После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
denchik51
17 March 2014mobile
AKrasikov
было бы за что. может кто позже подскажет.
AKrasikov
Что значит "гнется" ролик. Если погнется ось, то появится восьмерка, если гнется поверхность шкива, то это скорее всего обман зрения.
AL-DL
завтра увидим сейчас до машины в облом идти , да и фото ремней сделаю
AKrasikovЕсли вал помпы "гнется"
, то барин ее менять нужно и причем быстрее
А то потечет, да еще и клина словит
DmitrySTсегодня фоткал кажется гнётся,сколько протянет кто нибуть знает? и где описано как менять помпу?
Это как и сказали шкив помпы, возможно его не закрутили.
Т.к. согнуть там что либо сложно, особенно вал. Скинув ремень можно всё проверить, это не сложно
странно, у себя такого бурта не замечал. Думаю пора менять помпу со шкивом.
AKrasikov
Что только не бывает в механике. Может вам повезло и достаточно только закрутить три болтика на шкиве помпы, но если действительно погнулась ось помпы, то только смелый человек будет ездить с такой неисправностью. Быстрее менять.
AKrasikovцитата: |
сегодня фоткал кажется гнётся,сколько протянет кто нибуть знает? |
Сними ремень, посмотри если шкив прикручен, то покачай за него ввер и вниз если вал помпы люфтит- то менять
Снимаешь шкив на 3ч болтах, сливаешь ОЖ, откручиваешь 3 болта помпы вынимаешь, ставишь новую, собираеш все, заливаешь ОЖ и в путь
P.S. помпа стоит примерно 3500
финис помпы
DmitrySTТолько забыл сказать, что места мало и помпу вынуть и поставить просто так - довольно затруднительно. Надо домкратить мотор, чтобы увеличить зазор между крылом и мотором
vlad_volg
19 March 2014mobile
AKrasikov
выглядит страшно, как будто подшипник помпы на подходе, рекомендую срочно смотреть с этим не шутят
свистеть ,скрипеть перестало, правда при тщательном осмотре ролик протёр защиту грм 4-5мм, завтра вынесут вердикт на диагностике
Товарещи, подскажите плиз, можно ли снять ролик рестайловый, набить в него смазку и поставить назад, и при том ничего более не откручивать и под машину не лазить, то есть все сделать сверху.
Сергей-НК
Можно. Главное натяг ремня сохранить, чтобы он со шкивов не слетел. Но в принципе если и слетит, то думаю заправить все назад можно со стороны капота без проблем.
Сергей-НК:
|
Товарещи, подскажите плиз, можно ли снять ролик рестайловый, набить в него смазку и поставить назад, и при том ничего более не откручивать и под машину не лазить, то есть все сделать сверху. |
Так и сделал полтора года тому назад
Скоро опять придется.
Сергей-НК:
|
Товарещи, подскажите плиз, можно ли снять ролик рестайловый, набить в него смазку и поставить назад, и при том ничего более не откручивать и под машину не лазить, то есть все сделать сверху. |
Вопрос в другом- можно ли натягивать ремень повторно?
по отзывам Форумчан это смазывание не на долго. Я разбирал рестайловый ролик там смазки почти нет и свистин он от износа Ремень второй раз не рекомендуют, а аккуратненько можно
Спасиб, комрады, короче бесполезная затея со смазкой, возни больше чем толку, проще дорестайл заказать с ремнями...
Ну вот и я столкнулся с проблемой замены ремня и ролика натяжителя. Заказал нужные детали и отдал машину на СТО, кстати детали у них же и заказал. Но вот случилась проблема, когда механик снял ремень (тот что на генератор) и хотел поставить новый, выяснилось что новый ремень короче. Хотя оригинальный фордовский. Заказывали по оригинальному катологу. Его финис код 1760376 и длинна 1213мм. Когда сняли старый ремень, прочитали на нем следующую маркировку: 7M5Q-6C301-DA и типоразмер 6PK1249, пробил его по экзисту, его длина действительно 1249.
Почему в оригинальном каталоге по вин коду мне предложили короткий ремень? Получается он от дорестайла? И подойдет ли мне ремень Gates 6PK1249SF (я так понял мне как раз стрейч фит и нужен) вместо оригинального фордовского?
