект Gates K016PK1305
- болты крепления ролика - Ford 1 445 776
- помпа - Ford 2 026 506
Старые ролик и помпа на что могут сгодится или в мусор?
astrahanec030
10 February 2018mobile
-1
JustUser666
Помпу по какой причине меняли? Люфт? Течь? Если так просто, за компанию, то зря потратили деньги. Заводские помпы легко по 160-180 тык отхаживают.
JustUser666
11 February 2018
DmitryST
Ролик менял не по нужде жеж, но судя по форуму рестайловый не котируется. Знач в мусор.)
astrahanec030
Течь была, знал бы заранее, заказал бы SKF. Ибо в моей провинции из наличия оригинал и какие-то производители в районе 1000-1500, не вызывающие доверия.
Добрый день. Напишу в защиту ролика Gates T36420.
Установил пару недель назад, в замен уставшего от жизни оригинала. Ролик сделан добротно, качественно. Весь металлический, в него запрессован подшипник 6203.
По внешним ребрам, действительно, получается что ролик больше оригинала. Но это из-за более высоких ребер по краям беговой дорожки, которые не дают ремню сползать. Ребра эти выше оригинала, где-то на 1-1,5 мм. они и дают прибавку в диаметре всего ролика.
В замен штатного, ролик Gates T36420 встал без проблем.
Под капотом теперь тишина. Ну и неоспоримый плюс этого ролика, в том, что можно просто заменить подшипник на любой понравившийся. Спасибо
fatez46 за сие открытие.
Подскажите номера ролика и обоих ремней.
Машина фф2 2008 года 2 литра с подпружиненным натяжителем(менял по гарантии).
я так понял набор Gates K016PK1305 мне не нужен, т.к. натяжитель уже есть.
ролик Gates T36398
ремень Ford1731697 или Gates 6PK1305 (первый дешевле)
ремень Ford 1346034 или Gates 5PK705SF (второй дешевле)
подойдут?
Там еще какие-то подшипники смазывать надо для профилактики?
V1tam1nkOo
15 March 2018
Ребят помогите!
У меня Focus 2 рестайлинг 2009 года 2.0 литра 145 л.с поставил комплект натяжитель и ремень от дорестайлинг фирмы GATES, по после замены начало съедать ремень с наружней стороны, поменял уже 2-й ремень и ситуация ровно такая же, так же вынашивает с наружней стороны (ближе к мотору) хотя он внешней стороной идет только по шкиву помпы. До того как поменял со сторым натяжителем было все нормально, что может быть?!
Помогите советом!
Rics
15 March 2018
V1tam1nkOo
Внешней стороной ремень ходит только по шкив помпы. Трется он только об неё, если больше не за что не цепляет.
Отсюда вопрос. Проблем с помпой нет? Ролик от дорестайл новый покупали? Кто его ставил?
По фото не понятно но такое впечатление что стоит он криво.
Снизу все осмотрели? Подкрылок или ещё чего в районе шкив коленвала не касается ремня?