Чуть не забыл сказать:фокус 2008 г, рейстаил, соответственно механизм натяжителя тоже от рестайла.
deeemonnn:
|
Почему в оригинальном каталоге по вин коду мне предложили короткий ремень? |
мне по моему вину этот же номер выдаётся
у меня рестайл
deeemonnn:
|
Получается он от дорестайла? |
это вряд ли, хотя не исключаю что подходит
deeemonnn:
|
И подойдет ли мне ремень Gates 6PK1249SF |
подойдет
у тебя ж 1249 и стоял, сам об этом сказал
deeemonnn:
|
фокус 2008 г, рейстаил, соответственно механизм натяжителя тоже от рестайла. |
а почему не хочешь поставить комплект ремней и ролика с натяжителем от дорестайла ?
deeemonnn
24 March 2014
цитата: |
а почему не хочешь поставить комплект ремней и ролика с натяжителем от дорестайла ? |
Может и хотел бы поставить, но слишком дорошое это удовольствие, за оригинальный натяжитель 5000 отдавать не хочется совсем...
Кстати, пока мне сегодня мастер назад все собирал, ролик уже новый поставил и ремень кондея тоже новый. Только вот я немного не пойму по поводу этого стрейч фит, его хватает на 1 раз натянуть? Если мне будут устанавливать ремень генератора, то от кондея ремень придется снимать и снова ставить на место, это для него нормально или так делать нельзя?
deeemonnn:
|
Может и хотел бы поставить, но слишком дорошое это удовольствие, за оригинальный натяжитель 5000 отдавать не хочется совсем...
Кстати, пока мне сегодня мастер назад все собирал, ролик уже новый поставил и ремень кондея тоже новый. Только вот я немного не пойму по поводу этого стрейч фит, его хватает на 1 раз натянуть? Если мне будут устанавливать ремень генератора, то от кондея ремень придется снимать и снова ставить на место, это для него нормально или так делать нельзя? |
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный читай внимательно отчет от Maximka79. Там короче надо открутить компрессор тогда легче снимается и ставится. Я ставил при способами ремень очень сильно натягивается. Я ставил не оригинал полет норм 2 года
seger
24 March 2014
1
deeemonnn:
|
лишком дорошое это удовольствие, за оригинальный натяжитель 5000 |
Ролик с натяжителем от дорестайла Gates T38318 - 1400 р.
ремень генератора Gates 6PK1305 - 500 р.
ремень кондея Gates 5PK705SF - 500 р.
болты 1445776 - 500 р. (за 3 шт)
итого 3000 р.
seger
болты блал в обычном магазе 5 рублей штука
мордвин
26 March 2014
1
и натяжитель брал на разборе за 500 . ролик новый 200 . свист достанет и за 5000 поставиш
вношу как я боролся со свистом,снял ролик,разобрал промыл,набил смазкой литол,поставил около 300 км не свистел потом опять,так что лучше менять сразу смотреть надо аналог от нивы-шнивы...да машина фф2 дорейстал 1.8
а не проще купить новый автомат в сборе gates за 1300р и не парится...
А по утрам шелестит (как пищит) и при прогреве пропадает это уже замена ремня.
азазель:
|
вношу как я боролся со свистом,снял ролик,разобрал промыл,набил смазкой литол,поставил около 300 км не свистел потом опять,так что лучше менять сразу смотреть надо аналог от нивы-шнивы...да машина фф2 дорейстал 1.8 |
Тогда уж лучше брать от дорестайла с натяжителем, правда детаей и работы побольше, зато не засвистит снова, во всяком случае очень долго, проверено)
У самого тоже без натяжителя, рестайл, меняли по гарантии пару лет назад, пока, тьфу тьфу тьфу, голос не подает
В общем я уже пожалел что не поставил сразу натяжное устройство. Теберь проблема с ремнем. Нигне не могу найти ремень Gates 6PK1249SF, в одном магазине сказали что подойдет ремень FKMV 6PK1250, хотелось бы узнать наверняка так ли это?